САМЫЕ ТЕХНИЧЕСКИ ПРОДВИНУТЫЕ МОТОТОЛКАЧИ, С ЛУЧШЕЙ ЧЕМ У СНЕГОХОДОВ ПРОХОДИМОСТЬЮ И МАНЕВРЕННОСТЬЮ ПО ГЛУБОКОМУ И РЫХЛОМУ СНЕГУ

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Уважаемые покупатели!
В УРАГАНЕ мы учли почти всё, но если Вы сомневаетесь в преимуществах продукции Ураган или Вам необходимы разъяснения по конструкции, двигателям, комплектующим и ремонту – мы с радостью ответим Вам на все Ваши вопросы. Также рекомендуем ознакомиться с опубликованными ниже ответами. 1-й вопрос от покупателя проходит предварительную проверку (защита от СПАМА). Эмоции, а также дублирующие вопросы и комментарии (если уже были рядом) – удаляются. На Ваши вопросы отвечает разработчик и испытатель всей продукции УРАГАН

Вопросы касающиеся расчета цен и скидок рекомендуем задавать на нашу почту buks1.ru@ya.ru или в раздел личных сообщений Группы ВКонтакте vk.com/buks1ru

Задать вопрос производителю

Добавить комментарий

(только изображения)

Комментариев 1 522
  1. Покатушки на мототолкаче Ураган Тайга 18 лс с разрезной гусеницей 600 мм (из 500), длиной как у большинства крупных снегоходов, по разному снегу с подъемами до 40 градусов и нагрузкой до 450 кг. Главным отличием данной модели является облегченная разрезная гусеница из импортных комплектующих шириной 600 мм (из 500 мм) длиной как у большинства крупных снегоходов. Большинству крупных снегоходов недоступна проходимость и маневренность мототолкача Ураган в самом глубоком и рыхлом снегу на сравнительно небольшой скорости. Основные владельцы Ураган – это опытные рыбаки и охотники, в большинстве ранее имевшие сторонние мотобуксировщики или снегоходы, которым для работы и отдыха необходима более высокая проходимость и/или надежность. При этом мототолкач более экономичен, не требует прав и регистрации. Приглашаем подписаться на группу Ураган ВКонтакте https://vk.com/buks1ru Ссылки на видео https://www.youtube.com/watch?v=MOx88SKJbTo&list=PL7px35498y4_P0Hy5YCCfFRHBEAmF43Fy&t=11s&index=2 и еще https://www.youtube.com/watch?v=L9Vx07CYBnQ&list=PL7px35498y4_P0Hy5YCCfFRHBEAmF43Fy&index=2

  2. Я ваш бывший клиент под номером 183.Я очень сильно доволен вашей продукцией.Техника собрана очень качественно. Теперь я жду зиму для обкатки.По мотобуксировщику могу сказать одно сел и поехал. Вносить изменения в конструкцию не вижу смысла, производитель всё предусмотрел.Спасибо вам за технику, теперь зима будет в радость, а мотобуксировщик помошником.

    • БлагоДарим за душевный отзыв!) С нас доп. скидки при следующих возможных заказах на все! Только напомните при заказе..

  3. есть деталь, похожая на пуговку, с дырками и тонкие пластины, для чего они?

    • Пуговки – это возможно заводское жесткое крепление тросика (мы его убираем и ставим своё быстросъемное и регулируемое). Пластины – это система подогрева. Описано в инструкции.

  4. Добрый день! Хочу заказать две оси с пневмо колесами на базовую модель взамен катково-баллансирной сколько это будет стоить? А то в прайсе не разобрался, если можно то ответьте на почту или здесь. Заранее спасибо.

    • На Базовую модель возможна только установка колес диаметром 200 мм, на модель Классика устанавливается 5-ть типов подвесок, в т.ч. пневмоколеса. Рама ходовой от Классики обойдется около 8 тр. Все остальное подойдет, кроме лыж склиза (их цена около 2 тр).

  5. При эксплуатации мотобуксировщика в виде толкача, возникают ли какие-то вопросы и притензии от Гостехнадзора ? Братья Приходько озвучили, что до 15 л.с. не возникают. Но без сылок на нормативные акты….

  6. получил реверс без варика,Роману спасибо!на длинном валу есть шайбы,наверное для регулировки,инструкции по установке реверса нет ,по возможности разъясните, можно в личку

  7. Здравствуйте! Уточните пожалуйста, есть ли возможность заказать у вас кожаный чехол защиты карбюратора на базовую модель буксировщика? Стоимость?

    • В настоящее время мы продаем чехлы большие из ткани Оксфорд.

      • Хотелось бы увидеть фото чехла из ткани Оксфорд на буксировщике, где, как и т.д. данный чехол защищает двигатель, а то не серьезно смотреть фото чехла на какой то коробке.

        • На 15 и 18 лс пока только такое. Фото чехла на ДВС Лифан 17 и 18.5 лс здесь https://vk.com/buks1ru?w=wall-122816997_5333

        • Если не трудно ответить, то данный чехол подойдет на базовый, средне моторный м.б.Ураган с двигателем Хонда 390?

          • Потребуется срезать весь вертикальный внутренний загиб по правой вертикальной стенке капота или укоротить лапку рычага газа на ДВС – иначе она внутри будет задевать за чехол..

