Лучшая проходимость в глубоком снегу и маневренность по лесу в сравнении с другими мотобуксировщиками, толкачами и большинством снегоходов

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Уважаемые покупатели!
В УРАГАНЕ мы учли почти всё, но если Вы сомневаетесь в преимуществах продукции Ураган или Вам необходимы разъяснения по конструкции, двигателям, комплектующим и ремонту – мы с радостью ответим Вам на все Ваши вопросы. Также рекомендуем ознакомиться с опубликованными ниже ответами. 1-й вопрос от покупателя проходит предварительную проверку (защита от СПАМА). Эмоции, а также дублирующие вопросы и комментарии (если уже были рядом) – удаляются. На Ваши вопросы отвечает разработчик и испытатель всей продукции УРАГАН
Вопросы касающиеся расчета цен и скидок рекомендуем задавать на нашу почту buks1.ru@ya.ru Срочные вопросы рекомендуем задавать в раздел личных сообщений Группы ВКонтакте vk.com/buks1ru

Добавить комментарий

(только изображения)

Комментариев 1 732
  1. Можно ли приобрести в новосибирске

    • Дилера в Новосибирске пока нет, рекомендуем обратится напрямую к нам на почту buks1.ru@ya.ru, по бесплатному телефону 88002500744 или в раздел личных сообщений нашей группы ВКонтакте https://vk.com/buks1ru Мы без проблем отгрузим Ураган до Вас любой транспортной компанией – около 10-ти на выбор..

  2. Подскажите, что за опция АНТИСЛУЗ на Урагане из видео? https://www.youtube.com/watch?v=RffspgNTnh8
    По тени – что-то типа передней части волокуши с отбойником.

    • Просто клюв-лыжа спереди, для лучшего выхода на наледь – мы это в начале 2013 года придумали, было лучше, но особого эффекта не увидели..

  3. Купил ураган волк толкач двигатель лифан 192F 17лс в 2018г был доволен,двигатель работал исключительно,но последнее время стал работать неровно с перебоями,на полностью открытой заслонке не работает совсем подскажите в чем причина?И еще вопрос Не устраивает воздушный фильтр(постоянно забивает снегом),можно ли заменить его от модели лифан 15лс и много ли переделок?заранее спасибо

  4. Спасибо.Это понятно,С информацией о МБ Ураган подробно ознакомлен на оффсайте и форумах,выбор сделан в пользу вашего МБ базовый или универсал(как понял его длину можно уменьшить на 60мм)Задам вопрос более конкретно:влезет ли модуль толкач с рулевым корытом в кузов моего размера 1,5на1,5м с минимальной разборкой,на сайте нашел,что есть разборный модуль.МБ планируется использовать на рыбалке на озерах Карелии,кузов с кунгом поэтому перевозка МБ с закрытым задним ботом.Буду благодарен за ответ.

    • Проходимость Универсала 1540 раза в 1.5 выше проходимости Базовой модели 1435 мм. Укоротить можем на 60 мм любую модель. Если в кунге заднее стекло наклонное, то буксировщик лучше загонять задом. Подвеска предпочтительнее склизовая. Гусеница Универсала выдержит и 18 лс – что для наледи в озерах будет предпочтительнее. Советуем установить кофр багажника – туда будет удобно сложить бензин, ЗИП, удочки, запасные рукавицы, багорик и всякую мелочевку. Руль, сиденье, П-образная оглобля все разбирается и складывается без инструмента (кроме крепежа оглобли к мотобуксировщику). Не войдет только волокуша 1600 – будет немного мешать отбойник (только если его обрезать). Можно поставить волокушу 1475 мм, но устойчивость будет ниже, что будет критично для езды в пухляке. Зато если задняя волокуша будет точно такая-же – и это будет более мобильно. Есть волокуши 1475 со съемным отбойником – правда пластик там обычный. На фото удлиненная и более широкая оглобля от мототолкача Тайга 2000 с гусеницей 600 мм

  5. Здравствуйте хочу купить у вас разборный модуль толкач на ураган базовый 15лс,ответьте пожалуйста сколько это будет стоить всё в сборе,спасибо

  6. Здравствуйте.Помогите с выбором МБ,для перевозке в кузове пикапа,размер кузова 1,5на1,5м(тойота хайлюкс)с модулем-толкач и задними волокушами,с расчетом,что МБ будет располагаться в волокушах.Влезет ли это все в кузов с минимальной разборкой,заранее благодарен.

