НАДЕЖНЫЕ МОТОБУКСИРОВЩИКИ, С ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТЬЮ ПО САМОМУ ГЛУБОКОМУ СНЕГУ, СНЕГУ С ВОДОЙ И ТОПКИМ БОЛОТАМ

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Уважаемые покупатели!
В УРАГАНЕ мы учли почти всё, но если Вы сомневаетесь в преимуществах продукции Ураган или Вам необходимы разъяснения по конструкции, двигателям, комплектующим и ремонту – мы с радостью ответим Вам на все Ваши вопросы. Также рекомендуем ознакомиться с опубликованными ниже ответами. 1-й вопрос от покупателя проходит предварительную проверку (защита от СПАМА). Эмоции и комментарии, размещенные вверху, если обсуждение расположено ниже – удаляются. Здесь на Ваши вопросы отвечает разработчик и испытатель всей продукции УРАГАН!

Вопросы касающиеся расчета цен и скидок рекомендуем задавать на нашу почту buks1.ru@ya.ru  или в разделе  Оформить заказ в разделе “Пожелания” (заполнив Форму заказа мотобуксировщика).

Задать вопрос производителю

Добавить комментарий

(только изображения)

Комментариев 1 445
  1. Подскажите маркировку карбюратора устанавливаемого на буксировщик.

    • Если ДВС 15 лс то в прайсе указано “карбюратор для 190F 16100″, специальной маркировки на самом карбюраторе нет.

  2. Уважаемые разработчики и урагановоды, вчера первый раз попробовал по целине, прошлый год мне не представил такую возможность Ураган Базовая модель 13л.с.склизы, сзади сани волокуши. Воодушевленный разными видео, рискнул… Пока была ровнина ехал вроде бы хорошо но не очень быстро, но стоило встретить небольшой перевал, которые на видео Ураганы преодолевают легко, мой уперся и стал зарываться и так три раза. Каждый раз проваливаясь в снегу чуть выше колен, оцеплял сани, раскачивал Ураган и пытался двигаться на ровнину, снова цеплял сани и продолжал движение.Меня это расстроило, всем говорил, что по пухляку не застревает на виде, а вот у меня застревал. Дома начал снова просматривать видео и анализировать. У меня вопрос , почему не получилось, могут ли следующие причины повлиять на проходимость.
    1. У меня впереди буксировщика на узкой площадке стояла сумка с зипом (ключи, цепь и т.п.) общий вес 6-7кг, 2.я обращал внимание и в прошлом году, что скорость моего передвижения не более 14км.в час по утромбованному снегу, а на форуме писали, что достигали 42км, мне это не нужно, так, как это не комфортная езда, ветер и все такое и меня устраивала эта скорость, , но может этого не достаточно для движения по целине. Не хватает оборотов?. 3. когда я пытаясь руками перемещать ураган из машины по лестнице используемой, как в одном из ваших видео погрузка разгрузка Урагана по доскам, то там он легко скатывался, а, у меня так легко не катится. Что думаете и что посоветуете, Заранее благодарен.

    • 1. Все перевалы надо проходить на скорости, во всяком случае на Базовой модели, а у Вас проблемы с настройками газа и обкаточное МЦРВ вариатора. Так-же используйте метод раскачки буксировщика рулем в сложных местах. А вообще для подъемов лучше толкач.
      2. По газу: уберите все ограничители на рычагах газа на руле и ДВС, уберите самые минимальные слабые хода тросика газа, проверьте выжимает ли ручка газа полный газ (нажимайте газ на руле и смотрите полностью ли выжимается газ на руле).
      3. Небольшая нагрузка на багажнике роли не играет.
      4. Склизовая подвеска катается не так легко, как колесная и катковая, еще может быть у Вас перетянута гусеница – смотрите инструкцию.

      • “обкаточное МЦРВ вариатора” что это и как настроить? газ вроде полностью, винт ограничения движения рычага газа вывернут, т.е. не ограничивает.

        • Что значит “вроде полностью” – надо чтобы точно газ на руле соответствовал полному газу на рычаге ДВС. Позвоните нам и мы переговорим, в самом крайнем случае могут быть проблемы с легкими грузиками ведущего вариатора. Желательно снять и выслать нам видео как на максимальных оборотах работает вариатор со снятым капотом и цепью и при этом вид сверху на рычаг газа на ДВС.

          • Большое спасибо за консультацию. Вчера смотрел настройку троса газа, убрал все люфты в тросе и что позволило вывернуть еще винт на 2.5 -3.0 мм, теперь практически рычаг за счет троса отходит на максимум , буду ждать первой возможности опробовать, наверное этого и не хватало?

            • Винты нужно вывернуть (убрать) совсем, как на курке газа на руле, так и на двигателе (винт в который упирается рычаг газа).
              По проходимости: снег везде разный и по видео это не определить. В декабре в снегу по-колено я зарывался не раз даже на Волке. Чтобы понять, что букс не причем, достаточно встать на лыжи – в моем случае охотничьи “Тайга” длиной 1,75 м проваливались до земли)

              • База на склизах,толкач с большой волокушей.Снег сухой и рассыпчатый,выше колена(примерно 60см).Но он меня там вёз в пол-газа.Профиль ломаный.Я удивлён.Не ожидал,что он справится.Даже забоялся и,проехав метров 500 развернулся.Разворачивался тяжеловато,но,с МБ не сходил ни разу.Когда встал на свой след,как по асфальту поехал.Остановился и увидел по какому снегу я еду.Даже не знаю,чем он там,сзади,цеплялся за этот зыбучий снег.На склизах даже не хочет сам выкатываться из кузова по доскам.

                • Катится тяжело не из-за склизов, а из-за сопротивления ремня вариатора. Со снятой цепью склизовый Волк катается вполне легко. У меня по мере обкатки кататься стал легче, видимо ремень примялся.

              • Александр, спасибо!

          • Добиться « чтобы точно газ на руле соответствовал полному газу на рычаге ДВС» не получается. Полный газ на ДВС, если я правильно понимаю, это когда рычаг газа находится в крайнем левом положении, если винт ограничения практически вывернуть совсем, то рычаг упирается в стойку, куда вкручен винт, а вот трос не может дотянуть рычаг до этого положения, хотя все люфты и свободный ход троса убраны . Я.конечно понимаю, что в результате настроек, я добился более полного открывания «газа» и мне наверное хватит, но вот соответствия не получается,
            У меня вопрос по габаритом модуля толкача , его массе и стоимости. Заранее спасибо за ответы.

            • Если рычаг газа на руле выдает меньше газа, чем возможно отодвинуть рычаг газа на ДВС – то попробуйте подрезать на наждаке черное основание ручки газа в месте соединения с блестящим силуминовым рычагом газа. После обкатки подпружиненный болт под крестовую отвертку на ДВС должен быть выкручен не более чем на 10 мм.
              По толкачу пишите вопросы на нашу почту buks1.ru@ya.ru

    • Сегодня удолось проехать на склизовой подвеске по глубокому снегу. Испытания прошли успешно.Управлял сзади на узкой волокуше.По целине проехал без проблем. Пусть небольшое расстояние,но уверенно.Теперь понятна разница между подвесками (до этого стояли катки).

  3. Здравствуйте! С Новым Годом. Имею ураган волк с передним модулем и катковой подвеске и есть склизовая. Вопросы: 1. Как заменить катковую на склизовую скиньте видео. 2. Если я откручу сани от переднего модуля и установлю колесный модуль можно у вас такое купить. 3.Гусеница у меня цельная с швеллером как по болоту будет ехать может поставить мягкие катки и увеличить высоту швелера будет как металическая гусеница

    • 1. Видео нет. Пост по замене подвески читайте чуть ниже http://buks1.ru/voprosy-otvety/comment-page-9/#comment-3888 2. Колесного модуля для замены толкача у нас пока не выпускается, возможно появится летом 3. По болоту самая лучшая проходимость на склизовой подвеске, там всегда сыро. Швеллер выше ставить нельзя по техническим причинам, мы уже все испытали.

