НАДЕЖНЫЕ МОТОБУКСИРОВЩИКИ, С ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТЬЮ ПО САМОМУ ГЛУБОКОМУ СНЕГУ, СНЕГУ С ВОДОЙ И ТОПКИМ БОЛОТАМ

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Уважаемые покупатели!
В УРАГАНЕ мы учли почти всё, но если Вы сомневаетесь в преимуществах продукции Ураган или Вам необходимы разъяснения по конструкции, двигателям, комплектующим и ремонту – мы с радостью ответим Вам на все Ваши вопросы. Также рекомендуем ознакомиться с опубликованными ниже ответами. 1-й вопрос от покупателя проходит предварительную проверку (защита от СПАМА). Эмоции и комментарии, размещенные вверху, если обсуждение расположено ниже – удаляются. Здесь на Ваши вопросы отвечает разработчик и испытатель всей продукции УРАГАН!

Вопросы касающиеся расчета цен и скидок рекомендуем задавать на нашу почту buks1.ru@ya.ru  или в разделе  Оформить заказ в разделе “Пожелания” (заполнив Форму заказа мотобуксировщика).

Задать вопрос производителю

Добавить комментарий

(только изображения)

Комментариев 1 445
  1. Здравствуйте.Вот и я опробовал своего”пёсика”(базовый,15л.с.) с толкачом. “Пёсик”,упрямый и отважный))). По снегу в 30см. идёт лучше,чем по дороге.По дороге волокуша спереди стучит,хлопает,жёстко идёт. У тросика газа рубашка оказалась коротковата,пришлось регулировку сдвинуть сразу до максимума,хватило только-только. При заезде на бровку(перпендикулярно,бровка небольшая),букс умудрился зацепить отбойник снега,который сзади на раме толкача за сиденьем. Видимо при опускании гусеницы вниз, как выехал на бровку в снег. Отбойник пластмассовый,сложило его почти пополам,да и вытаскивал я его не жалея обратно,не сломался.Как он попал под гусеницу не пойму.В горизонтальной плоскости,рама свободно проходит спереди.Видимо,когда буксировщик задирается вверх,на какой-то угол,гусеница(шипованая)цепляет этот отбойник сверху. Думаю срубить заклёпки и ставить резиновый отбойник,3-5мм.толщиной,чтоб не жёсткий был.

    • 1. Благодарим за отзыв. Информацию по толкачу приняли. Защиту водителя от вылетающего из-под гусненицы снега (поперечный вертикальный отбойник за спинкой водителя) сделаем снизу мягкой (по типу заднего брызговика, только резиной вперед). 2. Небольшие вопросы к Вам: Волокуша, если была-бы бы сзади не хлопала?) И что скажете о комфорте и управляемости? Вы пробовали помогать при повороте ногами?

      • Волокуша сзади,думаю,хлопать не будет,так как тушка в 100кг её придавит всю,жаль не выслали с ней прицепное устройство.)))Она хлопает спереди,так как перед у неё разгружается,пригрузить не догадался.Поэтому по неровностям сбавляю скорость,хотя в пол-газа и так не быстро.Сидеть очень удобно,особенно вытянув ноги и откинувшись на спинку.)))Управляемость на высоте,особенно в неглубоком(30см)снегу.На твёрдой автодороге для разворота хватает ширины метров 6-7,можно и круче завернуть,тогда и конёк не помогает,волокуша начинает ползти поперёк.Помогать ногами начал сегодня(вторая поездка,приходит понимание),в снегу хорошо и легко рукам.При лёгком заваливании на бок,на продольных неровностях,привстаю с упором в сторону от заваливания,букс выравнивается сразу.Осознал полезность ручек с подогревом,буду заказывать.))).Два раза,тросик газа попадал под лапку газа,в результате завышенные обороты х.х.и самоход.Что-то надо придумать на кожухе для крепления рубашки троса,чтоб был всегда выше лапки.Пока вообще не разобрался с креплением тросика,как его лучше пустить по раме,но,лапку надо укорачивать или делать крепление,чтоб тросик был над лапкой всегда.Пока всё.

        • 1. Сколько сам лично катался на Толкаче (автодороги, наст, разной глубины снег) хлопания не заметил. Может просто так быстро по неровностям не гонял.
          2. Лучшей продольной центровкой любой волокуши, хоть задней, хоть передней, является основная загрузка задней части в пропорции 40% спереди/60% сзади. Мы всегда придерживаемся такого правила, иначе проходимость резко падает. Хотя для 1-й задней волокуши такая пропорция будет лучше где-то 65%/35%. Так как в сложных местах гусеница начинает пробуксовывать и выгребает сзади себя горку снега, которую 1-м задним волокушам будет необходимо разровнять. Если в 1-е задние волокуши например сядет сразу 2-е человек, то вероятно в очень сложном месте волокуша упрется в такую горку и не сможет её переехать. Вот здесь будет очень критичен угол атаки волокуш (у продаваемых нами волокушах угол атаки всегда очень пологий).
          3. Обращаю внимание, что трос газа у толкача должен выходить не сзади (как у обычного буксировщика), а сбоку – между глушителем и бензобаком. От смещения вниз, мы его фиксируем свободной петлей из кабельной стяжки, закрепленной на узкой вертикальной (поперечной ходу) верхней части стенки капота (делаем для стяжки 2-ва отверстия). Прокладку тросика делайте так, чтобы было как можно меньше крутых перегибов. Фотоинструкция пока в работе.
          4. ВАЖНО! При крепеже Л-образных кронштейнов к 25 профилю, снизу под профиль подкладываются минимум 2-е кузовные шайбы М10 (можно еще добавить снизу обычную).
          5. Не знаю какая модификация у Вас, но с внутренней стороны правого профиля П-образной рамки толкача мы сейчас привариваем специальный крепеж для быстрого монтажа троса газа и электропроводки.

  2. Как выполнить (последовательность) натяжку цепи у Урагана, и по каким критериям.

    • Описание находится на стр. 11 Инструкции по эксплуатации. Инструкцию так-дже можно посмотреть в официальной группе Ураган ВКонтакте в разделе документы https://vk.com/doc-122816997_437895719 От себя добавлю – главное условие натяжки цепи и гусеницы, главное чтобы зубья не проскакивали, и в тоже время у цепи оставался свободный снеговой зазор на наледь (которая немерзает на любые зубья звезд и гусениц во время движения и увеличивает их диаметр). Т.е. не старайтесь цепь держать постоянно сильно натянутой – это бесполезно, после езды по снегу с образующейся моментально наледью на звездах, цепь все-равно вытянется.

  3. На щупе ХОНДА 390 нет меток мин и макс, как проверять уровень масла и как узнать, что надо доливать его и я так понял, что заливная горловина с щупом находится под цилиндром, но решил начать обкатку и стал доливать масло т.к его там было мало, даже не было на конце щупа, я так понимаю, что заливать вы должны до максимума, ну как минимум норму 1.1 литр, а я долил 200 гр и даже до резьбы не дошло, сколько же там масла было, вот и начинай без проверки обкатку.