    • Советуем ознакомиться с разделом ниже. Ведь главное, не куда вмещается, а что везти и куда и в каких условиях надо.. Какой смысл привезти и не поедет? На фото мототолкач УРАГАН Тайга 2000 Подробнее – https://vk.com/buks1ru?w=wall-122816997_6089
      Общие советы и выбор мотобуксировщиков для глубокого снега.
      Кроме доказанных конкретными комментариями и сотнями видео от наших покупателей преимуществ УРАГАН, позволяющих лучше всех ездить по глубокому снегу и маневрировать в лесу, есть 2-ва известных правила: «Размер имеет значение» и “Скупой платит дважды”.. Не верьте тем, кто обещает высокие возможности и качество, в небольшом размере и за небольшие деньги.. Когда техника не едет, радость от низкой цены моментально улетучивается, появляется желание избавится от подобной техники. В группе мототолкач Ураган https://vk.com/buks1ru в разделе очень много владельцев мототехники Ураган, и большинство не откажут в совете. Если останутся вопросы пишите нам в раздел личных сообщений группы или звоните 88002500744 (бесплатно).
      Все рекомендации идут об эксплуатации на склизовой подвеске и в режиме мототолкача. Установка системы самоочистки для езды в оттепели и по сырому снегу обязательна! При заднем управлении, особенно на катках и без самоочистки – проходимость ощутимо ниже.
      Теперь перейдем к сути вопроса. На Классику и Базовую модель 1450 мм гусеница 2828 мм и Промысловик 1690 гусеница 3333 мм мы рекомендуем и ставим гусеницу шириной 500 мм с протектором выстой 21 мм. Из-за капронового корда на данные модели мы не рекомендуем ставить разрезную гусеницу 600 мм и ДВС мощнее 15 лс. Классика и Базовая модель подойдет для нагрузок по глубокому и рыхлому снегу в лесу до 80 кг (глубиной до 1.5 метров), по лесным просекам с нагрузкой до 100 кг и полям до 130 кг. По водоемам Базовая и Классик легко потянут несколько человек (даже без толкача). Но там-же в снегу с водой даже с 1-м человеком местами вероятны затруднения.
      Модель Промысловик 1690 гусеница 3333 мм – начальная модель для самого глубокого и рыхлого снега в лесу. Отлично подойдет для езды по полям-водоемам и справится с большинством задач. Для езды в лесу по-глубокому и рыхлом не выветренном снегу максимальная нагрузка на Промысловик 1690 гусеница 3333 мм 135 кг.
      Модель Универсал /устанавливается 2-е соединенные через шаг высокопрочным пластиком гусеницы, шириной по 220 мм каждая/ при одинаковом размере с другими мотобуксировщиками из-за особого частого протектора высотой 22 мм обладает ощутимо лучшей проходимостью по глубокому и сырому снегу. Например, Универсал 1540 мм гусеница 3030 мм гораздо ближе по проходимости к Промысловик 1690 гусеница 3333 мм, а Универсал 1690 мм гусеница 3333 мм по проходимости находится между Промысловиком 1690 гусеница 3333 мм и Сибирью 1850 гусеница 3636 мм с гусеницами шириной 500 мм. И конечно, Универсал в 1.5-2.0 раза лучше едет летом по болотам (протектор мало проскальзывает по мху). Гусеницы Универсала очень прочные, с металлокордом но и очень дорогие. Завод-производитель гусениц официально разрешает их летнюю эксплуатацию. Летняя эксплуатация всех остальных гусениц официально не допускается – слетает гарантия.
      Сибирь 1850 износостойкая гусеница 3636 мм с металлокордом серьёзная модель для глубокого и рыхлого снега, даже без толкача по проходимости уже может конкурировать с большими снегоходами. На данную модель для езды по глубокому снегу в лесу /с нагрузкой более 200 кг/ и водоемам мы рекомендуем ставить разрезную гусеницу 600 мм (соединенную через шаг /рекомендуем/ или каждый шаг высокопрочным пластиком).
      ТАЙГА 2000 мм гусеница 3939 мм (гусянка длиной как у с\х Тайга). Используется только с толкачом. Профессиональная модель для глубокого, рыхлого снега и подъемов, проходимость и маневренность превосходит подавляющее большинство крупных снегоходов (кроме горных). На Тайгу мы ставим следующие гусеницы /рекомендуемый ДВС 18 лс/:
      1. Дорогую цельную 500 мм WT5900 /стоит ощутимо дороже гус. Тайга 600/, но легкая 23 кг и высококачественная гусеница на импортных комплектующих /типа гусеницы обычного буксировщика/ с протектором 21 мм.
      2. Разрезную /из 500 мм WT5900/ общей шириной 600 мм. Рекомендуется для езды по лесу, хорошо показала себя в оттепели и по водоемам.
      3. Разрезную гусеницу /из 500 мм Beaver WT /Бобр/ общей шириной 600 мм c высоким 30 мм протектором от с/х Тайга и иномарок весом 36 кг. Развитый протектор помогает при сравнительно быстрой езде по склонам.
      4. Цельную 600 мм от снегохода Тайга с протектором высотой 22.5 мм, весом 35 кг. Рекомендуется для езды в любой местности с разными нагрузками (особенно для леса с самым глубоким и рыхлым снегом, а так-же в затяжные подъемы до 30-35 градусов). В оттепель и по наледи данная гусеница почти не проваливается и поэтому легко едет практически везде.
      На модели Тайга с ДВС 18 лс снегоходная гусеница 600 мм максимальная скорость по накатанной и ровной поверхности составляет 40 км/ч, более короткие и легкие модели вероятно смогут ехать быстрее – но мы пока не пробовали))..

  7. эксплуатирую Ураган Волк второй сезон. Двигатель Лифан 18сил серия С .
    Сегодня возвращался домой на буксире за трактором. После остановки (что бы поправить груз) двигатель заглох и больше не завелся. При прокрутке двигателя из глушителя шел густой белый дым, откуда то тек бензин (при включенном подсосе) Цилиндр похоже заливался бензином так, что невозможно было провернуть к/вал. Свеча черная, резьба мокрая. Замена на новую не помогла. С чего начать ремонт?

    • От грязи или конденсата-воды (бензин надо иногда мешать со спиртом 10 л на 100 мг) не перекрыла бензин игла в поплавковой камере карбюратора (нужно прочистить поплавковую камеру карбюратора и немного растянуть маленькую пружинку у иглы поплавка карбюратора) или если это было в мороз ниже -15 градусов, то у Вас в карбюраторе не установлена морозостойкая прокладка бензокраника от двигателя HONDA (которую мы сразу всем советуем устанавливать). Так-же возможно был сильный длительный наклон мотобуксировщика (более 30 градусов).

  8. Доброго дня…Подскажите пож. сколько будет стоить буксировщик Тайга 18л.с.+модуль толкач+две сани волокуши.
    и буксировщик Медведь в такой же комплектации.

  9. Добрый день я делал заявку на расчет стоимости мотособаки у вас она есть я немножко не понимаю некоторые детали руль не разборный гусеница от снегохода тайга это гусеница полностью от тайги или так называют и капот черный или импортный и на счет освещения если со стартером то почему нет света что то не понять

    • Расчет отправлен Вам на почту еще 14 января – ответа от Вас на нашу почту buks1.ru@ya.ru не последовало. Возможно проблемы с интернетом или наше письмо попало в папку СПАМ. Просим просмотреть Вашу почту еще раз и ответить на наше сообщение.

  10. Добрый день. На просторах ЮТУБа с Вашей техникой увидел очень интересную вещь – чехол для двигателя.Где его можно найти и как его купить ?

  11. Планирую купить медведь с колесным модулем ,с доставкой до якутска сколько будеть примерно?
    И еще вопрос универсал плюс с колесным модулем есть?

  12. Разъясните – помогают или мешают сани толкача в наслуде?

    • Переднее управление по снегу посредством саней всегда и во всем выигрывает – как лыжный модуль, так и заднее управление. Так как передняя волокуша уплотняет снег, а задние волокуши (когда идет пробуксовка гусеницы) вынуждены переезжать снежный сугроб, который образуется после гусеницы. Единственный вариант для наледи, это сани Ураган Рыбак 2М – у них внутри есть зашитый тоннель, который пропускает эту горку между лыжами и снег не примерзает к стойкам и не тормозит движение.

