Лучшая проходимость в глубоком снегу и маневренность по лесу в сравнении с другими мотобуксировщиками, толкачами и большинством снегоходов

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Уважаемые покупатели!
В УРАГАНЕ мы учли почти всё, но если Вы сомневаетесь в преимуществах продукции Ураган или Вам необходимы разъяснения по конструкции, двигателям, комплектующим и ремонту – мы с радостью ответим Вам на все Ваши вопросы. Также рекомендуем ознакомиться с опубликованными ниже ответами. 1-й вопрос от покупателя проходит предварительную проверку (защита от СПАМА). Эмоции, а также дублирующие вопросы и комментарии (если уже были рядом) – удаляются. На Ваши вопросы отвечает разработчик и испытатель всей продукции УРАГАН
Вопросы касающиеся расчета цен и скидок рекомендуем задавать на нашу почту buks1.ru@ya.ru Срочные вопросы рекомендуем задавать в раздел личных сообщений Группы ВКонтакте vk.com/buks1ru

Добавить комментарий

(только изображения)

Комментариев 1 726
  1. ВНИМАНИЕ: Весенние скидки 10 и 13% уже действуют! Ловите момент) Для оформления заявки на расчет цены и/или заказа желательно оформить заказ на сайте Ураган http://buks1.ru/oformit-zakaz/ Либо скинуть подробную заявку /так будет даже лучше!/ в произвольной форме на почту buks1.ru@ya.ru или написать нам заявку в личных сообщениях, расположенных в самом верху нашей группы ВКонтакте https://vk.com/buks1ru.

  2. Если у Вас остались вопросы, мы всегда рады на них ответить. Пишите или звоните нам по следующим контактным данным:
    - раздел личных сообщений нашей группы ВК https://vk.com/buks1ru – отвечаем в разы быстрее чем здесь;
    - единый бесплатный номер 8(800)250-07-44;
    - типовые расчеты цен для минимальных, средних и максимальных комплектаций (без учета возможных скидок) https://vk.com/album-122816997_232264740;
    - общие советы и консультации: эл. почта buks1.ru@yandex.ru, т. +7(963) 354-38-76 МТС (с 10 до 18) Алексей;
    - расчеты оптовых и розничные цен и доставки : эл. почта buks1.ru@yandex.ru, т. +7(911)503-88-00 МТС (с 10 до 17) Наталья;
    - заказ ЗПЧ и вопросы по гарантии, готовности заказа и отгрузкам: эл. почта 79115417511@ya.ru, т. +7(911)541-75-11 МТС (с 9 до 17).
    Ваш заказ на почте будет обработан в течение рабочих суток!

  3. Схема преимуществ Ураган – рекомендуем ознакомиться!

  4. Для оформления заявки на расчет цены и/или заказа желательно оформить заказ на сайте Ураган http://buks1.ru/oformit-zakaz/ Либо скинуть подробную заявку /так будет даже лучше!/ в произвольной форме на почту buks1.ru@ya.ru или написать нам заявку в личных сообщениях, расположенных в самом верху нашей группы ВКонтакте https://vk.com/buks1ru. В заявке необходимо точно указать Ваш вес, предполагаемые общие средние нагрузки, описать местность и указать регион, сезон и цели эксплуатации, а так-же способ хранения или автоперевозки в процессе эксплуатации (модель авто или прицеп с размерами). И тогда мы вышлем наиболее подходящий по нашему мнению вариант (от лишних опций Вы сможете в любой момент отказаться) на Вашу электронную почту (её необходимо указать в заявке). Срок заказа 14-45 дней. Предоплата 50%. Актуальный прайс во вложении /цены могут быть изменены в любой момент без предупреждения/. За доплату доступен к заказу самый широкий выбор опций, толкачей, сидений и прицепов. Фотоальбом с расчетами различных комплектация, без учета возможных скидок, расположен по ссылке https://vk.com/album-122816997_232264740

  5. Доступно новое видео “Мототолкач Ураган Тайга по рыхлому снегу в кустах и камышах”. Глубина снега около 70 см. Нагрузка 2 чел (200 кг в одежде), бензин 10 л и 5 кг инструмента. Передние сани проваливались в среднем до 30 см, мотобуксировщик до 35 см, что говорит о том что снег свежий и рыхлый. Видео не передает рыхлости снега (снегоход бы здесь провалился раза в 1.5 глубже) и даже толщины кустов – но время съёмок всем казалось техника делает невозможное. 3-го оператора Тайга 2000 “на борт” взять уже не могла – при небольшом подъеме тронутся с места не могла, хотя могла ехать (кроме кустов и самого камыша) – подъема к берегу на фото и видео конечно-же не видно. Дата съемки 2019.02.02 после 2-х недельных почти ежедневных снегопадов. Место съемок 45-й остров Рыбинского водохранилища. 2-х местный мототолкач Ураган Тайга 2000 мм, разрезная гусеница шириной 600 мм (из 500 мм), двигатель 18 лс ERMA, подвеска независимая склизовая. Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=61I-EMfrrJ0

  6. Для установки на мототолкач Урагана Тайга 2000 доступна к заказу гусеница Beaver SWT шириной 600 мм, высота грунтозацепа 30 мм, длина 3968 мм (аналог гусеницы Тайга 600 с протектором 22.5 мм). Вес гусеницы 41 кг (вес гусеницы Тайга 600 35 кг). Гусеница от утилитарных снегоходов. Помогает сохранять устойчивость и управляемость на укатанной трассе и заснеженной целине, благодаря агрессивному рисунку и составу резины грунтозацепа. Работает в лютый мороз и утащит тяжелые сани. Скорость и комфорт второстепенны. Тест-драйв данной гусеницы с подробными фотографиями выложен по ссылке https://vk.com/wall-122816997_10544 Видео будет выложено в начале осени.

