Лучшая проходимость в глубоком снегу и маневренность по лесу в сравнении с другими мотобуксировщиками, толкачами и большинством снегоходов

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Уважаемые покупатели!
В УРАГАНЕ мы учли почти всё, но если Вы сомневаетесь в преимуществах продукции Ураган или Вам необходимы разъяснения по конструкции, двигателям, комплектующим и ремонту – мы с радостью ответим Вам на все Ваши вопросы. Также рекомендуем ознакомиться с опубликованными ниже ответами. 1-й вопрос от покупателя проходит предварительную проверку (защита от СПАМА). Эмоции, а также дублирующие вопросы и комментарии (если уже были рядом) – удаляются. На Ваши вопросы отвечает разработчик и испытатель всей продукции УРАГАН

Вопросы касающиеся расчета цен и скидок рекомендуем задавать на нашу почту buks1.ru@ya.ru или в раздел личных сообщений Группы ВКонтакте vk.com/buks1ru

Добавить комментарий

(только изображения)

Комментариев 1 531
  1. У меня Ураган Волк ( склизы, Хонда 390). Чтобы обслужить левый передний подшипник надо ли снимать ведомую звездочку? Если надо , то как она снимается?

    • 1. Со снятой звездой будет удобнее, чем пытаться смазать подшипник со стороны гусеницы, да и меньше риск повреждения крышки подшипника при снятии. Не пытайтесь поддеть крышку подшипника пластиковым канцелярским ножом с выдвижным лезвием – у него легко скалывается кончик, который потом очень трудно обнаружить. Всем советую при обслуживании проверить подшипники на посторонние шумы и люфты, но для этого надо создать такие условия, чтобы подшипники на осях и валах легко вращались. Обязательна проверка шумов и люфтов подшипников вала вариатора, для этого надо снять ремень с вариатора, отодвинуть его в сторону и покрутить ведомый шкив варитора. Для снятия ремня с ведущего вариатора необходимо вращая оба диска в противоположные стороны (одновременно утапливая ремень между дисками) разжать их. Шумы и люфты подшипников проверяются со смазкой. Подшипник без смазки будет всегда сильнее шуметь. Чтобы понять нормальный подшипник или нет, всех лучше сравнить его с новым подшипником и сравнить вращение. Или сравнить подшипники между собой – и сразу все станет ясно.
      2. Снимается звезда 2-х или 3-х лапым большим съемником, но возможно и от руки – сказать сложно, раньше мы делали слишком тугие посадки, потом стали делать более слабые посадки, сейчас делаем переходную посадку. Посадка вала неизменна, меняем лишь посадку самой звезды.

  2. Я так понял, подвеску надо разобрать всю, достать валы и балансирные тележки, чтобы обслужить? Ещё вопрос: если я залью герметиком поверх стопорного кольца на крышку подшипника, это не спасёт их от лишней влаги? И будет ли хорошим теплоотвод от подшипников?

    • 1. Достать подвеску для обслуживания нет проблем (надо слева и справа открутить по 2-ва болта М8 на ось), но легче оси менять по-очереди. Если сразу достать все оси подвески – то установить их обратно будет тяжелее, особенно 1-му человеку.
      3.Герметик лить на подшипник бесполезно, т.к. наружная часть вращается относительно внутренней. На 2-х верхних опорных катках гусеницы герметик надо мазать в районе 6-ти соединительных болтов М6 и на этом-же радиусе промазывать сплошь по-кругу. На теплоотвод плохо влияет чрезмерное количество смазки. Я уже писал Вам сколько нужно набивать смазки в подшипники.

  3. Добрый день! Вчера начал обслуживание МБ после сезона. Установлено 6 подшипников SKF, а па балансирных тележках так понемаю отечественного исполнения. Вопрос в следующем: какая процедура вскрытия и смазки подшипников. И как это удобнее сделать на балансирных тележках, если они в глубине подвески. Я так понял необходимо сделать вскытие пластмассовых заглушек сепораторов со стороны видных стопорных колец? Кольца необходимо снимать? Я переживаю, не повредить бы заглушки.

    • 1. Предполагается, что закрытые дополнительными резиновыми сальниками подшипники (опция лето) не обслуживаемые или обслуживаемые раз 2-4 сезона в зависимости интенсивности эксплуатации и нагруженности узла. Причиной это является то, что вода и грязь должна не попадать в подшипники, что значительно увеличивает срок технического обслуживания.
      2. Для снятия большого резинового сальника диаметром 52 мм необходимо аккуратно ножиком поддеть наружный край сальника, вытащить до упора сальник по направлению от катка, далее (как и без опции лето) Г-образными съемниками стопорных колец на сжатие – снять большие стопорные кольца, далее аккуратно постукивая киянкой по вращающемуся катку снять его с подшипника, далее снять крышки подшипников, аккуратно поддев их острым ножиком с внутренней стороны и набить смазкой обойму подшипников не более чем на 2/3.
      3. Мы уже сообщали об этом ранее, но повторюсь. Мы выявили уязвимость защиты от воды верхних (только верхних!) поддерживающих катков гусеницы при установке опции лето. Для защиты от воды верху гусеницы нам технологически приходится ставить родные Бурановкие катки (которые собираются на 6-ти болтах М6) с 2-мя манжетами (а не сальниками как во всех других местах). Так вот эта сборная конструкция все-таки пропускает воду. Сейчас нашли выход из ситуации и собираем верхние Бурановские катки на автомобильный герметик. Так-же можно использовать обычный сантехнический герметик. Поэтому советуем на катково-балансирной (с опцией лето) или склизовой подвеске (с опцией лето) проверить верхние подшипники на наличие воды. Иначе после езды в наслуде в них может появится ржавчина. Для доступа к подшипникам требуется раскрутить 6-ть болтов и располовинить катки.