  13. расход бензина с 18л/с.

    • Известные нам и измеренные покупателями значения 10-28 литров на 100 км в зависимости от глубины снега, модели и нагрузки. Причем большой гусенице легче ехать в глубоком снегу – и там ниже расход! У снегоходов Тайга и Буран расход начинается от 40 литров(с маслом).

  14. Добрый день. Есть Волк, покупал давно. Хочу поставить реверс-редуктор. Посмотрел, на просторах интеренета их 2 вида в основном, один как ставите Вы (я так понимаю он от компании техномастер или сделан по его схеме) второй как на буранах. Вопрос, почему Вы отдали предпочтение именно тому который ставите, а не как у бурана. Были ли какие то испытания и сравнения ? Заранее спасибо.

    • Бурановский реверс на 500-й гуське полностью убивает центровку- букс будет валится на бок (ездить будет практически невозможно). Реверс Техномастер на 500-й гусенице наоборот улучшает центровку. С марта будем принимать заказы на гус.600 с реверсом Буран – там центровка будет идеальная. На гусницу 500 по прежнему будем ставить реверсы Техномастер.

  15. Здравствуйте подскажите цепи не хватает на сезон отлетают ролики, в чем может быть причина? Маслом мажу перед каждой поездкой. Езжу почти каждый день километров по 10.

    • Здравствуйте! У меня в первый год эксплуатации тоже такие же проблемы с цепочками были.Но после установки цепи усиленной DID 520 c сальниками, больше проблем не было. С цепью DID езжу уже третий сезон, все отлично цепь как новая. Цепь приобретал здесь на сайте, в разделе (запчасти). Зимой цепочку ничем не смазываю, а на летний период протираю маслом. Правда цепочка не дешёвая, но она того стоит.

    • Закажите у нас новую цепь 79115417511@ya.ru – с этого сезона ставим в базе цепи того-же производителя (АКМАШ), но более дорогие и усиленные.. Или цепь DID с сальниками..

  16. Доброго дня.
    Заинтересовал ваш Ураган Волк в видео из Междуреченска, но почему-то в перечне продукции его нет. Это какая комплектация?

  17. 15 января планируется увеличение цен в районе 5% – для оформления заказа по старым ценам требуется до 14 января включительно произвести предоплату 50%. Во вложении фото Ураган Тайга 2000 со снегоходной гусеницей 600 мм

  18. Итак, спасибо за прочтение и понимание, остаюсь ИСКРЕННИМ приверженцем вашей марки! Что надо измерить? Планирую заказать склизы (сразу с запасными телами скольжения), разрезную гусянку и пару тройку мелочей (цепь, кнопку глушилки, тросик пора бы поменять). Корыто куплю и обвяжу сам, задок Урагаши тоше “затюнингую”. Кстати, вы там самоочистку придумали, это, видимо, некий плуг поверх гуськи, его бы было классно прикупить тоже. Руки на месте, пришаманю. Если что, тут у финского деда автосервис со всеми сварками и прибомбасами, за долю малую поможет. С Уважением, Григорий.

    • Доброго времени! БлагоДарим за отзыв. По заказу комплектующих прошу написать 79115417511@ya.ru или позвонить +79115417511 Вам сделаем скидку!

  19. Можно ли с Вами пообщаться в выходной? Не могу понять, что произошло с собакой.

    • Не дожидаясь Вашего вопроса: “Что перестало ехать?”, решил описать свою ситуацию.

      • Урагаша базовый (точно не укороченный, не складной, не Волк и не Бурлак). 2012г.в., 9 л.с. (Honda), шипованная гуська, балансирная подвеска. Все эти годы “нарезал” по Ладоге, Финскому заливу и Карелии в 2 корыта и горя не знал. Кстати, когда ОЧЕНЬ захотелось купить Ураган, примчался в Петрозаводск в какой-то мотоцентр и купил, как мороженое. В наличии их было 2. Мой и второй 15 л.с., на склизах и чудо-китай-моторе. Решил – олнозначно Хонда, да и балансиры по ладожским торосам гораздо лучше пойдут! Так оно и вышло. Думал, что за эти годы пересмотрел всё, ан-нет. Кстати, запасная цепь, тросик, свеча, болты НИ РАЗУ НЕ ПОНАДОБИЛИСЬ. Забыл сказать, эксплуатация в среднем 2-3 раза в месяц зимой, пробеги от 5 до 35 км за поездку. Помню свои первоначальные ошибки, типа перетянутой цепи и гуськи, которые умеренно ослабил и машина полетела, как птичка!

        • Два года назад в нашей семье произошло “событие века”. Ситуация какая – прессинг пятимиллионного города даёт о себе знать, ближе 200 км вкруг одни сети, воровство и пьянство. Финский залив цветёт по полной, как оттуда люди рыбу рискуют есть??? Рыбы по сути нет, а там, где она есть, вас быстренько обложат моторизованные бригады, что просто выбешивает. И если в регионах люди сетями рыбу ловят, потому что надо как-то прокормиться, то эти дяди с нулячих крузаков вызывают, мягко говоря, небожеские желания. Поэтому купили мы в Финляндии в сердце озёрного края (г. Савонлинна) малипусенькую квартирку в маленьком посёлке, стоящем на берегу огромной воды. 180 км с островами от мостов в одну сторону и 120 в другую. Господи,я на удочку !!без прикормки!! ловлю лещей и язей, на дорожку в две палки судаков, про щуку и окуня молчу вообще. Никто ничего не ворует, мотор с лодки каждый раз снимать не надо и т.п. Ладно, к делу. Официально завезти мотособаку ЛЮБОГО производителя, как и лодку, кстати, нереально. Нет евросоюзовской омологации, компьютер не дает растаможиться, поэтому мы с Урагашей заезжали, как мотоблок для общественных работ по дому. Подвоз отсева, дров, вывоз снега и т.п. Здесь в домах общего пользования это принято, экономить на деньгах, чтобы не переплачивать обслуживающим организациям. Поэтому, пораздумав, ФИНСКАЯ ТАМОЖНЯ ДАЛА ДОБРО! Вывезти то назад его можно, чек где-то дома лежит, но вот вернуть обратно – рулетка с минимальными шансамм.