  4. Буксировщику год. Прошлый сезон без проблем. Сегодня выехал первый раз, отъехал пару километров и заглох. После не смог запустить, постоит минут 10, дернешь чуть схватится или стрельнет и после без признаков жизни, постоишь еще, все повторяется. Подскажите кто может посоветовать что или посмотреть.

    • Для начала проверьте зазор у клапанов. Для этого поставьте поршень не доходя 10 мм до ВМТ – оба клапана должны быть свободны. Или отрегулируйте на холодном согласно вложенной таблицы.

  5. Интересует вот какая вещь-размеры сальников и-могу ли я установить на свои валы Ваши ступицы с сальниками( 1 вал и ведущий) и звезды 4вала(опция лето) или мне придется еще и валы приобретать(интересует эта опция)? вопрос возник потому,что мой букс был приобретен уже давно,а Ваши модели “идут” вперед (чего и дальше Вам желаю)- вдруг что-то уже не подойдет. С уважением, Александр. пск: 8.01.17 гонял на перегонки со сторонним заводским буксом 15 лс на лыжном модуле – скорость одинаковая (только он пер по накатанной трассе,а я по целине см10 да к тому же и не очень ровной)

    • Размер сальников 52*25 спросите в любом мотомагазине – подходят от Тайги. Для их установки требуются специальные расширенный ступицы и полированные места с каждой стороны от подшипника (в месте контакта сальника с валом). Расширенные ступицы рекомендуем заказать сразу с отбойником цепи. Все посадочные размеры остались прежними и менять их не планируем.

  6. День добрый, присматриваюсь к Вашим Ураганам.
    1.Подскажите возможна ли установка двигателя Honda на Ураган и какой л/с?
    2.Планирую ездить только зимой , рассматриваю Волка или Медведя
    3. Хотелось бы приобрести максимально надежную комплектацию, что посоветуете?
    Заранее спасибо.

    • 1. Да, паспортная мощность Honda GX390 11.8 лс, хотя многие сторонние производители обманывают и пишут 13 лс, в реальности тяга Хонды и Лифан 15 лс приблизительно одинаковая.
      2. Для зимы лучше брать чисто специализированные модели Волка или даже лучше Промысловика.
      3. В 1-ю очередь склизовая подвеска, ДВС Honda GX390 11.8 лс или Lifan 190F 15 лс, общий капот, светодиодная фара, катушка освещения 3А, прокладка бензокраника Honda (если брать Лифан), шипованная гусеница (если езда по водоемам), система самоочистки гусеницы, отбойник цепи, защита от воды и грязи подшипников минимум 1-го вала, ветровое стекло если ездить сзади или конечно лучше передний модуль толкач. Очень полезным будет так-же кофр багажника или хотя-бы заказать специальный багажник удобный под самостоятельную обшивку.

      • Здравствуйте!Что за специальный багажник удобный под самостоятельную обшивку?

        • Вместо стандартного багажника высотой 340 мм, варится строго прямоугольный короб (с передней верхней перемычкой) высотой 420 мм.

  7. Здравствуйте!Интересует полное название подшипника SKF6205。。。。。

  8. Здравствуйте! На мотобуксировщик толкач защитное стекло можно поставить?

    • Пока ветровые стекла для толкача мы не выпускаем, но думаем в перспективе обязательно разработаем.

  9. Если заказывать Толкач, то он полностью в сборе для установки и что необходимо доделывать самому на уже приобретенный м.б.

    • Если багажник прямоугольный, как на вложенном фото, то необходимо в боковом верхнем профиле рамы точно по-центру просверлить 4-е отверстия М10. Далее необходимо доустановить новые бобышки (для тросика газа) на рычаге газа по схеме, которую мы высылаем при заказе мотобуксировщика. И в принципе больше ничего доделывать не надо. Вообще при оплате толкача без буксировщика мы высылаем схему установки толкача с необходимыми размерами и рекомендациями. А если спинка багажника имеет скосы, то бесплатно высылаем и спинку багажника нового типа (потребуется срезать старую спинку багажника и приварить новую). Общий совет для покупателей, которые желают доустановить толкачи на Базовую модель: требуется склизовая подвеска, желательно использовать обычную узкую волокушу длиной 1450-1475 мм и шириной по низу 510 мм (которая скорее до этого была уже куплена и прицеплялась сзади). Единственное советуем для волокуши обязательно заказать и/или установить металлический конек – иначе толкач по насту будет плохо круто поворачивать.

      • Так так,господа.Вы мне с базой прислали совсем другую волокушу.Она не катит?

        • Мы так-же сразу все не успеваем охватить, ошибаемся, копим опыт эксплуатации и корректируем советы. Не ошибается тот кто не работает. Широкая волокуша лучше для устойчивости и у нас очень даже катит (разговор про Базу на склизах, катки мы не пробовали. Волк катит всегда, на любой подвеске и с любой волокушей), но у узкой сопротивление меньше, а значит и проходимость выше. Тут надо выбрать между проходимостью и устойчивостью. Например устойчивость на прямых вообще не критична (поля и водоемы). У покупателей обычно уже есть обычные узкие волокуши, поэтому никто не запрещает сначала с обычными попробовать, а потом закупить при необходимости более широкую волокушу.

  10. 1. Здравствуйте можно узнать,полный перечень того что входит в мотобуксеровщик Медведь. 2.Подскажите когда на Медведя будет установлен реверс ,как изменится цена? И будет возможность установки его без особых проблем самому?

    • Защита от воды и грязи всех подшипников ходовой, самоочистка средней гусеницы, катушка 3А, аварийная чека на руле, светодиодная фара 18W c включателем на капоте, общий капот ДВС и вариатора. Реверс устанавливается самостоятельно на любой МБ без особых проблем, главная проблема – скорее придется переносить кожух цепи на пластиковом капоте.

  11. Здравствуйте! Владею МБ Волк 15 лс. склизы и катки. Буксу уже год, эксплуатация жёсткая, в этом сезоне с первым снегом использую МБ с толкачом. Управлять толкачом одно удовольствие. Проходимость и манёвренность просто отличное и переходить обратно на управление МБ назад в корыто не хочется. С проходимостью проблем у меня не было, хотя снега у нас тоже хватает. Гоняли по реке по водяной снежной каше гусянку не чистил ни разу, в отличии от сторонего букса, которого чистили каждые 300 метров. Знакомые попробовав проехать на моем толкаче, теперь пытаются колхозить себе что то подобное на сторонние буксы. В общем толкачом очень доволен. Волк и толкач это сила.

    • Александр! БлагоДарим за отзыв! Ждем от Вас новых фото или видео по-возможности)

  12. Здравствуйте.В новогодние праздники обкатывал толкач Базовая модель 13л.с. катково-балансирной подвеске (заказ 132 май 2016). К сожалению, дальше 10-15 метров от твердой дороги проехать не мог .Толкач зарывался до самой земли и отказывался ехать по 80 см.снегу. Попробовал управлять им сзади с саней (руль имеется)-картина та же. Подскажите что предпринять (температура была -10,снег рыхлый, вес водителя 80).

    • С начала до 3.5 мин видео https://www.youtube.com/watch?v=5CqC1A7CI78&list=PL7px35498y4_P0Hy5YCCfFRHBEAmF43Fy&index=1 Базовый Ураган Толкач едет на склизовой подвеске – с начала видео до 3.5 минут (с 3.5 мин и далее на видео Волк на катках). Склизовая подвеска ощутимо повышает проходимость по сравнению с катковой подвеской (мы об этом везде ранее неоднократно писали). Поэтому Базовая модель на катках (как у Вас) здесь скорее-бы не проехала. По последнему опыту эксплуатации, для Толкача Базовой модели все-таки лучше стандартная (более узкая) волокуша 1450-1475 мм. На Волк и Промысловик рекомендуем среднемоторную компоновку и более широкую волокушу, так площади и тяги у них с запасом. Для новых покупателей и сверхглубокого снега все-таки советуем брать Толкача Волка или Толкача Промысловика (в идеале на склизовой подвеске) – для проходимости в глубоком снегу размер гусеницы имеет первостепенное значение. По итогу наши рекомендации: смените подвеску на склизовую, поставьте спереди стандартную волокушу от буксировщика (более узкую).
      P.S. На видео https://www.youtube.com/watch?v=5CqC1A7CI78&list=PL7px35498y4_P0Hy5YCCfFRHBEAmF43Fy&index=1 снег абсолютно рыхлый, корки и наста нет, оттепели до тест-драйва и в момент тест-драйва зимой с начала 2016 года в этом месте не было. По свежему снегу на лесной опушке, как на видео, нельзя было идти и даже ползти – проваливаешься. Ползти можно было только по следу толкача. Хотя снег бывает разный – когда свежевыпавший пухляк, по нему никакая техника не едет.