  7. Представляем очередное изобретение от Ураган – универсальный всесезонный прицеп со съемной волокушей, низким центром тяжести и гладким дном без поперечин/. Из-за максимально низкого центра тяжести удобен для управления как сидя, стоя и для перевозки грузов. Возможность управления стоя особенно важна летом, когда букс спереди на неровностях начинает заваливаться и приходится высоко поднимать задний руль и выравнивать букс. Вставать и рулить, когда дно прицепа и так высоко от земли / как у всех сторонних прицепов/ – не совсем реально. Т.е. управление сзади на прицепе Ураган максимально приближено в зимнему варианту. Но основное преимущество данной конструкции – за счет дна без поперечин возможен переход на скольжение в тот момент, когда колеса начнут проваливаться, например в болото или грязь, т.е. они физически не могут глубоко погрузится и стать “якорем”. Например, в подобной ситуации у сторонних прицепов подобные колеса вместе с поперечиной на дне станут “якорем” и “приехали”. На прицепе Ураган водитель спереди защищен от вылетающей с мотобуксировщика воды и грязи – у сторонних прицепов обычно ноги расположены прямо перед гусеницей. Кроме этого, на сторонних прицепах водитель своим весом перегружает заднюю часть мотобуксировщика, так как его вес обычно расположен по-середине между фаркопом и осью колес, а на прицепе Ураган водитель сидит точно на оси колес. Колеса прицепа Ураган снимаются за 1-ну минуту /без использования инструмента/, а сцепка может быть закреплена жестко или свободно /по вертикали/. Возможна установка 1-но или 2-х местного сиденья или эксплуатация без сиденья. Так-же возможна эксплуатации саней-волокуш отдельно от прицепа или прицепа без волокуш – удобно для трелевки бревен или досок. Расчетная нагрузка на прицеп около 250 кг /при использовании пневмоколес/, при использовании более жестких колес ВАЗ максимальная нагрузка на прицеп должна пропорционально быть снижена. Базовая комплектация оснащается защитными крыльями колес (нет на фото). Вес комплектующих: пневмоколеса 22 дюйма 2 шт. – 15.6 кг, рама прицепа с метизами – 17 кг, сидение одноместное – 4 кг, сидение 2-х местное – 6,5 кг, сани-волокуши 1700 (на фото) – 13 кг, сани-волокуши 1450 – 11,5 кг. Больше фото здесь https://vk.com/wall-122816997_11521

  8. Объявляем прием заказов на мотобуксировщики и мототолкачи Ураган с реверсом типа Буран. Главным преимуществом данной модификации является отличная продольная центровка – двигатель и реверс Буран расположены точно по центру. Ранее у 600-х гусениц реверс Техномастер был расположен слева и чтобы букс не заваливался при езде по рыхлому снегу требовалась в багажнике складывать что-то тяжелое справа. Реверс Буран немного четче переключается – но в любом случае установка тормоза для остановки самохода ведомого вариатора, а значит и более легкого переключения очень желательна. Выход ведущей звезды на реверсе Буран будет теперь справа, а не слева как раньше. Данный реверс сочетается только с новым и более эффективным тормозом велосипедного типа с оцинкованным тормозным диском собственной разработки из пружинной стали (так как велосипедные тормозные диски, устанавливаемые на некоторых сторонних мотобуксировщиках даже стандартной длины естественно не выдерживают) и оригинальным кронштейном тормозного суппорта. Кроме этого, под реверс Буран спроектирован более широкий и высокий капот с улучшенным дизайном, более удобен для установки и снятия чехла двигателя. Подтеки масла и какие-то проблемы во время тестовой эксплуатации на данном реверсе не замечены. Реверс Буран доступен для установки на большинство Ураганов, но при условии заказа цельной или разрезной гусеницы общей шириной 600 мм или модели Медведь с общей шириной гусениц 940 мм. Срок исполнения 30-35 календарных дней. Цена реверса с установкой 19140 руб (без учета скидок). Тест-драйв реверса Буран по ссылке https://vk.com/wall-122816997_10544

    • День добрый. Рассматриваю к приобретению модель универсал+ длиной 1690мм и шириной 550мм. Хотел уточнить, возможна ли установка на эту модель реверса Буран, и если нет, то возможно ли изготовление этой модели с шириной гусеницы 600мм?

      • Реверс Буран ставим только на гусеницы 600 мм, а Универсалы выпускаем только с шириной гусениц 550 мм.

  9. ДОСТУПЕН К ЗАКАЗУ ДВИГАТЕЛЬ LIFAN 190F-S Sport
    Особенности и преимущества:
    1. Увеличено максимальное количество оборотов с 3600 до 4500 об/мин и крутящий момент с 24 до 25 Нм;
    2. Применяется высокоэффективная катушка зажигания, что обеспечивает легкий запуск при низких температурах;
    3. Усилена головка шатуна, чтобы обеспечить продолжительную работу на высоких оборотах;
    4. Двигатель оснащен вкладышами шатуна, что уменьшает износ коленчатого вала;
    5. Усовершенствована система смазки за счет масляного канала на коленчатом вале, что обеспечивает эффективную смазку между поверхностью шатуна и коленчатым валом;
    6. Используется крышка картера с полной герметизацией, что позволяет избежать протечек масла;
    7. Используются болты с фиксатором резьбы;
    8. Крепление глушителя к двигателю оснащено дополнительно фиксирующей прокладкой.
    9. Винтовая крышка бензобака – “непроливайка”.
    10. Цена на 2960 руб дороже обычного LIFAN 190F

  10. День добрый! По ходимости подшипников у Вас указана информация по количеству сезонов. Хотел уточнить при этом, какой сезонный пробег в км Вы подразумеваете?