          • Спросите: “Зачем вывозить?”. Отвечаю. Глобальные изменения климата, перегретая вода в больших водоёмах, всё большее влияние Гольф-Стрима и т.п. дают о себе знать. Если в тот год вода подо льдом уже к концу декабря промёрзла, то в этом. Кошмар, я километр не смог проехать! Порвал цепь, что-то так нехорошо стало постукивать в вариаторе, откапывал “машину” раз 15 за 2 дня!!! Могу шнурки завязывать не нагибаясь. Вопрос, что делать????????????? Кстати, единственное, что сделал, за 30€ купил какой-то чудо-жидкий воск для лыжников, нагрел до 30 градусов корыто на тёплом полу, обработал его и располировал. Машина силы 2-3 как-будто прибавила! Марку не называю, а то скажут реклама, но Уважаемым Форумчанам способ рекомендую, возможно, и обычный воск сгодится.

            • Т.е. для себя сделал вывод – пухляк это фигня по сравнению с густо пропитанным водой снегом, которы налипает МГНОВЕННО, образуя на минусовых температурах ТВЕРДЕЙШУЮ ЛЕДЯНУЮ ГЛЫБУ. Конечно, спору нет, балансирам при таких условиях ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО. Планирую у Вас заказать склизы, только объясните, какие нужны замеры, чтобы Вы точно поняли, какая у меня модель. Второе, хоть Вы и пишите, что разрезная гуся прошлый век, придётся её заказывать, вопрос – как её точно измерить??? Третье – в каком то альпинистском магазине нашёл корыто 450×1500, ОНО ЖЕЛЕЗОБЕТОННО ДОЛЖНО БЫТЬ УЖЕ ГУСЬКИ при такой езде (однозначно раз в две рыбалки обработка чудо воском от финнов). Последнее, когда в очередной раз выколачивал просто глыбы ЛЬДА из под заднего верхнего угла, понял, сделаю заднюю панель съёмную на закладных нержавеющих заклёпках с резьбой, а, возможно, в догонку к ней сделаю пластиковую крышку за мотором под углом, чтобы та часть ледяной массы, которая всё-таки заедет на разрезной гуське наверх, могла проще сваливаться вбок и частично вверх, не забрасывая мотор.

              • Я знаю, что Вы скажете, проще его сделать заказной сразу со всеми нюансами, но не завезти мне его, поэтому будем тюнинговать то, что есть. А дальше, дальше только аэролодка, других вариантов не вижу. Кстати, прекрасно понимаю, что езда без заднего ХОТЯ БФ БРЫЗГОВИКА, да ещё по воде – это тихий ужас. Знаю, по Ладоге 25 км так проехал, но проще одеть поверх на время езды прорезиненные штаны, чем маслать и рвать машину до бесконечности.

                • Ещё одно соображение. Было бы классно для таких экстримов вынести обрешётку, которая лежит под листом ПНД, наверх, чтобы над гуськой не было решётчатой поверхности, на которую это всё богатство тоже ДИКО НАЛИПАЕТ. А ПНД тоже периодически можно чем либо обрабатывать, потому что царапки рано или поздно будут!

    • Григорий! Благодарим за отзывы. Мы делаем ПНД полики потому, что к ним прилепает снег по самому минимуму. Другие делают железные и фанерные полики – там вообще снег не отодрать даже при желании. По наледи надо обязательно склизовую подвеску, устанавливать самоочистку гусеницы и желательно сзади устанавливать сани с внутренним зашитым пластиком тоннелем. В этот тоннель, не оказывая сопротивления, будет проходить горка наледи, которую будет выкидывать сзади гусеница сзади. Так-же проходимость в наледи увеличит установка мототолкача, так как задним саням эту горку вообще не надо будет переезжать. Плюс Вы пригрузите букс собственным весом, т.е. лучше прижмете шипы ко льду. Данные меры повысят проходимость около 30-40%. Кардинальным решением данного вопроса будет установка удлиненного гусеничного блока от Урагана Сибирь или лучше Тайга – ведь силовые модули взаимозаменяемые, а размер в наледи имеет первостепенное значение. И по имеющимся у нас отзывам мототолкач Тайга 2000 мм склиз, шипы, самоочистка – отлично ведет себя в наледи. Кстати, аэролодка к наледи очень сильно присасывается, нужно брать очень мощный двигатель 50+ лс, катамаран или воздушную подушку – он присасывается меньше. По остальным проблемам не очень понятно – звоните на Вацап, Вайбер или по обычному телефону +79633543876

  20. Добрый день! Планирую на следующий год купить букс для промысловой охоты в Якутии. Морозы до 50, но в такие морозы обычно ездят лишь в крайнем (а порой в безвыходном) случаях. Обычно нормально работаем до минус 40.Участок удалён от дорог и осенью километров 150 по профилям и по малому снегу надо заезжать. Груза чем больше тем лучше (бензин, палатка, вещи и тп). Конечно часть скарба стараются завозить по зиме когда зимники уже работают, но, бывает всяко. Посоветуйте модель пожалуйста с учётом цен 2019г.Думаю,надо чтоб была возможность и с и с толкачом и без него чтоб ехать(а вдруг пластик толкача лопнет на морозе?) обогрев двигателя и чехол обязательно, мелочи с собой (цепи, замки, прокладки, и всё что считаете нужным иметь в запасе тоже опишите.Магазинов рядом вёрст на 300 нету) ????.
    Профиля сами понимаете за растают, т. е. кусты, бревна падают и прочее. Болота, сопки тоже есть. Вобщем испытания для букса что надо. Помогите с выбором пожалуйста.
    2. Добавлю немного. Медведь конечно машина хорошая, но широковат помоему. Очень много мест в дороге где или пилиться надо или поуже бураша бы проскочил. Поэтому может Сибирь как-то подогнать под описанные условия эксплуатации?
    3. Уточню еще вес водителя (меня то бишь :) ) – 90-100 кг от времени года зависит:). При выборе модели прошу рассмотреть также закуп катковой подвески (или на Ваше усмотрение на осень. Бывает что при заезде осенью снега совсем мало, и как эта летняя подвеска пойдёт по снегу.Заранее благодарен и с наступающим Новым годом! Успехов в Вашем нужном деле!

    • Вопрос сложный, надо разговаривать. Звоните нам по бесплатному номеру 88002500744 в рабочее время, обычному телефону или вацап 89633543876, пишите в нашу группу ВК в раздел личных сообщений https://vk.com/buks1ru или пишите к нам на почту и оставляйте свой телефон и просите что я (Алексей) Вам перезвонил..