      • Спасибо за ответ. Как переставить подвеску на склизовую? Ее покупал у Вас отдельно.
        И еще – на стандартной волокуше нет креплений для сидения, если ставить ее спереди.

        • 1. Для замены подвески необходимо приподнять буксировщик если 2 чел, или немного приподнять гусеницу над полом, путем вывешивания букса на 2-х палках, пропущенных сквозь раму и установленных на 4-е кирпича. Далее открутить 2-е оси балансиров и вытащить оси вместе с балансирами – крепится на 4 болта М8*30 и сразу вставить оси склизовой подвески (в сборе с подвеской) в отверстия, расположенные в среднем профиле рамы (4 болта М8*50/55 с гроверами и кузовынми шайбами – сильно не затягиваете). Для более удобной установки склизовой подвески советуем предварительно открутить нижний крепеж амортизаторов к лыже склиза.
          2. Для установки более узкой волокуши на толкач надо просто открутить нижнюю широкую волокушу, которая крепится к толкачу на 4-е мебельных болта и таким-же образом, предварительно просверлив отверстия, прикрутить новую. Центр крепежа по длине надо высчитывать по плоской части узких волокуш днища в пропорции 60%спереди/40% сзади.
          3. Советуем для начала просто поменяйте подвеску, испытайте и не меняйте волокушу. Так-же для начала можете попробовать на склизе проехать без толкача и сравнить результат с катками.

      • Да без проблем едет и по свежевыпавшему пухляку неплохо идет, обкатывали свой м.б. как раз когда у нас на Северном Урале ухнуло снега прилично, но не замерял м.б. Базовый, склизовая, средней компановки, двигатель ХОНДА 390. Карбюратор не бежит, из под пробки бензобака бензин тоже не пропускает и даже запаха нет, тросик газа работает нормально, обкатывали 3 дня в тайге температура была 27-29 градусов. Пока не плохо.

      • Сегодня удолось проехать на склизовой подвеске по глубокому снегу. Испытания прошли успешно.Управлял сзади на узкой волокуше.По целине проехал без проблем. Пусть небольшое расстояние,но уверенно.Теперь понятна разница между подвесками.

    • Владимир оставил отзыв по Базовому толкачу на склизах на стр.10: http://buks1.ru/voprosy-otvety/#comment-3985

  13. какие обороты хх должны быть двигатель лифан 13сил

    • По информации дистрибьютера в РФ обороты холостого хода Lifane примерно 820-900 об/мин (данных в инструкции не указано). А вот в инструкции Honda написано “Стандартная частота холостого хода: 1 400 ± 150 об/мин”. По опыту, мы считаем нормальными обороты холостого хода в районе 900 ± 100 об/мин.

  14. Доброго вечера. Кто нибудь заморачивался удалением регулятора оборотов?, если да – поделитесь ощущениями. Скорее всего производитель этого не приветствует, но в любом случае это уже личная ответственность владельца. Спасибо.

    • Здравствуйте!Регулятор оборотов не удаляют,а блокируют(не дают пружине разжиматься) болтом,либо проволокой.Об этом много написано на сторонних сайтах. Становится резвее,но значительно уменьшается ресурс и минус гарантия. Из 9л.с все равно 15-20л.с не выжмешь-лучше при возможности поменять на более мощный(сам через это прошёл).С уважением.

    • Зажимать пружину регулятора (и тем более убирать регулятор оборотов) не советуем, ощутимо снижается ресурс ДВС, в 1-ю очередь из-за ухудшения смазки (смазка разбрызгиванием лопаткой на шатуне) Т.к. зажимая пружину регулятора мы увеличиваем об/мин с 3600 до 4600. На оборотах выше заводских масло превращается в масляный туман и хуже смазывает шейку шатуна. На тьюнинговых ДВС разбрызгивающая лопатка на шатуне переделывается в черпак со спец каналом и подает смазку на шейку, плюс в шатун добавляются вкладыши, облегчается маховик и поршень, убирается освещение, обтачивается распредвал (изменяются фазы газораспределения), ставятся другие клапана с усиленными пружинами, меняется голова, ставиться прямоточный фильтр с глушителем и специальный карбюратор. Правда крутят тьюнингованные ДВС до 6000 об/мин и даже выше. Купить тьюнингованные приблуды можно здесь http://gxtuningstoreuk.com/gx390_race_parts1 Правда цены там космические. Поверьте – мы досконально изучили данный вопрос и считаем что вышесказанного вполне достаточно. Если хотите повысить мощность ДВС 9-13 лс, то уж лучше поставьте карбюратор от более мощного ДВС и будет Вам счастье.. Если все-таки решите поиграть с регулятором оборотов – приготовьте через 20-100 моточасов в запас новый коленвал с шатуном как минимум, а скорее еще и новой поршневой..

      • Доброго дня. С зажимом пружины согласен, судя по форумам механизм регулятора оборотов, та его часть которая внутри не рас читана на работу при высоких оборотах и может развалиться и своими остатками наделать делов внутри, так что если убирать регулятор то полностью. Касаемо тюнинга – меня не интересует увеличении мощности, 15 л.с. мне заглаза, мне больше интересно более качественно управлять тем диапазоном (до 3600), ну и убрать лишний обвес на который намерзает лед (писал об этом ранее) естественно при отсутствии тахометра ритм работы двигателя будет контролировать сложно (только на слух). в общем мнения конечно противоречивые, но мысля засела и гложит )

        • По опыту 2008-2009 года на ДВС 6.5 лс, когда убирали регулятор оборотов, начинались проблемы с запуском в мороз. Хотя возможно была неудачная конструкция. Цифровой тахометр (счетчик моточасов) подключить не проблема – от любого лодочного мотора подойдет. Там надо-то всего обмотать свечной провод красным проводом тахометра, а другой провод тахометра подключить на массу – и все дела. Цена бюджетного китайского тахометра в пределах 1 тр.

          • Я типа такого приобретал на Алиэкспрессе за 300руб..Он у меня на ПЛМ стоял.Эту зиму я его переставил на МБ.Чтоб точнее показывал обороты,надо играться с витками на свечном проводе.Моточасы считает отменно.

          • Доброго дня. Убрал я все таки этот регулятор оборотов, пришлось чуток поколдовать с управлением дроссельной заслонкой, т.е переделать. Поведение собачки изменилось, двигатель стал более отзывчив и соответственно поменялся характер езды, и даже мне кажется улучшилась проходимость. Двигатель старался не перекручивать. Такое ощущение как будто ему стало легче. В общем и целом я доволен, посмотрим что будет дальше.

  15. Для модели “компакт” с двигателем 11лс и катковой подвеской:
    * Сколько весит силовой модуль?
    * Сколько весит рама с гусеницей?
    * видео сборки-разборки есть?