  8. Общие советы и выбор мотобуксировщиков для глубокого снега
    Кроме подавляющих конструктивных преимуществ УРАГАН для езды по глубокому снегу, есть известное правило: «Размер имеет значение». Пока не создано такой техники – вытащил из кармана и поехал)..Мы категорически не советуем доверять тем, кто обещает большие возможности в сравнивом размере. Когда техника не едет, радость от низкой цены моментально улетучивается, появляется желание избавится от подобной техники. Поэтому читаем внимательно. Кроме этого, в группе Ураган в разделе ДОКУМЕНТЫ (справа) https://vk.com/buks1ru много других толковых статей по выбору и не только.. Если останутся вопросы звоните по бесплатному номеру 88002500744
    Все рекомендации идут об эксплуатации на склизовой подвеске и в режиме толкача – т.е. с передним управлением. Установка системы самоочистки для езды в оттепели и по сырому снегу обязательна! При заднем управлении, особенно на катках и без самоочистки – проходимость ощутимо падает.
    На Базовую модель длиной 1450 мм и Волк длиной 1690 мм мы рекомендуем и ставим гусеницу шириной 500 мм с капроновым кордом с протектором выстой 21 мм. Из-за капронового корда на данные модели мы не рекомендуем ставить разрезную гусеницу 600 мм. и ДВС мощнее 15 лс. Базовая модель подойдет для нагрузок по глубокому и рыхлому снегу в лесу до 80 кг (глубиной до 1.5 метров), по лесным просекам до100 кг . полям до 130 кг. По водоемам Базовая и Классик легко потянут несколько человек (даже без толкача). Но там-же в снегу с водой даже с 1-м человеком местами возможны затруднения. Модель Волк отлично подойдет для езды по полям-водоемам и справится с большинством задач. Для езды по лесу в глубоком и рыхлом не выветренном снегу максимальная нагрузка на Волка 150 кг.
    Модель Универсал /устанавливается 2-е соединенные через шаг высокопрочным пластиком гусеницы, шириной по 220 мм каждая/ при одинаковом размере с другими мотобуксировщиками из-за особого частого протектора высотой 22 мм обладает ощутимо лучшей проходимостью по глубокому и сырому снегу. Например, Универсал 1550 мм гораздо ближе по проходимости к Волку, а Универсал 1690 мм по проходимости находится между Волком и Промысловиком с гус.500 мм. И конечно, по в 1.5-2.0 раза лучше едет летом по болотам (протектор мало проскальзывает по мху). Гусеницы Универсала очень прочные, с металлокордом но и очень дорогие. Завод-производитель гусениц официально разрешает их летнюю эксплуатацию. Летняя эксплуатация всех остальных гусениц официально не допускается – слетает гарантия.
    На Промысловик длиной 1850 мм мы ставим удлиненную и усиленную металлокордом гусеницу с протектором как у обычного мотобуксировщика выстой 21 мм. На Промысловик для езды по глубокому снегу в лесу /с нагрузкой более 200 кг/ и водоемам мы рекомендуем ставить разрезную гусеницу 600 мм (соединенную через шаг /рекомендуем/ или каждый шаг высокопрочным пластиком).
    На Промысловик+ 2000 мм (гусянка длиной как у с\х Тайга) мы ставим следующие гусеницы /рекомендуемый ДВС 18 лс/:
    1. дорогую цельную 500 мм /стоит ощутимо дороже гус. Тайга 600/, но легкая 23 кг и высококачественная гусеница на импортных комплектующих /типа гусеницы обычного буксировщика/ с протектором 21 мм.
    - цельную гусеницу шириной 500 мм Beaver /Бобр/ c высоким 30 мм протектором от с/х Тайга и иномарок весом 36 кг). Развитый протектор помогает при сравнительно быстрой езде по склонам.
    2. разрезную /из 500 мм/ общей шириной 600 мм (дорогая /стоит ощутимо дороже гус. Тайга 600/, но легкая 23 кг и высококачественная гусеница на импортных комплектующих /типа гусеницы обычного буксировщика/ с протектором 21 мм). Рекомендуется для езды по лесу, хорошо показала себя в оттепели и по водоемам.
    3. цельную 600 мм от снегохода Тайга с протектором высотой 22.5 мм, весом 35 кг. Рекомендуется для езды в любой местности с максимальными нагрузками 300+ кг (особенно для леса с самым глубоким и рыхлым снегом), но в оттепели и по водоемам могут проблемы в связи с забиванием гусеницы сырым снегом.

  9. Почему в заказе нет ДВС ERMA. волокуш 2100,
    Когда будет информация по гусянке 600мм легкая
    промысловик 1865мм можно комплектовать гусянками от Тайги 600мм или новый легкий вариант

    • 1. Если чего нет в заявке, то ждем Ваш заказ в произвольной форме на почте buks1.ru@ya.ru или в разделе личных сообщений нашей группы ВК https://vk.com/buks1ru Так-же в заявке можно только указать Ваш вес, предполагаемые средние нагрузки, описать местность, указать регион проживания, сезон и цели эксплуатации, а так-же способ хранения или автоперевозки в процессе эксплуатации (модель авто или размеров прицепа). И мы Вышлем в ответ подробный расчет стоимости с рекомендуемыми опциями и ЗПЧ.
      2. Легкая гусянка на Промысловик 1850 мм (20.5 кг) или Промысловик 2000 мм (22.3 кг) бывает только шириной 500 мм. Мы ее можем расширить до 600 мм путем соединения высокопрочным пластиком.

  10. Добрый день.Почему установка более мощного двигателя 18л.с. на ураган Волк может рвать гусеницу.

    • Так как металлокорд только в гусенице Промысловик и Универсал/Медведь. На Базовой гусеница короче и нагрузка на неё меньше..

  11. Здравствуйте!

    В 2014г. я и брат приобрели ПРОМЫСЛОВИКА и БАЗОВОГО. За эти 4 сезона они показали себя с наилучшей стороны, особенно по проходимости. Существенных неполадок и поломок не было. Теперь решили купить по толкачу. По готовности приехали на фирму в Череповец. Сразу бросается в глаза доброжелательное отношение к заказчику. Пока ребята собирали толкача на ПРОМЫСЛОВИКА мы получили консультации по многим техническим вопросам, а также были устранены выявленные неисправности.
    Большая благодарность Андрею и его команде! Ребята-так держать!

    С уважением, Михаил(Боровичи).

  12. Хотел заказать буксировщик через дилера “Техника” гПечора. Посчитали без скидки.И букс подороже.??????? А есть-ли скидка?