    • 1. Если уровень масла ДВС был-бы меньше нормы на 200 грамм, то при малейшем наклоне ДВС бы постоянно глох. В ДВС Лифан 182-190F больше 1.0 литра не влезает, поэтому сборщики туда заливают 1.0 л. (за Хонду GX390 точно не скажу, но 1.0 литр сборщики туда должны заливать точно). Вы разливаем масло из 4 литровых канистр. У сборщиков стоит особая мерная емкость ровно 1 литр из которой они заливают масло в ДВС. Возможно, по каким-то причинам, масло было залито меньше 1.0 литра. См. п 9. 14 Инструкции: При проведении погрузо-разгрузочных работ, при транспортировании, техническом обслуживании двигатель мотобуксировщика должен находиться в горизонтальном положении (во избежание у течки масла). Т.е. масло могло вытечь так-же и во время транспортировки.
      2. Смотрим инструкцию дальше: п. 9.16. Запрещается: – эксплуатация мотобуксировщика с меньшим уровнем масла в двигателе, чем это указано в инструкции по эксплуатации двигателя; п. 13.1 Перед каждым использованием проверить: – уровень масла в двигателе (при проверке двигатель должен быть расположен горизонтально), при необходимости долить масло согласно указаниям инструкции по эксплуатации двигателя (обычно 1050 мл); Так-что в принципе все было сделано Вами по-инструкции. Но в любом случае приносим Вам свои извинения.
      3. В силу того, что в ДВС идет простое разбрызгивание масла лопаткой на шатуне, то перелив масла в разумных пределах лишним не будет, но если масло выливается при открытой пробке, то это уже не нормально, и скорее в масло попал бензин.

  4. Вчера выехал на Волке с толкачём на очередное испытание. На этот раз в лес. Снега у нас ещё не много. Лес заболоченный довольно густой, много поваленных деревьев пни и высокие болотные кочки. И снег всё это ещё не сровнял. Управляемость отличная. Лавировал между деревьев там, где думаю и Буран не пройдёт. Несколько раз застревал, но только из-за желания узнать пределы возможностей буксировщика. Если и были сомнения в целесообразности приобретения толкача, то сейчас они полностью отпали. Теперь жду глубокого снега.

  5. Здравствуйте! Обращаюсь к владельцам Ураганов.Были случаи плохого контакта в разьеме провода к тумблеру отключения двигателя.Может от вибрации, может еще от чего-то, но в этом случае двигатель не заглушить. А представьте, что тросик газа у вас замерз-будете тогда кататься пока бензин не кончится. Я теперь дополнительно разьем скрепляю изолентой.

    • Привяжи ещё кусок паракорда к подсвечнику.Дёрнул и встал))))).Ураган же рекомендует.

    • 1. В настоящее время 90% покупателей заказывает аварийную чеку, которая идет в базовой комплектации. Там провод длинный и идет прямо от начала руля до ДВС без разъемов.
      2. При установке обычного тумблера, контакты папа-мама вверху руля не не могут вылететь (хотя с годами могут закиснуть или ослабнуть), если проводка на руле зафиксирована хотя-бы 3-мя стяжками, а если родные стяжки демонтированы или сдвинуты, а новые не поставлены – то никакая папа-мама не выдержит.

  6. Медведь-конечно неплохо. но его вес на 75 больше, чем у базового урагана, а значит на двигатель нагрузка возрастает, или 15 л.с двигают 105 кг. или 180= значит ему уже практический примерно процентов на 70-80 приходится трудиться на пределе или не так.

    • Послушайте звук ДВС на видео по Медведю и сравните другими видео. На Медведе ДВС 15 лс работает практически без напрягов (выше средних оборотов, но не выходя на максимум – с запасом) – даже с нагрузкой 400 кг. Мы имеем немаленький опыт по разным буксировщикам, поэтому на Медведе изначально повысили передаточное соотношение, что снизило его максимальную скорость с ДВС 15 лс до 32 км/ч (на обычных Ураганах максимальная скорость находится от 40 км/ч) На колесных вообще гоняют по 50 км/ч. Т.е. за счет большей тяги, мы как-бы повысили мощность с 15 до 19 л/с, думаем это вполне достаточно для любых нагрузок. Кроме этого, никто не запрещает установить ДВС 17 лс, что с более тяговым соотношением даст мощность на уровне 21 лс. Мое личное мнение – 17 лс Медведю “за глаза” достаточно для любых нагрузок, у Медведя такая уверенная тяга и мощь – того и гляди сцепку у саней разорвет (тащить 400 кг по траве и болоту, это не по скользкому снегу). По итогу – разумное повышение передаточного числа снизило нагрузки на цепь, вариатор и конечно ДВС. Возможно можно было-бы обойтись и звездами от обычных буксировщиков Ураган – но тогда вариатор бы чаще работал на тягу, не используя весь диапазон передаточных соотношений.

      • Спасибо, теперь все понятно, что и хотелось узнать и думаю будущим покупателям тоже данная информация будет не лишней.

  7. Добрый день!
    Понравилась ваша новая модель медведь. Интересно как с ней дружит толкач, проводились ли испытания? И ещё такой вопрос-предложение, ну очень бы хотелось иметь съемный бокс плавучести. Чтобы одевался сверху, вроде габариты медведя позволяют. Это бы позволило без лишней головной боли выезжать на лёд. Нет планов по изготовлению такого аксессуара?
    С уважением, Константин.

    • 1. О надувных баллонах думали конечно по-бокам, чтобы Медведь плавал, тем более установить их в любое время без переделок букса – не проблема, там уже заложен крепеж под баллоны. Думаю летом испытаем.
      2. В стандартной комплектации на Медведе будет крепеж под передний модуль (на видео и фото этого пока нет). По этому поводу есть большие планы и сформированные мысли – но пока дальше данную тему мы обсуждать не хотим. Но то, что покупатели будут мягко говоря довольны – это наверняка.

  8. наконец-то я сегодня прогнал(км 10-12) свой Ураганчик(базовый,на склизах,неразборный,передний,Лифан 15,с тормозом,собранный по частям)-ЭТО ФЭНТАЗИ.со звездой 9 прет так,что вышибает из глаз слезы(если верить снегоходовскому спидометру-где-то 30 км).однако есть вопросы.никак не могу подобрать тросик на тормоз(туго выжимать-как будто в боудене подклинивает)какие Вы ставите троса на тормоз? если есть фото установки троса-покажите,а то я уже устал их перепаивать(рвутся часто).с уважением,Александр

    • 1. Александр! Поздравляем Вас от души с долгожданным выездом (с марта 2015 года). Напомним покупателям, что Александр по частям покупал некоторые основные комплектующие Урагана и собирал буксировщик полностью сам (в т.ч. сам устанавливал опорную пластину ДВС, вариатор и тормоз).
      2. Трос тормоза мы ставим самый обычный (такой-же как на газ), главное – правильно проложить сам трос, минимизируя все перегибы. У Вас возможен так-же вариант неверной установки самого тросика в тормозном механизме. Прошу скинуть фото как проложен трос к нам на почту.

  9. Доброго времени суток! Меня интересует вопрос, как происходит запуск электростартером. По моему опыту, чтобы
    завести собаку, нужно произвести известные манипуляции с заслонками и с топливом. Т. е. после запуска электростартером
    необходимо бежать к мотору и переводить дроссельную заслонку в открытое положение?

    • Да, все верно. Считаем что подойти запустить ДВС рукой гораздо проще и не требует больших усилий, да и ведро воды (вес электростартера и АКБ) на носу буксировщика не улучшит проходимость и управляемость. Единственное, кому нужен реально электростартер – людям, с ограничениями по здоровью.

  10. Здравствуйте!. Ураган Волк, двигатель Лифан 13 л.с. Пропускает крышка бензобака, перевернул резиновую прокладку, подогнул усики, что его прижимают – результата не добился. Также есть мысль поставить дополнительное кольцо, но нет бензостойкой резины. Подскажите, может есть более качественный аналог, или просто крышка такая попалась и стоит поменять на новую?

    • Крышки бензобака не герметичны – там есть и нужна вентиляция. Всем совет: не наливайте бензин выше красной отметки в сеточке бензобака или еще меньше, особенно если ездите по большим неровностям.

