НАДЕЖНЫЕ МОТОБУКСИРОВЩИКИ, С ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТЬЮ ПО САМОМУ ГЛУБОКОМУ СНЕГУ, СНЕГУ С ВОДОЙ И ТОПКИМ БОЛОТАМ

Выбор подвески мотобуксировщика УРАГАН

Подвеска существенно влияет на проходимость, поэтому советуем внимательно прочитать:
1. Независимая склизовая подвеска УРАГАН с амортизатором:
По сравнению с любым типом катково-колесных подвесок проходимость в глубоком снегу лучше где-то на 25% (часто это очень критично для проходимости в глубоком снегу). Неспроста на большинстве снегоходов стоят склизовые подвески. 2. Склизовая подвеска чище внутри, чем катковая, а значит и меньше забивается снегом (хотя обе подвески достаточно чистые и независимые – т.е. во всей ходовой всего 4-е поперечины) 3. Ресурс склиза по среднему водохранилищу 2-ва, а чаще 3-и сезона (т.е. где часто наст и лед), а по глубокому снегу гораздо выше. Подшипники без опции лето ходят так-же 3 сезона (если хотя-бы 1-н раз в сезон искупаются в воде). При этом в склизовой подвеске, есть возможность установки царапок, продлевающих жизнь склиза (для дополнительной смазки на льду и насте). 4. У других производителей в склизе стоят неограниченные пружины, которые постоянно растягивают гуснеицу (иначе будет проскакивать ведущая звезда гусеницы), у Ураган стоит простейший неубиваемый регулируемый амортизатор, который ограничивает растяжение склиза штоком, а значит накладка склиза не трет лишнего о гусеницу, экономиться топливо и не тратиться зря мощность на вращение перенатянутой гусеницы 5. За счет получившейся возможности держать гусеницу слабонатянутой (с провисом по инструкции), накладка склиза подтвержена минимальному износу, плюс нижняя клеть гусеницы на переднем приводе всегда прослаблена, особенно в передней части. 6. В склизовой подвеске всего 2-ва подшипника вверху гусеницы (вместо 10-ти в катковой). Поменять 3-е накладки склиза куда проще (шуруповерт+заклепочник) и дешевле в 2-ва раза, чем подшипники (желателен пресс и съемники). 7. Раз склизы проще конструктивно, значит в среднем и надежнее. 8. Недостатки склизовой подвески так-же есть: невозможность езды летом по сухим дорогам (только по влажным болотам), дополнительные затраты на трение склиза об гусеницу, приводят к падению максимальной скорости на 1-2 км/ч и увеличению расхода топлива на 5-7% (по сравнению с катковой подвеской на плотном снегу).
2. Независимая катково-балансирная подвеска УРАГАН:
2.1 Преимущества – балансиры независимые (левый от правого). Т.е в момент огибания препятствий больше жестких точек контакта, – нет пружин (в отличии от Бурана), но мягко проходят препятствия. -лучше проходимость – так как левая и правая часть балансира независимые и могут независимо друг от друга огибать неровности, встречающиеся по пути; – никогда не переворачивается внутри гусеницы. – конструктивно проще и надежней, т.