  4. Здравствуйте! Если я покупаю мотобуксировщик Волк со склизовой подвеской есть возможность замены самостоятельно на катковую в летний сезон, то-есть есть-ли такая универсальность подвески быстрая замена одной на другую?

    • Заменить склизовую с амортизатором подвеску на катково-балансирную (и обратно) не проблема – 1 человек заменит не спеша за 20-30 минут максимум. Хотя удобнее делать вдвоем – надо немного наклонить буксировщик на бок при замене подвесок. Требуется 1-н ключ на 13-ть.

  5. Здравствуйте!Как,чем крепится чёрный общий капот на мотобуксировщике?Спасибо.

    • Так-же как и белый кожух вариатора – винтами М6. Только количество точек крепления увеличено. С весны 2016 года все силовые модули унифицированы – и подходят для крепления как общего капота так и белого кожуха. Т.е. заменить их между собой достаточно просто. Для покупателей желающих менять летом общий капот на кожух вариатора советуем запросить заранее установку фары на переднюю ручку силового модуля (бесплатно), т.к. мы стандартно устанавливаем фару в общий капот (при установке общего капота).

  6. Здравствуйте. В ближайшее время собираюсь сделать заказ и хотелось бы уточнить некоторые детали. Хочу брать 13 л.с Лифановский. На сколько он отличается по весу, габаритам, например от 11 л.с. Как я понял 11 л.с отличается от 9 л.с только карбюратором. Интересуюсь для того чтоб влезло все в авто.( двигун с обычным белым капотом). И еще, сколько вы ставите накладок у саней-волокуш, две широкие по краям (как лыжи) или несколько по всей площади.
    P.S. Для саней-волокуш высота 260мм идеальная,(хорошее корыто) но мне кажется,что у них слишком большой угол подъема,(будут зарываться), как вы правильно сказали лучше ставить их вторыми. У других саней высотой 170мм, очень низкие борта, на видео кажется что под ногами “блин”. Добавьте пожалуйста фото саней и гусениц с металлическим швеллером.
    Спасибо.

    • 1. Все двигатели, отличаются друг от друга объемом цилиндра, диаметром диффузора карбюратора или диаметром жиклеров.
      Но двигатели 172F(8лс)/177F(9лс)/GX270(8.2лс) и 182F(11лс)/188F(13лс)/190F(15лс)/GX390(11.7лс) имеют одинаковый вес, места крепежа, коленвал, фильтр и глушитель. Разница в весе между группами выше около 8 кг, по высоте около 40 мм. Чаще перестановка карбюратора от “старшего брата” (или от другого производителя) позволяет увеличить крутящий момент.
      2. Накладки ставим на всех выступающих полозьях волокуш – 5-6 штук в зависимости от модели.
      3. Фото волокуш выложены в разделе http://buks1.ru/foto-i-video/ в разделе Сани-волокуши, сани УРАГАН Рыбак и Универсал.
      4. В ближайшее время в продажу поступят новые сани-волокуши длиной 1455 мм, шириной по верху 700 мм, высотой 260 мм (другого производителя), которые имеют более пологий угол атаки, что положительно сказывается на проходимости. Кроме этого, они имеют более и крепкий толстый пластик (как и у 1540 мм). В них хорошо входит Базовый Ураган и Компакт. См .фото. Недостатком этих саней является более длинная сцепка, которую желательно укоротить на 1-х волокушах (так как водитель расположен слишком близко к началу волокуш). Видео этих волокуш можно увидеть на нашем канале на Ютуб http://www.youtube.com/watch?v=ecfHNYh9opE&index=6&list=PL7px35498y4_P0Hy5YCCfFRHBEAmF43Fy Как видно на видео, чем глубже волокуши – тем больше в них везут снега.
      5. Фото гусениц с металлическим швеллером, как и др. новинок выложим осенью. Просьба к покупателям сделавшим такие покупки, не обсуждать и не выкладывать фото в интернет до середины осени 2016 года.

  7. Здравствуйте!Вы не подскажете с каким двигателем взять мотособаку китайский 15л.с или 11.7л.с хонду что посерьезнее будет я где-то читала что у китайского 13л.с и хонда 9л.с тянет одинаково правда ли это?

    • Могу лишь сказать что Honda GX390 (11.7 лс) и Lifan 190F (15 лс) тянут примерно одинаково. Еще дилер с Вологды говорил, что Honda GX200 (6.5 лс) с вариатором Сафари разгоняет его буксировщик до 30 км/ч.

    • Здравствуйте. Эксплуатирую мотобуксировщик 2 сезона. У меня лифан 9л.с., в целом я очень доволен, по моему мнению берите по максимуму не менее 15л.с. Я разгонялся до 34 км.ч, прыгал с трамплинов до 0,8 метра.

      • Уважаемый “УРАГАН” 4-ю ось с усиленными и сальниками ступицами (опция лето) получил. Спасибо.

  8. Здравствуйте!Какая длина руля у “базового”?Какое рекомендуемое расстояние от буксировщика до волокуш?Спасибо.