  11. Добрый день! Планируете ли Вы разработать стояночный тормоз для буксировщиков? Вопрос не праздный т. к. собака не однократно уезжала при старте. Причины могут быть разные, а последствия очень плачевные.
    Пример из жизни:
    №1 Приехал на на рыбалку, а вокруг куча машин… завел и …лови собаку в борту чужой машины.
    №2 Я погрузил вещи и привязал сумку на буксировщик, при этом чуть-чуть задел тросик газа не заметив это. Я дернул стартер и собака поехала на стоящие рядом снегоходы. Я попытался отвернуть собаку в сторону, при этом моя нога попала в гусеницу и ступню зажало звездочкой. Ребята подбежали и спасли меня.
    В связи с вышеизложенным у меня есть еще вопрос:
    Может у Вас есть новое решение фиксации положения тросика газа? Собственно из-за того, что черная оплетка тросика газа вышла из металлической бобышки и своим краем попала на край отверстия бобышки (не попала обратно в отверстие) и произошла вся эта неприятная ситуация.. А пока планирую дополнительно установить с передней стороны буксировщика чеку аварийной остановки..

    • 1. Оплетка тросика из металлической бобышки вылетает по следующей основной причине – если владелец нажимает рычаг газа, расположенный на ДВС. Чего мы делать запрещаем в главе 12.1 инструкции по эксплуатации “Запуск двигателя и начало движения мотобуксировщика” (рис.13. поз.4, стр.13). Другая причина – при установке тросика покупатель полностью не вставил оболочку тросика газа в металлическую бобышку (что так-же нарушает п. 11.2 инструкции). Третья причина – сильно зацепляются тросиком газа за препятствие (но если зацепить сильно – любое жесткое , в т.ч. родное крепление вылетит). У буксировщиков 1-х выпусков подобные рекомендации инструкции содержатся не в полном объеме. Поэтому, чтобы избежать различных неприятных ситуаций, еще раз советуем всем покупателям внимательно изучить актуальную инструкцию Ураган, которая расположена в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/docs-122816997
      2. Чтобы не вылетала оплетка тросика из металлической бобышки (в случае нарушения п.12.1 инструкции) Вы можете подмотать конец оплетки обычной изолентой и вставить с большим натягом. Но тогда тросик (а значит и руль) не будет быстросъемным.
      3. У наших покупателей (по отдельному требованию) есть возможность заказать складной или нескладной руль со стандартной для ДВС жесткой фиксацией тросика (нам это сделать куда быстрее и дешевле, но тросик и руль в этом случае не будет быстросъемным, плюс запас регулировки тросика газа по длине снизится в 2-3 раза). Кроме того, в комплекте к мотобуксировщикам мы так-же всегда поставляем жесткое родное крепление тросика, чтобы покупатель при необходимости мог вернуть жесткое крепление тросика самостоятельно (потребуется несколько минут, ключ на 10-ть и отвертки).
      4. Тормоз мы устанавливаем опционально, по желанию покупателя мы можем установить ручку газа с функцией стояночного тормоза (просим указать при заказе). В связи с данной ситуацией, в ближайшее время мы закажем ручки тормоза со стояночником и будем ставить их при заказе тормоза.
      5. В силу того, что по нашим данным такой случай единственный (хотя конечно все мы не знаем), изменять конструкцию мы не планируем, так как быстросъёмный руль это очень удобно для транспортировки буксировщика (т.е. для тысяч наших покупателей). Но узел быстросъёма постараемся модернизировать в ближайшее время, чтобы свести к минимуму минимума вероятность подобного.
      6. Тормоз возможно вещь полезная, но в целом мы считаем на мотобуксировщике его лишним, так при сбросе газа мотобуксировщик резко теряет ход и дополнительное торможение м.б. опасно (например привести к опасному заносу и опрокидыванию волокуш). При спуске с горы (до 35-40 градусов) мотобуксировщик так-же прекрасно тормозит вариатором (даже с нагрузкой).
      7. “Аварийную чеку” на ДВС сделать достаточно легко за пару минут. Просто на свечной колпачок привязываете любую небольшую веревку (см. фото), с петлей на конце, которую держите в руке при запуске другой рукой.
      8. Убегание собаки на Вашем буксировщике думаю в основном связано установленным кожухом вариатора (который использовался на буксировщиках 1-х выпусков) и поэтому частым обледенинем тросика газа. Сейчас мы устанавливаем большой общий капот ДВС и вариатора с системой утепления ДВС – и такой массовой проблемы точно нет.
      9. В любом случае приносим Вам свои извинения, в связи с данным инцидентом и готовые выслать родное жесткое крепление тросика (если у Вас его по каким-то причинам нет). Для этого Вам необходимо отпрвить запрос на нашу электронную почту (в произвольной форме).

    • Была такая проблема букс один из первых решается так перед тем как запустить двс нужно проверить тягу заслонки карбюратора особенно в морозы( я это делаю от -15 перед каждым пуском) тяга вокруг нее пружинка тонкая ее видно, задрав кожанный чехол нужно влево в право подергать ее ,ну естественно трос газа тоже ПРОВЕРИТЬ только тогда запускать двс А ТАК ТЕХНИКА ПРОВЕРЕНА ВСЕМ УДАЧИ СПАСИБО РАЗРАБОТЧИКАМ !!!!!

  12. Получил Ураган Волк, всё в комплекте согласно договору. Сразу же после транспортной компании букс был доставлен мною в тайгу в Алтайский край. Перед этим две недели без перерыва шёл снег, а температура была в среднем около нуля. Снегу навалило по пояс. По ровному букс идёт. даже по такому снегу замечательно. В гору пришлось покопать немного. Но когда снег немного осел и температура перешла в минусовую, все подъёмы преодолевались просто ” на ура “даже с нагруженными тремя волокушами. По ровному Ураган Волк тянет легко шестерых взрослых человек. Своим приобретением ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Ещё дополнительно заказал толкач, с ним букс будет более манёвренным. Я доволен на все 100 и выражаю свою искреннею благодарность всему коллективу УРАГАН.

  13. Добрый день! Подскажите пожалуйста в Новосибирской области есть диллеры которые продают вашу продукцию? А именно ураган волк с самым мощным двигателем.

    • К сожалению пока нет. В Вашем регионе есть только розничные покупатели. Рекомендуем сделать заказ напрямую или обратится в любой местный мотомагазин и попросить связаться с нами. Для уменьшения сроков рассмотрения заявки лучше оформить заказ на нашем сайте http://buks1.ru/oformit-zakaz/ или скинуть заявку в произвольной форме на электронную почту УРАГАН buks1.ru@ya.ru

  14. Добрый день,Подскажите можно ли обкатывать мотобукс вдвоем двиг 13лс лифан, склизы базовая

    • Если по накатанной или совсем не глубокому снегу и не в гору – то да.. Напоминаю – подобные ДВС не любят обкатку на холостых оборотах. После 10 часов можно и вдвоем.

  15. Здравствуйте, подскажите обогрев ручек ставите на МБ или самому мастерить надо.

    • Поставим за 1140 руб. без проблем. На катушке освещения 3А потребуется регулятор напряжения 10А за 910 руб.

  16. На канале Ураган YOUTUBE наконец-то опубликовано видео 2015 года с опытной моделью 9 л/с на высокой базовой гусенице (+100 мм) с полуприцепом, которая по разным причинам не пошла в серию, но дала нам массу опыта (который Вы пока ещё не весь увидели). Выпускается только внесезонный прицеп с амортизатором, колесами от квадроцикла и съемными лыжами. Местами видео достаточно интересное, к тому-же там есть и Базовая модель 15 л/с Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=iakYCw4pNdI&list=PL7px35498y4_PgmFhre7es2mftJyL32NQ

  17. Подскажите есть ли изменения в вариаторе по сравнению со стандартным? Какой ремень ставите?

    • Прошу уточнить вопрос – какие вариаторы Вы имеете ввиду? Ставим самый мощный Бурановский ремень Rubena (Чехия) 33*14*1120La самого высокого качества. Большинство 1-х покупателей Ураганов (с 2012 года) его до сих пор не поменяли..