к. там нет поперечин, пружин и крепежа концов пружин. – за счет особенностей конструкции создает значительно меньше препятствий снегу, гусеница легче крутится. – дешевле в себестоимости..- балансирная подвеска взаимозаменяема со всеми типами наших подвесок – склизовой и колесной – подвеска может эксплуатироватся и летом и зимой – подвеска устойчивей на большой скорости, не прыгает и не раскачивается. – подвеска экономит топливо и расходует меньше мощности (минус 2-3 лс по отношению к пружинной). – балансирной подвеске Ураган всего 4-е поперечины (легкая самочистка_, в большинстве пружинных подвесок – 11 поперечин (что делает невозможной самоочистку гусеницы).
2.2. Недостатки подвески с пружинными балансирами применяемых на большинстве сторонних мотобуксировщиков и снегоходов : – пружины балансирных тележек со временем проседают/устают и перестают выполнять свои основные функции. – пружинные балансирные тележки первоначально перетягивают гусеницу и требуют дополнительной мощности двигателя (гусеницу тяжело провернуть даже пустую), неизбежное перенатяжение приводят к дополнительному износу пластиковых звезд гусеницы и подшипников. – пружины балансирных тележек периодически лопают, острой кромкой режут гусеницу по-кругу, что приводит к необходимости её замены.- пружинные балансирные тележки имеют склонность к переворачиванию на 180 градусов внутри гусеницы (из-за резкого схлопывания после сжатия-нагрузки) – левая и правая части балансиров зависимые, т.е. к примеру, в воздух будут вывешиваться 2 колеса слева, при наезде на бугор правой частью гусеницы.- пружинная подвеска раскачивается и рыскает по сторонам на высокой скорости, безопасное движение (без опрокидывания) в районе 20-25 км/ч.
3. Колесная подвеска УРАГАН:
3.1. Преимущества – колесная подвеска является самой не убиваемой, скоростной, экономичной, требует минимальную мощность на вращение гусеницы (колеса снизу забирают энергию, а сверху возвращают) – подвеска занимает минимальное количество места внутри гусеницы, колеса производства КНР стоят очень недорого.
3. 2. Недостатки – колёсная подвеска обладает всего 4-мя достаточно жесткими точками контакта (катково-балансирная подвеска подвижных 8-12 точек), что ощутимо снижает проходимость и тягу по глубокому снегу, лесным просекам и болотам, значительно увеличивает тряску и нагрузку на механизмы во время движения по пересечённой местности. – колеса производства КНР обладают более жесткой резиной, чем вспененные колеса Германия. Колеса производства Германия очень дорогие. Еще в 2012 году мы пробовали использовать пневматические колеса с камерами (пр-во Германия), но они зимой почти каждый выезд лопались, поэтому давно уже отказались от них. – буксировщик с шириной гусеницы 500-600 мм, на колесах высотой 250 мм и более становится очень неустойчивым и валким, особенно это заметно на болотах и в мягком снегу. Поэтому Ураган выпускает буксировщики на колесах до 200 мм.
3. Катково-пружинная подвеска устанавливается только на модель Классика от УРАГАН