    • Информация по размерам есть в разделе технические характеристики http://buks1.ru/osnovnye-texnicheskie-dannye-i-specifikacii/
      Длина сцепки у волокуш 1540 мм длиннее, чем у 1450 мм. Длина сцепки подбирается в идеальном случае таким образом, чтобы тело водителя в сидячем положении было полностью в задней половине волокуш, а ноги в передней части. Посадка 2-х человек в 1-ю волокушу резко ухудшает проходимость.

  9. Здравствуйте,сбили настройку регулировочного болта на карбюраторе,на сколько,примерно,оборотов его надо открутить?

    • Регулировку надо делать на слух или по-тахометру, достигая минимально устойчивых оборотов ДВС.

  10. У меня мотор лифан , 9 сил . Какой мощности можно ставить лампу в фару ?

    • При установке на УРАГАН регулятора (выпрямитель) напряжения 10А ставится обычная галогеновая лампа 12V 55W, если регулятора нет – попробуйте поставить лампочку от грузовых авто напряжением 24V. Светить она будет хуже, но может хотя-бы перегорать не очень часто будет, т.к. скачки напряжения доходят до 40V на 9 лс и 35V на 13-15 лс для катушки освещения 3А. Причём на катушках 7А напряжение по-меньше скачет, чем на 3А. Галогеновую лампочку 12V 100-110W ставить бесполезно, без регулятора будет перегорать, да и мощности генератора не хватит.

  11. Здравствуйте.На шпильке крепления карбюратора сорвана резьба,где можно взять такую шпильку? Какой момент затяжки крепления головки цилиндра? ДВС 15 лс.

    • Шпилька в наличии – можем выслать. Шлите фото на почту – посмотрим гарантия это или нет. Момент затяжки головки блока цилиндра 7-8 кг..

  12. Подскажите, как снимается цепь с установленной защитой ведомой звезды ?

    • Юрий,разъединяешь замок цепи,подкладываешь на землю картонку,бумагу и т.д.катишь букс вперёд(назад),цепь сходит,одеваешь назад так-же.Удачи!

  13. Всем привет.Сегодня хотел поехать в лес,с утра посмотрел на градусник и передумал.-29 с неслабым ветерком (Республика КОМИ).Вот и решил рассказать,как и где эксплуатировал своего “Волчонка”(13 сил,склиз).Скажу сразу,что я не разу,не на секунду не пожалел,что заказал именно Ураган, и именно”Волк” и на склизах.Бывал в лесу, на речках,в пухляке и целине.Подчёркиваю пухляк и целина это совсем разные вещи.Начнём с целины.Рассказывать в общем то не чего.Куда смотришь,туда и едешь без проблем.Хотя при спрыгивания с корыта,проваливаешься почти по пояс.
    Пухляк:При той же глубине снега + две недели не прерывной метели при 5-ти 10-ти градусах мороза.Один и на волокушах 1540 на равнинах идёт отлично,а вот в подъёмы зарывается,приходится обтаптывать.Волокуши 1450 в пухляке вообще не вариант.Даже после первого прохода и прицепки их вторыми с человеком они не дают ехать.В целине разницы нет,какие волокуши стоят первыми.
    Наслуд: Правда я попал в такой,что там техника такого класса вообще не должна ехать и тем не менее,мне удалось пробиться почти на 1 км.(вода выше гусянки,лёд сантиметр и сверху снег так же выше гусеницы.)И вот тут склизы сыграли свою положительную роль,когда всё забилось снегом и льдом, просто наклонил буксировщик и за пару движений рукой всё вытолкал.
    За время эксплуатации.не чего не отваливалось и не ломалось.С обмерзанием не мучился,так как перевожу на прицепе и храню в холодном гараже.Вот правда перевозка на прицепе даёт большую тряску и поэтому бензин попадает в масло даже при закрытом кранике.С начало не мог понять,как так, вроде всегда закрывал краник после остановки движка.После того,как в течении 10-и дней сменил 3 раза масло,дошло,как до утки, что это происходит при тряске.Теперь заезжаю на прицеп,как говорится на парах.Проблема решена.
    Ну вот как то так.Пока писал,смотрю ветер начал меняться значит завтра должно потеплеть,буду собираться на завтра.
    Всем удачной охоты и рыбалки.

    • Скинул Вам на почту совет по установке системы самоочистки гусеницы.

  14. На сколько целесообразна установка вариатора итлан-каюр на’базовый’ 13л.с. и как с зап. частями для него?

    • 1. ЗПЧ, типа грузиков и пружин те-же самые. Вкладыши чуть другие. Больше ломаться и менять там нечему. А вот литьё и полировка у Итлана-каюра лучше, стенки чуть толще и работает он более равномерно. У базового варианта раскрытие происходит небольшими ступенями, у Итлан-Каюра – плавно и бесступенчато. Думаю, что КПД данного вариатора выше на минимум на 5%.
      2. Производитель вариаторов Итлан-Каюр и Сафари – один и тот-же. Есть еще 2-ва производителя Сафари, мы пробовали – все работают приблизительно одинаково.
      3. Мы, как и большинство покупателей, тестим продукцию на вариаторах Сафари и нас он полностью устраивает по тяге и максимальной скорости. Так-что решать Вам.
      4. По свежим данным всего существует 3-и литьевых формы вариаторов Сафари и 1-на Итлан-Каюр.

  15. Здравствуйте!Заказываю у вас мотобуксировщик. Хотел бы узнать, что за система самоочистки от сырого снега и на сколько она эффективна?