  21. И ещё при установке 10 амперного регулятора на двигатель лифан 15 л.с. надо оставлять конденсатор который стоит перед фарай в термоизоляции или убирать его?

  22. А есть инструкция по установке тормозов желательно с фото?

  23. У Модели Ураган Сибирь 1850 мм есть ли возможность снять двигатель для транспортировки в автомобиле.

  24. После Нового года планируются ли какие-то скидки? Или может быть ближе к весне? Или может быть только возрастание цены?

    • С Нового 2019 года из-за роста НДС и увеличения стоимости почти всех комплектующих будет повышение цен около 5% – точнее не скажем. Скидки 15% в апреле-мае..

  25. Хочу у Вас приобрести продукцию. Есть ли по ХМАО ваши диллеры

    • Все дилеры указаны на сайте http://buks1.ru/dealer/ Для дальних регионов и там где зимники скидки

    • Андрей,а зачем тебе дилер?Я заказывал тут напрямую.Тоже в ХМАО.Привезли транспортной.Даже надорванную накладку на переднюю волокушу(возможно в ТК повредили)прислали сразу и быстро и бесплатно.Я даже сообразить не успел(надо было комплект заказать с доплатой).

  26. При оформлении заказа, какую необходимо оплатить часть товара, чтоб Мотобуксировщик начали изготовлять?

  27. Здравствуйте,приобрел ураган базовый 15лс 190F в 2017г,при сбросе газа слышен хлопок с пламенем из глушителя,ответьте пожалуйста в чем причина.

    • 1.Поставить систему подогрева входящего воздуха (см. ОТО) – переохлаждение двигателя самая частая причина выстрелов. Так-же о переохлаждении свидетельствует черный дым..
      2. Отрегулировать холостые обороты двигателя (пластиковый черный болт под крестовую отвертку на карбюраторе). Если обороты повышенные и не снижаются – растянуть тонкую пружинку (на штоке) идущую от бензобака к карбюратору, также можно отрегулировать свободный ход косой толстой пружины под бензобаком и переставить её левую часть (со стороны вариатора) в соседнее отверстие пластины регулятора иди удлинить/укоротить пружину на 2-3 мм за счет её загиба/разгиба левого конца пружины.

      • Здравствуйте,система подогрева на воздухан поставил сегодня покататься такая же история,хлопки с пламенем при сбросе газа.если что-то регулировать скиньте пожалуйста фото,спасибо.

  28. Сгорела фара, что делать?

    • Если фара галогеновая – поменять лампочку на 55W, если фара светодиодная, то поменять или разобрать и приклеить отвалившиеся контакты термопастой (если диоды рабочие).

  29. Добрый день В прошлом году я приобрел у Вас буксировщик Промысловик толкач В целом очень доволен приобретением хотя пришлось немного доработать подогрев карбюратора штатного в мороз с ветром на Волге не хватало и сейчас заказал у Вас лобовое стекло Пишу Вам по поводу реверс редуктора После каждой поездки приходится доливать масло в редуктор Уходит дуром Вопрос это что и гарантийный это случай или нет
    С уважением Григорович С.В.

  30. ВНИМАНИЕ! ДЕЙСТВУЕТ СКИДКА 3% на мотобуксировщики и мототолкачи УРАГАН при условии репостов розыгрыша на 3-х страницах ВКонтакте https://vk.com/buks1ru?w=wall-122816997_5451 или Одноклассниках https://ok.ru/group/54067753779383/topic/68663628841143 у Ваших разных друзей ВК или ОК (при заказе скидывайте на почту buks1.ru@ya.ru ссылки на репосты). Репосты должны сохраняться вплоть до отгрузки товара. Скидок на волокуши и ЗПЧ нет. Предоплата 50%. Ждем Ваш заказ в произвольной форме на почте buks1.ru@ya.ru, в разделе личных сообщений нашей группы ВК https://vk.com/buks1ru, а также форме заявок группы ВК https://vk.com/app5708398_-122816997 или сайта Ураган http://buks1.ru/oformit-zakaz/

  31. здравствуйте. есть вопрос- на двигателе ирма18л.с. предусмотрен забор подогретого воздуха? чехол от завихряющегося снега?

    • Мы комплектуем все ДВС 9-18 лс пластинами для подогрева входящего воздуха. Чехол устанавливаем опционально – цена 1100 руб.

  32. ДД, вчера попробовал впервые мотобукс Ураган с толкачом – санным модулем, руля не слушается, едет прямо, трос газа был коротковат, почему руля не слушается?

  33. Добрый день!
    Весной приобрел у вас Базовый с Хондой. Еще не обкатывал. За лето несколько раз заводил для проворачивания механизмов.
    Все четко. И вот за последние 2 раза обнаружил такую особенность: заводится с 1-2 дерга, как всегда, прогреваешь, а даешь газ и глохнет. То есть через раз. то едет, то глохнет. Что может быть? Бензин 95 провереннй, дым светлый как обычно.
    И как заказать и оплатить чехол на карб. а то сразу не взял. И где посмотреть подробную инструкцию по регулировке вариатора самому, а то я не особо техник, больше пользователь.Договор по продажи № 52/2018-03-06 Забыл, бензокраник всегда перекрываю, масло в норме

  34. имею мб ураган волк15 л нужен передний модуль под толкач цена и способ доставки мурманская обл г полярные зори или где есть трансп компаня

    • Финальный заказ продукции Ураган всегда происходит на почте buks1.ru@ya.ru Все остальные ресурсы служат лишь для консультаций и выбора продукции. Если Вы знаете точно, что Вам нужно пишите туда – в течении рабочих суток Вам ответят.

  35. Здравствуйте, подскажите на какие модели устанавливаете реверс, и комплектуете модулем толкач.

    • Мототолкач ставим на все модели, кроме модели Компакт 1190 мм. Реверс ставим на любую модель.