      • Есть мнение что стандартный бурановский вариатор расчитан на 2х тактный высокооборотистый двигатель. Вроде грузики другие ставят приустановке на буксировщик….

        • Ответ нашел на странице №5 спасибо.)

        • Вариатор Сафари и Итлан-Каюр – это специальные вариаторы, рассчитанные на 3600 об/мин, т.е. специально сделаны для большинства 4-х тактных ДВС. Стандартные вариаторы Буран рассчитаны на 5500 об/мин, мы их не устанавливаем и не переделываем, хотя так иногда делали другие производители.

  18. 1. Обращаем Ваше внимание, что для участников нашей группы ВКонтакте размещено объявление о розыгрыше нового двигателя Lifan 190F (15 лс) с катушкой освещения 3 Ампера с бесплатной доставкой или денежной компенсацией до 15000 рублей. Простейшие условия для участников читайте по ссылке https://vk.com/buks1ru
    2. Дополнительно сообщаем – что протяжка половинок картера ДВС – запрещена (сорвёте фиксаторы резьбы). Рекомендуем регулярно протягивать крепеж бензобака и глушителя (после 2-3 часов обкатки и далее не менее 1-го раза в сезон).

  19. еще раз добрый день .Сергей а тохометр Вы какой устанавливаете? тс 012м можно установить? какие отзывы по работе? желательно что бы было просто в установке и без влезания в эл схему ну и не в ущерб точности показаний

    • Типа такого.Установить можно,если он и 4 такта меряет.Я покупал на Алиэкспрессе.Для Лодочного мотора,надо было 2 брать,но,про букс не думал тогда.Устанавливается он просто.Там один провод,который наматывается на свечной провод,4-5 оборотов.Фиксируется изолентой.Всё.Показывает моточасы,после запуска обороты.

  20. спасибо за подсказку .подождем до обкатки..

  21. С течью. соединения карбюратора разобрался гайки откручены закрутил норма ,с установкой аварийного выключателя тоже последовательно не работает паралельно норма.подскажите как уменьшить холостойд ход винтом не регулируется свободного хода троса газа нет при движенй рукоятки стартера мотобукс движется когда заведется по тихоньку передвигается буксировщик брал весной еще не ездил

    • Думаю,что бороться пока с этим не надо.У меня тоже слегка движется,после нескольких минут работы.Обкатки нет,притирки ремня вариатора нет.Вот после обкатки можно и обратить внимание,уже с пониманием дела.)))А откуда уверенность,что завышены обороты х.х.?Сниму я с ПЛМ счётчик-тахометр,поставлю на Пёсика,как обкатывать поеду.

    • дополнительную пружинку на рычажок поставьте чтобы его до конца оттягивапо , только не жесткую

    • Небольшой самоход, особенно у новых буксировщиков, это норма. Так как вариатор Сафари все-таки изначально рассчитан на тяжелый снегоход весом около 300 кг. Плюс у Ураганов конструктивно самое легкое вращение гусеницы – что снижает нагрузку на ДВС, ходовую, расход топлива и повышает максимальную скорость. Убрать самоход можно уменьшив либо обороты ДВС, либо межцентровое расстояние между шкивами ведущего и ведомого вариатора (МЦРВ), либо просто встав ногами на волокушу. Надо помнить – что уменьшив МЦРВ, мы пропорционально уменьшаем тягу и скорость. И наоборот – чем больше МЦРВ (278 мм максимум) – тем выше тяга и скорость. На холостой ход так-же влияет регулятор оборотов, возможна его регулировка (в т.ч. за счет минимального изменения длины пружинок). На карбюраторе, кроме ХХ, больше никаких регулировок нет.

  22. А вот так я решил вопрос по смазке склиза.Придёт зима,будем проверять.Ну чтоб не сверлить круглую тонкую шпильку.

  23. Всем добрый день! Пару дней назад от компании Ураган, за первое место в конкурсе лучшее видео, получил толкач в полной комплектации. В целом толкач понравился. Компании Ураган спасибо.

    • где это видео посмотреть? ссылочку киньте

    • Сергей! Тут главное управляемая лыжа – поэтому на конструкцию в сборе действительно требуются права на снегоход. Поэтому другие производители продают лыжные модули с буксировщиками отдельными договорами. Так делаем с толкачом и мы. По факту нам пока не известны случаи, чтобы инспекторы интересовались подобной техникой.

  24. Здравствуйте! Наконец то получил свой груз. Большое спасибо! Теперь у меня вопросы. По склизовой подвеске все понятно-прилагается рисунок, а вот по установке системы самоочистки гусеницы не все понятно- как крепить, через какое расстояние( хорошо, если бы было фото).По установке накладок на дно саней-тоже не все ясно-как просверливать? Отбойник цепи как устанавливать? И наконец самое главное-расскажите, пожалуйста, об установке модуля, а именно как крепить раму с балансирами к раме урагана? Заранее благодарен.

    • Вот так сделал я.Думаю,по виду кожуха поймёшь,с какой стороны.

    • А вот выделил отверстия,которые заклеил скотчем с обоих сторон.Это нижняя крышка фильтра.Про остальное сказать нечего,там и так всё ясно вроде.

  25. двигатель15л.с катушка 3 а есть ручки с подогревом 10 вт. можно напрямую подключить или нужен стабилизатор ?

    • На 3А нужен стабилизатор (скачки напряжения до 40-50V), даже если подогрев не перегорит, ручки буду греть чрезвычайно сильно. В нашей группе ВКонтакте размещен более подробный ответ по данному поводу https://vk.com/buks1ru

  26. Добрый день.
    Приорбрел Урагана – техника суппер. Но хотелось бы видео или инструкицю как установить подогрев карбюратора.
    как правильно согнуть пластинку и вырезать отверстие в кожухе.
    Пожелание – для “Чайников”
    сделайте видео о использовании буксировщика, некоторые люди в глаза не видели технику и не знаю как её позьзоваться, заводить, глушить. На что при эксплуатации обратить внимаение. Чегоне в коем разе делать не стоит и т.д. Видел подобное – по видео намного лучше воспринимается информация.

    • Все обязательно сделаем, но чуть позже. Все выложим на нашем сайте и/или нашей группе ВКонтакте https://vk.com/buks1ru Пока советуем более внимательно изучить инструкцию – там все достаточно подробно расписано. Приносим свои извинения за возможные неудобства.

    • Юрий,хотел по запуску сказать.Может это фишка Лифана,не знаю.Воздушная заслонка закрывается именно для запуска,по крайней мере при температуре 0,-3.Запускается двигатель отлично.После запуска заслонку сразу открывать надо,до устойчивых и ровных оборотов.Запуск делаю на х.х.

      • А по приезду на место лова какие действия нужно сделать?
        Видел что люди заслонку закрывают

        • Не заслонку,а бензокран,так как возможен пропуск бензина через цилиндр в картер.Надо взять в привычку,заглушил,перекрой бензин сразу.

        • 1. По приезду на рыбалку желательно закрывать именно воздушную заслонку, так как её перед запуском всё-равно нужно будет закрыть – это во-первых, а во-вторых – двигатель меньше будет выстывать и внутри меньше образовываться конденсата.. Т.е. следующий запуск будет легче, а прогрев – быстрее.
          2. Если установлена прокладка бензокрана от Хонда – закрывать бензокран не нужно, только во время перевозки буксировщика.

  27. Подскажите! как и куда лучше установить регулятор напряжения 10 А?

    • К правой стойке вариатора – с некоторого времени в профиле там д.б. свободное отверстие с гайкой М6. Либо к переднему крепежу бензобака сверху (через согнутую углом пластину).

  28. Добрый день! Подскажите тоже как подключить ручки обогрева и прикуриватель?

    • Электросхема в посту ниже, по простому ручки обогрева лучше подключать на выход “свет свободный” регулятора напряжения 10А, прикуриватель – на выход “свет (фара)”. Фото во вложении.