    • Мы до осени не будем выкладывать фотографии, как и ветрового стекла и др. наших новинок. Система проста и очень эффективна, и уже испытана нами и нашими покупателями. По итогу – гусеница всегда внутри чистая. Со своей стороны – покупателям просим не выкладывать фото новинок до осени в интернет. Я повторю банальность – но мы реально всегда были и будем на шаг впереди)

  16. Я извиняюсь, у меня два щупа для масла, в один заливается масло в двигатель во 2й я так понимаю трансмиссионное заливается

    • В двигателе 2 маслозаливных горловины и ниже под ключ 2-а сливных для масла с картера двигателя. Редуктора у Урагана нет, а вариатор. Просто у Вас две цветные пластиковые пробки на резьбе (одна со щупом для масла, другая без щупа).

  17. Подскажите пожалуйста, допустим ли горизонтальный люфт вала двигателя, примерно 0.5-1 мм. Если нет что может быть?

    • Горизонтальный люфт коленвала ДВС является технологическим и присутствует на всех ДВС, включая Honda.

  18. При смене угла атаки как поведёт себя урагаша в различных условиях?

    • Чем больше угол атаки, тем больше пятно контакта гусеницы с поверхностью и наоборот. В снегоходостроении оптимальным углом атаки гусеницы для лучшего уплотнения снега является угол, находящийся в пределах 20-30 градусов. Мы предпочитаем использовать средне или максимальное положение угла атаки гусеницы (27 градусов). На катково-балансирной подвеске угол атаки не регулируется и сразу ставится максимальным.

  19. Общий черный капот поступающий к Вам имеет уже прорезь для фары или нет т.к. мне не нужна фара и не надо лишних дыр в капоте т.к. в тайге света все равно не будет видно- будет все в снегу и это на водохранилище может и нормально для рыбаков, а для охотников нет. Собираюсь заказывать и прошу ответить.

    • 1. Капоты есть как с прорезью так и без прорези под фару. Будете делать заказ – настаивайте чтобы в договоре была запись – капот без выреза для фары. Хотя прорезь под фару можно использовать как дополнительную вентиляцию летом (при необходимости).
      2. По свету не совсем согласен – у нас в лесу она светит вполне прилично.

      • Я написал насчет фары имея ввиду, что в лесу снег осыпается с деревьев, кустарников и все на капот, естественно засыпает фару и свет плохой из за снега, а как к фаре у меня нет претензии, ездил по озеру по случаю и фара светит хорошо т.к. снегом ее сильно не засыпает, спасибо насчет уточнения по капоту.

        • Засыпает снегом фару не часто и только в лесу и лесных опушках и в свежем пухляке. Светодиодная фара не врезается, а ставится на капот (типа как на переднюю ручку) вперед на 100 мм (по сравнению с обычной фарой) и засыпается снегом минимально. По желанию покупателя мы можем установить фару на переднюю ручку – там фара гарантированно не засыпается снегом в любых условиях. Всех лучше для леса поставить сразу 2-е светодиодные фары (и на ручку и на капот) – тогда освещение идеально.

  20. какой зазор должен быть в клапанах на двигателе урагана 15 сил 190f.?

    • Такой-же как и у Honda GX390 – см. вложение. Измерять на холодном ДВС.

  21. обратил внимание на ведомый шкив с тормозом-кронштейны с подшипниками при вращении вала шевелятся.такое ощущение,что нет соосности между ними.я так понимаю,что это не у меня одного,ведь изготовление кронштейнов делается не штучно,как никак у вас массовое производство.хотелось-бы узнать ваше мнение или совет по данному вопросу-как быть? с уважением,Александр!

    • Подвижный диск ведомого вариатора имеет небольшой технологический люфт (скользящая посадка на медной втулке). Сами диск тормоза (на моделях с тормозом) имеет небольшую кривизну и садится на 3-х лапую полумуфту. Литье данной полумуфты к сожалению не идеально. Отмечу, что для надежной работы ведомого вариатора сверхточность литья полумуфты и не требуется. Вариаторы и диски тормоза мы закупаем у стороннего производителя, который делает массовые поставки на большинство выпускаемых буксировщиков и снегоходов в РФ.

  22. С каким искровым промежутком нужно приобретать свечу NGK BPR6ES , в продаже №11 т.е.1.1мм?

    • Рекомендуемый нами и некоторыми нашими покупателями зазор находится в пределах 0.6-0.7 мм. Хонда рекомендует зазор 0.7-0.8 мм. От покупателя мне известен случай когда ДВС отказывался работать на зазоре 0.8 мм и “летал” на 0.6 мм.

  23. Вот и кончился сезон, вода у берега после обеда. проехал 6 раз по 7-8 км. что при такой малой обкатке необходимо на лето сделать? Ураганом доволен, есть уверенность, что не подведет.