  36. Здравствуйте.
    1.Имеется ли возможность изготовления Медведь-Толкач с санным модулем вместо лыжного, а также использование его в качестве буксировщика? Т.е. так называемый буксировщик-толкач.
    2.Возможна ли его эксплуатация без средней гусеницы?
    С уважением, Евгений

    • 1. Из-за того, что средняя гусеница у Медведя приподнята смысла в толкаче для него нет. Т.е. по уму надо делать такую-же разноуровневую волокушу, которую будет очень сложно повернуть. Поэтому мы будем делать только колесно-лыжный модуль – лыжи идут точно перед гусеницами и уплотняют снег.
      2. Нет

      • Общая длина этой конструкции составляет более 3-х метров, если я не ошибаюсь? Да ещё две лыжи в стеснённых условиях эксплуатации в тайге, по плотному кустарнику, где и на на лыжах-то бывает пройти очень тяжело? А можно всё таки заказать медведя 840 с модулем толкач, как на промысловике или тайге, по спец.заказу? Понадобится, я так понимаю, всего лишь сделать дышло пошире. Или вы не практикуете такое?

  37. Добрый день!
    У меня Волк-Толкач 15 л.с. (апрель 2016 г.). Недавно приобрёл у Вас ветровое стекло и защитный чехол из ткани Оксфорд. Имеются вопросы:
    1. На сколько необходимо устанавливать треугольную пластмассовую деталь (вместо имеющейся, другой конфигурации), которая была в комплекте со стеклом? В чём её назначение?
    2. На сколько я понял, чтобы воспользоваться чехлом, необходимо доработать капот (срезать весь вертикальный внутренний загиб по правой вертикальной стенке капота, включая и часть капота в районе горловины бензобака). Это не проблема. Но возникает вопрос: есть ли ограничения его применения в зависимости от наружного воздуха? (Иными словами: для зимы всегда можно пользоваться чехлом,или его иногда надо снимать, как ранее Вы рекомендовали для случая применения кожаного чехла на воздушный фильтр?). В этом случае доработанный капот без чехла- далеко не тот капот, который должен быть и функционально и конструктивно. В пору, покупать ещё один капот.
    И ещё на эту тему: при установке защитного чехла надо ли демонтировать металлическую “коробочку”, которую я установил согласно Ваших рекомендаций на узел воздушного фильтра для забора тёплого воздуха карбюратором от глушителя?
    И вообще: какой имеется опыт применения Вашей техники с защитным кожухом?
    Прошу ответить. Спасибо.

    • 1.Из-за установки ветрового стекла пластиковая треугольная деталь на новых рулях мототолкачей теперь делается чуть уже. Она нужна лишь для крепежа некоторых кнопок. Силовой нагрузки она не несет.
      2. При установке чехла правый загиб капота необходимо максимально подрезать, так-же необходимо подрезать капот сверху. Данный двигатель перегреть очень сложно, но когда ему жарко или наоборот холодно, он начинает плохо тянуть, медленнее едет, дымит по-черному и много кушает. Вы это сами поймете со временем. Чехол можно смело использовать до -10 градусов, если теплее то до ноля можно ставить более маленький кожаный чехол (как на вложенном фото). Но большой чехол очень хорошо помогает от пушистого снега – не забивается стартер.

    • Фото для обрезки капота под большой чехол из ткани Оксфорд (пример на ДВС Лифан 17 и 18.5 лс). При заказе чехла сразу с мотобуксировщиком – обрезка капота делается сразу на производстве.

    • Фото для обрезки капота под большой чехол из ткани Оксфорд (пример на ДВС Лифан 17 и 18.5 лс). При заказе чехла сразу с мотобуксировщиком – обрезка капота делается сразу на производстве.

    • При езде в морозы -10 и холоднее и установке чехлов демонтировать подогрев от теплой стенки глушителя не желательно. Хотя в случае если двигателю будет жарко забор воздуха от теплой стенки глушителя можно закрыть прилагаемой пластиной. Отверстия в нижнем корпусе воздушного фильтра при этом будет нужно разблокировать. Подогрев входящего воздуха от теплой стенки глушителя я обычно демонтирую когда весной становится всегда теплее -5 градусов. А до этого если двигателю жарко просто снимаю чехол.

  38. Добрый вечер!Не работает фара дальнего света установленная на санях толкача, при подключении руля буксировщика фара на буксе горит,меняю разьемы и в ответ темнота на обоих фарах.Букс новый ,в прошлые выходные первый раз пробывал прокатиться.Может что то с проводкой связано.

    • По данному вопросу позвоните или напишите Роману 79115417511@ya.ru – он занимается ЗПЧ и гарантией. Или обратитесь в любой местный мотосервис – мы оплатим ремонт

  39. Добрый день!Подскажите пожалуйста как установить аварийную чеку на базовый Ураган (сх.подключения и т.д.).Двигатель Лифан 15л.с. Комплект аварийной чеки вы мне прислали.
    С уважением, Михаил.

    • Аварийная чека подключается у кнопки глушения ДВС согласно электросхеме Ураган

  40. И ещё один вопрос. Как правильно зафиксировать сцепное устройство для задних саней чтоб сани не отстегнулись на ходу?

    • Прицепное устройство фиксируется шплинтом пружинным (д.б. в комплекте)

  41. А вообще конечно круто прокатился сегодня првый раз. Понравилось!

  42. Вопрос 3
    я у вас заказывал прокладку бензокраника хонда, она сразу установлена на двигателе или приложена отдельно вместе с запчастями?

    • Если у Вас в договоре розничной купли-продажи прописана установка морозостойкой прокладки от бензокраника ДВС HONDA, то родная прокладка от ДВС будет лежать в разорванном пакетике из под прокладки от бензокраника ДВС HONDA

  43. Вопрос 2:
    В форуме все пишут про то, что у реверса ечть нейтральное положение, но в своей версии реверса такого положения нет, фото прилагаю. Эта версия реверса без нейтрали?

    • Если мы говорим о реверсе с вертикальной ручкой, то там нейтраль так-же есть – она по середине, но прорези в системе внешней фиксации под неё нет. Но система фиксации нейтрали есть внутри реверса на штоке идущем от рычага КПП (см. вложение – на штоке 3-и прорези) На этом варианте реверса её действительно сложновато поймать. Чтобы четкость включения передач повысилась надо внутри реверса заменить китайский пружинный шплинт, на отечественный от подголовника автомашины ВАЗ. Последних у производителя не оказалось в достаточном количестве. Мы сейчас ставим реверс другой конструкции с горизонтальной ручкой.

  44. добрый день, получил и собрал буксировщика универсал +. Появились следующие вопросы, прошу ответить:
    1. В комплекте с пластиной для обогрева воздуха поступающего в воздушный фильтр лежал такой болтик, для чего он?