  11. Сколько звеньев на цепи на УРАГАН ВОЛК и какая марка

    • В последние 3-4 года ставим цепь ИЖ шаг 15,875 миллиметров – аналог 520-й цепи.
      С осени 2018 года перешли на 520 цепи в усиленном исполнении (пр-во АКМАШ).
      Длина цепи без реверса или с однососным реверсом /ставили до 2018.09.09/: Переднемоторный 60 звеньев, Среднемоторный 72 звена.
      Длина цепи с шестеренчатым реверсом /ставим с 2018.09.10/: Среднемоторный 64 звена.
      В 2013-2014 году на Ураган ставили цепь от мотоцикла Восход шаг 12,7 миллиметров – аналог 428-й цепи: Среднемоторный – 92 звена, Переднемоторный – 76 звеньев.

  12. Добрый день я с г.Вельск Архангельской обл. подскажите ближайший ко мне магазин с буксировщиками Ураган? чтобы не через интернет заказывать. Спасибо.

    • Доброго времени! Список дилеров по ссылке http://buks1.ru/dealer/. При заказе напрямую в межсезонье действуют скидки до 13% Если решите сделать заказа у нас пишите на почту buks1.ru@ya.ru или звоните 8(800)250-07-44 /бесплатно/.

  13. Я из нового уренгоя когда у вас начнутся скидки на летний период? И чем отличается толкач универсал+ от толкач сибирь по цене вижу значительно но они в одном классе.Спасибо.

  14. День добрый , есть преимущества по надежности , неразборного варианта от разборного? Спасибо.

    • Разборный не предназначен для установки толкача. Ну не рекомендуется превышать вертикальную расчетную нагрузку на багажник. В другом отличий нет. Фото Базовой разборной переднемоторной модели во вложении.

  15. Добрый день! Направлял Вам запросы в вацапе (более месяца) и электронной почтой с просьбой рассчитать стоимость мотобуксировщика и посоветовать (помочь) с выбором. Также звонил по телефонам указанным на сайте – никто не брал трубку. Не совсем понимаю почему меня игнорируют, хотя очень надеюсь на помощь в выборе и комплекации мотобуксировщика ваших специалистов. Телефон 89141021428.Планирую через месяц другой совершить предоплату, но для этого надо определиться с выбором и ценой соответственно. Заранее спасибо за ответ.

    • Мы просто очень заняты – постоянно много заказов и обращений. Мы свяжемся с Вами на почту или по телефону в ближайшее время. Лучший способ быстро связаться с нами, это написать в раздел личных сообщений группы Ураган ВКонтакте https://vk.com/buks1ru или написать на почту buks1.ru@ya.ru. Если на почту Вы вдруг напишете нестандартные вопросы, которые не смогут осмыслить наши опытные девушки-менеджеры, то ответ может задержаться на неопределенное время.

  16. здравствуйте. дождался я своего ураганчика, номер заказа 458. завел, прокатился немного, и сразу к вам за советом. подскажите пожалуйста почему с элктростартера плохо заводится, только при закрытой заслонке карбюратора. и плохо набирает оброты, что и как надо отрегулировать? с ручного стартера заводится заводится хорошо.

    • Похоже на слабую АБ.Зарядить надо и пробовать.

      • спасибо Сергей, аккумулятор заряжен хорошо. возможно дело в регулировке карбюратора или клапанов.

        • Тогда надо искать утечку в электрооборудовании.При хорошем запуске вручную,утечек напряжения нет.При стартерном,где-то утечка,не хватает напряжения для нормальной искры.

  17. Прошлым летом заказывал и покупал ,через вашего оф. представителя, в г. Архангельск-маг. УЛОВ, мотобуксировщик ВОЛК. Покупкой доволен.Сейчас решил дозаказать передний модуль – ТОЛКАЧ , заглянул в ваш прайс и мотобуксировщика с таким названием не обнаружил. Возможно я упустил какую-либо информацию или у данного мотобуксировщика просто сменилось название. Пожалуйста прокоментируйте и поясните. Суважением Кириков Константин.

    • Волк теперь сменил название на Промысловик 1690 мм. Все остальное без изменений.

  18. С данного момента базовый цветом Ураганом будет серый цвет (RAL 7045), все остальные цвета красный (RAL 3020), черный (RAL 9005) и белый (RAL9003) будут за небольшую доплату – маляру необходимо подготовить оборудование на смену цвета и потом вернуться обратно на базовый цвет. Причины перехода: мы не можем изменить цвет капота, пластика, гусеницы и передних саней мототолкача. Черная рама сливается с ними и детали плохо различимы, особенно на фото. Серый цвет хорошо подходит к передним саням толкача и не маркий как белый цвет например. Красный цвет не подойдет охотникам, хотя нам нравится всех больше.

  19. здравствуйте! скажите пожалуйста,когда ожидать колесный модуль на толкач универсал+ или нужно делать индивидуальный заказ? заранее спасибо,срочно жду ответа.

    • Колесно-лыжный для пока не готов, но в течении апреля будет готова бюджетная колесная приставка к толкачу, возможно КЛМ и не потребуется)..

  20. хочу приобрести ураган сибирь на котково сбаланс.подвески с двигателем 18 л с эрма и электрозапуском с руля также с реверсом подскажите цену такой комплектации. спасибо.