    • По-максимуму (о минимуме решайте сами): 1. Как минимум выработать из карбюратора все топливо, а лучше его снять, снять отстойник карбюратора и все продуть сжатым воздухом 2. Как минимум слить все топливо из бензобака и оставить его на жаркую часть лета открытым, а лучше снять бензобак, промыть и хорошо высушить его на солнце. После удаления возможной влаги и полной просушки бензобака – можно заправить полный бензобак свежим топливом и оставить так до начала сезона (обязательно закрыть бензокраник). 3. Залить под свечу шприц масла, закрутить свечу (лучше старую) и с выключенным зажиганием несколько раз провернуть коленвал стартером 4. Аккуратно острым ножиком поддеть за внутренний край и снять защитные крышки у подшипников как минимум с 1-й стороны, просушить их от влаги (вода без опции Лето может попасть и за 1-н выезд) и набить подшипники 2/3 объема смазкой типа Motul Tech Grease 300 5. Пролить жидким маслом цепь (или снять цепь и оставить до начала сезона в масле) 6. Смазать места трения вкладышей ведомого вариатора, вкладыши ведущего вариатора, места трения где ходят подвижные диски ведомого и ведущего вариаторов.7. Подкрасить сколы автоэмалью атмосферной сушки (нитрокраску не использовать).

  24. Купил букс в начале этого года, подскажите какое масло было изначально залито, хочу поменять, и какое посоветуйте кроме петро канады и мотюль

    • моторное масло для 4-тактных двигателей, отвечающее требованиям классификации API SJ или более поздним

    • На обкатку мы заливаем масло вязкостью 5W40 SL/CF (это современные допуска отвечающие самым последним требованиям автопроизводителей 2014-2015гг). Допускаются более слабые допуски типа SG/CD. После обкатки советуем залить синтетику, вязкость лучше 0W30/40. Торговая марка производителя не особо важна – главное чтобы завод имел собственные нефтяные скважины и нефтеперерабатывающие заводы. Масла типа Ямалюбе, Хонда, Квиксильвер, Ирбис и т.д. к таковым не относятся (могут лить из любой бочки). Из отечественных приемлем только Лукойл Люкс 5W-40 (желательно его менять через сезон менять на импортное, т.к. Лукойл образует больше нагара). Лучшим маслом для УРАГАН считаем MOTUL SNOWPOWER 4T 0W-40 Не можем не порекомендовать проверенное временем масло PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 0W-30. Концерн PETRO-CANADA владеет торговой маркой Shell..

  25. Подскажите примерный расход топлива для 13 сильного урагана?(два человека+40кг груза)…по озеру твердый наст..

    • Если ехать 30+ км/ч то 1 литр на 10 км, если не наст – то 1 литр на 8 км.

  26. Как узнать что цепь вытянулась?

    • Распрямите и сравните с такой-же новой цепью. На сколько точно допускается сказать не можем. В среднем цепь необходимо менять раз в сезон.

    • чехол есть закрывай и после остановки продергивай или капот ставь пластиковый я поставил отлично

  27. По поводу смазки тросика газа.Набираете в медицинский шприц тормозную жидкость,подвешиваете тросик газа в вертикальном положении ,вставляете иглу шприца в верхний конец оплётки тросика и нагнетаете жидкость и нет проблем с обмерзанием тросика .

  28. Алексей название силиконовой смазки не помню, названия бывают разные,Они в Баллончиках с трубочкой,типа(VD-40)

    • Смазки типа WD-40 я бы не рекомендовал, так как это по сути не смазка а очиститель ржавчины, то есть жирный растворитель.

  29. Здравствуйте!У меня МБ ВОЛК на склизах, двс 15 л.с,владею им уже полтора мес., впечатления только положительные,на данный момент пробег составляет примерно чуть более 500 км.По поводу замерзания газ.троса, я перед первой поездкой смазал тросик жидкой силиконовой смазкой в баллончиках, за все время никаких проблем с замерзанием. Я не мазал цепь и она со временем перестала гнуться. УРАГАНОМ я очень доволен и ни разу не пожалел, что выбрал именно вашу продукцию. Удачи всем!

    • Добрый день, пользуюсь такой “LIQUI MOLY Белая цепная смазка для мотоциклов Motorbike Kettenspray weiss” спрей, обрабатываю после каждых покатужек. Не дешевая но хватает надолго, единственное лучше когда она из тепла, так как спрей, теплая она распыляется лучше. Заметил что после трех-четырех обработок она не не смывается снегом, то есть цепь всегда жирная. Видимо устойчивая к воде и т.д.

      • Не рекомендуем использовать фирменную смазку цепей для внедорожных мотоциклов и квадроциклов, она очень липкая и к ней прилипает много грязи. А промыть цепь от такой смазки тяжело. Поэтому лучше покупать фирменную смазку цепей для обычных шоссейных мотоциклов.

        • Езжу только зимой, видимо по этой причине с грязью не сталкивался.

  30. Здравствуйте .Скажите допускается ли люфт на маленькой звезде, если да то сколько? ,сам вал со шпонкой в норме, в самой звезде походу дела люфтит , может звезда такого качества попалась (откатал два сезона в феврале был год как купил) радиальный люфт примерно 0,5-1,0 мм на валу .Спасибо.

  31. Всем любителям “Ураганов” ПРИВЕТ!!!Хочу поделиться своим опытом в эксплуатации своей собачки))Два дня назад проделал путь в 64 км, путь пролегал по озеру, по дороге, с заездом в лес, уходил в целик , в общем прокатился неплохо неплохо, максимальная скорость показал 33 км в час, у меня базовая модель 9 л.с, все данные замерял по навигатору.В этой поездке был только один казус замерз тросик газа когда перекуривал с мужиками на озере, температура -15 , но с собой был термос с кипятком, я снял тросик , скрутил в кольцо немного полил кипятком и расшевелил сам тросик , по ходу когда ехал , то периодически проверял свободно ли ходит тросик, проблем не было.Так что получил удовольствие на выходном покатался от души в морозную солнечную погоду…Да расход на 64 км был около 7,5 литров в волокушах был только я 90 кг.