  29. Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как поставить переключатель аварийной остановки двигателя какие провода разомкнуть? И еще прокладка которая стоит в отстойнике Китай, а которая в зипе Япония – правильно? С уважением.

    • 1. Принципиальная электрическая схема Ураган во вложении. Аварийную кнопку с чекой лучше подключать напрямую к контактам у тумблера.
      2. Если пакетик с прокладкой вскрыт – то в ЗИПе прокладка Китай (т.е. родная), а прокладка Хонда уже установлена. Сомнения легко проверить – если положите в морозилку – прокладка КНР через час будет “деревянная”. А вообще смотрите договор – если написано установка прокладки Хонда, значит она Вам уже установлена. Обычно мы прикладываем родную прокладку КНР со вскрытым оригинальным пакетиком Хонда (ну не выбрасывать-же).

  30. Рекомендуем ВСЕМ не спеша изучить основную схему мотобуксировщиков УРАГАН!

  31. Нашел объявление о продаже Урагана базового, переднемоторный, с белым капотом 2014г. Хотелось бы услышать ваше мнение, стоит ли заморачиватся, если стоит на что обратить внимание при покупке. И вообще стоит ли брать буксировщик переднемоторный для рыбалки. И вообще много ли добавилось изменений с 2014г. Спасибо.

    • Мотобуксировщик Ураган постоянно совершенствуется. Точно сказать не можем, с начала 2012 по ноябрь 2015 года было введено около 50-ти улучшений, далее запись улучшений мы вести перестали (но улучшения не остановили!). Но к началу 2014 года все основные детские болезни по-крупному были устранены. Проходимость переднемоторной модели в глубоком снегу или наслуде будет на 10-20% хуже (по сравнению со среднемоторной)- переднемоторная компоновка больше закапывается носом и хуже выходит из наслуда самостоятельно, так-же ей чуть тяжелее управлять – так как двигатель смещен к носу (как всех сторонних производителей). Белый кожух вариатора на порядок хуже защищает ДВС и тросики от обледенения чем общий черный капот вариатора (белый кожух лучше для лета, заменить кожух на капот на моделях того года будет проблематично – мешает передняя ручка). Обратить внимание следует на все подшипники и их шум при вращении и люфты. Особо следует осмотреть подшипники 1-го вала и вала вариатора – они самые нагруженные. Например, на закрытых подшипниках 1-го вала раньше мы не ставили сальники, а значит если покупатель катался по воде, там могла появится ржавчина.

  32. Где можно купить запчасти к Урагану в Череповце

    • Оригинальны ЗПЧ УРАГАН можно приобрести у официальных дилеров http://buks1.ru/stat-dilerom/ или при их отсутствии скинуть заказ на нашу почту buks1.ru@ya.ru ЗПЧ типа комплектующих двигателей, вариатора, ходовой части и органов управления в любых других торговых точках торгующих мототехникой.

  33. Публикуем ссылку на интересное видео, которую нам прислал покупатель мотобуксировщика УРАГАН ВОЛК с толкачем Андрей Гайдук (проживает в Ямало-Ненецком автономном округе г. Ноябрьск). Буксировщик получил буксировщик 01 августа и уже проявил смекалку https://www.youtube.com/watch?v=Ds7QFN3esl8&index=19&list=PL7px35498y4_FzuajyHw4uBk8VSQ13I3f

    • Вообще то мужик мучается и это реально видно на его видео, если несколько раз заехать и съехать по днищу волокуш, да на шипованной гусенице, то им просто конец придет, есть ведь прекрасное видео по погрузке в такой же джип, где все очень просто, две доски, кусок поролона,стяжной винт и все!!!

      • 1. Гусеница у покупателя не шипованная, поэтому волокуше ничего не будет.
        2. Высота погрузки в два раза выше, чем на другом видео https://www.youtube.com/watch?v=Tvch0IiF4s4&list=PL7px35498y4_FzuajyHw4uBk8VSQ13I3f&index=8 и это принципиальный момент, да и джип рамный (УАЗ Патриот), а не кроссовер (НИССАН Экстрейл).
        3. Заезд по волокуше я так-же лично использовал, не надо возить с собой доски.
        4. На нашем канале ЮТУБ под видео были сразу размещены следующие рекомендации: 1. На волокуши лучше кинуть и закрепить кусок брезента, чтобы гусеница не проскальзывала, 2. Летом управлять лучше стоя в волокушах, а поворачивать с помощью наклона буксировщика.

      • Во первых это первый опыт погрузки в авто. Во вторых гусеница конечно же не шипованная. В третьих джип такой же, но погрузочная высота другая. В четвёртых, и это самое главное, использование волокуш таким способом позволяет отказаться от перевозки дополнительных довольно длинных досок. И в дополнение очень рекомендую вместо рычажной лебёдки возить с собой полиспаст. Главное преимущество это практически неограниченная рабочая длина (ограничивается только длиной имеющейся верёвки). Своим, тем что на видео, с лёгкостью поднимал буксировщик к потолку гаража.

        • Андрей. даже Ураган пишет, что он тоже использовал когда то для заезда волокуши и ты тоже поверь мне будешь использовать другой способ погрузки в дальнейшем и не надо торопиться с выкладыванием видео, ведь сам видишь, что немного не то и друг у тебя бегает вокруг тебя и помогает тебе в погрузке, да и увезти 2 доски размером 1,5 м, а это длинна волокуш- просто смешно, да на таком Джипе. У меня Газ-69 и я модернизировал так называемые две доски и сделал их на двух обыкновенных шарнирах и длинна в сложенном состоянии получается 1 метр т.к. скоро мне ехать и получать м.б. за 60 км – поэтому я все приготовил, извини без всяких наворотов, полиспасов, лебедок и т.д. Поеду один и спокойно погружу без всякой суеты. Все продумано и изготовлено, выкладывать не буду, не люблю это дело.

  34. Вот вообще не понятно присвоение 3 места по проходимости Урагана, где эта проходимость Урагана и в чем она выражена, я не пойму вообще критерии распределения мест. На данном видео Ураган отдыхает по сравнению со сторонними м.б., хотя я сам жду получения Урагана и другого мне не надо, но свой товар надо показывать лицом, а не данными видео.

    • Напоминаю главные критерии отбора конкурса 2015-2016 года: 1.Благоприятное зрительное впечатление (тут как минимум 3-е место, покупатель все подробно рассказал и показал) 2.Проходимость в глубоком снегу или наслуде (в силу того, что видео по глубокому снегу уже было скинуто, это стало не так актуально в конкурсе 2015-2016 года, неплохо, если конкурсе будут выставлены разноплановые видео). 3. Видео в приоритете. 4. Наличие улова или добычи – приветствуется, но не обязательно (до этого покупатели нам не скидывали процесса ловли с УРАГАНОМ, тут твердое 1-е место). На всякий случай выкладываю ссылку на обсуждаемое видео https://www.youtube.com/watch?v=BMkkuUAaV08&index=4&list=PL7px35498y49__1yf_DXk7POcVYSJrBGp

  35. Не каток с подшипника,а подшипник с оси. Вроде зацепиться не за что.

    • Первое время мы ось катка делали из трубы, поэтому для снятия нужна простейшая упорная втулка (цилиндр с утолщением на конце и центровкой для съемника). Можем выслать ТК. В настоящее время мы делаем оси из цельного круга (с центровкой для съёмника) и дополнительных приспособлений не требуется.

  36. Здравствуйте! А как снять подшипник с катка?

    • Для начала снимается внутреннее стопорное кольцо D52 мм, далее взять в руки балансир, нанося удары киянкой по каткам (одновременно раскручивая катки) снять катки с подшипника..