    • Мы не диктуем дилерам ценовую политику в смысле максимальных цен, но они не могут продавать дешевле чем мы. В настоящее время дилерам предоставляется дополнительная сезонная скидка и им вполне рентабельно продавать Ураганы с дополнительными сезонными скидками в размере 5-10% (в зависимости от удаленности дилера).

  13. Добрый день!
    В каком состоянии изготовление защиты (ветрового стекла) для опции Толкач? (Ранее указывался срок осень 2017- зима 2018)?
    Спасибо.

  14. Доступна к заказу новая модель мототолкач УРАГАН ПРОМЫСЛОВИК+ 2000 мм с цельной гусеницей ТАЙГА 600 Первое видео здесь https://vk.com/buks1ru?w=wall-122816997_4943

  15. Добрый день. Можно ли приобрести раму с ходовой от Волка отдельно. Если да, то какая цена?

  16. Здравствуйте. Имею склизовую подвеску.Принципиально ли соблюдать отверстия для замены на балансирную
    как указано на рис. 19 в инструкции? Как првильно установить склизовую без перекосов,на какие отверстия рамы или приваренных к раме пластин? Модель базавая.
    Заранее спасибо.Владимир.

  17. Добрый день. Подскажите какое мало лить в редуктор (толкач с задней скоростью) тоже самое что в двигатель или трансмиссионное ? И еще при снятии кожуха обнаружил что вокруг редуктора все в масле, может ли он так сапунить или видимо мелкий у меня где то его завалил на бок. Спасибо.

    • Первые реверсы были без манжетов на штоке КПП. Чтобы устранить подтеки необходимо за свой счет отправить реверс к нам до конца июня. Доработка реверса будет бесплатно – пересылки за счет покупателя. Масло в реверс заливается 150 мм – либо обычное для ДВС либо трансмиссионное..

  18. Добрый день! Подскажите, в чем причина и как с ней бороться: в движении при наклоне буксировщика влево двигатель глохнет. Ураган Волк двигатель 15 лс 190FC

    • долей масла в ДВС по самую горловину или попробуй отключи датчик уровня масла,он срабатывает при понижении уровня масла,при наклоне так и получается,но лучше долить масла

  19. Доброго времени! У меня промысловик 17 л.с., хочу купить и установить ваш реверс. Какие изменения в существующей конструкции буксировщика мне нужно будет сделать. Можете ли вы выложить схему или видео установки реверса.

    • Установить реверс не сложно. Схему установки и цены запросите +7(911)541-75-11 /с 9 до 17 вр. Мск./ Роман buksuragan@yandex.ru Советуем заказать реверс в конце мая-июне – думаем раньше свободных не будет..

  20. Здравствуйте!давно присматриваюсь к урагану,хотелось бы дать один совет или просьбу к разработчикам,на толкаче дышло надо сделать не квадратное,а полукруглое(дугой).Когда едешь по лесу этими углами втыкаешься в деревьяи букс встает как вкопаный(личный опыт),а так все устраивает,планирую приобретение.

    • Мы к лету сделаем скругленные углы оглобли толкача, но с единственной целью – улучшение дизайна (можете уточнить при заказе – добавим скругленные бесплатно). Дело в том, что узкая передняя волокуша 1475 (которую мы редко ставим) имеет одинаковую с оглоблей ширину 730 мм и задеть дерево ей можно лишь если дерево будет снаружи поворота. Но в основном мы ставим волокуши 1600 шириной 920 мм, там вообще задеть дерево не возможно, даже если ширина гусеницы будет 600 мм. Ширина оглобли в таком случае 830 мм. Передние углы обеспечивают максимальную жесткость оглоблям – а они у Урагана самые длинные (на всех сторонних буксах просто детский сад). У нас не было ни единого нарекания на подобный момент, поэтому прошу сообщить про Ваш опыт – модель мотобуксировщика, ширина передней волокуши и т.д.

    • Втыканий дышлом не было ни разу,а вот при выталкивании или подтягивании в снегу(когда надо соскочить с волокуши),МБ меня сбивает этим дышлом.А если встать в сторону,тогда надо толкача сзади МБ))).Хотя волокуша большая,будь она неладна))).Так что я тоже за легкое скругление,не в ущерб прочности.

  21. вопрос Алексею подогрев воздуха 17л.с.

    • Пример утепления ДВС Лифан 17 и 18.5 лс на вложенном фото. Заводские чехлы доступны к заказу

  22. ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВЫХ ДВС. Мы немного обкатали 1-й ДВС ERMA GX460 18 лс объёмом 460 кубиков – двигатель оставил самое благоприятное впечатление, хорошо вытягивал затяжные подъемы. ДВС ERMA 18 лс имеют похожую конструкцию и одинаковые (в т.ч. присоеденительные) размеры с ДВС LIFAN 15 лс, а следовательно на него удобно устанавливать чехол и соответственно очень легко сделать подогрев водящего воздуха от теплой стенки глушителя. Тем более что глушитель имеет козырек, который почти вплотную подходит к воздушному фильтру – а именно в месте стыка глушителя и воздушного фильтра удобнее всего устанавливать подогрев.. Крышка бензобака имеет не проливаемую конструкцию. Коленвал не имеет продольного люфта. И т.д.
    Моторы ERMA это качественный аналог японской продукции марки HONDA. На ДВС в базе устанавливаются мощные катушки освещения 10А. Московский поставщик ДВС дает заводскую гарантию 3 года (но мы даем стандартную гарантию – 1 год). Двигатели выпускаются на самой современной линии завода ERMA POWER (начальник производства – японец), на конвейере этой же фабрики производятся двигатели BRIGGS&STRATTON и электростанции ELEMAX. В помещениях идеальная чистота и полная автоматизация. Двигатели ERMA POWER устанавливаются на массовый подвесной мотор болотоход SMF-6 (30 тысяч реальных пользователей). Двигатели работают в самых жестких условиях сырости, грязи и нехватки охлаждения. Вскрытие ДВС после многочасовой жесткой эксплуатации оставило на московских мотористов очень благоприятное впечатление. Китайцы утверждают, что довели ресурс двигателей до показателей сравнимых с оригинальной Honda. Это не просто реклама, а слова моего давнего приятеля, который совсем недавно побывал на заводе ERMA в КНР. Главным недостатком мощных ДВС является их новизна – такие двигатели зашли на рынок РФ лишь в начале марта.
    Напоминаю, что на Ураганы мы ранее устанавливали ДВС МТР, Лончин, Руслайт, Номад и Зонгшен, но их качество и/или сервисное обслуживание нас не устроило. В настоящее время мы устанавливаем ДВС торговых марок LIFAN и HONDA. По результатам массовых продаж и личных испытаний ДВС LIFAN 192F 17 лс и 192F-2 18.5 лс имеют слишком много нареканий (карбюратор, глушитель, бензобак) и неохотно поддаются утеплению для езды в мороз. Надеемся ДВС ERMA GX460 18 лс будет достойной заменой.