    • Не всегда бывает кипяток под руками). Когда у меня 4 года назад впервые обмерз тросик я его свернул плотным кольцом и положил греться на глушитель, часто при этом переворачивая – чтобы не оплавить оболочку.

  32. Здравствуйте. После скаканий по льду Онежского озера))) Отлетело колесико с катков-балансиров(( Есть ли у вас такие в наичии на продажу? Вот фото загрузил ниже.

    • Конечно есть, см. внизу в прайсе. Называется каток балансирной тележки и опоры гусеницы под 205 подшипник – стоит 215 руб. Для его установки требуется внутреннее стопорное кольцо под диаметр 52 мм. Наш каток можно заменить катком от тележки обычного снегохода Буран или многочисленными аналогами от сторонних буксировщиков и снегоходов. Главное требование – желательный наружный диаметр 130 мм (min 125 мм), рассчитано на 205 подшипник (наружным диаметром 52 мм и шириной 15 мм).

  33. Вот моя сцепка. бюджет 100р. и 2 мин.

  34. сцепка

  35. Я сцепку с санями организовал вот так. Купил в магазине “Крепёж” скобу. Штифт с резьбой-10мм, скоба с расстоянием между ушами 23мм. (расстояние между ними должно быть не меньше 20мм иначе втулка на дышле не влезет придётся пилить или то или другое) На штифте есть отверстие для надежности можно привязать. На скобу в месте ударной нагрузки одел предварительно разогретый шланг ПВХ 15мм предварительно разогретый горелкой. Всё это подмотал изолентой. Знаю что её “изнохратит” но дело то копеечное и заняло 2 минуты. Для предотвращения ударов дышла об раму буксировщика вырезал прямоугольной формы заготовку из 5мм резины, прорезал в ней отверстие под ухо фаркопа с “натяжечкой”одел. Вот и всё.

  36. Для сцепки волокуш или двулыжных саней лучше приварить такелажную скобу на прицепную саней(принцип сцепки как у трактора с телегой, только наоборот). В роли пальца можно использовать болт просверлив на конце отверстие под шплинт. Раньше использовал большой шплинт,приходилось доставать каждый раз пасатижи, теперь пользуюсь маленькими, которые гнуться руками. Плюсы:быстрота сцепки, надежность, не нужно каждый раз затягивать пасатижами, минимальный ход 2-3 мм. Вопрос производителю не думали ли вы использовать вместо краски атнигравий?

    • Антигравий хороший вариант, пишут что к нему не липнет даже мокрый снег. Но мы пока не пробовали.

  37. Добрый день,подскажите как ремень вариатора натянуь на урагане

    • Надо снять цепь, капот и ослабить 4-е болта крепления ДВС к раме силового модуля. Далее необходимо сдвинуть ДВС немного назад, но при этом необходимо точно выставить смещение и межцентровое расстояние между ведомым и ведущим вариатором (МЦРВ) согласно инструкции УРАГАН. Увеличивать МЦРВ рекомендуется только после хорошей обкатки.

  38. Ребята вы лучшие на этом рынке

  39. Здравствуйте всем еще раз, всех с праздником!!! Поехал сегодня на буксе погонять собаку выгулять (лайку) и протестить немного БУКС – дак вот был доволен как слон УРАГАНЧИКУ, заезжал в такие кусты (заросли) дак ему все нипочем, потом решил в пухляк заехать собака даже не сунулась а я спокойно не напрягаясь проехал (главное не газовать, а в натяг держать ), но потом решил в подъем по пухляку и в гору – БУКС стал закапываться и я стал зарываться я быстренько слез в снег (снегу по пояс) дал газку и он выпрыгнул на глисс и попер как не в чем не бывало (только взял немного поперек горы) БЫЛ ДОВОЛЕН КАПЕЦ КАК!!! (думал копать придется) Единственный минус поездки был это тросик газа подмерз как всегда, а так аппарат КЛАСС!!! (это мое личное мнение , а не реклама) Скоро придет камера GO PRO буду снимать видяху!!! СПАСИБО за БУКС!!! Опровдал все ожидания!!!

    • БлагоДарим за Отзыв) Тросик советуем иногда проливать антифризом -70 градусов. Я тоже сегодня покатался с женой, детьми и собакой (около 270 кг) по разным спускам и затяжным подъемам от реки – очень доволен. Правда у нас оттепель (около 0 градусов). Сначала буксу с утеплением было тяжеловато (постепенно стал снижать скорость), пришлось снять кожаный чехол и даже кожух воздушного фильтра – после этого он полетел.. Напомню, что по инструкции утепление надо “отключать” при -5 градусах и выше..

  40. Ещё такой момент сегодня ехал на буксе и увидел в том месте где сцепка волокуше с буксом нужно сделать какую то Толстую резину т.к при сбрасывании газа волокуша сильно бьется об раму, в этом месте краски нет уже потом будет ржаветь может что нибудь придумайте

    • Если для сцепки используется максимально короткая стандартная скоба такелажная М10, то удар приходится на пластик верхней части брызговика, а если используется альпинистский или пожарный карабин – ударов становится в разы больше и сильнее, так как они длинее в 2-ва раза. За лето думаю мы предложим лучшее решение для бывших и будущих покупателей УРАГАН.