    • Силовой модуль с ДВС 11-15 лс у любой модели весит 55 кг (с защитой от шипованной гусеницы), 8-9 лс 48 кг, 7 лс 39 кг, быстросъемный руль любой модели 5 кг, гусеничный движитель Компакт в сборе с подвеской 35 кг, Базовая модель 50 кг. Видео разборки нет. Чтобы снять силовой модуль надо открутить 4-е легкодоступных болта и отсоединить быстросъемный трос газа с электропроводкой – все это займет 10-15 минут 1-м человеком. Более подробная информация http://buks1.ru/osnovnye-texnicheskie-dannye-i-specifikacii/

  16. Добрый день, очередной раз нахватался снега на своем волке (15 л.с) несмотря на чехол. который я уже прижимаю резиновым крепежным тросом, чтобы плотнее прилягал у корпусу все равно вокруг всей этой пружинко-тяговой системы регулировки газа намерзает лед и газ периодически не скидывается, все это при езде в рыхлом свежем пухляке. хорошо помогает смазка всех этих тяг и пружинок какой нибудь незамерзающей штукой типа литол-24 но с незамерзающими свойствами, я пользуюсь каким то РИМЕТом.Если есть советы как еще защитится от попадания снега в эту систему, то буду очень рад. Еще вопрос – для чего в кожухе фильтра две дополнительные дырки. причем со стороны где больше всего летит снег (см. фото). можно ли их заделать, хватит ли тех что с патрубками?, ну или вместо тех сделать такие же со стороны выпускного коллектора, все таки там меньше снега. И скажите еще модель воздушного фильтра, вырвал бумагу из него, ощутимого результата не увидел, теперь мучает мысль что зря )). ну и о хорошем. до этого владел Рексом от ЛМ, конечно же никакого сравнения в пользу Волка и по надежности и по проходимости. Заранее спасибо и все с Новым Годом и Рождеством.

    • P.S. шестерочную пружинку от карбюратора поставил, трос газа и рычаг который он тянет, встает на место нормально. но все равно при попадании снега обороты иногда не скидываются.

    • Благодарим за отзыв! Свежевыпавший пухляк действительно забивает все. Газ не сбрасывает не от обмерзания тросика, а от примерзания тонкой пружинки к толстой прямой стальной тяге карбюратора (см. вложение). Тросик газа, тягу с пружинкой можно смазывать любой силиконовой смазкой или концентратом антифриза -70 градусов, например фирмы SHELL. Про систему утепления от обмерзания подробно расписано на стр. 17 инструкции. Бумажный элемент из элемента воздушного фильтра есть смысл удалять утконосами только если бумага потемнела и перестала пропускать воздух (ДВС даже в небольшой мороз не тянет и идет черный дым). В среднем ДВС с бумажным элементом допускает более низкую температуру эксплуатации.

      • Скажите пожалуйста еще про отверстия на фото, они действительно там должны быть ?

        • Все отверстия в нижнем корпусе воздушного фильтра заводские. Суммарная площадь всех отверстий для доступа воздуха должна быть не меньше круга диаметром 37 мм. При установке боковой системы утепления в верхнем корпусе воздушного фильтра, все нижние отверстия в нижнем корпусе заклеиваются в тепле изолентой/бумажным скотчем или затыкаются паролоном.

  17. Здравствуйте, получил светодиодную фару, присланную мне по гарантии. Подскажите, как лучше сделать? Ставить эту фару как стояло изначально или сначала ставить стабилизатор напряжения, так как электрики объясняют, что без стабилизатора эта фара опять сгорит.Хочу уточнить, что сгоревшую фару мне ремонтировали, и через 10 минут поездки фара перегорела снова. Подскажите, как быть с новой фарой, чтобы она долго прослужила?

    • Прошу сообщить на почту выходные характеристики катушки освещения на максимальных оборотах ДВС. Светодиодная фара обладает встроенным регулятором напряжения, который держит 80V. Выносной регулятор держит 120V. Решение можно принять лишь после данных замеров, возможен так-же в вариант что в 1-й светодиодной фаре не работает встроенный регулятор напряжения.

  18. Здравствуйте!Приобрёл у Вас мотобукс в прошлом году. Эксплуатировал примерно 9 часов, впечатление про двигатель F188(13л) не очень, который изначальна повёл себя не очень стабильно.Работал не ровно часто глох, особенно при трогание. После небольшого шаманства иногда радовал,но не всегда. Правда заводился с пол пинка. Заводится и до сих пор ,но работает одну-две минуты и глохнет. Масло поменял, карбюратор чистили, фильтр воздушный меняли, воздух ни где не подсасывает,а он всё равно работает одну-две минуты и глохнет.Что за причина?

    • Хотя гарантия у Вас уже кончилась в начале осени, обратитесь с претензией на нашу почту – вышлем новый карбюратор.

      • Здравствуйте! Причину сегодня устранил. Поставил со списанного 13л движка хонда(дорожная фреза)карбюратор и о чудо-Всё заработало.

  19. Здравствуйте! Подскажите общую длину “Толкач-Волк”.

  20. С Новым Годом 2017) Желаем много разного здоровья и любви, финансового и душевного благополучия, простого человеческого везения, исполнения всех позитивных желаний и конечно НХНЧ! Календарь с любимыми выходными во вложении)

  21. Здравствуйте и с наступающим Новым годом! Получил буксировщик очень понравился прет и в гору и по рыхлому снегу. Пока правда сильно не нагружаю, обкатываю. С размером я конечно перестраховался, взял волка его как оказалось одному ворочить нелегко, но зато есть запас прочности. У меня вопрос, возвращаясь вечером заметил что фара не светит, думал что где-то выключатель стоит но его не нашел. Как распоковал фару не проверял в чем может быть причина? Фара обычная не светодиодная. Вы перед отправкой проверяли работу фары?

    • Рафаэль, конечно все фары проверяются перед отправкой! Возможно перегорела лампочка или где-то плохой контакт в проводке. На всякий случай проверьте – чтобы обычная фара была подключена через регулятор напряжения! С Наступающим НГ2017) Желаем чтобы больше ничего никогда нигде не ломалось и не перегорало, как в технике, так в душе и теле)

      • Спасибо! Причину нашел , проверил отдельно фару , регулятор и при тестировании проводки с разъемами обнаружил что клемма обжата на изоляцию провода. Провод зачистил и клеммы пропаял всё работает, фара отлично светит хотя и не светодиодная! Вообще очень доволен покупкой, в субботу закрыл сезон последний раз съездил на речку, точнее проплыл кругом вода в перемешку с грязью(утром всё было заморожено) полные волокуши воды а Волк даже ни разу не напрягся!!! Теперь коплю на реверс, из гаража вытаскивать одному тяжело, уже можно заказать?

  22. Рекомендуем к просмотру показательное видео о работе складного ветрового стекла Ураган от покупателя Ураган Волк (13 лс склизовая подвеска) Александра Малафеевского и видео от других покупателей https://www.youtube.com/watch?v=YCIIh0146EA&list=PL7px35498y4_FzuajyHw4uBk8VSQ13I3f

  23. Сразу возник следующий вопрос , а можно взять например Волка на катково-балансирной подвеске, и дополнительно приобрести набор для перехода на склизовую с амортизатором.

    • Именно так и делается. Я сразу заказал и катково-балансирную для лета и склизовую для зимы.

  24. Добрый день. подскажите пожалуйста сколько звеньев идет цепь на Волке, в тех. данных только размерность цепи, шаг и гост. и на что еще обратить внимание при покупке импортной цепи. Заранее спасибо.

    • 1. На всех средемоторных буксировщиках цепь 72 звена. Цепь ИЖ ГОСТ 13568-97 ПР-15,875-23-1 (т.е. исполн. 1), является аналогом импортным 520 цепи. Если брать в метрах – то получается 72*15,875=1.143 метра.
      2. Мы так-же продаем износостойкие импортные цепи DID 520VX2 с сальниками X-Ring 72 звена , ресурс которых многократно выше, особенно при езде по грязи. Такая цепь рассчитана на кубатуру ДВС до 750 кубов (у ДВС Лифан 15 лс 420 кубиков) http://didchain.ru/chainspecification Цена такой запасной цепи с замком 4400 руб. Установка такой цепи вместо стандартной 3910 руб.
      3. На что обращать внимание в импортной цепи, на допустимую нагрузку (не менее 500 кубов, т.к. 520 цепи бывают и на 250 кубов) и конечно, если уж брать дорогую импортную цепь – то лучше уж брать сразу с сальниками. Надежнее сальники X-типа, чем O-типа. Еще обязательно спрашивайте наличие замка в комплекте.

      • 1. Замок на фото цепи идет под расклепку т.к. не видно фиксирующей пластины замка т.е надо приобретать заклепочник – разклепочник, а он немного дешевле цепи стоит или я не прав. 2. Как ее потом снимать при необходимости, если стоит отбойник цепи, да никак пока не растегнешь замок цепи.