    • По ценам обращайтесь на почту buks1.ru@ya.ru или в разделе личных сообщений группы Ураган ВК https://vk.com/buks1ru (кстати ВК мы отвечаем быстрее – обычно в течении нескольких часов). Цена очень сильно зависит от комплектации. Просто запросите максимальную и/или минимальную комплектацию и потом сами уберете все лишнее.

  21. Здравствуйте! После месяца кропотливого изучения рынка буксировщиков, просмотров сотен роликов на YouTube, прощупывания и перетряхивания на торговых площадках, вчера, я стал счастливым обладателем Урагана 190F Универсал. Во время покупки, естественно попросил продавца (он же оказался техником)завести буксировщик. После нескольких безрезультатных попыток завести, выясняется, что нет искры. Чувство беспокойства во мне немного стало расти, все таки пришел покупать самый надежный (ИМХО) букс, а он не хочет)). Благо рядом стоял Ураган 190F Классика и он пошел на доноры. Методом исключения, поочередно меняя провода, катушки, свечи,нашли причину отсутствия искры. После замены, как я понимаю из принципиальной электро схемы, реле контроля масла – искра появилась (фото приложил) и буксировщик завелся. По паспорту, приемка буксировщика годным к эксплуатации, была 01.12.2017 т.е год он стоял на полуоткрытой площадке, может в этом дело. В прайс листе на запчасти данного реле не нашел, но чтобы подстраховаться от возможной поломки такого рода, хотел бы заказать это реле прозапас. Так же потрескалась оплетка высоковольтного провода, хотел бы и его заменить, но в прайсе тоже отсутствует.
    З.Ы. В следующие выходные поеду обкатывать на Ладогу или Онегу)))
    С Уважением, Виталий.

    • БлагоДарим за отзыв! Выход данного реле-конденсатора из строя достаточно редкий, покупать его в запас не советуем. Если вдруг сломается, достаточно отключить датчик уровня масла (даже на крутой садовой технике его нет) и продолжить спокойно движение дальше. А Вот запасной тросик, замок цепи и свечу нужно обязательно возить с собой. Тем более с тех пор тросики давно другие (с тефлоном). Заказать ЗПЧ лучше сделать на почте 79115417511@ya.ru или по такому-же телефону у Романа.

  22. Доступен к заказу двигатель Briggs & Stratton ХR 2100 мощностью 13 лс (14 лс таких не бывает!). Данный производитель из США позиционируется в мире на уровне Honda, но при этом дешевле. Интересной особенностью данной модели ДВС является самый большой крутящий момент 28.5 Нм (заявленный производителем). Что важно для тяги в тяжелых условиях у мотобуксировщика. Приводим ниже крутящие моменты у разных моторов:
    Lifan 190F 15 лс 24 Нм
    ERMA GX420 15 лс 25 Нм,
    Lifan 192F 17 лс 25.5 Нм
    Lifan 192F-2 18.5 лс 26.5 Нм
    Honda GX390 11.8 лс 26.5 Нм,
    ERMA GX460 18 лс 28 Нм,
    Briggs & Stratton ХR 2100 13 лс 28.5 Нм
    Установка Briggs & Stratton ХR 2100 13 лс с крутящим моментом 28.5 Нм обойдется дороже на 17410 руб, например чем установка ERMA GX460 18 лс с крутящим моментом 28 Нм. На данный ДВС подходят все стандартные чехлы и пластины утепления ДВС. Но главным недостатком данного ДВС является его новизна и поэтому любые ЗПЧ придется заказывать с Москвы, т.к. из-за малого распространения ДВС Briggs & Stratton сразу на месте купить ЗПЧ точно не получится. Вот что нам по этому поводу написал поставщик: “Запчасти на все двигатели B&S мы поставляем под заказ с склада в Европе – срок около 3 недель.” Т.е. даже на складе в Москве он ЗПЧ не держит. Видимо репутация данного бренда как-бы подразумевает, что данный ДВС вообще ломаться не должен…
    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
    Глушитель Lo-Tone™ – малошумный глушитель с приятным звучанием
    Электронная Система Зажигания Magnetron® – Обеспечивает легкий запуск практически в любых условиях.
    Втулка из литой стали – Добавляет герметичность и стойкость цилиндров к износу при масленом голодании.
    Технология OHV™ – Оптимизированное решение которое обеспечивает более длинную жизнь двигателя и повышенную экономию топлива.
    Двойные Шарикоподшипники – Обеспечивает добавленную стойкость и увеличивает время работы двигателя
    Высокий крутящий момент – Обеспечивает больше силы приводящей к в улучшенной производительности оборудования.

  23. У Вас есть дилер в г.Кандалакша?

  24. Использую три года ,двигатель 13л/с с двумя санями 1,5м длиной мечтаю купить у вас и модуль а можно приспособить мой сани к модулю ?И ещё вопрос как иэбавится от убеганий собаки после поездок по пухляку ?

    • Почти любые задние волокуши можно поставить и спереди, а если волокуши покупали у нас или в Мототмире (г.Череповец)- то доработка крепежа у переходного вкладыша от руля к волокушам точно не потребуется. Но тут есть один минус – с серыми волокушами 1600 мм (ширина по низу 670 мм) устойчивость будет ощутимо ниже, чем с Вашими волокушами 1450-1500 мм(ширина по низу 500 мм). Особенно это будет заметно в рыхлом снегу. Но есть плюс – будет чуть выше проходимость)..

    • Инструкция как убрать самоход после езды по пухляку на фото

  25. Добрый день! Я Александр, из Вологды.Есть желание приобрести “Ураган Тайга”,хочется поддержать своих производителей и дать друзьям рекламу. Есть ли возможность оформить в кредит, и какие условия.
    Заранее спасибо.