    • Это жесткое заводское (от ДВС) крепление тросика газа – мы его снимаем и ставим быстросъемное – чтобы можно было быстро и полностью отсоеденить задний руль или толкач от мотобуксировщика

  45. Подскажите, как снять вариатор с промысловика. Пытался, но он не поддается, боюсь сломать

    • Ведущий как на фото. На ведомом надо аккуратно спрессовать 3-х лапую полумуфту – иначе она может лопнуть.

  46. Внимание! В связи с коммерческой необходимостью модель Волк переименована в Промысловик, а Промысловик в Сибирь. Длина и прочие характеристики моделей остались прежними.

  47. Вопрос по реверс редуктору.Количество заливаемого масла? Таккак есть одно большое заливное отверстие, контрольного нет (заливное на середине редуктора) , по нему и лить?

    • РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАСПОРТ Реверс редуктор (с вертикальным рычагом КПП).
      Реверс редуктор предназначен для изменения вращения вала в обратном направлении для движения техники задним ходом.
      Реверс редуктор имеет фиксацию в трех положениях рычага переключения:
      • Передняя передача
      Валы (входной и выходной) вращаются в одну и ту же сторону;
      • N (нейтральное положение)
      Когда валы свободны от зацепления, и момент вращения с входного на выходной вал не передается;
      • Задняя передача
      Валы (входной и выходной) имеют противоположное вращение относительно друг друга.
      Основное направление вращения реверс редуктора – в положении «передняя передача». Редуктор при этом возможно эксплуатировать продолжительное время.
      Положение «задняя передача» является вспомогательной и включать ее нужно лишь на небольшой промежуток времени.
      Внимание!
      Эксплуатация реверс редуктора с «недовключенными» (включенными не до конца) передачами не допускается! Положение вилки переключения возможно проконтролировать визуально: при полном включении передней передачи – торец штока вилки переключения располагается в одной плоскости с корпусом реверс редуктора.
      Внимание!
      Постоянная эксплуатация реверс редуктора в положении «задняя передача» не допускается!
      Устройство реверс редуктора:
      Реверс редуктор с «проходным» валом имеет четырехвальную конструкцию. Входной и выходной валы находятся на одной оси, при включении положения «передней передачи» валы соединяются между собой кулачковой муфтой и вращаются с одной скоростью, при этом два других вала не задействованы в передаче момента.
      При включении положения «задней передачи» входной и выходной валы «разъединяются» и входят в зацепление с шестернями. И момент на выходной вал передается через два дополнительных вала, при этом изменяется направление его вращения.
      Внимание!
      Переключать положения рычага (тем самым переключать передачи) во время движения (в режиме передачи момента) – строго запрещается! Такие действия приведут к быстрому износу и, в итоге, к разрушению кулачковой муфты и шестерёнок!
      Редуктор возможно устанавливать в двух положениях: вертикальном либо горизонтальном. При установке стоит обратить внимание на сливные пробки: одна из них должна находиться ближе к нижней части редуктора.
      Закреплять редуктор необходимо минимум на четыре точки (точками крепления являются отверстия в корпусе (выступающие наружу), их всего восемь, и находятся они на каждом углу редуктора). Болты, которые являются креплениями крышки редуктора так же возможно применить в качестве крепежных точек.
      На крышке редуктора (сторона выходного вала) имеется пробка контроля уровня масла (под ключ №13), с помощью нее возможно контролировать масло в любом положении установки редуктора (вертикальном и горизонтальном).
      Боковая пробка служит для залива масла (объем масла около 150 мл), а нижняя для его слива. При замене масла в редукторе, перед установкой пробок, необходимо немного смазать их резьбовую часть прокладкой-герметиком (для предотвращения утечки масла).
      Все валы редуктора имеют сальниковое уплотнение, кроме штока переключения положений, небольшая утечка масла в этом месте допускается.
      На корпусе имеется клапан сброса давления воздуха («сапун»), он дает возможность сравнять давление окружающей среды и давление воздуха внутри редуктора.
      Масло для редуктора возможно использовать то же самое, что используется для двигателя (моторное), выбирать масло необходимо в зависимости от сезона эксплуатации и температуры окружающей среды. Так же возможно применение масла, которое применяется для смазки трансмиссии автомобилей.
      Разборка–сборка реверс редуктора:
      1) Необходимо освободить валы от наружных шкивов/звезд, демонтировать рычаг переключения положения, слить масло.
      2) Необходимо выкрутить шесть болтов крепления крышки редуктора и аккуратно демонтировать крышку вместе с механизмом, при этом весь механизм должен остаться на крышке редуктора, в таком положении корпус не будет помехой для осмотра и обслуживания.
      Прим.: сборка осуществляется в обратной последовательности, но перед этим, механизм необходимо (аналогично) скомпоновать на крышке и уже затем – накрывать его корпусом.
      А также, при сборке, необходимо обязательно обезжирить сопрягаемые поверхности и нанести герметик-прокладку.
      В редукторе используются подшипники и сальники (по ГОСТ):
      • Входной вал: подшипник №205 с пластиковым пыльником, подшипник №202, сальник 52x30x10;
      • Выходной вал: два подшипника №205 с пластиковыми пыльниками, сальник 52x30x10;
      • Промежуточные валы: по два подшипника №202.
      Все валы отшлифованы и имеют посадку с допуском (прим. 0,01-0,03 мм) – для возможности обслуживания без специального инструмента (съемников, пресса и т.п.)

  48. добрый день, хочу заказать у вас толкач с 600 гусянкой , сколько срок изготовления??

  49. здравствуйте я живу не далеко от города ижевска где продают вашу продукцию хотелось бы приобрести ураган волк толкач с реверсом но в наличии только модели без реверса можно ли будет приобрести у вас отдельно реверс на данную модель за ранее спасибо

    • Да, установка реверса не составляет особых проблем, самое сложное потребуется перепрессовка неподвижного шкива и 3-х лапой полумуфты вариатора на валу вариатора.