        • 1. Все верно, но по желанию покупателя мы можем сразу заклепать цепь. 2. При установке отбойника цепи, скинуть цепь с верхней звезды можно будет только значительно сдвинув силовой модуль вперед и/или снять верхнюю звезду. Для того чтобы снять цепь с нижней звезды с установленным отбойником цепи – потребуется снять и саму звезду. Данную цепь рекомендуем в 1-ю очередь для установки на внесезонный 3-х гусеничный буксировщик Ураган Медведь.

          • Ну, а как ее потом снимать при необходимости, если стоит отбойник цепи, да никак пока не растегнешь замок цепи.

  25. “Толкач”и “лыжный модуль”, с точки зрения Гостехнадзора одно и тоже?

    • 1. Мы не знаем точку зрения Гостехнадзора по поводу толкача Ураган.
      2. Главным конструктивным отличием лыжного модуля, миниснегохода и снегохода (там точно нужны права) является управляемая лыжа, руль и сиденье мотоциклетного типа установленные непосредственно на транспортном средстве (читайте вложение).
      3. Главное отличие мотобуксировщика – дистанционное управление и отсутствие непосредственного рабочего места на мотобуксировщике. Буксировщик управляется с помощью лыжи-волокуши – только сзади.
      4. Толкач Ураган из-за подвижного балансирного соединения также имеет дистанционное управление и не имеет рабочего места на буксировщике – т.е. подходит под описание обычного мотобуксировщика. Да и передний модуль толкача мы продаем по отдельному договору.
      5. На всякий “пожарный” – на толкаче Ураган моментально отстегивается передняя лыжа, что делает её не управляемой).

  26. Сколько длинна тросика газа и цена у диллеров.Где заказать. Спасибо.

    • В магазине велозапчастей или мототехники. Так-же можно заказать у нас (вышлем почтой) или купить через дилера.
      Длина тросика бывает от 2 до 3 метров.

  27. Ураган добрый вечер посоветуйте.как устранить проблему протекания бензина из под крышки горловины бака ,поменял прокладку,подогнул усики у крышки -течет. видел у другого букса с китайским движком тоже мокро .совет.Спасибо

    • Не наливайте полный бак – там на сеточке есть красная отметка максимального уровня бензина. Вообще на любом бензобаке д.б. вентиляция – поэтому на ДВС КНР вентиляция бензобака достигается за счет не совсем плотного прилегания крышки. Мы меняли крышки, но ничего не менялось. Победить намокание можно, установив толстую крышку бензобака от Хонды, стоимостью 1.5-2 тр..

  28. можете скинуть видео как промысловик с толкачем ездит по снегу глубокаму и по горам а то что то не нашел такого видео и сколько он мне обойдется на 600 гусянке до нового года хочу купить спасибо

    • 1. Подъем Толкача-Волк на 500 гуське в крутую горку есть на конце данного видео https://www.youtube.com/watch?v=5CqC1A7CI78&list=PL7px35498y4_P0Hy5YCCfFRHBEAmF43Fy&index=1
      2. Видео Толкача-Промысловика на 600 будем снимать только в феврале – когда будет очень много снега.
      3. Для уменьшения сроков рассмотрения заявки (на расчет стоимости и стоимость доставки) рекомендуем оформить заказ на нашем сайте http://buks1.ru/oformit-zakaz/ или скинуть заявку в произвольной форме на электронную почту УРАГАН buks1.ru@ya.ru

  29. Здравствуйте! У меня Волк с двигателем лифан 190f. Вопрос таков. При утреннем запуске ( на холодную) для прогрева , имеется самоход.Далее при открывании воздушной заслонки он усиливается. Далее после мучений с прогревом . техника ведет себя хорошо. Самохода нет -все отлично. Как поступить с этой проблемой?

    • Если букс новый, то возможно ремень еще не приработался, после обкатки будет лучше

    • Спасибо Александр. Значит вариатор не надо пока регулировать?
      Еще хотелось бы узнать. Когда техника в нагретом состоянии ровность работы двигателя происходит с переодическим ( незнаю как описать-типа сброса как у компрессоров)-это нормально? Это происходит не по ходу движения, а когда стоишь в заведенном состоянии.

      • Вариатор регулируют для увеличения тяги и скорости, меня например пока все устраивает (только обкатку прошел) и возможно регулировать натяжение ремня я не буду вообще. По оборотам да, тоже иногда плавают как на холостом, так и под нагрузкой. Причина здесь возможно в фильтре (замаслен, влажный, замерз). Сейчас бумажном элементе иголкой сделал много отверстий для лучшего прохода воздуха (целиком бумагу пока не удалил) и каждый раз уношу его с собой домой для просушки, и пока про плавающие обороты на холостом ходу забыл.

    • Возможно у Вас примерзает пружина дроссельной заслонки. Примерная схема утренних действий, или после езды по пухляку, во вложении.. По плавающим оборотам – это нормально, ведь там работает регулятор оборотов. Бумажный элемент лучше удалить из фильтра утконосами полностью.

  30. Планируете ли устанавливать на букс двигатели LIFAN зимнего исполнения?

    • Зимние ДВС мы не устанавливаем, т.к. толщина концевика коленвала там всего 22 мм. А обычные движки мы комплектуем двойной системой утепления, в т.ч. системой подогрева входящего воздуха в карбюратор.

  31. здравствуйте посоветуйте какой ураган лучше купить для себя для очень глубокого снега по полям и лесам и чтоб в троем четвером кататься а по горам духу хватает у него?

    • Для гор надо брать Промысловик с Толкачем и лучше на 600-й гусянке. А духу у движка хватит..

  32. Публикуем описание новой опции: гусеница разрезная 600 мм (из 500 мм) – гусеница каждый шаг соединена толстым ударопрочным не ломающимся пластиком. Такое решение ощутимо улучшает тягу, проходимость и устойчивость в пухляке и на неровностях, плюс весной-осенью на кочках и в колеях. Особенно такая гусеница рекомендуется для Толкачей, это связано с тем, что передняя волокуша имеет ширину по-низу от 600 (без отбойника) до 680 мм (с отбойником). Получается 600-ка не будет оказывать дополнительного сопротивления движению и идеально подходить передней волокуше по-ширине. Хотя у толкача и так вполне приемлемая устойчивость, но с 600 гусеницей устойчивость будет ощутимо больше. Кроме этого, такая гусеница лучше самоочищается. На любой модели Ураган общая площадь касания пола у 600-й гусеницы сшитой пластиком (по сравнению с гусеницей 500 мм) вырастает на 16.7%, а опорная площадь гусеницы вырастает на 12-12.5%. Вес увеличивается на Базовой модели всего +5 кг; Волке +5.9 кг; Промысловике +6.4 кг – что на 1/3 меньше веса разрезной гусеницы с металлическим профилем (который ставится в 2-ва раза реже – через шаг). Т.е. КПД и прочность гусеницы с пластиком ощутимо выше.
    Проходимость гусениц 600 мм будет ощутимо больше. Например, контакт с полом Ураган на обычной 500 гуське до 0.525 кв.м, у Волка до 0.6525 кв.м (+20% к Базовой). А на разрезной 600-й у Базовой контакт с полом уже 0.63 кв.м (-3.5% от 500 Волка), а опорная площадь (т.е. если сминусовать проемы между пластиком) 0.6 кв.м (-8% от 500 Волка). Т.е. Базовая 600-ка уже близка по характеристикам к 500-му Волку.
    На разрезной гусенице 600 мм (из 500 мм) устанавливаются оцинкованные болты с полированной головкой. Сделано с целью сохранения эстетичного вида максимально долгое время (даже не оцинкованные полированные поверхности сами по-себе почти не ржавеют). Если часть болтов в шахматном порядке заменить обычными болтами, а под голову каждого болта подложить пару шайб (чтобы головки болтов стали выше грунтозацепов), получиться бюджетная шипованная гусеница.

  33. Каков запас хода на штатном бензобаке в км у урагана медведь ?

    • Ориентировочно у Медведя 1 литр на 7 километров по направлению средней сложности. Бензобак 6.5 литров. Т.е. бензобака хватит на 45 км. Расход топлива на постоянных максимальных оборотах по инструкции на ДВС 15 лс 3.9 литра в час. Не вижу проблемы взять с собой немного топлива в запас (место у передней ручки есть).