  23. Здравствуйте, хочу описать свой опыт установки переднего модуля (толкача) на базовую модель Урагана, может кому пригодится. Ураган базовый у меня уже больше 2-х лет, в этом году решил установить передний модуль. Прислали мне все детали, и я приступил к сборке. Так как вместе с буксировщиком я сразу купил две волокуши, одну решено было использовать под переднюю волокушу толкача. В целом переделка в толкач у меня заняла 2 дня. Пришлось полностью переделать проводку и электрическую часть, потому что дополнительно установил гнездо прикуривателя (чтоб заряжать технику), кнопку фары (заказал на aliexpress). Кнопка глушения двигателя пришла вместе с рулем.
    Итак, поехали. Прикрутил основу, к которой крепится руль на дно волокуши. В принципе ничего сложного, но в комплекте идут мебельные болты и пришлось делать квадратные отверстия на дне, чтобы при затяжке гайки болт на вращался. Затем нужно установить конек. Я этого сначала не сделал, но без него управлять толкачем просто нереально, на укатанном снегу он будет толкать по прямой. Конек я установил прям под опорой руля, куда приходится основной вес водителя.
    Далее нужно проделать 4 отверстия на 10мм в раме по инструкции. В эти отверстия закрепил кронштейны и на них ось балансира. Как должен проходить тросик газа по инструкции я, честно, так и не разобрался (уж очень мудрено написано). Он у меня выходит сзади так же как и при заднем руле. Длины хватает, так что оставил так и не стал заморачиваться.
    У меня на вариаторе установлен еще тормоз, но так как ручки тормоза у меня под рукой не было, то тросик я смотал и оставил под кожухом – позднее подключу.
    Во время испытаний произошел неприятный инцидент. Рычаг газа на двигателе зацепился за кожух двигателя, а я этого не заметил, так как уже стемнело. И одновременно как назло у меня рассоединились разъемы (мама-папа), которые соединяют кабель от двигателя и кабель от руля. В итоге после того как двигатель завелся, снегоход взревел и полетел вперед, прямо в зад моего авто. Кое-как пытаясь его удержать, одновременно кинулся к выключателю двигателя – и не тут-то было. Так как разъемы (мама-папа) рассоединились, то двигатель никак не заглушить, кроме как сбросить колпак со свечи. В результате, поцарапан бампер, разбит катафот. Обошлось мелкими потерями.
    После такого казуса я подрезал пошире прорезь на кожухе, в которую входит рычаг газа. Обрезал стандартные разъемы и купил вот разъемы (вроде как водо- и грязезащитные) с защелкой. Если есть время, то лучше конечно заказать на aliexpress разъемы с резьбой, они мне кажутся очень надежными.
    В результате следующие испытания прошли отлично. Толкачом очень легко управлять – конек под тяжестью водителя очень хорошо входит в снег. Очень предсказуемая траектория движения позволяет без проблем ехать на скорости 25-35 км/ч постоянно. Проходимость увеличилась – теперь можно застрять в таких местах, куда раньше бы и не проехал.
    В общем, переделка буксировщика в толкач того стоила. Куча положительных эмоций от катания!

    • Тросик газа на толкач надо выводить сбоку так как на фото

    • Над рычагом газа обязательно нужна петелька – иначе возможен перехлест во время езды через сугробы. Рычаг газа зайдет за трос и газ не сбросится.

      • Но если вывести тросик газа так же как и в варианте с задним рулем, то никакого перехлеста не будет верно? Если длины троса все равно хватает, то вывод троса сзади мне кажется более предпочтительным.

      • Алексей, у себя на Проиысловике Плюс (заказ 94) не обнаружил данную петельку. Может, правда, невнимательно смотрел:))). Из чего ее лучше сделать?

  24. Неплохо бы конечно на руле толкача иметь ветровое стекло для защиты лица, рук и т.д., в принципе изготовить его не сложно, тем более данные стекла изобретены еще в ссср и практически стояли и стоят на всех марках мотоциклов, низ можно пластиковый и к нему на болтики закрепить стекло и пару небольших креплений от него на руль, только не заклепки и думаю сделать это можно как опцию или как запчасть и поверьте многим это надо, но почему то никто не предлагает.

    • На вложенном фото Толкач Промысловик+(2015 мм) с гусеницей как у Тайги, со съемным ветровым стеклом (2350 руб) и новым ДВС ERMA 18 лс. Все доступно к заказу.

      • Красивый м.б., передний модуль-толкач под стать ему, но ветровое стекло…., весь вид портит данному м.б., ну и цена не маленькая для данного изобретения. От стороннего миниснегохода стоит всего 990 руб и на вид лучше.