  50. Приглашаем в официальную группу мотобуксировщик УРАГАН повышенной проходимости ВКонтакте https://vk.com/buks1ru – будет много интересного, участников группы ждут розыгрыши ценных призов! Обращаем внимание, что для общения с покупателями сформирован раздел Обсуждения с разными темами https://vk.com/board122816997 который постоянно обновляется разными вопросами и полезными ответами, 95% которых здесь Вы не увидите. Кроме этого, весьма интересны и информативны типовые расчеты цен (без учета возможных скидок) разных моделей в рекомендуемых комплектациях https://vk.com/album-122816997_232264740

Добавить комментарий

(только изображения)

КОНТАКТЫ

Адрес: 162600, Вологодская обл., 
г. Череповец, ул. Красная, 54/64
Телефоны /Вацап на +7/:
8(800)250-07-44 /бесплатный/,
МТС 8(963)354-38-76
общие советы-вопросы /Алексей/,
YOTA +7(999)261-09-45,
МТС +7(911)503-88-00
опт и розница /Наталья/,
YOTA+7(999)260-01-56
розничные продажи /Анастасия/

E-mail buks1.ru@ya.ru
Сайт Ураган buks1.ru
Группа ВКонтакте vk.com/buks1ru

Яндекс.Метрика

проходимость, наслуд, глубокий снег, снег с водой, пухляк, снего по колено, снег по трусы, мотобуксировщик УРАГАН, разборный буксировщик, мотособака, лучший, ураган, Ураган, УРАГАН, мотобуксировщик ураган, куплю мотобуксировщик, куплю буксировщик, куплю миниснегоход, куплю снегоход, купить, мотобуксировщики видео, мотобуксировщик видео, продажа мотособак, мини снегоходы, миниснегоход, мини снегоход, мотособака, мотобуксировщик, куплю мотобуксировщик, Пахус, мотобуксировщик Паксус, мотобуксировщик Норка, буксировщик Норка, Норка, Лебедев гараж, лебедев гараж, волкодав, барс следопыт, Пчелка, Пегас, Ладога, рэд, red, йети, Йети, Итлан каюр, итлан каюр, Итлан Каюр, Ирбис, Фантек, фантек, снегоходная приставка, приставка к мотоблоку, снегоход русская механика, русская механика, снегоход Буран, буран, снегоход рм, лыжный модуль, мотособака цена, буксировщик цена, мотобуксировщик цена, мотосани, буксировщик, снегоход, своими руками, ураган, мотобуксировщики отзывы, Помор, Бурлак, мототрансформер, силовой модуль, мото собака, мотособака, куплю мотособаку, мото собаку, мотособаку, Паксус, Прогресс, Емеля, Следопыт, продажа, мотособака запчасти, ураган, двигатели мотобуксировщиков, Чинук, гусеница, разрезная гусеница, шипованная гусеница, гусеница Буран, гусеница буран, гусеница буксировщик, мотособака отзывы, буксировщик отзывы, мотобуксировщик отзывы, рейтинг буксировщиков, рейтинг мтобуксировщиков, лучший буксировщик, лучший мотобуксировщик, мотособака форум, мотособака, мото собака, буксировщик форум, мтотобуксировщик форум, Барс, Партизан, Рекс, мотобуксировщик барс, мотобуксировщик рекс, сани, мотобуксировщик характеристики, буксировщик характеристики, сцепление, где купить мотобуксировщик, ремонт, Ерш, Бурлак, сани волокуши, ураган, Рекс, вариатор Сафари, одноопорный вариатор, вариатор Ориент, редуктор 1/2, вариатор мотобуксировщика, вариатор сафари, Динго, миниснегоход Динго, снегоход Динго, Динго 150, Кронус, буксировщик Кронус, мотобуксировщик Кронус, Куница, Руслайт, Зонгшен, Хонда, Honda, Лифан, лифан, Гринфилд, МТР, MTR, Zongshen, двигатель Лифан, двигатель Хонда, двигатель Руслайт, двигатель Зонгшен, двигатель Гринфилд, Пелец, Тингер, зид, Зид, ЗиД, Рыбинка,квадроцикл, вездеход, сани-волокуши, сани волокуши, волокуши, повышенная проходимость, лучшая проходимость, улучшенная проходимость, Койра, койра, Джек, джек, Хаски, хаски, Мухтар, мухтар, буксировщик мухтар, Снежок, снежок, Пчел моторс, пчел моторс, Север, север, Таймень, таймень, рыбак 2, Рыбак 2, миниснегоход турист, мини снегоход турист, Турист, турист, рыбалка на волге, мормышка, ледобур, рыбалка, лодка, надувная лодка, баджер, флагман, нордик, лодка хантер, лодка норвик, гладиатор, Гладиатор, лодочный мотор, подвесной мотор, пластиковая лодка, мотор меркурий, мотор ямаха, Yamaha, мотор сузуки, балансир, жерлица, складной, угол атаки, фото, P550, Лыжный модуль, испытания ураган, сайт, лодка, катер, погода, гисметео, мотобуксировщик для болот, буксировщик для болот, буксировщик по болоту, официальный, сайт Ураган, сайт ураган, сайт Барс, сайт Технопарк, Технопарк, tpark.su, Райда, надежный мотобуксировщик, магазины буксировщик, магазины мотобуксировщик, мотобукировщик отзывы, самодельный мотобуксировщик, центральный форум рыбаков, fishing35.ru, рыбинское водохранилище, рыбалка на рыбинском водохранилище, снег, лед, ерш, окунь, плотва, судак, щука, первый лед, лунка, шнек, миниснегоход ерш, БТС, buransnab.ru, буксировщик отзывы, миниснегоход отзывы, видео рыбалка, рыбалка видео, видео Ураган, видео ураган, Путин, путин, Уральские пельмени, разделать рыбу, ново россия, новороссия, военная техника, болотоход, мотобуксировщик Ураган официальный сайт, обсуждение

ВНИМАНИЕ!

ЗАПАТЕНТОВАНО В РФ!
Конструкция и отдельные узлы данного мотобуксировщика запатентованы в РФ!

Использование любых материалов представленных на сайте http://www.buks1.ru
без письменного разрешения является нарушением наших прав и не подлежит использованию кем-либо в какой бы то ни было форме (копирование, распространение, переработка материалов)

Вся представленная на сайте информация, касающаяся продукции Ураган и её сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам компании Ураган.
Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Часть информации, размещенной на данном сайте, может не соответствовать действительности вследствие изменений характеристик продукта, произошедших с момента запуска его в производство. Товар, ЗПЧ и опции, указанные на этом сайте, могут отсутствовать или быть сняты с производства в любое время - наличие товаров на складе необходимо дополнительно уточнять. По всем вопросам обращаться в компанию Ураган или к нашим официальным дилерам.