  34. Как выполнить (последовательность) натяжку цепи у Урагана, и по каким критериям.

    • Вообще все есть в инструкции https://vk.com/docs-122816997, а так ослабляете крепеж силового модуля и сдвигаете назад до упора. Рекомендуемый провис верхней или нижней клети цепи 7-12 мм.

  35. производителям большое здравствуйте! у меня вот такой вопрос-в какой стадии ваша идея по реверсу,есть ли такая опция у вас “где-нибудь в заначке”,имеется ли вероятность того,что скоро мы сможем ее приобрести.у друга был букс (Л-Г) с реверсом-очень понравилась эта опция.хотелось бы и себе такое,с уважением,александр

    • 1. Реверс у указанного Вами букса действительно неплохой, но судя по опыту местного мотосервиса рама слабая, электрика не очень, а по его двигателям от скутера в разделе “Читать всем” есть старая, но актуальная до сих пор статья http://buks1.ru/nedostatki-dvigatelej-ot-skuterov-ili-kvadrociklov-ustanavlivaemyx-na-mini-snegoxodax-ili-buksirovshhikax/
      2. По новому реверс-редуктору следующая ситуация. Мы его получим в феврале 2017 года, поставим на место, испытаем, и если устроит его качество будем принимать заказы на установку реверса ориентировочно с начала марта. Он подойдет и к ранее выпущенным моделям (с небольшими доработками). Ориентировочная цена опции 14 тр.

  36. Доброе время суток! Получили буксировщик, испытали, все работало. Температура стала опускаться, сейчас на улице 18 градусов мороза, стали заводить, во время заводки потек бензин из бензокраника. Во время заказа был договор установки прокладки “хонда”. В чем причина?

    • Возможно что-то нет так с прокладкой Honda. Случаев пока таких не было, но всё бывает в 1-й раз. Для проверки вытащите из карбюратора прокладку бензокраника. Только сделайте это после прогрева карбюратора в теплом месте в течении 1-2 часов – т.е. карбюратор необходимо будет весь снять. Если попытаетесь достать прокладку на морозе – Вы скорее её повредите. Далее возьмите 2-ю прокладку во вскрытом белом пакетике от прокладки Honda (сборщики обязаны вложить в белый пакетик родную прокладку бензокраника от Lifan). Белый фирменный маленький пакетик с надписью Honda обязательно должен быть отгружен в случае заказа данной опции. И положите обе прокладки в хорошую морозилку или на мороз, но чтобы температура была не ниже 15 градусов. Через 30 минут достаньте их с мороза и быстро сравните их эластичность. Если обе прокладки задубели и стали не эластичными – то тогда вышлем Вам новую. На всякий случай проверьте чтобы у Вас была кольцевая пружинка (см. фото) – может её забыли поставить или не там поставили..

      • Доброе время суток! Сделал как сказали, затем сравнил их, обе прокладки задубели и стали не эластичными, пружина есть.

        • Прошу отправить претензию в произвольной форме (со ссылкой на переписку здесь) на нашу почту с Вашими почтовыми реквизитами и мы Вам вышлем обычным письмом новую прокладку бензокраника Honda. После получения прокладки и тест-драйва на морозе (для предъявления претензии поставщикам и сравнения), прошу Вас выслать обе старые прокладки к нам обычным письмом обратно (только прокладку от Хонда положите в белый пакетик, чтобы нам не перепутать).

  37. Добрый день . Подскажите стояночный тормоз вы бурановский ставите? и можно ли установить самому если приобрести его у вас?

    • К левой стойке вариатора мы привариваем сложный крепежный кронштейн для тормозного суппорта и направляющую для тросика. По вопросам заказа пишите к нам на почту buks1.ru@ya.ru

  38. Здравствуйте. Пытаюсь подобрать Ураган под себя. Разборный толкач. Эксплуатация по полю, лесу, укатанкам, редко по водоемам. Мой вес 120 кг+ груз 15-20 кг. По моим прикидкам получился Промысловик + двигатель 15 л.с. Вопросы: какая подвеска? Для толкача лучше передне- или среднемоторная компоновка? Габариты ходовой Промысловика в разобранном (сложенном) состоянии. Или под мои запросы хватит и Базового? Жаль, что нет разборного Волка. Спасибо.

    • Для 1-го человека вполне хватит и Толкача – Базовой модели на склизовой подвеске, компоновка для глубокого без вопросов среднемоторная, с переднемоторной будет копать носом. Толкача с разборными моделями пока не делаем. Максимальный габарит по длине разборного Промысловика 945 мм (багажник), но разбирается он немного дольше (+2 болта), чем разборная Базовая модель. Остальные размеры можно увидеть на сайте в разделе технические характеристики http://buks1.ru/osnovnye-texnicheskie-dannye-i-specifikacii/

  39. В августе 2016 приобрёл волка остался очень доволен.Проездил всю осень по лесным зимникам, по болоту отличная техника.Сделал защиту ручки газа от кустов. У товарища брал волка с толкачом на рыбалочку вообще отличная тема.Очень поворотливый. По вёрткости не сравнить с бураном остался доволен. Имеется длинно базный буран но в этом году ещё не садился.

    • БлагоДарим за отзыв! Скоро мы объявим конкурс на видео с Ураганом. Будем очень признательны за небольшое видео 5-10 мин (с нас ценный приз в зависимости от видео – минимально от сиденья в волокуши или просто волокуши и до переднего толкача в сборе) сравнивающим проходимость и управляемость Волка-Толкача с Бураном или Бураном МД в очень глубоком снегу. Думаю такое видео в любом случае займет лидирующие позиции. Снимать лучше в середине февраля, когда снега максимально много.

  40. Тоже юзаю м/собаку ураганчик базовый вариант со склизами мотор 13 лошадок , тоже бывает проблема с выключением двигателя , причина в том что кабель слегка вытягивается из выключателя. приходится задвигать рукой кабель к выключателю, все не дойдут руки крепко его зафиксировать , благо нет самохода(практически, пролил масло в тросик перед началом сезона)

    • Если кабельные пластиковые стяжки крепежа электропроводки к рулю ослабли, то конечно советуем их заменить на новые. Рекомендуемая длина стяжек 150 мм, обязательно берите атмосферостойкие – черные.

  41. Добрый день.
    В последней поездке у меня отказал тросик аварийной остановки. Основной тумблер работает. Мотособака едет. Провод не имеет видимых повреждений. Где искать причину поломки? Как выглядит электрическая схема мотособаки?
    В дополнение вопрос про обмерзание тросика. В каждой поездке начинает замерзать, хотя мотобуксировщик храниться в теплом гараже и вода высыхает. Что залить в тросик чтобы это не повторялось и желательно кроме незамерзайки (не очень ей доверяю)?

    • Отсоедините тросик газа от рычага газа на руле, закрепите тросик вертикально(изолентой к рулю),из пластилина слепите подобие воронки и прилепите ее к оболочке, где тросик входит в оболочку.Налейте моторного масла в воронку-и через несколько часов будет вам счастье(трос никогда не примерзнет).У меня таким образом за ночь масло дотекло до другого конца троса.Удачи!

      • А мне думается,что у моторного масла вязкость великовата.На морозе тросик может ходить медленно.Или нет?Может лучше антифриз,или тормозуху?

    • 1. Электрические схемы выложены в нашей группе ВКонтакте в разделе документы https://vk.com/docs-122816997.
      2. По отказу аварийной чеки смотрите клеммы ниже. Возможен отказ самой чеки. Тумблер и чека у Вас скорее поставлены параллельно, но точно не скажем – так как у нас нет фото (лучше скиньте к нам на почту) и описание у Вас непонятое (что значит отказал тросик?).
      3. Обмерзание тросика решается его периодической смазкой (в начале указываются более предпочтительные варианты*): 1. Концентрат антифриза -70 градусов, 2. Силиконовая смазка в баллончиках 3. Масло для ДВС 0W30/40 4. Масло для швейных машинок. 5. Масло для ДВС 5W30/40. Не рекомендуемый вариант: WD-40 (сама замерзает). Способ смазки – отсоединяете трос сверху от ручки газа и снизу от ДВС. С руля трос не снимаете! Нижнюю часть кладете на пол. На верхней части оболочки формируете воронку из бумажного скотча или пластилина и заливаете туда п.1-5* Через 10-15 минут в теплом помещении излишки вытекут на пол (рекомендуем подстелить на конце тросика тряпку или картонку), на морозе – сроки зависят от мороза.
      4. Добавлю по маслу 5W30/40 – в морозы ниже – 25 начинает туговато продергиваться стартер, что напрямую влияет на живучесть самого стартера. Поэтому в целом советуем заливать масло 0W30/40.