    • Доброго времени! Благодарим за возможную помощь!) Но все кредиты и рассрочки только через наших дилеров http://buks1.ru/dealer/ У нас стандартная предоплата 50% и 50% после отгрузки. Срок изготовления чаще около 30 дней.

  26. Имеется ли “приспособа” для регулировки межцентрового расстояния между валами вариатора и параллельности дисков ведомого и ведущего шкивов?

    • Раньше была в виде молнии из лазерной резки, но мы сейчас от ней отказались. Меряем прямым профилем и поджимаем его струбциной к неподвижному диску вариатора.

  27. Добрый день! На Базовый Ураган возможно заказать гусеницу с металлокордом, очень нужно?

    • Можно заказать металлокорд почти на любую гусенице, но только 10 штук сразу, предоплата 100%. Срок 2.5 месяца. Цена за штуку будет где-то в 1.5 раза дороже (уточняйте при заказе). Тем кто не в теме, напоминаем, что гусеницы всех Универсалов, Медведей, Сибири и Тайги идут сразу с металлокордом в базе и служат по ресурсу до нескольких раз дольше.

  28. здравствуйте.Хочу купить мотобуксировщик ураган медведь 940.куда позвонить или написать что-бы сделать заказ?

  29. Здравствуйте! Показывали видео, что у вас есть двух колёсный прицеп с сиденьем, на который также ставятся лыжи под колеса, есть такие и сколько цена? С уважением.

    • Есть такой прицеп. Удобно рулить как стоя (требуется в колеях), так и сидя, колеса снимаются моментально, сцепка регулируется по высоте или снимается, на днище нет поперечин, все днище защищено накладками – переход в режим обычной волокуши занимает считанные минуты. По ценам обращайтесь на почту buks1.ru@ya.ru или в разделе личных сообщений группы Ураган ВК https://vk.com/buks1ru или звоните по бесплатному телефону 8(800)250-07-44

  30. Здравствуйте! Чем отличаются гусеницы с металлокордом или насколько они лучше? На каких моделях Ураган стоят такие гусеницы? С уважением.

    • Капроновые гусеницы мы ставим на модели Компакт 1190 мм (гус. 2424 мм), Базовая 1435 мм (гус. 2828 мм), Классика 1435 мм и Промысловик 1690 мм (гус. 3333 мм), на все остальные модели мы ставим гусениц с металлокордом, это Универсал 1540 мм (гус. 3030 мм), Универсал+ 1690 мм (гус. 3333 мм), Медведь 1500 (гус. 3030 мм), Сибирь 1850 (гус. 3636 мм) и Тайга 2000 мм (гус. почти 4 метра). Самые частые разрывы капроновых гусениц (до 10-ти обращений – но думаю не все к нам образащются) встречаются у модели Промысловик – там установлена гусеница 66 шагов по 50.5 мм или 3333 мм. Реже рвутся гусеницы на Базовой модели (2-ва обращения). И вообще не рвутся гусеницы с металлокордом.

  31. Здравствуйте.Хочу купить мотобуксировщик медведь 940 максимальной комплектации с передним модулем толкач.Как лучше сделать заказ?

    • Оптимально сделать запрос на расчет минимальной и максимальной комплектации (точно так и написать) интересующей Вас модели на почте buks1.ru@ya.ru или напишите в личные сообщения группы ВК Ураган https://vk.com/buks1ru Далее Вы сами удалите ненужное или добавите интересующие Вас мелочи и скинете Ваш ответ на нашу почту. Если не знаете какая лучше Вам подойдет модель – опишите как можно подробнее Вашу местность, укажите способ автоперевозки, Ваш вес и общие средние нагрузки и сезон эксплуатации.

  32. Сколько примерно будет стоит Ураган Тайга 2000 . гусеница 600 от снегохода склизовая подвеска . реверс . Модуль толкач 1600 . двигатель Ерма 18 л.с. С доставкой до г Магадан

    • Обратитесь на почту buks1.ru@ya.ru или напишите в личные сообщения группы ВК Ураган https://vk.com/buks1ru. Здесь мы расчетами не занимаемся. Думаю доставка обойдется около 15 тр. Для дальних регионов всегда действуют дополнительные скидки 5-10%.

  33. У вас есть диллеры по казахстану где можно обратиться за консультацией.

    • Дилеров в Казахстане нет, есть только покупатели. Для Казахстана и дальних регионов всегда действуют дополнительные скидки 5-10%. Пишите на почту buks1.ru@ya.ru, пишите личные сообщения группы ВК Ураган https://vk.com/buks1ru (мы там всегда быстро и подробно отвечаем) или звоните +7(963) 354-38-76(WhatsApp/Viber) Отгрузка ТК ПЭК или другими.

  34. Добрый вечер,

    Нас заинтересовала ваша продукция, а именно мототолкач модули ураган. У вас есть съемные модуля чтобы весной и летом заменить с каткового на колесный тип. Это необходимо для проведения полевых геолого-геофизических работ, работы у нас ведутся все сезонно поэтому нам необходимы ваши консультации, а именно что вы можете предложить.

  35. Добрый день! А есть такой двигатель Лифан 15 л.с. про?

  36. Добрый день. Возможно ли приобрести у вас раму с гусеницей тайга на склизах и коробкой реверса, так сказать КИТ-комплект?

    • Сергей! Мы можем продать без двигателя, ведущего вариатора, капота, заднего руля и фары на буксе. По цене обращайтесь на почту buks1.ru@ya.ru. Весной очень вероятно будут сезонные скидки..