        • Во 1-х – маленькое ветровое стекло стороннего миниснегохода на большинстве сайтов стоит 1.3-1.5 тр. Вот вторых оно гораздо меньше по размерам – не закрывает плечи и руки.. В третьих оно не имеет площадки для крепления навигатора, прикуривателя, рации и т.д. Даже чашку чай попить поставить некуда) В-четвертых – маленькое стороннее ветровое стекло по мне выглядит куцо – как обрубок и портит весь внешний вид снегохода. В пятых – ветровое стекло подобного Урагану размера на сторонний миниснегоход стоит 1.9-2.0 тр. В шестых – стороннее формованное стекло после нагрева становится хрупким. Такие свойства у монолитного поликарбоната. Большое стекло Ураган прекрасно защищает руки и лицо от веток в лесу, очень гибкое и не трескает. В седьмых – стекло Ураган в ближайшее время будет облагорожено черной окантовкой. В восьмых – весной действуют скидки и ветровое стекло Ураган можно приобрести за 2 тр.

          • Спасибо за развернутый ответ, облагораживайте стекло быстрее и буду выписывать, мы охотники и поверьте никакой подставки для навигатора не нужно, зимой в холода моментально садятся батарейки, да и зачем вообще он нужен зимой.., где по снегу можно блудить, ну а прикуриваем мы когда останавливаемся от спичек и пьем чай благо м.б. и толкач по размерам не маленький и кружку с чаем поставить и термос есть куда, кому при заказе стекла данные навороты нужны, пусть заказывают, а нам надо просто ветровое стекло для выполнения своей непосредственной роли т.е. как стекла.

  25. Здравствуйте.Уневерсал1550+толкач в такой комплектации собирается.И какую гусеницу посоветуйте для глубокого снега.

    • Да, собирается без проблем (см. фото). Для глубокого снега чем гусеница больше, тем лучше. Гусеницы Универсала в одинаковом размере проходимее обычных гусеницы. О преимуществах мотобуксировщиков и мототолкачей Ураган, Универсалов, разных типов подвесок, разрезных гусениц и т.д. можно прочитать в разделе документы нашей группы ВК https://vk.com/docs-122816997

  26. Добрый день.Подскажите в санях ураган 2м рыбак под сцепку предусмотрено 2 верхних и 2 нижних отверстий.В какие отверстия лучше крепить сцепку.

    • В снегу с водой в нижнее отверстие, в пухлом снегу – в верхнее..

  27. скажите пожалуйста когда лучше оформить заказ чтобы получить максимально возможную скидку,но чтобы получить технику до начала сезона 2018-2019,заказывать буду в Череповце (базовый или волк).

  28. Доброго Вам дня. Подскажите пожалуйста какой конкретно инструмент необходимо постоянно возить с собой помимо ЗИПа.

  29. Добрый день!
    Прошу выслать счет на 2 опоры балансира рамы толкача с капролоновыми втулками. В прошлом году получил Промысловика, охот. сезон эксплуатировал. Техника хорошая, Спасибо. Буду делать толкач, а то руки сильно устают при больших перегонах по тайге.

    • БлагоДарим за отзыв) По заказу комплектующих, ЗПЧ и гарантиям обращайтесь к Роману +7(911)541-75-11 /с 9 до 17 вр. Мск./ эл. почта: buksuragan@yandex.ru

  30. Добрый день, приобрел у вас Волк Ураган (договор №700 октябрь 2017г.) хочу доукомплектовать его что бы получился толкач, что для этого мне надо?

    • Все заявки на мотобуксировщики, толкачи и волокуши (кроме ЗПЧ, комплектующих и гарантии) размещаются на почте buks1.ru@ya.ru. Телефоны +7 (999) 261-09-45 Наталья, +7 (999) 260-01-56 Анастасия /10-17 вр. Мск. в рабочие дни/

  31. Добрый день!
    На Хонде 390 могут возникнуть проблемы с карбюратором – обмерзанием, или он лишен этих недостатков?
    И есть разница в подвеске на склизах по высоте движителя, если рассматривать базовый на 1390, или она стандартная?

    • ДВС Хонда GX390 более морозостойкая (знаю случаи езды в -30 без утепления), но подогрев и теплый чехол ей так-же лишним не будет. Высота на склизах с амортизатором у всех мотобуксировщиков (кроме Медведь) одинаковая – 745 мм с ДВС до 15 лс. Модели на каково-пружинной подвеске и пневмоколесах будут выше на 50 мм.

  32. Здравствуйте,скажите сколько весит самая тяжёлая часть разборного Урагана и можно ли одному человеку погрузить его в авто и сколько по времени сборка разборка?

    • Самым тяжелым будет силовой модуль 15 лс весом 54.5 кг (без учета 1 литра масла и до 6 литров бензина). ДВС 9 лс будет на 8 кг легче и его уже реально загрузить отдельно. Силовой модуль 15 лс грузить одному тяжело даже физически крепкому мужчине.

  33. Добрый день! Планирую приобрести мотособаку. Окончательно с комплектацией ещё не определился.
    Хотелось бы узнать сроки исполнения заказа.
    Забирать буду самостоятельно, проживаю в ВЕРХОВАЖСКОМ районе Вологодская область.

  34. Здравствуйте.Можно ли будет заказать на промысловика уменьшение длинны рамы сзади на 60мм в комплектации толкач?

  35. Здравствуйте.В чера первый раз выехал на промысловике толкач гус.600.
    Техникой доволен,тяга приличная даже в гору по целине,правда снегом нынче мы обижены на Урале.Остались вопросы:двс 15 лифан,завожу на подсосе с первой попытки, движок сильно (взбулындывает)сразу подсос убираю обороты в идеале 1.5 в мин.Прогрел,глушу присутствует не большая детонация (как вы считаете не критично это?).Масло проверял светлое, по вязкости соответствует на мак.отметке по щупу бензом не пахнет.Бензин 92 газпром мож 95 попробовать?Думал про клапана,на слух можно както оределить или только регулировка.Такой двс у меня в первые. Управляемость волокуши хорошая только в снегу на накатке очень плохо как поезд,в связи с этим может поставить 2 конька по бокам волокуши в место моего одного по середине,как вы считаете? С уважением Евгений.

    • После обкатки рекомендуем проверить зазор и выставить на клапанах зазор по 0.15 мм. Завод ДВС с подсоса – все верно. Детонация может быть – выставьте зазор, д. стать меньше. Мы ездим на 95-м. Коньки добавьте, но желательно по бокам не выше 10 мм, так как при встрече с пеньком или корнем волокушу в высоким боковым коньком может резко развернуть..

