НАДЕЖНЫЕ МОТОБУКСИРОВЩИКИ, С ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТЬЮ ПО САМОМУ ГЛУБОКОМУ СНЕГУ, СНЕГУ С ВОДОЙ И ТОПКИМ БОЛОТАМ

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Уважаемые покупатели!
В УРАГАНЕ мы учли почти всё, но если Вы сомневаетесь в преимуществах продукции Ураган или Вам необходимы разъяснения по конструкции, двигателям, комплектующим и ремонту – мы с радостью ответим Вам на все Ваши вопросы. Также рекомендуем ознакомиться с опубликованными ниже ответами. 1-й вопрос от покупателя проходит предварительную проверку (защита от СПАМА). Эмоции и комментарии, размещенные вверху, если обсуждение расположено ниже – удаляются. Здесь на Ваши вопросы отвечает разработчик и испытатель всей продукции УРАГАН!

Вопросы касающиеся расчета цен и скидок рекомендуем задавать на нашу почту buks1.ru@ya.ru  или в разделе  Оформить заказ в разделе “Пожелания” (заполнив Форму заказа мотобуксировщика).

Задать вопрос производителю

Добавить комментарий

(только изображения)

Комментариев 1 511
  1. Вот хочу приобрести ваш товар, но не могу с выбором разобраться. Снег практически всегда рыхлых и глубокий. Правда вешу мало около 70 кг, но планирую ездить не один. Интересует сколько по времени осуществит доставка до места жительства.

    • Для любых расчетов (стоимости или доставки) необходимо указать модель, подвеску, гусеницу, марку, мощность и катушку ДВС, фару, все опции, прицепы, сиденья и ЗПЧ или указать Ваш вес, предполагаемые общие средние нагрузки, описать местность и указать регион, сезон и цели эксплуатации, а так-же способ хранения или автоперевозки в процессе эксплуатации (модель авто или прицеп с размерами).

  2. Здравствуйте .Эксплуатирую ” Волка ” ,1-й сезон – буксировщик,2-й сезон в качестве толкача.Букс очень нравится ,хвала производителю ! В будущем хочу приобрести ” Промысловик ” – толкач со всеми примочками,кроме электро запуска.Гусеницу хочу 600,но поскольку 600 -я сделана из 500 -й путём разрезания и проделывания множества отверстий под болты для крепления перемычек ,меня терзают сомнения в её надежности.
    1.У какой гуси ресурс больше 500 -й или 600 -й.
    2.Есть-ли альтернатива у этих гусей.
    3.Какие гуси на ваших буксах считаете ” не убиваемыми “.
    Вопросы не праздные ,хочу сделать правильный выбор.

    Удачи в конструктивных решениях и широкого рынка сбыта Николай.

    • Гусеница разрезная 600 мм (из 500 мм) – гусеница соединена толстым ударопрочным не ломающимся пластиком ПНД (полиэтилен низкого давления – материал как у саней-волокуш, только толще в 3 раза). Такое решение ощутимо улучшает тягу, проходимость и устойчивость в пухляке и на неровностях, в оттепели и в снегу с водой при соединении гусеницы через шаг, а также весной-осенью на кочках и в колеях.
      Ранее мы сшивали гусеницы металлическими профилями, но на практике металл имеет слишком много недостатков – тяжелый, гнется как по середине, так и с лопатки с краев (даже толщиной 2.5 мм), разрушает верхнюю раму (в сыром снегу и при торможении гусеницу начинает прижимать вверх к раме), обмерзает в сыром снегу и превращается в тяжелые скользкие ледышки (что резко снижает проходимость), быстро обдирается и ржавеет, а при погрузке в теплую машину с него долго стаивает снег (весь намороженный лед и снег убрать с швеллеров очень сложно).
      Вес увеличивается на Базовой модели всего +5 кг; Волке +5.9 кг; Промысловике +6.4 кг – что на 1/3 меньше увеличения веса разрезной гусеницы с металлическим профилем (который ставится в 2-ва раза реже – через шаг). Т.е. КПД и прочность гусеницы с пластиком ощутимо выше.
      Особенно гусеница 600 мм рекомендуется для Толкачей, это связано с тем, что передняя волокуша имеет ширину по-низу от 510 до 670 мм (рекомендуем для пухляка в лесу). Получается 600-я гуся будет оказывать минимальное сопротивления движению и идеально подходить к широкой передней волокуше по-ширине. Хотя у толкача и так вполне приемлемая устойчивость, но с 600 гусеницей устойчивость, особенно в пухляке, будет ощутимо больше. Такая гусеница особо рекомендуется крупным людям, с весом 100 кг и более.
      На любой модели Ураган общая площадь касания пола у 600-й гусеницы сшитой пластиком каждый шаг (по сравнению с разрезной гусеницей 500 мм) вырастает на 16.7%, а опорная площадь гусеницы вырастает на 12-12.5%. Т.е. проходимость гусениц 600 мм конечно будет больше, так как по опорной площади 600-й Волк, уже близок к 500-му Промысловку.
      Такая гусеница значительно лучше самоочищается – для лучшей самоочистки весной, в оттепели и для снега с водой мы рекомендуем сшивать 600-ю гусеницу только через шаг. Если такое решение вдруг не устроит в будущем, то соединители будет не сложно установить самостоятельно каждый шаг.
      На данной гусенице устанавливаются оцинкованные болты с полированной головкой. Сделано с целью сохранения эстетичного вида максимально долгое время (даже не оцинкованные полированные поверхности сами по-себе почти не ржавеют).
      Если часть болтов в шахматном порядке заменить обычными болтами, а под голову каждого болта подложить 3-4 шайбы (чтобы головки болтов стали выше грунтозацепов), получиться шипованная гусеница. В таком случае обязательна установка защиты низа рамы пластиком от разрезания болтами гусеницы.
      Самый главный ньюанс: гусеницы моделей Компакт, Базовая и Волк имеют капроновый корд и для них дополнительную нагрузку в виде увеличения веса, разрезания и сшивания мы не рекомендуем, да и большого смысла в это нет – так как выгоднее по цене взять более длинную модель на 500-й гусенице. А вот гусеница Промысловика имеет металлический корд (делают специально под нас) и она рассчитана на более интенсивную эксплуатацию – поэтому 600-ю гуську в 1-ю очередь мы рекомендуем именно для Промысловиков. На данный момент нет ни одной претензии по гусеницам Промысловик шириной 500 или разрезных шириной 600 мм.
      Альтернативой данной гусенице может быть новая модель Промысловик+ (2015 мм) на гусеницах 500/600 мм от снегохода Тайга и Beaver WT 500 мм. Данные гусеницы толще, гораздо менее гибкие и тяжелее до 12-13 кг. Испытания данной модели планируем только в конце февраля.