  37. Мототолкач Ураган Тайга 2000 мм на резрезной гусенице шириной 600 мм (из 500 мм) и длиной 3940 мм 78 шагов. Двигатель ERMA 18 лс. Водитель 115 кг, в багажнике до 20 кг. Съёмки 01 февраля 2019 года недалеко от г. Череповец Вологодской обл. (деревня Ильинское). Снег валил весь январь, но особенно сильно в последние 2-е недели. Глубина снега около 80 см. Покатушки происходят на дне небольшого, но глубокого песчаного карьера – поэтому сильного ветра там не бывает и снег не выдувает. Обращаем внимание на глубину провала – 30-45 см – при удельном давлении 16 гр/см2 (у снегоходов от 30 гр/см2) это говорит о том, что снег действительно свежий и рыхлый. На данном видео также присутствуют уклоны до 10 градусов – хотя видео их сглаживает. В этот день сняли много интересного видео. Выложим в ближайшее время. Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=gk7J3Ryhii8

  38. Мототолкач Ураган Тайга 2000 мм, двигатель ERMA 18 лс 28 НМ, разрезная нешипованная /шипов не хватало/, гусеница 600 мм (из 500 мм) с самоочисткой, подвеска мотобуксировщика независимая склизовая с 2-мя амортизаторами, мягкий 2-х местный с 2-мя амортизаторами – подвеска имеет большой ход. Глубина наледи на водохранилище около 35 см, на реке меньше. Обращаем внимание что движение криволинейное – проходимость в поворотах резко падает. Место съемки: в начале видео Рыбинское водохранилище, около 45-го острова, во 2-й половине видео река Шексна, выше г. Череповец. До съемок почти каждый день пару недель валил снег. Дата съемки 02 февраля 2019 года. Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=SiJ8WRpzDtA

  39. В 2018г. приобрел у вас базовый мотобуксировщик 15л.с.подвеска склизовая. Буксом доволен. Снимал кожух и обнаружил частично разрушенный сепаратор на подшипнике стойки вариатора (трещина на сепараторе)приводного вала цепи. (букс работает подшипник не клинит) Подскажите какой установлен подшипник для замены.

    • Доброго времени! Подшипник 6205-2RS – лучше взять японский или шведский – например SKF..

  40. Здравствуйте. Хотелось бы преобрести мотобуксировщик толкач Ураган. С моделью пока не определился. Судя по Вашей карте, ближайший магазин от меня находится в г. Шуя Ивановской области или в самом г. Иваново. Хотелось бы изначально получить адреса этих магазинов и телефоны.

    • Напишите к нам вопрос по приобретению на почту buks1.ru@ya.ru или в общий раздел личных сообщений группы ВК https://vk.com/buks1ru – мы Вас максимально подробно проконсультируем.. Данный формат не очень удобен для быстрого общения.

  41. Здравствуйте! А возможно оплатить мотобуксировщик Ураган по карте или при получении мотобуксировщика и других модулей оплатить по карте? С уважением.

    • Оплата возможна как на расчетный счет, так и по карте. У нас обязательна 100% предоплата перед отгрузкой товара.

  42. Подскажите пожалуйста взаимозаменяемы ли подвески склизовая на роликовую на толкаче Ураган Сибирь…???

  43. Доброго времени, а есть 2-х лыжные сани 1450 – 1700 на 50 см?

    • Длина 2-х лыжных саней 1.5 и 2.0 метра, ширина 600 мм, при ширине 500 мм и физиологически нормальной высоте сиденья (а не как на горшке) они валкие..

  44. Здравствуйте! Катково-пружинная подвеска на мотобуксировщике Урагане классика, как ведет себя весной, осенью по болотам и в лесу?

    • Катково-пружинная подвеска по болотам ведет себя отлично, но проходимость на склизовой подвеске по болотам на 20% лучше, а вот по лесу на склизах совсем не айс – им нужна любая влага (например грязь) или снег.

  45. Здравствуйте.Такой вопрос,а можно подьехать к вашим представителям в Москве и оформить заказ по комплектации итд у них в магазине,а то многое не понятно на вашем сайте,боюсь что нибудь не то заказать и от них отправить вам.Заранее благодарен.PS Дозвониться до низ не реально.

    • Самый лучший вариант обратится в группу Ураган ВК https://vk.com/buks1ru и написать в группу сообщение – там мы отвечаем быстро и оперативно, скидываем полезные ссылки, типовые расчеты и фотографии. После общих консультаций мы переводим общее общение на почту, где наши менеджеры делают точные расчеты стоимости (в т.ч. доставки) и заключают договоры buks1.ru@ya.ru При заказе у дилеров обращайтесь напрямую к ним http://buks1.ru/dealer/

  46. Здравствуйте! А что лучше для охоты всесезонно Ураган классика или модель Ураган базовый? Кроме ходовой (трех креплений и 5 видов колес)какие еще отличия? Что предпочесть как надежный и неприхотливый, т.к. ездить на склизах зимой и на катках осень, весна по лесу, по полю, по мху и грязи? С уважением.