      • Нашел какой-то антифриз -65. Пойдет?

      • Спасибо за ответы. Идея с маслом мне по душе. Так и сделаю.

      • Прозвонил электрическую схему и выяснилось что не работает чека. Механизм простой и все вроде бы должно работать, но не работает при установленной крышке. На какую лучше заменить?

        • Требуется новая чека, если букс на гарантии – пишите претензию в произвольной форме к нам на почту, вышлем. Укажите сразу почтовые реквизиты. Или купите на месте и скиньте нам скан чека – деньги Вам сразу переведем.

  42. ура!!! я наконец-то разобрался со своим тормозом-всего-навсего уменьшил жесткость пружин на колодках(они витые и я их завил еще чуток по сильней,в результате установки пружин на место они чуть-чуть сжимаются и их жесткость становится как бы меньше,от этого и тросик не сильно “напрягается”,рычаг тормоза выжимается одним пальцем-КРАСОТА).теперь такие “детские болячки” как самоход или подклинивающий(замерзающий) тросик газа не страшны-выжимаю тормоз,вставляю специальный деревянный колышек под рычаг и вуаля-букс стоит как на ручнике-завожу,грею,собираю барахлишко в волокушу,а он стоит и ждет-когда хозяин соизволит поехать.очень доволен тем,что у меня есть ТОРМОЗ-вещь все таки на буксе очень полезная,я бы даже порекомендовал всем покупать эту опцию учитывая скоростные возможности УРАГАШИКОВ на ровном и твердом покрытии. постараюсь при случае скинуть фото или видео своих переделок(такая у меня привычка-все делать под свои запросы).с уважением,Александр.еще раз спасибо за “собачку”

    • Не понятно чему Вы так радуетесь, интересен способ устранения так называемых детских болячек у Вас т.е. получается убрать колышек из под рычага у букса вновь появится самоход и обмерзание тросика газа, да не каких кольев деревянных не надо никуда вбивать- все описано Ураганом и владельцами по регулировке самохода и обмерзанию тросика, читайте и все будет нормально.

      • Анатолий!проблема не в колышке,а в том что тормоз работал не так как надо-путем проб и ошибок было найдено верное решение.если вам интересно-прочитайте на сайте мою переписку с производителем,а также просьбы покупателей о ручном тормозе(там есть интересная статья про случай на рыбалке,у парня нога попала под звездочку на гусле).а вообще мой комментарий по поводу тормоза это дань уважения производителям,чьи интересные идеи помогают людям и обеспечивают не только удовольствие проехаться на буксе,но и при этом проявляют заботу о безопасности таких поездок.производителям-респект.с уважением,александр

  43. Добрый день! Год назад преобрел у вас буксировщик, всем доволен кроме того что купил его без фары ,не могли бы вы выслать схему подключения светодиодной фары и что еще нужно будет преобрести для монтажа
    . Двигатель лифан 13лс с катушкой генератора.зараннее благодарен.

    • Скорее у Вас с ДВС выходят 2-ва провода коричневых провода в черной оболочке – можете подключить к ним светодиодную фару напрямую (при условии что Ваша фара имеет встроенный регулятор и держит напряжение до 50V /для ДВС 3 Ампера/ и до 30V /для ДВС 7А/) Если встроенного регулятора нет, то требуется установить дополнительный регулятор напряжения. В любом случае перед светодиодной фарой лучше установить микросхему с диодным мостом и конденсатором – данная схема выпрямляет переменное напряжение в постоянное, диоды хорошо разгораются и ярче светят. Все электросхемы выложены в нашей группе ВКонтакте в разделе документы https://vk.com/buks1ru

  44. Спасибо производителям. Получил букс доволен я и детская хоккейная команда .перед тем как заливать лед, погоняли по коробке хоккейной умяли снег и теперь заливаем, превосходно. Дети рады процесс ускорился .немного подтекает крышка бака но в постах выше прочитал, что надо сделать .про вопрос ответ придумано здорово полистал и устранил проблему да и объясняете Вы доходчиво .спасибо .на рыбалку скоро после обкатки .успехов Вашей команде и процветанию бизнеса

    • Благодарим за отзыв) Хоккейной команде успеха по-жизни! Для такого хорошего дела согласны сделать скидку 40% на ветровое стекло и сиденья в волокуши, на волокуши и запчасти 15% (только напомните если потребуется).

  45. Можно ли залить масло ниссан 5W30 синтетика после обкатки

    • 1. Можно заливать любое синтетическое автомобильное масло, но если Вы планируете ездить ниже -25 градусов, даже если 1-н раз за зиму, то лучше залить масло 0W30 2. Главное чтобы у бренда были свои нефтяные вышки и заводы по переработке, а не разливу. А то сегодня льют из одной бочки, завтра из другой. Ниссан, Хонда, Сузуки, Ямалюбе и т.п. к таковым не относятся. Наш мотосервис эти выводы часто подтверждает, когда видит в очередной раз кучу сажи на поршневой..

  46. Здравствуйте! Ездили с товарищем на рыбалку,на мб Волк с толкачом. До речки добирались по лесу, болоту и кочкарнику. Проходимость, управляемость и маневренность просто отличная.Прошлой зимой управлял буксом, за ним в корыте, теперь после управления с толкачом,пересаживаться назад в корыто, действительно не хочется. Ураган Волк с толкачом это мощь и сила.

  47. Здравствуйте.Наконец-то протестировал толкач в эти выходные, снега 30 см, мороз -20, проехал в одну сторону 35 км по лесовозной дороге по автомобильной колее и по усам и вырубкам 4 км с грузом. По колее идет хорошо, управляемость отличная, руки почти не устают, так можно и уснуть при монотонности такой езды(я сравниваю с ездой за буксом).По усам и вырубкам были небольшие трудности из-за малого снега, все пеньки и валежины наверху, пару раз застревал(гуся упералась в бревно или шлифовала на бревне), но это быстро решалось-одной рукой на газ, другой за ручку букса.На обратном пути по укатанному два раза падал и все на сторону карба, но все обошлось.Еще произошел казус-на середине пути домой ураган заглох-быстро поменял свечку-безрезультатно, оказалось, когда ставил утепление карба, забыл поставить заглушки на все отверстия-устранил и поехал.Еще неприятность-выпавший пухляк летит в морду лица и залетает за спину и ниже, вся попа мокрая, надо что-то придумать, может поставить стекло.Но вывод один-назад в волокушу я уже не сяду!

    • Благодарим за отзыв! Думаем в задней волокуше, если без ветрового стекла на руле буксировщика, свежевыпавший пухляк куда-бы больше досаждал. Вообще езда по свежевыпавшему пухляку – это отдельная тема.

  48. Всем привет! Хотел бы услышать отзывы о двигателе Лифан 17 л.с. Обкатал кто уже такой на Волке? Расход топлива, тяга, скорость!? С уважением!

    • В целом мы ДВС 17 лс пока не советуем, есть большая вероятность обмерзания воздушного фильтра, так как воздухозаборник расположен низко и направлен по ходу вперед – в район ручки стартера. Но самое главное, утепление такого ДВС, т.е. подогрев поступающего в карбюратор воздуха, не возможен.

  49. Доброго Дня! Скажите пожалуйста,у Вас можно приобрести мотобуксировщик серии Волк или Медведь,в кредит…?С Уважением-Александр!