  3. Здравствуйте. Истерлись склизовые накладки.Хотелось бы их заменить. Есть какие-то особенности при их установке?
    Как правильно установить склизовую подвеску, что бы износ их был минимальный? Как проверить правильное натяжение гусеницы? (базовый,неразборный,190F) Заранее спасибо за ответ.

    • Для установки новых накладок необходимо снять склизовую подвеску (требуется ключ на 13-ть). Высверлить сверлом 4 мм старые заклепки. Приложить старые накладки к новым толщиной 10 мм и просверлить по месту отверстия 4 мм. Прозенковать отверстии 4 мм сверлом на 10 мм, на 2/3 глубины. Важно: сверло 10 мм будет сильно затягивать в отверстие – нужен ограничитель. Советуем предварительно потренироваться не непотребном пластике. По советам наших покупателей вместо обычного сверла 10 мм, удобнее использовать перьевое сверло – его не затягивает. После установки накладок при наличии реверса заднюю часть накладок спилить под углом 45 градусов.

  4. Здравствуйте.Сани Ураган 2П шириной 600мм походят под букстровщик Ураган Волк с гусеницей 500мм для глубокого снега?

    • Доброго времени – проходимость в сложных местах с такими санями будет однозначно лучше..Это проверено на практике. Так как в сложном месте гусеница нагребает сзади себя бугорок, а 2-х лыжные сани всегда пропускают этот бугорок между лыж. Обычные волокуши всегда вынуждены переезжать через него. Устойчивость 2-х лыжных саней так-же выше. Комфорт так-же ощутимо лучше – спина гораздо меньше устает во время длительного путешествия за счет мотоциклетной посадки и длинной базы. Особо это ощутимо на высоких скоростях.

  5. Здравствуйте.После поездки на Волке ,(ДВС -15 л..с.,второй сезон)решил просушить воздушный фильтр и случайно заглянул во внутрь пластмассового патрубка ,который соединяет фильтр с карбом.По всей внутренней поверхности были маслянистые отложения ,в низу на сгибе скопление отложений.Полагаю ,что этого быть не должно,кроме воздуха там ни чего не проходит.Прошу пояснить ситуацию,откуда масло? Благодарю, Николай.

    • Не очень понятно где были маслянистые отложения – на пластиковом патрубке или в карбюраторе? Прошу скинуть их фото с комментариями на почту buksuragan@ya.ru и по т.+7(911) 541-75-11 (с 9 до 15) Возможно было опрокидывание ДВС и масло вытекло в карбюратор.. Если отложения там смолянистого характера – это мог быть заводской брак. Знаю про такой случай на бензокосе Хускварна. В любом случае нужно фото.

  6. Доброго времени суток! Скажите пожалуйста, какие условия необходимы для подключения двух галогеновых ламп освещения по 55W на Волка. Двигатель 190FC-Pro.Спасибо!

    • На максимальных оборотах катушка 3А без регулятора напряжения выдает 40-50V, т.е. 3А*40V получаем 120W. По каждой партии такие скачки напряжения не гарантируем..

  7. Добрый день! Приобрел у Вас перед самым новым годом Ураган Волк, все замечательно, но при обкатке на втором выезде перестал работать переключатель света, ручку на землю не ронял. Был бы благодарен если вышлете почтой как гарантийный случай!
    С уважением,Юрий!

  8. Здравствуйте!. Подскажите можно ли отдельно купить защиту (отбойник) цепи? Если можно, то где и сколько стоит? Заранее спасибо

    • Отбойник устанавливается только вместе со ступицей подшипника. Цена 1100 руб. Требуется указать наличие опции лето (ступица будет более широкая с выточкой под сальники) – цена будет одинаковая. Все вопросы по ЗПЧ и гарантиям решаются на почте buksuragan@ya.ru и по т.+7(911) 541-75-11 (с 9 до 15)

  9. Сдравствуйте.Очень нужен ураган промысловик толкач желательно с гусеницей Beaer WT.Предоплата хоть завтра,можно 100% если это ускорит изготовление и отправку заказа.Опции теже что и месяц назад когда у меня сорвался заказ толкач волк.С уважением Евгений.

    • Срок изготовления Промысловика 1865 мм с обычной гусеницей 7-10 дней, срок изготовления Промысловика+ 2015 мм с гусеницами Тайга 500-600 и Beaver 500 около 45 календарных дней. По заказу, ценам и расчету доставки пишите на эл. почту buks1.ru@yandex.ru, т. +7 (999) 261-09-45 (с 10 до 17) Наталья.

  10. какой из Ваших мотобуксировщиков могли бы порекомендовать для использования лотом для двоих на прицепе с волокушей и самое важное у нас подьем на берег р Клязьма под углом 30-35 градусов метров 300-400 Спасибо

    • Для подъемов с грузом летом желателен колесный модуль. Подобный мы будем только планируем делать для толкачей и Медведей в ближайшее время. По модели – только Универсал или Медведь (гусеницы очень толстые и с металлокордом). Обычные гусеницы мотобуксировщика (выдержка из чертежа во вложении) не выдержат летней эксплуатации и лопнут (кроме Промысловика – так как там есть металлокорд).

  11. Здравствуйте.Возможна ли установка модуля “Толкач” на Ураган Волк в среднемоторной компоновке? Спасибо.

    • Конечно! Подробнее спрашивайте на почте или в личных сообщениях группы ВК..

  12. Здравствуйте.подскажите как уменьшается габарит по длинне мотобукса.в данном случае Волк. Спасибо.