  37. На странице официальной группы УРАГАН ВКонтакте https://vk.com/buks1ru опубликованы результаты КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ВИДЕО О ПРОХОДИМОСТИ БУКСИРОВЩИКА УРАГАН (в глубоком снегу и на водоеме в наслуде). Напоминаю главные критерии отбора: 1.Благоприятное зрительное впечатление 2.Проходимость в глубоком снегу или наслуде 3.Видео в приоритете. 4. Наличие улова или добычи – приветствуется, но не обязательно.
    Приз за 1-е место: сани Ураган 2П (по-желанию возможна замена на толкач в сборе); Приз за 2 место: сани-волокуши 1450-1540 мм с накладками (по-желанию возможна замена на опытный образец толкача в сборе); Приз за 3 место: сани-волокуши 1450-1540 мм с накладками (на выбор); Приз за 4-5 место: сиденье мягкое для волокуш 1450-1540 1-но или 2-х местное (на выбор). Возможна замена призов на другие комплектующие или ЗПЧ УРАГАН (по-возможности). За 6-8 место – участники приславшее интересное видео или фото УРАГАН будут отблагодарены небольшими денежными призами 2000 руб или ЗПЧ. Доставка не оплачивается.
    Просьба всем призерам конкурса отправить на нашу почту buks1.ru@ya.ru свои предложения по выбору призов и контактные данные для их отгрузки.

  38. На нашем канале Youtube опубликовано видео испытаний УРАГАНА по сырому болоту (после 3-х дневных проливных дождей) с нагрузкой до 3-х человек https://www.youtube.com/watch?v=qd8wwAsDW0M&list=PL7px35498y4_P0Hy5YCCfFRHBEAmF43Fy&index=1

  39. В связи с приходом теплого времени года и регулярно возникающими вопросами по поводу подвески с большими колесами 200 мм (Ураган устанавливает именно такие колеса) и более сообщаем следующую информацию:
    1. ПРЕИМУЩЕСТВА
    - колесная подвеска является самой не убиваемой, скоростной, экономичной, требует минимальную мощность на вращение гусеницы (колеса снизу забирают энергию, а сверху возвращают)
    - подвеска занимает минимальное количество места внутри гусеницы, колеса производства КНР стоят очень недорого.
    2. НЕДОСТАТКИ
    - колёсная подвеска обладает всего 4-мя достаточно жесткими точками контакта (катково-балансирная подвеска подвижных 8-12 точек), что ощутимо снижает проходимость и тягу по глубокому снегу, лесным просекам и болотам, значительно увеличивает тряску и нагрузку на механизмы во время движения по пересечённой местности.
    - колеса производства КНР обладают более жесткой резиной, чем вспененные колеса Германия. Колеса производства Германия очень дорогие. Еще в 2012 году мы пробовали использовать пневматические колеса с камерами (пр-во Германия), но они зимой почти каждый выезд лопались, поэтому давно уже отказались от них.
    - буксировщик с шириной гусеницы 500-600 мм, на колесах высотой 250 мм и более становится очень неустойчивым и валким, особенно это заметно на болотах и в мягком снегу. Поэтому Ураган выпускает буксировщики на колесах до 200 мм.

  40. Смазывал подшипники убедился нужна замена.С вала понятно как снять,катки и ось крутил вертел,что-то до меня не дошло.На катках заглушки не снимаются,а на оси стучать по пластмассовой рука не поднимается. Спасибо.

    • Нам не очень понятно о чём Вы пишете Напишите, какой у Вас буксировщик и какая подвеска. Если имеется ввиду не разборные катки (как на фото), то надо сначала снять ось с балансиром с буксировщика, затем снять изнутри специальным съемником (на сжим) большие стопорные кольца (диаметром 52 мм). Затем взять балансир в левую руку, в правую руку взять легкую киянку и легонько постукивать по катку (со стороны установки стопорных колец). Постукивать надо таким образом, чтобы каток все время вращался и удары приходились на разные части катка. После разборки менять подшипники на катках каждый раз не обязательно, попробуйте набить их на 2/3 смазкой. После смазки подшипник должен перестать шуметь как минимум. Но здесь надо смотреть по-месту. Например, если подшипник со смазкой люфтит и даже минимально вибрирует – на ответственных местах его точно надо менять…

      • Букисровщик как на фото, катково-балансирная подвеска.На задней оси буду менять,вскрыл крышки подшипников они сухие и заржавели да и чувствуется люфт.Спасибо.

  41. В чем разница саней волокуш 1450 и 1700. 250 мм разница по длине и цена выше на 2 тыс -не реально. также волокуши высотой 170 мм и 260 мм, а цена одинаковая, может надо как то придти к реальному общему знаменателю.

    • Волокуши 1700 выше на 70 мм, шире на 30 мм и длиннее на 250 мм, возможно у них чуть толще пластик, но точно не можем сказать, так как мы их не производим, а сделали пробный закуп у производителя пластика и пластиковых формованных изделий. Закупочную цену определяет производитель волокуш 1700, наша накрутка у нас для всех сторонних изделий одинаковая (даже на 1700 она меньше в % соотношении), поэтому дешевле сделать не можем. Так-же хочу напомнить про волокуши 1700 – там скорее придется укорачивать сцепку, иначе водитель будет стоять на самом носу волокуш. Возможно последующие партии мы закажем сразу с укороченной сцепкой. По сумме положительных качеств новые волокуши 1450 мне лично нравятся больше чем 1540.

  42. В заказе указаны износоустойчивые вкладыши-Сафари или Итлан-Каюр?

    • В заказе указаны вкладыши ведомого вариатора,а ведомый вариатор бывает только одного типа и не имеет названия. На ведущем вариаторе и обычные вкладыши работают очень долго.

  43. На нашем канале в ЮТУБ добавлено еще одно достойное видео о проходимости мотобуксировщика УРАГАН в глубоком снегу от нашего покупателя Александра Афанасьва https://www.youtube.com/watch?v=yhzqBoj50OY&list=PL7px35498y4_P0Hy5YCCfFRHBEAmF43Fy&index=15
    Вот что пишет нам Александр: “Здравствуйте! Время и место съёмок 16.02.2016 год, Республика Коми пгт. Междуреченск, старые лесные выруба. МБ УРАГАН волк, склизовая подвеска, среднее расположение ДВС, 15 л./с. Приобрёл МБ в январе 2016 г. Сани-волокуши сделал сам, метал дюралюминий 3 мм, длина 1850 мм. ширина 555 мм. высота 300 мм. Во время съёмок, на одной волокуше находились два человека 90 кг. и 80 кг. Я остался очень доволен продукцией и услугами Вашей компании. Желаю успехов Вам и Вашей компании в дальнейшем развитии и процветании.”
    НАПОМИНАЮ, ЧТО ПРОДОЛЖАЕТСЯ КОНКУРС НА ЛУЧШЕЕ ВИДЕО О ПРОХОДИМОСТИ БУКСИРОВЩИКА УРАГАН (в глубоком снегу и на водоеме в наслуде). Срок окончания – 11.05.2016 года. Призы будут отправлены до 15.06.2016 года. Видео и фотоматериалы высылайте на нашу почту buks1.ru@ya.ru Главные критерии отбора: 1.Благоприятное зрительное впечатление 2.Проходимость в глубоком снегу или наслуде 3.Видео в приоритете. 4. Наличие улова или добычи – приветствуется, но не обязательно. Приз за 1-е место: сани Ураган 2П; Приз за 2 место: сани-волокуши 1450-1540 мм с накладками (на выбор); Приз за 3 место: сани-волокуши 1450-1540 мм без накладок (на выбор); Приз за 4-5 место: сиденье мягкое 1-но местное. Возможна замена некоторых призов на другие комплектующие или ЗПЧ УРАГАН. За 6-8 место, а может и далее – участники приславшее интересное видео или фото УРАГАН будут отблагодарены небольшими денежными призами или ЗПЧ. В сообщении ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ: телефон, город проживания, модель и мощность УРАГАНА, дату и место фото или видеосъемок УРАГАНА, а так-же температуру окружающей среды во время съёмок – приблизительно, своими словами..