  50. Сегодня случилась маленькая неисправность с буксом. За 20 км от жилья, в лесу, при заводке оборвалась ручка шнура стартера ( полтора года эксплуатации). Ключа на 8 с собой нет (нет в рекомендациях, сам не подумал). Крышку стартера плоскогубцами не отвернуть. С трудом вытащил шнур через отверстия в крышке. Завелся с первого раза, второй попытки уже не будет, пружина обратно шнур не втягивает. Развернул букс, долил бензин ( рисковал, но не было выхода) и не глуша больше поехал к дому. Вывод: проверяйте перед началом сезона состояние пускового шнура, особенно в месте крепления к ручке. Ивозите с собой ключ на 8.

    • Максимальные рекомендации от УРАГАН по ЗИП (особенно на дальние расстояния): рычаг газа, трос газа, свечу зажигания, воздушный фильтр, цепь, замок цепи, болт 6*20/30 1 шт, М8*30 2 шт, М8*50/60 2 шт, М10*50/60 2 шт, М10*30, гайки, шайбы (лучше кузовные) и гровера к ним, гвоздь или шплинт диаметром 3-4 мм длиной от 40 мм, крестовая и прямые отвертки, нож, свечной ключ с воротком, набор рожковых ключей №7,8,9,10,12,13,14,17, головки или трубки на 8,10,12,13, пассатижи (затягивать скобу такелажную перед выездом), утконосы (можно будет удалить обмерзшую бумагу из фильтра при необходимости), веревку 2 метра диаметром 5 мм, мелкая щетка или наждачная бумага (почистить свечу), скобу такелажную, кабельные стяжки 150 мм 5 штук, вкладыши ведомого вариатора 3 шт, тряпку или ветошь, канистру бензина в запас. Если поедете на несколько дней – то можно взять с собой и 1 литр масла, воронку и пустую пластиковую бутылку 1.5 литра без горлышка (для слива масла). В случае опрокидывания – оно теоретически может вылиться или бензин попасть в масло. Можно так-же взять намного концентрата антифризриза -70 градусов с медицинским пластиковым шприцом в запас (для экстренной смазки тросика). Если вдруг у Вас трос замерз – сверните его кольцом и положите отогреть на глушитель и пролейте антифризом.

      • Всем привет! Ребята, от меня маленький совет по фильтру на карб-ре: т.к. Техника в основном эксплуатируется в зимний период – не заморачивайтесь с бумажным фильтром, удаляйте гофру из фильтра и оставляйте только паралоновую рубашку – Ее хватит до следующего ТО. Движок работает нормально и в “карбе” не будет образовываться лёд .

Добавить комментарий

(только изображения)

Наши контакты


Адрес: 162600, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Красная, 54
Телефон: 8(963)354-38-76; 8(999)261-09-45
E-mail: buks1.ru@ya.ru
Сайт: http://buks1.ru/
Группа ВКонтакте:
https://vk.com/buks1ru

Яндекс.Метрика

проходимость, наслуд, глубокий снег, снег с водой, пухляк, снего по колено, снег по трусы, модульный мотобуксировщик УРАГАН, разборный буксировщик, мотособака, лучший, ураган, Ураган, УРАГАН, мотобуксировщик ураган, мотобуксировщик Ураган, куплю мотобуксировщик, куплю буксировщик, куплю миниснегоход, куплю снегоход, купить, мотобуксировщики видео, мотобуксировщик видео, продажа мотособак, мини снегоходы, миниснегоход, мини снегоход, мотособака, мотобуксировщик, куплю мотобуксировщик, Пахус, мотобуксировщик Паксус, мотобуксировщик Норка, буксировщик Норка, Норка, Лебедев гараж, лебедев гараж, волкодав, барс следопыт, Пчелка, Пегас, Ладога, рэд, red, йети, Йети, Итлан каюр, итлан каюр, Итлан Каюр, Ирбис, Фантек, фантек, снегоходная приставка, приставка к мотоблоку, снегоход русская механика, русская механика, снегоход Буран, буран, снегоход рм, лыжный модуль, мотособака цена, буксировщик цена, мотобуксировщик цена, мотосани, буксировщик, снегоход, своими руками, ураган, мотобуксировщики отзывы, Помор, Бурлак, мототрансформер, силовой модуль, мото собака, мотособака, куплю мотособаку, мото собаку, мотособаку, Паксус, Прогресс, Емеля, Следопыт, продажа, мотособака запчасти, ураган, двигатели мотобуксировщиков, Чинук, гусеница, разрезная гусеница, шипованная гусеница, гусеница Буран, гусеница буран, гусеница буксировщик, мотособака отзывы, буксировщик отзывы, мотобуксировщик отзывы, рейтинг буксировщиков, рейтинг мтобуксировщиков, лучший буксировщик, лучший мотобуксировщик, мотособака форум, мотособака, мото собака, буксировщик форум, мтотобуксировщик форум, Барс, Партизан, Рекс, мотобуксировщик барс, мотобуксировщик рекс, сани, мотобуксировщик характеристики, буксировщик характеристики, сцепление, где купить мотобуксировщик, ремонт, Ерш, Бурлак, сани волокуши, ураган, Рекс, вариатор Сафари, одноопорный вариатор, вариатор Ориент, редуктор 1/2, вариатор мотобуксировщика, вариатор сафари, Динго, миниснегоход Динго, снегоход Динго, Динго 150, Кронус, буксировщик Кронус, мотобуксировщик Кронус, Куница, Руслайт, Зонгшен, Хонда, Honda, Лифан, лифан, Гринфилд, МТР, MTR, Zongshen, двигатель Лифан, двигатель Хонда, двигатель Руслайт, двигатель Зонгшен, двигатель Гринфилд, Пелец, Тингер, зид, Зид, ЗиД, Рыбинка,квадроцикл, вездеход, сани-волокуши, сани волокуши, волокуши, повышенная проходимость, лучшая проходимость, улучшенная проходимость, Койра, койра, Джек, джек, Хаски, хаски, Мухтар, мухтар, буксировщик мухтар, Снежок, снежок, Пчел моторс, пчел моторс, Север, север, Таймень, таймень, рыбак 2, Рыбак 2, миниснегоход турист, мини снегоход турист, Турист, турист, рыбалка на волге, мормышка, ледобур, рыбалка, лодка, надувная лодка, баджер, флагман, нордик, лодка хантер, лодка норвик, гладиатор, Гладиатор, лодочный мотор, подвесной мотор, пластиковая лодка, мотор меркурий, мотор ямаха, Yamaha, мотор сузуки, балансир, жерлица, складной, угол атаки, фото, P550, Лыжный модуль, испытания ураган, сайт, лодка, катер, погода, гисметео, мотобуксировщик для болот, буксировщик для болот, буксировщик по болоту, официальный, сайт Ураган, сайт ураган, сайт Барс, сайт Технопарк, Технопарк, tpark.su, Райда, надежный мотобуксировщик, магазины буксировщик, магазины мотобуксировщик, мотобукировщик отзывы, самодельный мотобуксировщик, центральный форум рыбаков, fishing35.ru, рыбинское водохранилище, рыбалка на рыбинском водохранилище, снег, лед, ерш, окунь, плотва, судак, щука, первый лед, лунка, шнек, миниснегоход ерш, БТС, buransnab.ru, буксировщик отзывы, миниснегоход отзывы, видео рыбалка, рыбалка видео, видео Ураган, видео ураган, Путин, путин, Уральские пельмени, разделать рыбу, ново россия, новороссия, военная техника, болотоход, обсуждение

Внимание!

ЗАПАТЕНТОВАНО В РФ!
Конструкция и отдельные узлы данного мотобуксировщика запатентованы в РФ!

Использование любых материалов представленных на сайте http://www.buks1.ru
без письменного разрешения является нарушением наших прав и не подлежит использованию кем-либо в какой бы то ни было форме (копирование, распространение, переработка материалов)

Вся представленная на сайте информация, касающаяся продукции Ураган и её сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам компании Ураган.
Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Часть информации, размещенной на данном сайте, может не соответствовать действительности вследствие изменений характеристик продукта, произошедших с момента запуска его в производство. Товар, ЗПЧ и опции, указанные на этом сайте, могут отсутствовать или быть сняты с производства в любое время - наличие товаров на складе необходимо дополнительно уточнять. По всем вопросам обращаться в компанию Ураган или к нашим официальным дилерам.