    • Укорачиваем сзади раму и багажник, брызговик отгибаем назад под углом 45 градусов..

  13. Здравствуйте.скажите сколько зубьев на ведомой звезде и на ведущей звезде меня интересует скоростной и тяговый вариант на ваших моделях ураган. Можно ли будет у вас заказать скоростной вариант т.к не нашел на вашем сайте про количество зубьев звездочек.

    • Верхние звезды ставим Z10 (17 лс и выше) и Z9 (15 лс и ниже). Нижние звезды ставим все одинаковые – как получите буксировщик, посчитаете..

  14. Добрый вечер. Скажите из каких соображений было принято использовать чеку безопасности данного типа. Вы тестируете свою продукцию в реальных условиях? Уважаемые производители а мне вышлите пожалуйста, чеку безопасности которая реально работает!

  15. День добрый.подскажите высоту Ураган Волк с двигателем lifan 192f.Подвеска катково балансирная. Спасибо.

    • Высота любого мотобуксировщика на любой подвеске с ДВС 11-15 лс 745 мм, с ДВС 17 и 18.5 лс 765 мм (кроме классики и Медведь). У Базовой модели и Компакта есть варианты упрощенных жестких склизовых и полубалансирнных подвесок с общей высотой мотобуксировщика на 40 мм ниже стандартных.

  16. Здравствуйте подскажите сколько будет стоить катковая подвеска на базовый ураган 13 сил для замены склизовой,и если у вас в наличии?

    • Катково-балансирная подвеска на Компакт, Базовую, Классику и Волк 6480 рублей. Если есть большое желание установить катки, для езды по льду рекомендуем на модели Компакт, Базовая и Промысловик заказывать комбинированную подвеску – на 2-ю ось – 3-х пружинную катково-пружинную подвеску (установка опции лето невозможна), на 3-4 ось – катково-блансирную подвеску. Цена будет одинаковая.

  17. здравствуйте, круглая наклейка с вашей рекламой на капоте мотобуксировщика вся пришла в негодность ,могли бы вы выслать мне новую наклейку ?

  18. Добрый вечер. Сегодня первый раз опробовал буксировщик вашего производства.
    Первые впечатления были омрачены очень низким качеством используемых материалов(комплектующих)
    Обкатка не более 3-х часов. Результат: лопнула изоляция на газовом тросе, начала отрываться резиновая юбка,чека аварийной установки не работает, т.к. пластиковый колпачок на морозе не оторвёшь. Постоянно отсоединяется вилка из разъёма электрического кабеля т.к нет ни каких защёлок в разъёме. Буксировщик становится не управляемым, при большом самоходе может натворить больших делов! Вроде бы мелочи… и мы сами за вас доделаем. Но ребят, вы же позиционируете свою продукцию как лучшую! Так соответствуйте!!!

  19. Скажите пожалуйста в чем разница Ураган толкач Волк и Ураган толкач Универсал+.Спасибо.

    • Полная информация по отличиям здесь есть https://vk.com/docs-122816997 еще больше фото здесь https://vk.com/albums-122816997 Прошу самостоятельно найти и прочитать документ, где в названии будет слов Универсал или Толкач или другое интересующее Вас слово..

      • Добрый день! Устали уже ждать обещенное пол года назад видео про универсал+ в условиях эксплуатации по глубокому снегу и наслуду. Что то не пошло при испытаниях?

        • Гусеницы на Универсал+1690 мм завод нам отгрузит только-только.. Поэтому в этом году снять видео по наслуду не получится. К концу апреля постараемся выложить прошлогоднее видео с Универсалом 1550 по наслуду. Проходимость у 1690 будет явно больше. Просто пока очень заняты. Видео разного много – а выложить некогда..

  20. Спасибо, с разными моделями вроде разобрался. Но так и не понял какая гусеница устанавливается в базовой модели по умолчанию (тип и ширина)?

    • На Классике и Базовой модели 1450 мм устанавливается одинаковая гусеница шириной 500 мм и длиной 2828 мм (56 шагов). На Базовую модель возможна установка разрезной гусеницы (из гусеницы 500 мм) шириной 600 мм и сплошной сшивной гусеницы (сшито из 2-х гусениц 380 мм) шириной 600 мм.

  21. Добрый день, владею мотобуксировщиком Ураган Волк с мотором LIFAN 192F. На этих моторах не предусмотрен подогрев входящего воздуха в карбюратор и от этого карбюратор перемерзает и мотор глохнет или чихает. На ходу мотор “чихнул” и у меня отлетела крышка наружная от корпуса воздушного фильтра и, соответственно, потерялась. Можно ли у вас ее приобрести, или весь корпус фильтра в сборе?

    • Подогревом мы комплектуем только ДВС до 15 лс. Без системы подогрева, при температурах ниже 15 градусов, любые ДВС будут чихать, дымить черным дымом и плохо тянуть. Рекомендации по установке подогрева от нашего покупателя https://vk.com/topic-122816997_36471837?post=2388 В корпуса фильтра наличии нет. Советуем любые ЗПЧ на Лифан заказывать на почте zakaz@lifan-moto.ru или по т.8-800-550-55-14. Будет быстрее и дешевле.