    • 1. Устанавливается 5 типов подвесок с разной высотой переднего угла атаки гусеницы, а так-же изменяемым до нуля задним углом атаки (стандартные склизовая с амортизатором, катково-балансирная подвески и безаварийные колеса диаметром 200 мм, а также более высокие /+50 мм/ катково-пружинная и пневмоколеса диаметром 260 мм). Аналогов по количеству типов сменных подвесок нет;
      2. На катково-пружинной подвеске и пневмоколесах рама ощутимо выше (удобно для преодоления глубоких луж, но больше транспортный габарит по высоте, из-за более высокого центра тяжести резко возрастает склонность к опрокидыванию на скорости выше 25 км/ч и ощутимо больше «рвет руки» при езде по неровностям, пухляке и болоту – так как буксировщик больше заваливается и его необходимо регулярно выравнивать).
      3. При установке склизовой подвески с амортизатором, катково-балансирной подвески и безаварийных колес диаметром 200 мм на 50 мм уменьшается транспортная высота мотобуксировшика, а значит и улучшается управляемость до характеристик Базовой модели Урагана.
      3. На катково-пружинной подвеске и пневмоколесах имеется задний угол атаки гусеницы (удобно при езде назад), при этом длина касания пола больше чем у сторонних производителей (но меньше чем у Базовой модели Урагана т.к. у неё нет заднего угла атаки гусеницы). При установке склизовой с амортизатором и катково-балансирной подвесок, безаварийных колес диаметром 200 мм – задний угол атаки убирается, длина касания гусеницы поверхности увеличивается. В последнем случае проходимость увеличивается до характеристик Базовой модели Урагана.
      4. На катково-пружинной подвеске и пневмоколесах появляется максимальный подъем гусеницы спереди (кому-то очень нравится, но на проходимость реально не влияет) и увеличенный до 35 градусов угол атаки (оптимальный угол атаки гусеницы для эффективного уплотнения снега находится в пределах 20-30 градусов – как у обычного Урагана). В связи с более высоким центром тяжести буксировщик становится более валким и требует больших сил для управления.
      5. Пневмоколеса подходят только для летней эксплуатации, так как зимой активно лопают (в т.ч. камерные пр-во Германия).
      6. Катково-пружинная подвеска более мягко проходит неровности и снижает ударную нагрузку на конструкцию (водитель сидит в волокушах). Пружинная подвеска более валкая, особенно на высокой на скорости и имеет 11 поперечных элементов внутри гусеницы (у Базового Урагана 4 поперечины), что ухудшает самоочистку гусеницы при езде весной или в оттепель, а также в снежно-водяной каше (возможно придется выгребать снег вручную, рама Ураган открытого типа выручит – доступ с боков к снегу внутри гусеницы максимально открыт);
      7. С катково-пружинной подвеской Ураган Классика ощутимо дешевле Базовой модели на склизовой с амортизатором подвеске.
      8. Переднемоторная компоновка удобна для езды летом по болотам, увеличивается площадь багажного отсека, но управление становится тяжелее (т.к. ДВС максимально удален от руля) и появляется склонность к закапыванию носом в глубоком и рыхлом снегу;
      9. На катково-пружиной подвеске невозможна установка системы самоочистки гусеницы;
      10. При установке толкача на переднемоторную модель требуется багажник от среднемоторной модели (опция). Рекомендуем делать заказ сразу в среднемоторной компоновке.
      11. Устанавливается упрощенный фаркоп.
      12. По болоту на склизах проходимость ощутимо выше, накладки не горят, а подшипников в подвеске минимум, значит минимум проблем с попаданием воды в подшипники – даже если не заказывать опцию лето.

  47. Все последние фотографии мототолкача Ураган Тайга 2000 с разными гусеницами и опциями находятся в фотоальбоме группы Ураган ВКонтакте https://vk.com/album-122816997_259502785

  48. Эксплуатирую мотобуксировщик ураган промысловик с 2016 года общий пробег 500 км, двигатель хонда 390 13 л.с появилась проблема при нажатии на газ двигатель не развивает обороты и валит черный дым может заглохнуть. При отпускании сильно стреляет в глушитель. Замена карбюратора катушки зажигания глушителя ни чего не дало. Зазоры в клапанах 0,2 мм метки в порядке шпонка на маховике на месте декомпрессор в порядке воздушный фильтр новый пожалуйста подскажите что может быть за проблема ?

    • Ему холодно, утепляйте – устанавливайте пластины подогрева (в базе, закрывайте доступ воздуха снизу и устанавливайте большой чехол на двигатель. Последний можно приобрести у нас.

    • Фильтр может быть и новый,а поролон на нём замёрз.При таких симптомах как раз на это и похоже.Попробуйте снять фильтр.

    • Проблема случилась при температуре -15 градусов, до этого ездил и работал ураган в минус 35 и было все прекрасно. Сейчас двигатель ремонтирую в боксе при температуре +20 градусов и проблема осталась, двигатель также не развивает обороты, валит черный дым, при сбросе сильные хлопки с огнем, компрессия в двигателе 7.

      • Мне видятся два пути решения.Топливная система и высоковольтная система.Если все зазоры и регулировки правильные.Всё-таки чёрный дым-нехватка воздуха.

  49. Подскажите есть ли более длинные копоты на ураган волк, заказал тормоза поставил диск тормозной, а капот теперь не подходит уперается в диск

    • Капоты они такой-же длины теперь, только вырез под фару уменьшен и не пересекается с дисковым тормозом.