  44. Публикуем полезный для многих отзыв нашего покупателя, который приобрел в январе 2015 года разборный УРАГАН Промысловик с белым капотом вариатора на катково-балансирной подвеске (в то время мы ещё общих капотов ДВС и варитора не ставили – с новыми черными капотами проблема обмерзания минимизирована). Фото покупатель нам не выслал, поэтому для наглядности публикуем фото подобного УРАГАНА их нашего архива. Кстати, прикуриватели мы уже устанавливаем.
    “При движении по февральскому свежему пухляку на максимальной скорости букс идет в снежном коконе и снег полюбому засасывает в стартер и для создания “ловушек ” для снега я использовал самодельный мягкий чехол из фольгированного изоплена для двигателя который одевается на частично свернутый родной мягий чехол с таким расчетом, чтобы он закрывал щель между капотом вариатора и двигателя.Самодельный изопленовый чехол изнутри меньше покрываетя льдом и он имеет в районе карбюратор вертикальныю щель на замке для ветиляции и доступа к рукоятке стартера и к бензокранику . Вместе с самодельным капотом стартера этот чехол позволил передвигаться по пуляку в состоянии когда двигатель почти полностью закрывался снежным коконом без признаков перегрева двигателя (температуру двигателя контролировал электронным термометром с датчиком на картере двигателя, выше 50 градусов не поднималась при t воздуха – 12 °C) Периодически останавливался и вычищал снег из ловушек больше для подстраховки – чтобы стартер можно было продернуть, и его не прихватывало из-за утепленного чехла. При езде по целине в -25 обходился родным мягким черным чехлом и самодельным капотом стартера , правда сильно не газовал так как в лицо снег сильно летит и весь мокрый даже очки снегоходные забивает. В лесу из-за невысоких скоростей обхожусь родным чехлом и капотом стартера и все хорошо.
    Использование селиконовой смазки для профилактики обмерзания стартера не помогло – все равно примерзает во время движения с родным чехлом без капота стартера , даже во время остановки уже не продернуть. Нашел одно средство для аварийного размораживания стартера-это средство для очистки стекол автомобиля и замороженных и заклиненых льдом механизмов, внимание,при использовании при t-70°C.Другие средства до -30°С не помогли.Теперь вожу с собой постоянно, даже самый мертвый ледяной стартер через 10 минут после обработки продергивается без труда.Да, еще сделал прикуриватель через перекличение между фарой стационарной (правда поставил камазовскую противотуманку, меньше снега на неё налипает из-за ромбовидной формы стекла) и собственно прикуривателем для использования поискового прожектора который у меня весит на груди на ременной петле. Руки не занимает , достаточно повернуть корпус чтобы осмотреться , да и в машине вещь полезная особенно ночью на незнакомой местности.Если мои наблюдения окажутся полезными- буду рад. С Уважением Гуцаленко Сергей Томская область.”

  45. Здравствуйте! По рекомендации от 25.02.2015 заказал токарю вкладыши ведомого вариатора из капролона т.к. заводские за один сезон выносились полностью. Сегодня посмотрел, что стало с капролоновыми вкладышами за этот сезон. Износ составил 0,1-0,2мм(см. фото). Вывод: будут ходить несколько лет без проблем.

    • Если родные вкладыши и места где они ходят вовремя смазывать густой смазкой (хотя-бы 1-н раз в квартал), то они как минимум 2 года без проблем. У нас уже много лет не доходят руки выточить неубиваемые вкладыши на продажу – но если будут желающие, то выточим без проблем.

      • Вы же механик и Вы должны знать, что не убиваемых вкладышей не бывает,также как вечных двигателей, бывает ресурс увеличивается в 2-3 раза, но не как вечные.

  46. Здравствуйте!Устанавливает ли по просьбам фаркопы от снегоходов?Спасибо.

    • 1. Приварить такой фаркоп не проблема. Только это увеличит время заказа, т.к.: 1. необходимо сварить и покрасить новую раму (родной фаркоп обрезать и перекрашивать раму не будем) 2. такие фаркопы необходимо закупить на стороне (мы сами их пока не изготавливаем), а в магазине покупать будет очень дорого (например цена фаркопа Тайга была ранее около 700-900 руб.). Ориентировочная стоимость установки снегоходного фаркопа будет не ниже его средней розничной стоимости.
      2. Вообще мы сейчас не видим смысла в таком фаркопе, так как на сейчас мы в основном отгружаем волокуши с демпфером, что обеспечивает подвижность сцепки в абсолютно любых направлениях. Чуть более свободный ход при торможении по опыту заметить невозможно, так как скорости и нагрузки у буксировщика все-таки в среднем ниже, чем у снегохода.
      3. Лично видели печальны опыт езды на стороннем буксировщике одного известного производителя “Б” со снегоходным фаркопом собственного производства. Так вот при наезде на препятствие крючок фаркопа разогнулся и водитель сильно ударился при падении, так как волокуши с ногами остановились, а руки с рулем и буксировщиком поехали вперед. На вид фаркоп был чуть более тонкий, чем на большом снегоходе. По итогу фаркоп буксировщика должен обеспечивать 100% надежность соединения, даже выше чем на снегоходе, так если там отцепятся сани ничего страшного не произойдет. А крючкообразный запирающийся фаркоп всегда будет конструктивно менее надежный, чем замкнутый.

      • Сцепке нужно действительно уделять повышенное внимание.У меня простая такелажная строительная скоба с винтовым штифтом, вроде внушает доверие. Так вот во время движения штифт как то выкрутился и выпал , а за рулем в это время ехала моя 11 летняя дочь ОДНА !!!(катались вокруг гаражей)Было не смешно, кода сани остановились, а буксировщик бодро и весело потащил её волоком за собой. Но всё обошлось благополучно. Так что будьте внимательны к сцепке !

        • 1. Все верно, поэтому в вопросах и ответах мы неоднократно предупреждали покупателей и просили затягивать винтовой штифт на сцепке пассатижами, а не руками. Тогда он никогда не выкрутится.
          2. На фото вариант сцепки из кардана а/м Волга, установленный УРАГАН, нашим покупателем Ильёй Дорофеевым из Архангельской области, г.Котлас

  47. Можно ли заливать масло snow power 4t на теплое время года?

    • Смотря какая вязкость по SAE, рекомендуем забить на поиске в интернете подробное наименование и вязкость масла и уточнить температурный диапазон эксплуатации – скорее выйдет прямая ссылка на официальный сайт производителя. Или отправляйте на нашу почту buks1.ru@ya.ru свой вопрос и подробную маркировку – мы Вам ответим обязательно.

  48. На видеоканал УРАГАН в Ютуб выложено небольшое видео о заезде УРАГАН ВОЛК на почти вертикальную стенку http://www.youtube.com/watch?v=sbfhj3sOk-Q&list=PL7px35498y4_P0Hy5YCCfFRHBEAmF43Fy&index=5

    • Интересный вариант погрузки. В моём Патриоте оборудовано стационарное спальное место. Погрузочная высота примерно как в этом ролике. Прикидывал, как ручной лебёдкой буду его затаскивать. Но таким способом боюсь снести передние сидения.

  49. Здравствуйте! Очень порадовала склизовая подвеска,она действительно не убиваемая.

  50. Добрый день!
    После продолжительного изучения темы способа передвижения зимой по р. Волга (Самарская обл.) и её протокам, а также по лесу- принял решение: приобрести Ваш Ураган. Хочу успеть до окончания действия акции. Вариант комплектации: Волк со склизами и, возможно, отдельно катково-балансирную подвеску (на случай передвижения летом), сани Рыбак, сани волокуши и прочее. Первый вопрос: двигатель “Лифан”, но или 13 л.с. или 15? (вопрос надёжности). В чём у них различия?