  22. Особенности модели УРАГАН КЛАССИКА 1450 мм (от Базовой модели 1450 мм):
    1. Устанавливается 5 типов подвесок с разной высотой переднего угла атаки гусеницы, а так-же изменяемым до нуля задним углом атаки (стандартные склизовая с амортизатором, катково-балансирная подвески и безаварийные колеса диаметром 200 мм, а также более высокие /+50 мм/ катково-пружинная и пневмоколеса диаметром 260 мм). Аналогов по количеству типов сменных подвесок нет;
    2. На катково-пружинной подвеске и пневмоколесах рама ощутимо выше (удобно для преодоления глубоких луж, но больше транспортный габарит по высоте, из-за более высокого центра тяжести резко возрастает склонность к опрокидыванию на скорости выше 25 км/ч и ощутимо больше «рвет руки» при езде по неровностям, пухляке и болоту – так как буксировщик больше заваливается и его необходимо регулярно выравнивать).
    3. При установке склизовой подвески с амортизатором, катково-балансирной подвески и безаварийных колес диаметром 200 мм на 50 мм уменьшается транспортная высота мотобуксировшика, а значит и улучшается управляемость до характеристик Базовой модели Урагана.
    3. На катково-пружинной подвеске и пневмоколесах имеется задний угол атаки гусеницы (удобно при езде назад), при этом длина касания пола больше чем у сторонних производителей (но меньше чем у Базовой модели Урагана т.к. у неё нет заднего угла атаки гусеницы). При установке склизовой с амортизатором и катково-балансирной подвесок, безаварийных колес диаметром 200 мм – задний угол атаки убирается, длина касания гусеницы поверхности увеличивается. В последнем случае проходимость увеличивается до характеристик Базовой модели Урагана.
    4. На катково-пружинной подвеске и пневмоколесах появляется максимальный подъем гусеницы спереди (кому-то очень нравится, но на проходимость реально не влияет) и увеличенный до 35 градусов угол атаки (оптимальный угол атаки гусеницы для эффективного уплотнения снега находится в пределах 20-30 градусов – как у обычного Урагана). В связи с более высоким центром тяжести буксировщик становится более валким и требует больших сил для управления.
    5. Пневмоколеса подходят только для летней эксплуатации, так как зимой активно лопают (в т.ч. камерные пр-во Германия).
    6. Катково-пружинная подвеска более мягко проходит неровности и снижает ударную нагрузку на конструкцию (водитель сидит в волокушах). Пружинная подвеска более валкая, особенно на высокой на скорости и имеет 11 поперечных элементов внутри гусеницы (у Базового Урагана 4 поперечины), что ухудшает самоочистку гусеницы при езде весной или в оттепель, а также в снежно-водяной каше (возможно придется выгребать снег вручную, рама Ураган открытого типа выручит – доступ с боков к снегу внутри гусеницы максимально открыт);
    7. С катково-пружинной подвеской Ураган Классика дешевле Базовой модели на склизовой с амортизатором подвеске на 4000 руб.
    8. Переднемоторная компоновка удобна для езды летом по болотам, увеличивается площадь багажного отсека, но управление становится тяжелее (т.к. ДВС максимально удален от руля) и появляется склонность к закапыванию носом в глубоком и рыхлом снегу;
    9. На катково-пружиной подвеске невозможна установка системы самоочистки гусеницы;
    10. При установке толкача на переднемоторную модель требуется багажник от среднемоторной модели (опция). Рекомендуем делать заказ сразу в среднемоторной компоновке.

  23. у меня базовая на склизах что такое пневмо колёса где купить и сколько стоят

    • Пневмоколеса диаметром 260 устанавливаются только на модель Классика. Пневмоколеса подходят только для летней эксплуатации, так как зимой активно лопают (в т.ч. камерные пр-во Германия). На модель Классика возможна установка 5-ти типов подвесок: склизовая с амортизатором, катково-пружинная, катково-балансирная, безаварийные колеса диаметром 200 мм и пневмоколеса диаметром 260 мм.

  24. Возможно ли приобрести буксировщик медведь 820 без вариатора и двигателя?

  25. Добрый день.Не подскажите, есть ли где то инструкция или видеообзор о том как обслуживать подшипники на Урагане ? В целом принцип понятен, но может есть какие нибудь хитрости или тонкости. Ураган Волк, склизы, SKF. Третий сезон, еще ни разу не обслуживал. Заранее спасибо.

  26. В чём причина, срезало зубья с ремня вариатора , эксплуатация не интенсивная ,три сезона ?

    • Не знаем, подобного опыта нет. Возможно в какой-то момент был перегруз – например забило сырым снегом гусеницу и у ДВС не хватило мощи её провернуть. Знаем еще 1-н случай когда на 2-й сезон ремень лопнул вдоль ремня по-середине (почти разделился на 2-а ремня). Больше нареканий на ремень от покупателей не было. Рекомендуем менять ремень вариатора раз в 3-6 лет, так как со временем он становится тоньше и скорость снижается, т.е. ведущий вариатор не может полностью вытолкнуть ремень на верх.

      • Да ,один раз был случай, когда в наслуде сел капитально, и гусеницу забило снегом и не проворачивало и как хорошо, что Ураган у меня полностью разборный. Я разобрал его по частям, вытащил на сухое место, снова собрал и поехал. Был бы не разборный так бы и остался в наслуде. Заменил ремень и Ураган опять как новый, прёт по всему снегу, двигатель Руслайт, классный, хотя всего лишь 9 л/с, заводится с полоборота, правда свеча стоит автомобильная, бензокраник никогда не протекал. Интересно, Вы ещё выпускаете разборные буксировщики и покупают ли их? Буксировщик перевожу в багажнике Рено- Флюенс, всё влезает, кроме руля, руль в салон.

        • Доброго времени Виктор! Благодарим за Отзыв) Разборные конечно выпускаем и продаем по-тихоньку. Ураганы и так все полуразборные – у всех снимается силовой модуль (на фото)

  27. Ураган базовый 13 л.с. независимая катково-балансирная подвеска.Вопрос по комплектующим для ремонта. Например для буксировщика Б… – ведущая звезда. ведомая звезда. катки. тележки. гусянка . все подходит от снегохода Буран.Запчасти можно приобрести в любом городе.А на Ураган кроме Вас где можно приобрести.И выложили бы видео по обслуживанию подшипников во всех узлах.

    • У мотобуксировщика “Б…” ведомая звезда, тележки, гусянка не подходят от снегохода Буран, Вас просто обманули как не опытного покупателя, с целью продать продукцию “Б…”. У Урагана от Бурана так-же подходят только катки сборные и ведущая звезда гусеницы, плюс ведомый вариатор, частично ведущий варатор.. Похожая ситуация у всех выпускаемых мотобуксировщиков.. Ходовые запчасти к мотобуксировщикам продаются в любом среднем городе и в большинстве случаев их выбор больше, чем к Буранам. Например ЗПЧ к ДВС, ведущий вариатор, гусеницы, тросики, рычаги газа, вкладыши обоих вариаторов, катки цельные или сборные, ведомые звезды гусеницы, цепи, звезды цепи и т.д. Ведущие и ведомые валы гусеницы, валы вариатора у каждого мотобуксировщика оригинальные.. Хотя в ряде случаев, с некоторой токарной доработкой, между собой их можно использовать..