  41. Здравствуте!!! с праздником собаководы!!! скажите букс с заглушенным двигателем вперед и назад так и должен тяжело толкаться или что то не так?

    • У Вас все в норме. Самое главное сопротивление оказывает поршневая ДВС, которую Вы вращаете через ремень вариатора, катая гусеницу по полу.

  42. Здравствуйте. Можно в двигатель Лифан заливать автомобильное синтетическое масло, например Эльф 5W30.

    • Скорее да, чем нет. Точнее не скажем. Вот что написано в инструкции по эксплуатации Honda:
      Используйте моторное масло для 4-тактных двигателей, отвечающее требованиям классификации API SJ или более поздним (либо аналогичное). Всегда проверяйте эксплуатационную маркировку по API на ёмкости с маслом, чтобы быть уверенным в том, что в ней есть маркировка SJ или более поздняя (либо аналогичная).

  43. Развалился подшипник на валу рядом со звёздочкой, есть ли инструкция по замене? Как я понял подшипники в подвеске одинаковые

    • 1. Первым признаком разрушения левого подшипника 1-го вала является быстрое ослабление цепи или слет цепи.
      2. Все подшипники в буксировщике одинаковые – 205-е. Инструкции по замене нет. Для замены подшипника на ведомом валу нужно сначала снять цепь и ведомую звезду цепи, открутить и вытащить 4-ю ось (чтобы хорошо ослабить гусеницу), потом открутить ступицы 1-го вала от боковых подрамков и снять ведущий вал. Далее необходимо выпрессовать старые подшипники.
      3. Вы активно ездили летом по грязи на болотах, а указанный Вами подшипник в конструкции самый нагруженный, в него естественно попадала жидкая грязь, поэтому все закономерно. С лета 2015 года мы предлагаем защиту подшипников от воды и грязи, которую советуем установить Вам вместе с отбойником цепи (см. фото).
      4. Советуем Всем по-возможности вращать валы, оси и колеса и слушать как работают подшипники – шуметь и вибрировать при вращении они не должны. Так-же не забывайте контролировать подшипники ведомого вариатора (для этого разожмите его диски вращая их в противоположные стороны и снимите ремень).

  44. Я в ящик который установил на букс (от холодильника морозилка).

  45. Добрый день. Очень заинтересовал Ваш букс, думаю на будущий сезон буду брать. Смотрел Ваших конкурентов понравились ручки под углом, с удобным расположением кнопок. Что думаете по этому поводу? Заранее спасибо.

    • 1. По поводу прямого хвата. Прямо сейчас попробуйте напрячь кулаки изображая прямой хват и хват под углом. И Вам сразу все станет понятно, что при прямом хвате (как у УРАГАН) усилие можно развить сильнее, а хват будет надежнее. Так управление буксировщиком требует физических сил, то более силовой хват предпочтительней. Кроме того, руль УРАГАН самый широкий, что делает делает более легким управление буксировщиком, особенно в пухляке и на болоте, когда управление происходит за счет наклонов.
      2. По поводу удобства – у сторонних буксировщиков удобство сомнительное, там кнопки либо слишком близко к рукам, либо вообще посередине руля. На 1-х УРАГАНАХ мы кнопки ставили близко к рукояткам, что часто приводило к внезапному выключению ДВС, теперь мы их ставим дальше. Плюс УРАГАН, единственный кто устанавливает на руль многофункциональную платформу, на которую удобно устанавливать навигатор, прикуриватель, USB и др.

  46. На нашем канале в ЮТУБЕ выложили небольшое видео 600-го Промыловика (гусеница разрезная из 500 мм) снятое в городском парке http://www.youtube.com/watch?v=C1dmGP4lke4&index=5&list=PL7px35498y4_P0Hy5YCCfFRHBEAmF43Fy
    Модель изначально разработана для нефтегазодобывающих компаний.

  47. Первый раз сегодня попытался замерить максимальную скорость по навигатору.Базовый, катковая подвеска,15 л.с.,волокуши, ехал по насту. Ничего не крутил и не регулировал как купил.Разогнался до 43.2 км/ч. На днях попробую на двулыжных санях

    • Поэтому для тяжелых мест уместнее поставить ведущую звезду Z9, думаю что максимальная скорость тут вряд-ли изменится.

  48. Здравствуйте. Двигатель Зонгшен ВТ190F. При обкатке на рыбалке заглох:бензин, искра есть.При заводке стреляет,пытается завестись, но не может.До этого проблем не было, часов 6 ездил -заводился.У кого были подобные случаи, поделитесь опытом.

    • Проверьте зазоры клапанов на холодном ДВС, поршень в верхней мертвой точке. ДВС КНР 190F соответствует Honda GX390, а 177F соответствует GX270.