    • Для Волги (я эту реку хорошо знаю) обязательно берите гусю с шипами или с металлическими накладками, не убиваемую склизовую подвеску, систему самоочистки гусеницы от снега с воой, защиту 1-го вала от воды и грязи, защиту опорных катков гусеницы от воды и грязи и самый мощный ДВС. Желательно установить прокладку бензокраника Honda, отбойник цепи, минимум 4-е подшипника SKF (на 1-й вал и вал вариатора) и кнопку аварийной остановки. Сани Рыбка лучше брать длиной 2 метра. В ЗИП советуем взять свечу, трос газа, замок цепи и/или цепь, фильтр и комплект вкладышей вариатора. Если останутся свободные средства обязательно возьмите ветровое стекло, защищающее лицо, руки от ветра и снега. На средних скоростях 30-40 км/ч бывает так что и снегоходные очки не спасают, а руки за 10 км на морозе спереди (от встречного ветра) мерзнут даже в теплых рукавицах. Заказ желательно оформить на нашем сайте http://buks1.ru/oformit-zakaz/ или пишите подробный запрос на нашу почту buks1.ru@ya.ru (что будет дольше по-времени).

    • Вас понял. Планирую брать всё, что перечислили и советуете. По отдельным моментам потребуется консультация. Если вернуться к первому вопросу: брать надо Лифан 15 л.с. Насколько Вы рекомендуете применить в этом случае ведущую звёздочку Z9?
      Геннадий.

      • Для 1-й половины сезона будет уместна и Z10, а вот с середины февраля лучше ставить Z9. Мне лично больше нравится тяга, чем скорость поэтому все видео УРАГАН и тестдрайвы проводятся только на Z9. И конечно, чем больше гусеница и нагрузка – тем тяжелее её крутить, поэтому вопрос тяги автоматом выходит на 1-й план. Особенно это касается летней эксплуатации – там особо не погоняешь..

Добавить комментарий

(только изображения)

Наши контакты


Адрес: 162600, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Красная, 54
Телефон: 8(963)354-38-76; 8(999)261-09-45
E-mail: buks1.ru@ya.ru
Сайт: http://buks1.ru/
Группа ВКонтакте:
https://vk.com/buks1ru

Яндекс.Метрика

проходимость, наслуд, глубокий снег, снег с водой, пухляк, снего по колено, снег по трусы, модульный мотобуксировщик УРАГАН, разборный буксировщик, мотособака, лучший, ураган, Ураган, УРАГАН, мотобуксировщик ураган, мотобуксировщик Ураган, куплю мотобуксировщик, куплю буксировщик, куплю миниснегоход, куплю снегоход, купить, мотобуксировщики видео, мотобуксировщик видео, продажа мотособак, мини снегоходы, миниснегоход, мини снегоход, мотособака, мотобуксировщик, куплю мотобуксировщик, Пахус, мотобуксировщик Паксус, мотобуксировщик Норка, буксировщик Норка, Норка, Лебедев гараж, лебедев гараж, волкодав, барс следопыт, Пчелка, Пегас, Ладога, рэд, red, йети, Йети, Итлан каюр, итлан каюр, Итлан Каюр, Ирбис, Фантек, фантек, снегоходная приставка, приставка к мотоблоку, снегоход русская механика, русская механика, снегоход Буран, буран, снегоход рм, лыжный модуль, мотособака цена, буксировщик цена, мотобуксировщик цена, мотосани, буксировщик, снегоход, своими руками, ураган, мотобуксировщики отзывы, Помор, Бурлак, мототрансформер, силовой модуль, мото собака, мотособака, куплю мотособаку, мото собаку, мотособаку, Паксус, Прогресс, Емеля, Следопыт, продажа, мотособака запчасти, ураган, двигатели мотобуксировщиков, Чинук, гусеница, разрезная гусеница, шипованная гусеница, гусеница Буран, гусеница буран, гусеница буксировщик, мотособака отзывы, буксировщик отзывы, мотобуксировщик отзывы, рейтинг буксировщиков, рейтинг мтобуксировщиков, лучший буксировщик, лучший мотобуксировщик, мотособака форум, мотособака, мото собака, буксировщик форум, мтотобуксировщик форум, Барс, Партизан, Рекс, мотобуксировщик барс, мотобуксировщик рекс, сани, мотобуксировщик характеристики, буксировщик характеристики, сцепление, где купить мотобуксировщик, ремонт, Ерш, Бурлак, сани волокуши, ураган, Рекс, вариатор Сафари, одноопорный вариатор, вариатор Ориент, редуктор 1/2, вариатор мотобуксировщика, вариатор сафари, Динго, миниснегоход Динго, снегоход Динго, Динго 150, Кронус, буксировщик Кронус, мотобуксировщик Кронус, Куница, Руслайт, Зонгшен, Хонда, Honda, Лифан, лифан, Гринфилд, МТР, MTR, Zongshen, двигатель Лифан, двигатель Хонда, двигатель Руслайт, двигатель Зонгшен, двигатель Гринфилд, Пелец, Тингер, зид, Зид, ЗиД, Рыбинка,квадроцикл, вездеход, сани-волокуши, сани волокуши, волокуши, повышенная проходимость, лучшая проходимость, улучшенная проходимость, Койра, койра, Джек, джек, Хаски, хаски, Мухтар, мухтар, буксировщик мухтар, Снежок, снежок, Пчел моторс, пчел моторс, Север, север, Таймень, таймень, рыбак 2, Рыбак 2, миниснегоход турист, мини снегоход турист, Турист, турист, рыбалка на волге, мормышка, ледобур, рыбалка, лодка, надувная лодка, баджер, флагман, нордик, лодка хантер, лодка норвик, гладиатор, Гладиатор, лодочный мотор, подвесной мотор, пластиковая лодка, мотор меркурий, мотор ямаха, Yamaha, мотор сузуки, балансир, жерлица, складной, угол атаки, фото, P550, Лыжный модуль, испытания ураган, сайт, лодка, катер, погода, гисметео, мотобуксировщик для болот, буксировщик для болот, буксировщик по болоту, официальный, сайт Ураган, сайт ураган, сайт Барс, сайт Технопарк, Технопарк, tpark.su, Райда, надежный мотобуксировщик, магазины буксировщик, магазины мотобуксировщик, мотобукировщик отзывы, самодельный мотобуксировщик, центральный форум рыбаков, fishing35.ru, рыбинское водохранилище, рыбалка на рыбинском водохранилище, снег, лед, ерш, окунь, плотва, судак, щука, первый лед, лунка, шнек, миниснегоход ерш, БТС, buransnab.ru, буксировщик отзывы, миниснегоход отзывы, видео рыбалка, рыбалка видео, видео Ураган, видео ураган, Путин, путин, Уральские пельмени, разделать рыбу, ново россия, новороссия, военная техника, болотоход, обсуждение

Внимание!

ЗАПАТЕНТОВАНО В РФ!
Конструкция и отдельные узлы данного мотобуксировщика запатентованы в РФ!

Использование любых материалов представленных на сайте http://www.buks1.ru
без письменного разрешения является нарушением наших прав и не подлежит использованию кем-либо в какой бы то ни было форме (копирование, распространение, переработка материалов)

Вся представленная на сайте информация, касающаяся продукции Ураган и её сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам компании Ураган.
Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Часть информации, размещенной на данном сайте, может не соответствовать действительности вследствие изменений характеристик продукта, произошедших с момента запуска его в производство. Товар, ЗПЧ и опции, указанные на этом сайте, могут отсутствовать или быть сняты с производства в любое время - наличие товаров на складе необходимо дополнительно уточнять. По всем вопросам обращаться в компанию Ураган или к нашим официальным дилерам.