  28. 2 недели назад получил толкач для самостоятельной установки, все выставил, просверлил, заварил и стал ставить трос газа и.. он оказался коротким, пришлось укорачивать рубашку троса на 2-2,5 см, еще не оказалось бобышек на двигателе под трос толкача и пришлось переставлять бобышки с крепления под трос для руля, М.Б. базовый, гусеница 500, склизы, не разборный, средне моторное расположение двигателя, двигатель ХОНДА GX 390, не мог минут 5 запустить двигатель, решил проверить проводку от толкача двух контактную и оказалось, заводил при выключателе ON а завел при off т.е. 2 провода всего и надо же перепутать пайку, надо как то посерьезнее относиться к таким делам, мы между прчем деньги платим и не малые чтобы потом доделывать.

    • По тросику газа толкача, вылет тросика из бобышки и должен быть короче (т.е. рубашка д.б. длиннее), т.к. выход тросика сбоку, а не сзади как на мотобуксировщике (см. фото). По электрике – за модернизацию ранее выпущенных мотобуксировщиков мы не отвечаем. Т.е. буксировщик Вы покупали 1-2 года назад, а толкач только-что. По длине тросика газа на толкач – если бы его вывели сбоку, то длины должно хватить. Если Вы вывели трос газа сбоку и длины не хватает – пишите претензию на почту, скидывайте фото (посмотрим как Вы проложили трос) и указывайте общую длину тросика газа. Если бобышки для толкача не дослали, пишите на почту вышлем.

      • Трос газа от руля толкача проложен правильно, под сиденьем и далее по правой стороне рамы т.е. по месту сделанному вами (так называемому желобку)под трос и проводку и заведен сбоку, а иначе его и негде больше заводить, тросика самого хватает, а вставляешь его в бобышку и начинаешь вставлять рубашку в бобышку с прорезью и…приехали, тросик натянулся и естественно рычаг газа тоже натянулся примерно на 1/5 и прорезь до конца и регулировке не подлежит, может на китайских двигателях немного по другому. Никаких претензий писать не собираюсь, что то доказывать, фото высылать, доказывать, что не было бобышек под трос толкача, что за 2 х контактную проводку клеммы в колодке перепутали, оказывается это называется модернизацией, быстрее будет укоротить рубашку.

        • Анатолий! Для досылки бобышек фото не надо, нужна только претензия на почту, для остального нужно фото – это стандартная процедура (читайте инструкцию). Иначе нам не понять где дефект, а значит и не принять меры..

    • Анатолий, дело в том что с двигателя у вас приходит два провода и они подсоединены к выключателю. Для того, чтобы двигатель работал, эта цепь должна быть разомкнута, а это обычно соответствует положению OFF выключателя. А если цепь замкнуть, то двигатель заглохнет (а это обычно соответствует положению ON выключателя) У меня табличка ON OFF вращается, я ее повернул как нужно и все. Если у вас нельзя поменять местами ON OFF то нужно привыкать.

  29. в кировской области есть дилерская сеть.

    • Прошу сообщить какой магазин в Кировской области торгует Ураганами (адрес, телефон?). Это могут быть субдилеры, покупающие Ураганы через наших дилеров. В Кировской области много розничных покупателей..

  30. скажите пожайлуста в предыдущем у вас в ответе про катушку освещения спрашивали и как понять 3 ампера для освещения и одновременно с обогревом ручек во время поездки хватит мощности а 7 ампер у вас написано не хватит мощности а 18 ампер большая потеря мощности и расход топлива большой. может вы не правильно написали наоборот вот и думаю какую все таки заказывать.посмотрите ваш ответ

    • У катушки 3А больше скачки напряжения – до 50V, поэтому она мощнее. А 7А скачет только до 20V.

  31. и Хонда в 17 лс есть?

    • Оригинальная Honda GX390 (аналог Лифан 182-190F) выдает мощность 11.8 лс,а не 13-15 лс как пишут другие производители мотобуксировщиков. Максимальная мощность одноцилиндрового Honda GX440 15 лс (японцы его недавно сняли с производства). Далее идут 2-х цилиндровые ДВС Honda GX630-690, которые очень тяжелые и дорогие и не подойдут к Ураган конструктивно.

  32. ДД, а масло какой марки заливать? синтетику или полу в зимнее время? если я допустим буду выезжать в – 40? там может масло попросту замерзнуть и смазки не будет? там же раздельная смазка, 4-х тактдвижке

  33. Добрый день! Имею в пользовании ураган волк, начала рваться гусеница. Подскажите пожалуйста, какой длины стоит на таком буксировщике гусеница, нигде не могу найти информации, взаимозаменяема ли она с какими-нибудь снегоходами?

    • Гусеницу Волк можете купить у нас, обращайтесь с вопросом на нашу электронную почту buks1.ru@ya.ru Гусеница Волк взаимозаменяема с мотобуксировщиками ряда сторонних производителей, подобной гусеницы от снегоходов не подобрать и не существует в природе. Гусеницы Волк у нас в наличии в достаточном количестве. Недавно к нам обращался владелец стороннего мотобуксировщика и нигде в инете не мог найти подобную гусеницу, и в результате купил у нас (+ некоторые ЗПЧ). Определить длину гусеницы легко – посчитайте по окнам количество шагов гусеницы и умножьте на шаг. Шаг окна 50.5-51.0 мм. На Волке гусянка стоит 60 шагов, т.е. её длина максимально 3060 мм.

  34. На счет лифана 9 л.с одному передвигаться хватит мощности или нет?