  36. Здравствуйте скажите сколько будет стоить полностью комплект тормозов на ураган волк с тактовой подвеской?

  37. Здравствуйте! 22.01.18г. забрал у Вас самовывозом М.Б. базовый, среднемоторный, на склизах, кожух силового модуля-белый. Два раза выезжал на обкатку. Машинка хороша! Но,я думаю, Вам больше будут интересны недостатки. Всё по-моему М.Б. сразу скажу,что претензий не имею.
    1. Не было- 4 гаек, 4 шайб и 1-го болта.
    2. Криво приварены втулки петель крепления вилки к саням/поэтому не было болта/.
    3. На М.Б.поставлена часть ржавой цепи /думаю,доставляли до 72зв./ из-за чего цепь вытянулась и одной ветвью перетирало подрамок, возможно еще слабо был закреплён силовой модуль. Это отрегулировал.
    4. Покраска! Краска нанесена на металл без предварительного грунтования,а может и без обезжиривания металла, т.к.сейчас местами отстаёт.
    5. Рычаг дроссельной заслонки-кожух силового модуля: рычаг цепляет за кожух в прорези справа,чего после остановки М.Б.кнопкой на руле, я не заметил и,когда завёл на полном газу/т.к. рычаг др. засл.не в исходном положении/ букс чуть-было не уехал.Длинный конец рычага можно загнуть или обрезать, кожух не прорезать.
    6. Чтобы конец тросика не выскакивал с заделки на рычаге дроссельной заслонки,нужно на цилиндрическую бобышку, на этом рычаге, надеть пластиковый колпачёк с вертикальной и горизонтальной прорезями плотно и, закрывая этот кончик и по горизонтальной прорези его повернуть.
    С уважением,Столяров Н.Н.

    • Доброго времени Николай! Отвечу по пунктам:
      1. Интересно как букс вообще поехал без гаек и шайб?)
      2. Сани-волокуши мы пока не делаем к сожалению – подобная проблема у всех поставщиков волокуш. Причем сцепка тут самая короткая – что положительно влияет на проходимость. Хотя мы планируем её еще укоротить.
      3. Цепи к нам приходят все мерные с завода – мы их не отрезаем самостоятельно. Возможно было так. Но если что-то где-то терет об раму- такое быть не должно в принципе. Прошу скинуть фото. Зазор между рамой и цепью д.б. более 10 мм.
      4. Без грунта быть 100% не может в любом случае. Просто ранее мы использовали достаточно дорогие автомобильные краски Вика, но они были слишком твердые и при ударе могли скалываться. В середине января мы сменили краску на более мягкую полиуретановую с цинковым грунтом (холодное цинкование), но часть рам могла попадаться со старой краской. Это очень сложно отследить.
      5. По подрезке капота/рычага – информацию приняли.
      6. Идея отличная – подумаем. Но особых жалоб на выскакивание тросика нет.
      Приносим извинения за доставленные неудобства.

  38. Рекомендуемые китайскими производителями и сервисным центром Лифан зазоры впускных и выпускных клапанов на всех ДВС Лифан 0.15 мм

  39. Добрый день, свой ураган-волк начал эксплуатировать в феврале: предлагаю выполненные доработки. В болтах крепления дышла к волокуше просверлить отверстия под шплинты (чтобы не потерять в снегу); продумать фиксацию гайки на оси рычага дросельной заслонки карбюратора. При ослаблении гайки рычаг становится наперекос, задевает за капот, газ не сбрасывается – собачка может убежать

  40. возможно ли изготовление промысловика с гусеницей от тайги длинной 3937 шириной 600

    • В 1-й половине марта планируем испытания Промысловика+ длиной 2015 мм, со сравнительно легкой гусеницей (24.5 кг) на металлокорде, равной по длине 500-й гусенице от Тайги (31.6 кг) и меньшее сопротивление качению, чем у Тайги. Гусеницу от Тайги 600 (35 кг) и в фото во вложении гусеницу Beaver 500 (36 кг) мы планируем ставить испытывать чуть позже – в конце марта..

      • Алексей! хочется узнать как прошли испытания новой легкой гусли на промысловик+(24,5кг) и второй вопрос-какое зацепление у нее (через окна как у всех ураганов или цевочное как у тайги). спрашиваю потому что хочу удлинить своего урагашку, но не определился на сколько. и какая у нее ширина?

  41. можно ли заказать у вас отдельно самоочистку цельной гусеницы.И какая цена.

  42. Добрый день приобрел мотобуксировщик 2017г., проблем с эксплуатацией не возникало.
    Но в последнею поездку перестала работать кнопка аварийного выключения, буксировщика приходится глушить снятием колпачка свечи. Пробовал разобрать саму копку аварийной остановки, но двигатель все ровно не глохнет. Подскажите где посмотреть неисправность.

    • По заказу ЗПЧ и гарантиям обращайтесь к Роману +7(911)541-75-11 /с 9 до 17 вр. Мск./ эл. почта: buksuragan@yandex.ru На любой аварийной чеке всегда есть красная кнопка, которую можно нажать и заглушить ДВС не выдергивая чеку. У Вас не работает только чека или еще и кнопка на чеке?

    • Подскажу, в чем засада: нет контакта в разъеме провода. Разъем предназначен используется для снятия руля. Разъем крепится пластиковым хомутиком к полу собаки, сзади двигателя. У меня такое случилось: в кузовке груз лежал на проводе и в движении выдернул разъем

  43. Добрый день. Два года назад приобрел у Вас Ураган промысловик. Очень всегда был доволен этой продукцией, часто эксплуатировал, а на этих выходных был мной замечен сбой в работе. Поясню ситуацию: При запуске двигателя на подсосе мотособака заводится и прогревается – все как обычно. Далее, после прогрева я убираю подсос и начинается самопроизвольное движение и глохнет. Даже если в этот момент давать газ – то все равно глохнет. Так происходит 8-9 раз потом все нормализуется. После остановки с выключением двигателя, ситуация повторяется – вне зависимости от того остыл двигатель или нет. Помогите советом. Спасибо.