  50. Здравствуйте нравятся ваши ураганы не откажите в приобретении склизовой подвески для тайги 2000

Добавить комментарий

(только изображения)

КОНТАКТЫ

Адрес: 162600, Вологодская обл., 
г. Череповец, ул. Красная, 54/64
Телефоны /Вацап на +7/:
8(800)250-07-44 /бесплатный/,
МТС 8(963)354-38-76
общие советы-вопросы /Алексей/,
YOTA +7(999)261-09-45,
МТС +7(911)503-88-00
опт и розница /Наталья/,
YOTA+7(999)260-01-56
розничные продажи /Анастасия/

E-mail buks1.ru@ya.ru
Сайт Ураган buks1.ru
Группа ВКонтакте vk.com/buks1ru

Яндекс.Метрика

проходимость, наслуд, глубокий снег, снег с водой, пухляк, снего по колено, снег по трусы, мотобуксировщик УРАГАН, разборный буксировщик, мотособака, лучший, ураган, Ураган, УРАГАН, мотобуксировщик ураган, куплю мотобуксировщик, куплю буксировщик, куплю миниснегоход, куплю снегоход, купить, мотобуксировщики видео, мотобуксировщик видео, продажа мотособак, мини снегоходы, миниснегоход, мини снегоход, мотособака, мотобуксировщик, куплю мотобуксировщик, Пахус, мотобуксировщик Паксус, мотобуксировщик Норка, буксировщик Норка, Норка, Лебедев гараж, лебедев гараж, волкодав, барс следопыт, Пчелка, Пегас, Ладога, рэд, red, йети, Йети, Итлан каюр, итлан каюр, Итлан Каюр, Ирбис, Фантек, фантек, снегоходная приставка, приставка к мотоблоку, снегоход русская механика, русская механика, снегоход Буран, буран, снегоход рм, лыжный модуль, мотособака цена, буксировщик цена, мотобуксировщик цена, мотосани, буксировщик, снегоход, своими руками, ураган, мотобуксировщики отзывы, Помор, Бурлак, мототрансформер, силовой модуль, мото собака, мотособака, куплю мотособаку, мото собаку, мотособаку, Паксус, Прогресс, Емеля, Следопыт, продажа, мотособака запчасти, ураган, двигатели мотобуксировщиков, Чинук, гусеница, разрезная гусеница, шипованная гусеница, гусеница Буран, гусеница буран, гусеница буксировщик, мотособака отзывы, буксировщик отзывы, мотобуксировщик отзывы, рейтинг буксировщиков, рейтинг мтобуксировщиков, лучший буксировщик, лучший мотобуксировщик, мотособака форум, мотособака, мото собака, буксировщик форум, мтотобуксировщик форум, Барс, Партизан, Рекс, мотобуксировщик барс, мотобуксировщик рекс, сани, мотобуксировщик характеристики, буксировщик характеристики, сцепление, где купить мотобуксировщик, ремонт, Ерш, Бурлак, сани волокуши, ураган, Рекс, вариатор Сафари, одноопорный вариатор, вариатор Ориент, редуктор 1/2, вариатор мотобуксировщика, вариатор сафари, Динго, миниснегоход Динго, снегоход Динго, Динго 150, Кронус, буксировщик Кронус, мотобуксировщик Кронус, Куница, Руслайт, Зонгшен, Хонда, Honda, Лифан, лифан, Гринфилд, МТР, MTR, Zongshen, двигатель Лифан, двигатель Хонда, двигатель Руслайт, двигатель Зонгшен, двигатель Гринфилд, Пелец, Тингер, зид, Зид, ЗиД, Рыбинка,квадроцикл, вездеход, сани-волокуши, сани волокуши, волокуши, повышенная проходимость, лучшая проходимость, улучшенная проходимость, Койра, койра, Джек, джек, Хаски, хаски, Мухтар, мухтар, буксировщик мухтар, Снежок, снежок, Пчел моторс, пчел моторс, Север, север, Таймень, таймень, рыбак 2, Рыбак 2, миниснегоход турист, мини снегоход турист, Турист, турист, рыбалка на волге, мормышка, ледобур, рыбалка, лодка, надувная лодка, баджер, флагман, нордик, лодка хантер, лодка норвик, гладиатор, Гладиатор, лодочный мотор, подвесной мотор, пластиковая лодка, мотор меркурий, мотор ямаха, Yamaha, мотор сузуки, балансир, жерлица, складной, угол атаки, фото, P550, Лыжный модуль, испытания ураган, сайт, лодка, катер, погода, гисметео, мотобуксировщик для болот, буксировщик для болот, буксировщик по болоту, официальный, сайт Ураган, сайт ураган, сайт Барс, сайт Технопарк, Технопарк, tpark.su, Райда, надежный мотобуксировщик, магазины буксировщик, магазины мотобуксировщик, мотобукировщик отзывы, самодельный мотобуксировщик, центральный форум рыбаков, fishing35.ru, рыбинское водохранилище, рыбалка на рыбинском водохранилище, снег, лед, ерш, окунь, плотва, судак, щука, первый лед, лунка, шнек, миниснегоход ерш, БТС, buransnab.ru, буксировщик отзывы, миниснегоход отзывы, видео рыбалка, рыбалка видео, видео Ураган, видео ураган, Путин, путин, Уральские пельмени, разделать рыбу, ново россия, новороссия, военная техника, болотоход, мотобуксировщик Ураган официальный сайт, обсуждение

ВНИМАНИЕ!

ЗАПАТЕНТОВАНО В РФ!
Конструкция и отдельные узлы данного мотобуксировщика запатентованы в РФ!

Использование любых материалов представленных на сайте http://www.buks1.ru
без письменного разрешения является нарушением наших прав и не подлежит использованию кем-либо в какой бы то ни было форме (копирование, распространение, переработка материалов)

Вся представленная на сайте информация, касающаяся продукции Ураган и её сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам компании Ураган.
Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Часть информации, размещенной на данном сайте, может не соответствовать действительности вследствие изменений характеристик продукта, произошедших с момента запуска его в производство. Товар, ЗПЧ и опции, указанные на этом сайте, могут отсутствовать или быть сняты с производства в любое время - наличие товаров на складе необходимо дополнительно уточнять. По всем вопросам обращаться в компанию Ураган или к нашим официальным дилерам.