    • По буранке вполне хватит 9 лс 9макс скорость с 2 чел 25-30 км/ч), но в сыром снегу, а особенно с водой будет маловато мощности, чтобы провернуть гусеницу даже с 1-м человеком. Хотя самоочистка ощутимо улучшит ситуацию. С 1-м человеком в глубоком снегу 9-ка не выходит “на глиссер” (похоже на движение на лодке под маломощным мотором), а 15-ка многие особо рыхлые участки проходит за счет скорости. 9 лс легче на 8 кг, что важно, если покупатель планирует грузить отдельно силовой модуль Ураган (15-ку одному поднять очень тяжело). Если ехать на одинаковых оборотах ДВС – расход топлива 9 и 15 лс будет одинаковый. Например если ехать с максимальной скоростью по накатке 15-ка израсходует больше топлива на 1/3 за час, но и проедет 1/3 большее расстояние чем 9 лс. То-же самое будет в глубоком и сыром снегу.

  35. Здравствуйте не подскажите цену медведя с широкой гусеницей с опцией лето усиленной шестерней с подшибниками skf с двигателем 18.5 и санями волокушами и вопрос как медведь едет в гору сможет он умереть двух упитанных дядей с поклажей планирую на нем выдвигается на 45км

    • По расчету цены пишите заявку на нашу почту buks1.ru@ya.ru. Без колесно-лыжного переднего модуля в гору с 2-мя упитанными людьми в рыхлом и не выдутом снегу больше метра Медведь не заедет. Например в таких условиях Медведь с задним управлением Медведь осиливает лишь 1-го упитанного человека с углом не больше 25 градусов. Без снега с 2 чел заедет без проблем в гору до 35 градусов При установке переднего колесно-лыжного модуля (мы его в настоящий момент разрабатываем) проходимость по расчетам и опыту должна ощутимо вырасти. Тест-драйв будет в феврале, когда нас будет много снега.

  36. Здравствуйте , хотел бы узнать ставите ли реверс редуктор на буксировщик ? И сколько тогда будет стоить буксировщик базовый(1450мм) , неразборный , 15 л.с.(китаец), с фарой , катково -балансирная подвеска с реверс-редуктором . Заранее спасибо .

  37. какую катушку освещения заказывать 3 ампера 7 ампер или 18 ампер если планируется включать фару на мотобуксировщике и подогрев ручек в зимнее время одновременно

    • 3 Ампера, её вполне хватает для подогрева и светодиодной фары, а 7А не хватает. 18А так-же хватит я думаю – но это слишком большие затраты мощности и бензина на встроенный в ДВС генератор, плюс сам ДВС дороже. Поясняю: у катушки 3А больше скачки напряжения – до 50V, поэтому она мощнее. А 7А скачет только до 20V.

  38. помогите с выбором двигателя лифан по мощности какой лучше брать 13 или 15 л.с и расход топлива у данных моторов

    • Конечно 15 лс: 1. Тяга выше – особенно если будет много пассажиров или модель крупная; 2.Скорость выше; 3. Вес и расход по факту одинаковый. В некоторых случаях расход может быть даже меньше, но не больше – это точно. Кроме режима намеренного органичения скорости по укатанной дороге – допустим 9 лс тебя не может догнать или просто едет медленно и ты едешь со скоростью 9 лс, а мог бы спокойно ехать на быстрее (в экономичном режиме по оборотам для 15 лс). 4. Разница в цене минимальна.

  39. Здравствуйте уважаемые! На Ваш ответ от 30 10 17 отправил почтой России фару наложенным платежом.Прошел месяц,от Вас не фары, не ответа, не привета. С уважением Сергей. Посылка с фарой,отправленная на имя Шорохова И.А., с 06/11/2017 находится на вашей почте в ожидании адресата, получите, пожалуйста, в ближайшее время иначе она вернется назад. Сергей.

    • Вы к нам не написали претензию на электронную почту, а просто выслали обычной почтой фару по адресу в договоре – так делать нельзя, перед отправкой надо все согласовывать. Все Вам отправим.

  40. Уважаемый производитель! Я житель псковщины. Нужен всесезонный, перевозка летом 2-х человек болото до 5 км. Зимой до 50 км. пересеченная местность и озеро, в общем практически везде за исключением больших подъемов. Машина для перевозки паджеро спорт 2. Хотельсь бы узнать что порекомендуете приобрести из наиболее бюджетных моделей и аксессуаров с ним.

  41. Присматриваюсь к моделе Медведь 17 л/с. Вопросы: 1.- Реверс есть?, 2.- “Толкач” для Медведя сколько стоит, обогрев ручек, фара, стекло. Поясните пожалуйста. Можно на электронку.

    • Светодиодная фара в базе. Реверс за доплату 12530 руб, передний колесно-лыжный модуль в работе (назначен ответственный работник). Думаем к февралю начнем его продажи. Подогрев 1530 руб, но с ветровым стеклом в нем большого смысла нет, так как стекло защищает тело, глаза и руки. Ветровое стекло для Медведя 2100 руб, для остальных моделей 1750 руб.

  42. Добрый день, приобрел Ураган Волк у вас, но еще не выезжал, после получения завел, все работает, но фара светит с мерцанием, как стробоскоп, это нормально? Увеличить обороты не могу, аппарат поедет, он стоит в гараже.

    • Это не гарантия. На ходу светодиодная фара будет мерцать значительно меньше – пропорционально росту оборотов. Для полного исключения мерцания перед фарой надо поставить дополнительный конденсатор 5000 мкф до 50V. Прочитайте тему по обслуживанию мотобуксировщиков Ураган https://vk.com/topic-122816997_36466897?post=2452 и ниже.

  43. Добрый день!
    У меня Волк-Толкач 15 л.с. (апрель 2016 г.) и вариатор Итлан-Каюр. Вопросы по вариатору Итлан-Каюр.
    1. Правильно ли я понимаю, что ведомый вариатор конструктивно один и тот же как для Сафари, так и для Итлан-Каюр и вкладыши для них одни и те же (которые в Вашем прейскуранте цен как износоустойчивые стоят 300 руб. за 3 шт.)?
    2. В своё время я заказывал комплект вкладышей к вариатору Итлан-Каюр. Это они? (см.файл- 6 шт.+ кольцо?). Я так понимаю, что это для ведущей его части. Так ли это?
    3. В какой части вариатора (ведомой или ведущей) быстрее изнашиваются вкладыши?
    Спасибо. С уважением, Геннадий.