    • Ответ с сервисного центра Лифан: Проблема в карбюраторе , нужно его попробовать промыть, если не поможет значит заменить на новый . Бывает в карбюраторе зимой образуется много конденсата, прямо куски льда в стакане карбюратора и в такой ситуации помогает промывка !

      • Благодарю Вас за ответ на мой вопрос относительно Урагана Промысловик и неполадки связанной с карбюратором. Я самостоятельно не смог найти в Интернете видео инструкцию по снятию и промывке карбюратора на эту модель в 15 л/с. Прошу Вас, при возможности выслать на мой адрес электронной почты opt@danila-master.ru видео инструкцию, т.к. я сам никогда этим не занимался и не уверен, что поставлю все тяги на место. Очень Вам большое спасибо за помощь и поддержку своих клиентов.

        • Инструкции и у нас такой нет, постараемся снять на видео и выложить в течении недели.

    • Иван Валерьевич, попробую помочь. Свой букс начал эксплуатировать этой зимой. После очередной поездки в метель оставил как есть в гараже, нутро произошла такая же канитель. Ничего не разбирал, взял промышленный фен и прогрел в районе карбюратора, под в/фильтром. Все вылечилось.

  44. Прошу оформить заказ на толкач к буксеровщику волк необходима рама и волокуша

  45. большая ведомая звезда со шпонкой привода цепи мотобуксировщика каким болтом она крепится

  46. В конце декабря 2017 получили передний модуль толкач, установили, приварили и увезли в тайгу. Конечно никакого сравнения с задней волокушей и задним рулем нет, все прекрасно и управлять с толкачем одно удовольствие, но более месяца езды практический ежедневно по путикам хочу написать следующее, смазки мотуль 300, которую вы рекомендуете хватает на 10-15 км и цепь начинает блестеть и приходится смазывать ежедневно т.е. получается никакого водоотталкивающего свойства она не имеет, а если ездить в целик, то ее еще на меньшее расстояние хватает, за такую цену она должна думаю подольше держаться, а конек вообще никакой роли не играет, не буду писать из чего он сделан, но уж точно название не для него, да и еще приводная цепь вытянулась дальше некуда, заменили на ссср производства прибалтика, вот это цепь настоящая, а не Китай разовый. а так конечно техника хорошая, проблем с двигателем нет, может потому , что стоит Хонда 390.

    • Конек в пухляке роли не играет, нужен только для езды по голому льду и автодорогам. Где он со своей задачей справляется. Цепи сейчас ставим только лучшие отечественные производство АКМАШ (на звене сбоку выбит треугольник). За доплату можем поставить почти необслуживаемую цепь DID с сальниками (пр-во Япония). Цепь тянуть бесполезно – так нужно всегда оставлять снеговой зазор(на звезды цепи всегда мезаает наледь и увеличивает их диаметр). Просто после обкатки цепь оставьте в покое, т.е. дальше не тяните даже если она болтается – и она прослужит гораздо дольше.. Сильно вытянутая цепь начинает вырабатывать звезды – рекомендуем менять раз в сезон..

  47. здравствуйте у меня есть букс вашего производства волк едет тащит все отлично. у друга самодельный букс но не едет так как должен сравнили с моим звезды ведущая и ведомая у него другие подскажите пожалуйста двигатель 9 л.с какие звезды лучше поставить. блогадарю

    • Доброго времени! Уже 2-й год минимум мы ставим одинаковые ведущие и ведомые звезды цепи на все ДВС от 9 до 15 лс (на 17 лс и выше – немного другое). Передаточное соотношение на Ураганах обычно тяговое (2.9), у сторонних мотобуксировщиков обычно передаточное скоростное (очень часто 2.36, гораздо реже 2.7) – и так-же не зависит от мощности 9-15 лс.. Т.е. тяга с таким передаточным будет ощутимо хуже. И особенно это будет ощущаться на ДВС 9 лс, как это и произошло у Вашего друга..

  48. Здравствуйте. Есть желание приобрести мотобуксировщик Ураган. Раньше ездили на снегоходе Буран.Не могу определиться с моделью и опциями. Посоветуйте.
    Я живу в республике Башкортостан, г.Салават. Поездки предполагаются по полям и лесам. Охота и рыбалка. Лес у нас в основном на горах, дороги зимой -это подъемы и спуски. Снег 50см-130см. Мой вес 115кг. Температура -5 -30. Моя дочь, ей 16 лет, ездит очень часто со мной, ее вес 55 кг.
    Фара мне нужна обязательно, сани сзади нужны, в остальном хотелось проконсультироваться с вами.

    • Ответим на Вашу почту. Кратко Толкач Промысловик, гусянка 600 мм, склизовая подвеска, ДВС 17 лс..

  49. Добрый день.Есть ли различия в конструкции модуля Толкач для передне- и среднемоторных Ураганов? Нужно ли указывать этот момент при заказе?

    • При установке толкача скорее Вам помешает спинка багажника (её надо будет срезать), рекомендуем сразу заказать спинку от среднемоторной модели (её нужно будет приварить). Цена спинки багажника для Вас будет ноль рублей. Обязательно уточните разборная или не разборная у вас модель.

  50. и еще вопрос,реверс на первые выпуски собачек Среднемоторный базовый подойдет? и что нужно переделать,подогнать??

    • Александр! Думаю реверс подойдет без особых проблем на все предыдущие Ураганы. Но реверсы отдельно как ЗПЧ будут доступны только к концу февраля – началу марта. Желательна установка стандартного капота – если нет..