КОНТАКТЫ

Адрес: 162600, Вологодская обл., 
г. Череповец, ул. Красная, 54/64
Телефоны /Вацап на +7/:
8(800)250-07-44 /бесплатный/,
МТС 8(963)354-38-76
общие советы-вопросы /Алексей/,
YOTA +7(999)261-09-45,
МТС +7(911)503-88-00
опт и розница /Наталья/,
YOTA+7(999)260-01-56
розничные продажи /Анастасия/

E-mail buks1.ru@ya.ru
Сайт Ураган buks1.ru
Группа ВКонтакте vk.com/buks1ru

Яндекс.Метрика

проходимость, наслуд, глубокий снег, снег с водой, пухляк, снего по колено, снег по трусы, мотобуксировщик УРАГАН, разборный буксировщик, мотособака, лучший, ураган, Ураган, УРАГАН, мотобуксировщик ураган, куплю мотобуксировщик, куплю буксировщик, куплю миниснегоход, куплю снегоход, купить, мотобуксировщики видео, мотобуксировщик видео, продажа мотособак, мини снегоходы, миниснегоход, мини снегоход, мотособака, мотобуксировщик, куплю мотобуксировщик, Пахус, мотобуксировщик Паксус, мотобуксировщик Норка, буксировщик Норка, Норка, Лебедев гараж, лебедев гараж, волкодав, барс следопыт, Пчелка, Пегас, Ладога, рэд, red, йети, Йети, Итлан каюр, итлан каюр, Итлан Каюр, Ирбис, Фантек, фантек, снегоходная приставка, приставка к мотоблоку, снегоход русская механика, русская механика, снегоход Буран, буран, снегоход рм, лыжный модуль, мотособака цена, буксировщик цена, мотобуксировщик цена, мотосани, буксировщик, снегоход, своими руками, ураган, мотобуксировщики отзывы, Помор, Бурлак, мототрансформер, силовой модуль, мото собака, мотособака, куплю мотособаку, мото собаку, мотособаку, Паксус, Прогресс, Емеля, Следопыт, продажа, мотособака запчасти, ураган, двигатели мотобуксировщиков, Чинук, гусеница, разрезная гусеница, шипованная гусеница, гусеница Буран, гусеница буран, гусеница буксировщик, мотособака отзывы, буксировщик отзывы, мотобуксировщик отзывы, рейтинг буксировщиков, рейтинг мтобуксировщиков, лучший буксировщик, лучший мотобуксировщик, мотособака форум, мотособака, мото собака, буксировщик форум, мтотобуксировщик форум, Барс, Партизан, Рекс, мотобуксировщик барс, мотобуксировщик рекс, сани, мотобуксировщик характеристики, буксировщик характеристики, сцепление, где купить мотобуксировщик, ремонт, Ерш, Бурлак, сани волокуши, ураган, Рекс, вариатор Сафари, одноопорный вариатор, вариатор Ориент, редуктор 1/2, вариатор мотобуксировщика, вариатор сафари, Динго, миниснегоход Динго, снегоход Динго, Динго 150, Кронус, буксировщик Кронус, мотобуксировщик Кронус, Куница, Руслайт, Зонгшен, Хонда, Honda, Лифан, лифан, Гринфилд, МТР, MTR, Zongshen, двигатель Лифан, двигатель Хонда, двигатель Руслайт, двигатель Зонгшен, двигатель Гринфилд, Пелец, Тингер, зид, Зид, ЗиД, Рыбинка,квадроцикл, вездеход, сани-волокуши, сани волокуши, волокуши, повышенная проходимость, лучшая проходимость, улучшенная проходимость, Койра, койра, Джек, джек, Хаски, хаски, Мухтар, мухтар, буксировщик мухтар, Снежок, снежок, Пчел моторс, пчел моторс, Север, север, Таймень, таймень, рыбак 2, Рыбак 2, миниснегоход турист, мини снегоход турист, Турист, турист, рыбалка на волге, мормышка, ледобур, рыбалка, лодка, надувная лодка, баджер, флагман, нордик, лодка хантер, лодка норвик, гладиатор, Гладиатор, лодочный мотор, подвесной мотор, пластиковая лодка, мотор меркурий, мотор ямаха, Yamaha, мотор сузуки, балансир, жерлица, складной, угол атаки, фото, P550, Лыжный модуль, испытания ураган, сайт, лодка, катер, погода, гисметео, мотобуксировщик для болот, буксировщик для болот, буксировщик по болоту, официальный, сайт Ураган, сайт ураган, сайт Барс, сайт Технопарк, Технопарк, tpark.su, Райда, надежный мотобуксировщик, магазины буксировщик, магазины мотобуксировщик, мотобукировщик отзывы, самодельный мотобуксировщик, центральный форум рыбаков, fishing35.ru, рыбинское водохранилище, рыбалка на рыбинском водохранилище, снег, лед, ерш, окунь, плотва, судак, щука, первый лед, лунка, шнек, миниснегоход ерш, БТС, buransnab.ru, буксировщик отзывы, миниснегоход отзывы, видео рыбалка, рыбалка видео, видео Ураган, видео ураган, Путин, путин, Уральские пельмени, разделать рыбу, ново россия, новороссия, военная техника, болотоход, мотобуксировщик Ураган официальный сайт, обсуждение

ВНИМАНИЕ!

ЗАПАТЕНТОВАНО В РФ!
Конструкция и отдельные узлы данного мотобуксировщика запатентованы в РФ!

Использование любых материалов представленных на сайте http://www.buks1.ru
без письменного разрешения является нарушением наших прав и не подлежит использованию кем-либо в какой бы то ни было форме (копирование, распространение, переработка материалов)

Вся представленная на сайте информация, касающаяся продукции Ураган и её сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам компании Ураган.
Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Часть информации, размещенной на данном сайте, может не соответствовать действительности вследствие изменений характеристик продукта, произошедших с момента запуска его в производство. Товар, ЗПЧ и опции, указанные на этом сайте, могут отсутствовать или быть сняты с производства в любое время - наличие товаров на складе необходимо дополнительно уточнять. По всем вопросам обращаться в компанию Ураган или к нашим официальным дилерам.