    • 1. Ведомый вариатор мы ставим всегда одного типа. Ведущий ставим в серии Сафари, как опция Итлан-Каюр (у него лучше отливка, а значит дольше будет ходить ремень вариатора и гораздо меньше ступенек в работе, т.е. открывается и закрывается гораздо плавнее). Ведомые вариаторы Сафари и Итлан имеют немного разный конструктив и немного разные вкладыши.
      2. На фото это рем. комплект к Итлан Каюр.
      3. Изнашиваются всегда быстрее на ведомом вариаторе при установке обычных вкладышей (черные- на вложенном фото, белые – износоустойчивые), особенно если забывать их смазывать. Про Итлан-Каюр забудьте лет на 5 минимум если будете их периодически смазывать (минимум 1-н раз в сезон).

      • У меня родные черные уже 4 года и ни каких проблем ,главное вовремя смазывать (мотобукс ураган волк, вариатор сафари подвеска склиз,двс 13л кнр ,да цепь тоже родная тоже про смазку не забываю)

  44. здравствуйте! В сурф 185-й войдет волк или промысловик?

    • У Волка длина 1705 мм, у Промысловика 1865 мм. Длину рамы можно укоротить на 60 мм максимально. Высота 745 мм. Ширина 620 мм.

  45. Добрый день! Есть вопрос, имеется в наличии ураган базовый, приобрел отдельно набор для переделки в толкач, все вроде понятно кроме одного. Куда приваривать пластины усиления на раму, т.к. устанавливать буду сам, а на фото непонятно. Просьба дать ответ здесь на форуме, желательно с фото, а не на почту, потому что думаю этот момент может быть полезен многим людям у кого буксировщик уже есть, а толкач устанавливать будут сами. Заранее спасибо!!!
    P/S За 2 года использования мотобукса не каких проблем не возникало, единственное заменил тумблер на руле стандартный хлипковат оказался, и все. Ездим на рыбалку в 3-м на 2 санях и по лесу и по озеру, тянет изумительно (13 лс).Всем советую брать!!!

    • Т.к. у Вас нет подготовки под установки толкача, то пластины сначала надо установить сверху 25-го профиля, прижать струбцинами или прихватить сваркой. Далее просверлить отверстия диаметром 10 мм на расстоянии 88 мм друг от друга (на каждом боковом подрамке). Если сверлить без пластин, то скорее всего сверло уйдет от центра профиля, так там может быть сварочный шов (он часто бывает не по центру). Далее эти-же пластины надо установить снизу, через просверленные отверстия прижать Л-образными кронштейнами и приварить. Просьба кронштейны не притягивать “до дури” иначе можно прожать даже толстостенный профиль боковых подрамков. Средней затяжки на практике вполне достаточно. Вообще пластины бывать двух типов – раздельные 40*25 (под каждый болт) и длинные единые (которые мы сейчас ставим в серии). Продольные установочные размеры, у кого их нет, мы можем каждому выслать лично. Так как нет никакого желания помогать конкурентам.

  46. Подскажите пожалуйста какой ураган выбрать,условия -рыбалка только на Рыбинском водохранилище одним человеком,перевозка в багажнике Митсубиси Аутлендер 3 (прицеп поднадоел)и если возможно если у Вас какие нибуть наработки трапа для заезда букса в авто.

    • Советуем просмотреть давнее видео от нашего покупателя https://www.youtube.com/watch?v=Tvch0IiF4s4&index=16&list=PL7px35498y4_FzuajyHw4uBk8VSQ13I3f и изучить Обсуждения автоперевозок в нашей группе ВКотакте https://vk.com/topic-122816997_36812333 Для рыбалки советуем Базовый мотобуксировщик Ураган на шипованной гусенице, с системой самоочистки, защитой 1-го вала от воды и грязи и ветровым стеклом. Задняя волокуша 1 шт желательна с металлическим коньком сзади – чтобы заднюю волокушу не заносило на льду и она опасно не ехала вперед букса при торможении и сбросе газа..

  47. Доброго времени суток, скажите на мотобуксировщике Мведведь установлен редуктор или идут вариаторные Сафари

    • Все мотобуксировщики и мототолкачи Ураган идут с вариатором Сафари или опционально с улучшенным Итлан-каюр. Реверс-редуктор (задняя передача) устанавливается за доплату 12800 руб.

  48. Доброго здоровья и с Праздником!
    У меня Волк-Толкач 15 л.с. (апрель 2016 г.) и вариатор Итлан-Каюр.
    Два вопроса:
    1. По обслуживанию и размерам регулировок последнего не нашёл никакой информации. Как мне его проверить и подготовить к новому сезону (прошлую зиму замечаний к вариатору не было)?
    2. Недавно заказал у Вас комплект для установки царапок. Но проблема: на раме отсутствуют “флажки” с двумя отверстиями, а имеется в самой раме по одному с каждой стороны (даже мысли не было- посмотреть заранее). Это недоработка или старая конструкция рамы?
    С уважением, Геннадий.

    • Доброго Времени)
      1. Регулировки вариатора Итлан_каюр одинаковые с Сафари. Обслуживание так-же одинаковое, смазать все пластиковые вкладыши и место контакта подвижного диска и вала вариатора.
      2. Только в этом сентябре, мы стали устанавливать специальные опоры, позволяющие монтировать царапки и на ВОЛК. Можем выслать Вам специальные опоры – но их надо будет приваривать..

  49. Добрый день! В марте месяце купил у Вас УРАГАН КОМПАКТ,договор №33/2017-02-06. Техникой очень доволен,но сначала не работала(не горела) фара. Вскрыл,обнаружил плохая припайка провода, устранил неисправность, светит с мерцанием, ездить можно. Нынче пару раз проехал, фара погасла окончательно. Что делать? С уважением Сергей.

    • Высылайте к нам почтой фару за наш счет, обменяем и вышлем новую. Адрес и подробности спрашивайте на почте.