Добавить комментарий

(только изображения)

КОНТАКТЫ

Адрес: 162600, Вологодская обл., 
г. Череповец, ул. Красная, 54/64
Телефоны /Вацап на +7/:
8(800)250-07-44 /бесплатный/,
МТС 8(963)354-38-76
общие советы-вопросы /Алексей/,
YOTA +7(999)261-09-45,
МТС +7(911)503-88-00
опт и розница /Наталья/,
YOTA+7(999)260-01-56
розничные продажи /Анастасия/

E-mail buks1.ru@ya.ru
Сайт Ураган buks1.ru
Группа ВКонтакте vk.com/buks1ru

Яндекс.Метрика

проходимость, наслуд, глубокий снег, снег с водой, пухляк, снего по колено, снег по трусы, мотобуксировщик УРАГАН, разборный буксировщик, мотособака, лучший, ураган, Ураган, УРАГАН, мотобуксировщик ураган, куплю мотобуксировщик, куплю буксировщик, куплю миниснегоход, куплю снегоход, купить, мотобуксировщики видео, мотобуксировщик видео, продажа мотособак, мини снегоходы, миниснегоход, мини снегоход, мотособака, мотобуксировщик, куплю мотобуксировщик, Пахус, мотобуксировщик Паксус, мотобуксировщик Норка, буксировщик Норка, Норка, Лебедев гараж, лебедев гараж, волкодав, барс следопыт, Пчелка, Пегас, Ладога, рэд, red, йети, Йети, Итлан каюр, итлан каюр, Итлан Каюр, Ирбис, Фантек, фантек, снегоходная приставка, приставка к мотоблоку, снегоход русская механика, русская механика, снегоход Буран, буран, снегоход рм, лыжный модуль, мотособака цена, буксировщик цена, мотобуксировщик цена, мотосани, буксировщик, снегоход, своими руками, ураган, мотобуксировщики отзывы, Помор, Бурлак, мототрансформер, силовой модуль, мото собака, мотособака, куплю мотособаку, мото собаку, мотособаку, Паксус, Прогресс, Емеля, Следопыт, продажа, мотособака запчасти, ураган, двигатели мотобуксировщиков, Чинук, гусеница, разрезная гусеница, шипованная гусеница, гусеница Буран, гусеница буран, гусеница буксировщик, мотособака отзывы, буксировщик отзывы, мотобуксировщик отзывы, рейтинг буксировщиков, рейтинг мтобуксировщиков, лучший буксировщик, лучший мотобуксировщик, мотособака форум, мотособака, мото собака, буксировщик форум, мтотобуксировщик форум, Барс, Партизан, Рекс, мотобуксировщик барс, мотобуксировщик рекс, сани, мотобуксировщик характеристики, буксировщик характеристики, сцепление, где купить мотобуксировщик, ремонт, Ерш, Бурлак, сани волокуши, ураган, Рекс, вариатор Сафари, одноопорный вариатор, вариатор Ориент, редуктор 1/2, вариатор мотобуксировщика, вариатор сафари, Динго, миниснегоход Динго, снегоход Динго, Динго 150, Кронус, буксировщик Кронус, мотобуксировщик Кронус, Куница, Руслайт, Зонгшен, Хонда, Honda, Лифан, лифан, Гринфилд, МТР, MTR, Zongshen, двигатель Лифан, двигатель Хонда, двигатель Руслайт, двигатель Зонгшен, двигатель Гринфилд, Пелец, Тингер, зид, Зид, ЗиД, Рыбинка,квадроцикл, вездеход, сани-волокуши, сани волокуши, волокуши, повышенная проходимость, лучшая проходимость, улучшенная проходимость, Койра, койра, Джек, джек, Хаски, хаски, Мухтар, мухтар, буксировщик мухтар, Снежок, снежок, Пчел моторс, пчел моторс, Север, север, Таймень, таймень, рыбак 2, Рыбак 2, миниснегоход турист, мини снегоход турист, Турист, турист, рыбалка на волге, мормышка, ледобур, рыбалка, лодка, надувная лодка, баджер, флагман, нордик, лодка хантер, лодка норвик, гладиатор, Гладиатор, лодочный мотор, подвесной мотор, пластиковая лодка, мотор меркурий, мотор ямаха, Yamaha, мотор сузуки, балансир, жерлица, складной, угол атаки, фото, P550, Лыжный модуль, испытания ураган, сайт, лодка, катер, погода, гисметео, мотобуксировщик для болот, буксировщик для болот, буксировщик по болоту, официальный, сайт Ураган, сайт ураган, сайт Барс, сайт Технопарк, Технопарк, tpark.su, Райда, надежный мотобуксировщик, магазины буксировщик, магазины мотобуксировщик, мотобукировщик отзывы, самодельный мотобуксировщик, центральный форум рыбаков, fishing35.ru, рыбинское водохранилище, рыбалка на рыбинском водохранилище, снег, лед, ерш, окунь, плотва, судак, щука, первый лед, лунка, шнек, миниснегоход ерш, БТС, buransnab.ru, буксировщик отзывы, миниснегоход отзывы, видео рыбалка, рыбалка видео, видео Ураган, видео ураган, Путин, путин, Уральские пельмени, разделать рыбу, ново россия, новороссия, военная техника, болотоход, мотобуксировщик Ураган официальный сайт, обсуждение

ВНИМАНИЕ!

ЗАПАТЕНТОВАНО В РФ!
Конструкция и отдельные узлы данного мотобуксировщика запатентованы в РФ!

Использование любых материалов представленных на сайте http://www.buks1.ru
без письменного разрешения является нарушением наших прав и не подлежит использованию кем-либо в какой бы то ни было форме (копирование, распространение, переработка материалов)

Вся представленная на сайте информация, касающаяся продукции Ураган и её сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам компании Ураган.
Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Часть информации, размещенной на данном сайте, может не соответствовать действительности вследствие изменений характеристик продукта, произошедших с момента запуска его в производство. Товар, ЗПЧ и опции, указанные на этом сайте, могут отсутствовать или быть сняты с производства в любое время - наличие товаров на складе необходимо дополнительно уточнять. По всем вопросам обращаться в компанию Ураган или к нашим официальным дилерам.