Добавить комментарий

(только изображения)

КОНТАКТЫ

Адрес: 162600, Вологодская обл., 
г. Череповец, ул. Красная, 54/64
Телефоны /Вацап на +7/:
8(800)250-07-44 /бесплатный/,
МТС 8(963)354-38-76
общие советы-вопросы /Алексей/,
YOTA +7(999)261-09-45,
МТС +7(911)503-88-00
опт и розница /Наталья/,
YOTA+7(999)260-01-56
розничные продажи /Анастасия/

E-mail buks1.ru@ya.ru
Сайт Ураган buks1.ru
Группа ВКонтакте vk.com/buks1ru

Яндекс.Метрика

проходимость, наслуд, глубокий снег, снег с водой, пухляк, снего по колено, снег по трусы, мотобуксировщик УРАГАН, разборный буксировщик, мотособака, лучший, ураган, Ураган, УРАГАН, мотобуксировщик ураган, куплю мотобуксировщик, куплю буксировщик, куплю миниснегоход, куплю снегоход, купить, мотобуксировщики видео, мотобуксировщик видео, продажа мотособак, мини снегоходы, миниснегоход, мини снегоход, мотособака, мотобуксировщик, куплю мотобуксировщик, Пахус, мотобуксировщик Паксус, мотобуксировщик Норка, буксировщик Норка, Норка, Лебедев гараж, лебедев гараж, волкодав, барс следопыт, Пчелка, Пегас, Ладога, рэд, red, йети, Йети, Итлан каюр, итлан каюр, Итлан Каюр, Ирбис, Фантек, фантек, снегоходная приставка, приставка к мотоблоку, снегоход русская механика, русская механика, снегоход Буран, буран, снегоход рм, лыжный модуль, мотособака цена, буксировщик цена, мотобуксировщик цена, мотосани, буксировщик, снегоход, своими руками, ураган, мотобуксировщики отзывы, Помор, Бурлак, мототрансформер, силовой модуль, мото собака, мотособака, куплю мотособаку, мото собаку, мотособаку, Паксус, Прогресс, Емеля, Следопыт, продажа, мотособака запчасти, ураган, двигатели мотобуксировщиков, Чинук, гусеница, разрезная гусеница, шипованная гусеница, гусеница Буран, гусеница буран, гусеница буксировщик, мотособака отзывы, буксировщик отзывы, мотобуксировщик отзывы, рейтинг буксировщиков, рейтинг мтобуксировщиков, лучший буксировщик, лучший мотобуксировщик, мотособака форум, мотособака, мото собака, буксировщик форум, мтотобуксировщик форум, Барс, Партизан, Рекс, мотобуксировщик барс, мотобуксировщик рекс, сани, мотобуксировщик характеристики, буксировщик характеристики, сцепление, где купить мотобуксировщик, ремонт, Ерш, Бурлак, сани волокуши, ураган, Рекс, вариатор Сафари, одноопорный вариатор, вариатор Ориент, редуктор 1/2, вариатор мотобуксировщика, вариатор сафари, Динго, миниснегоход Динго, снегоход Динго, Динго 150, Кронус, буксировщик Кронус, мотобуксировщик Кронус, Куница, Руслайт, Зонгшен, Хонда, Honda, Лифан, лифан, Гринфилд, МТР, MTR, Zongshen, двигатель Лифан, двигатель Хонда, двигатель Руслайт, двигатель Зонгшен, двигатель Гринфилд, Пелец, Тингер, зид, Зид, ЗиД, Рыбинка,квадроцикл, вездеход, сани-волокуши, сани волокуши, волокуши, повышенная проходимость, лучшая проходимость, улучшенная проходимость, Койра, койра, Джек, джек, Хаски, хаски, Мухтар, мухтар, буксировщик мухтар, Снежок, снежок, Пчел моторс, пчел моторс, Север, север, Таймень, таймень, рыбак 2, Рыбак 2, миниснегоход турист, мини снегоход турист, Турист, турист, рыбалка на волге, мормышка, ледобур, рыбалка, лодка, надувная лодка, баджер, флагман, нордик, лодка хантер, лодка норвик, гладиатор, Гладиатор, лодочный мотор, подвесной мотор, пластиковая лодка, мотор меркурий, мотор ямаха, Yamaha, мотор сузуки, балансир, жерлица, складной, угол атаки, фото, P550, Лыжный модуль, испытания ураган, сайт, лодка, катер, погода, гисметео, мотобуксировщик для болот, буксировщик для болот, буксировщик по болоту, официальный, сайт Ураган, сайт ураган, сайт Барс, сайт Технопарк, Технопарк, tpark.su, Райда, надежный мотобуксировщик, магазины буксировщик, магазины мотобуксировщик, мотобукировщик отзывы, самодельный мотобуксировщик, центральный форум рыбаков, fishing35.ru, рыбинское водохранилище, рыбалка на рыбинском водохранилище, снег, лед, ерш, окунь, плотва, судак, щука, первый лед, лунка, шнек, миниснегоход ерш, БТС, buransnab.ru, буксировщик отзывы, миниснегоход отзывы, видео рыбалка, рыбалка видео, видео Ураган, видео ураган, Путин, путин, Уральские пельмени, разделать рыбу, ново россия, новороссия, военная техника, болотоход, мотобуксировщик Ураган официальный сайт, обсуждение

ВНИМАНИЕ!

ЗАПАТЕНТОВАНО В РФ!
Конструкция и отдельные узлы данного мотобуксировщика запатентованы в РФ!

Использование любых материалов представленных на сайте http://www.buks1.ru
без письменного разрешения является нарушением наших прав и не подлежит использованию кем-либо в какой бы то ни было форме (копирование, распространение, переработка материалов)

Вся представленная на сайте информация, касающаяся продукции Ураган и её сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам компании Ураган.
Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Часть информации, размещенной на данном сайте, может не соответствовать действительности вследствие изменений характеристик продукта, произошедших с момента запуска его в производство. Товар, ЗПЧ и опции, указанные на этом сайте, могут отсутствовать или быть сняты с производства в любое время - наличие товаров на складе необходимо дополнительно уточнять. По всем вопросам обращаться в компанию Ураган или к нашим официальным дилерам.