  50. Доброго времени.Уважаемый производитель. 23.10.17 г.я обратился с вопросом о касании ремня вариатора за неподвижный диск ведущего вариатора ,но полного ответа не получил,возможно из-за неполноты данных с моей стороны.25.10.17 г.на мой вопрос откликнулся владелец нового Базового букса Долгих В. У его такая- же проблема.Осмелюсь предположить ,что неисправность не у нас двоих. При неработающем вариаторе и работающем на холостых оборотах ДВС,ремень соприкасается с неподвижным диском ведущего вариатора,что приводит к неравномерному ,избирательному износу одной стороны ремня. На другой стороне зазор диск – ремень 3-4 мм (точнее замерить не удалось).При этом расстояние между неподвижными дисками 58 мм (55+-0.5 по инструкции).Если я смещением ДВС ,выставлю равные зазоры между дисками и ремнём ведущего вариатора,то размер между неподвижными дисками увеличится минимум до 59 мм.Допустим -ли такой зазор если инструкция ” ловит ” 0,5 мм.
    Ураган -Волк. Сафари .16 мото часов.

    С ув. Николай.

    • Читаем инструкцию по эксплуатации мотобуксировщика Ураган стр.16, см. чертёж и размеры. Сегодня взял у приятеля штангель и проверил, всё, как доктор прописал.

    • Николай! Не очень понятно какую Вы инструкцию смотрите. На инструкции к вариаторам Сафари могут написать 53-55 мм (причем они не указывают ширину ремня, а она может быть от 28 до 34 мм). Смотрите инструкцию Ураган – там должно быть указано рекомендуемое смещение до 56-59 мм (в более ранних инструкциях мы указывали рекомендуемое смещение до 60 мм). Вообще это смешение в мм не играет абсолютно никакой роли (так как тут играет роль толщина дисков вариаторов и конечно ширина ремня)- главное чтобы ремень был по центру ведущего шкива вариатора и диски при этом были строго паралельны друг другу, а оси ведущего и ведомого вариаторов – строго перпендикулярны. Поэтому Ваши слова о неисправности не верные. СПРАВОЧНО: на большинстве современных сторонних мотобуксировщиков возможности продольного и поперечного сдвига шкивов вариаторов нет, обычно там выставлено в минимальное межцентровое расстояние вариатора (МЦРВ), чтобы исключить самоход (в этом случае обязательно страдает тяга).

Добавить комментарий

(только изображения)

Наши контакты


Адрес: 162600, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Красная, 54
Телефон: 8(963)354-38-76; 8(999)261-09-45
E-mail: buks1.ru@ya.ru
Сайт: http://buks1.ru/
Группа ВКонтакте:
https://vk.com/buks1ru

Яндекс.Метрика

проходимость, наслуд, глубокий снег, снег с водой, пухляк, снего по колено, снег по трусы, модульный мотобуксировщик УРАГАН, разборный буксировщик, мотособака, лучший, ураган, Ураган, УРАГАН, мотобуксировщик ураган, мотобуксировщик Ураган, куплю мотобуксировщик, куплю буксировщик, куплю миниснегоход, куплю снегоход, купить, мотобуксировщики видео, мотобуксировщик видео, продажа мотособак, мини снегоходы, миниснегоход, мини снегоход, мотособака, мотобуксировщик, куплю мотобуксировщик, Пахус, мотобуксировщик Паксус, мотобуксировщик Норка, буксировщик Норка, Норка, Лебедев гараж, лебедев гараж, волкодав, барс следопыт, Пчелка, Пегас, Ладога, рэд, red, йети, Йети, Итлан каюр, итлан каюр, Итлан Каюр, Ирбис, Фантек, фантек, снегоходная приставка, приставка к мотоблоку, снегоход русская механика, русская механика, снегоход Буран, буран, снегоход рм, лыжный модуль, мотособака цена, буксировщик цена, мотобуксировщик цена, мотосани, буксировщик, снегоход, своими руками, ураган, мотобуксировщики отзывы, Помор, Бурлак, мототрансформер, силовой модуль, мото собака, мотособака, куплю мотособаку, мото собаку, мотособаку, Паксус, Прогресс, Емеля, Следопыт, продажа, мотособака запчасти, ураган, двигатели мотобуксировщиков, Чинук, гусеница, разрезная гусеница, шипованная гусеница, гусеница Буран, гусеница буран, гусеница буксировщик, мотособака отзывы, буксировщик отзывы, мотобуксировщик отзывы, рейтинг буксировщиков, рейтинг мтобуксировщиков, лучший буксировщик, лучший мотобуксировщик, мотособака форум, мотособака, мото собака, буксировщик форум, мтотобуксировщик форум, Барс, Партизан, Рекс, мотобуксировщик барс, мотобуксировщик рекс, сани, мотобуксировщик характеристики, буксировщик характеристики, сцепление, где купить мотобуксировщик, ремонт, Ерш, Бурлак, сани волокуши, ураган, Рекс, вариатор Сафари, одноопорный вариатор, вариатор Ориент, редуктор 1/2, вариатор мотобуксировщика, вариатор сафари, Динго, миниснегоход Динго, снегоход Динго, Динго 150, Кронус, буксировщик Кронус, мотобуксировщик Кронус, Куница, Руслайт, Зонгшен, Хонда, Honda, Лифан, лифан, Гринфилд, МТР, MTR, Zongshen, двигатель Лифан, двигатель Хонда, двигатель Руслайт, двигатель Зонгшен, двигатель Гринфилд, Пелец, Тингер, зид, Зид, ЗиД, Рыбинка,квадроцикл, вездеход, сани-волокуши, сани волокуши, волокуши, повышенная проходимость, лучшая проходимость, улучшенная проходимость, Койра, койра, Джек, джек, Хаски, хаски, Мухтар, мухтар, буксировщик мухтар, Снежок, снежок, Пчел моторс, пчел моторс, Север, север, Таймень, таймень, рыбак 2, Рыбак 2, миниснегоход турист, мини снегоход турист, Турист, турист, рыбалка на волге, мормышка, ледобур, рыбалка, лодка, надувная лодка, баджер, флагман, нордик, лодка хантер, лодка норвик, гладиатор, Гладиатор, лодочный мотор, подвесной мотор, пластиковая лодка, мотор меркурий, мотор ямаха, Yamaha, мотор сузуки, балансир, жерлица, складной, угол атаки, фото, P550, Лыжный модуль, испытания ураган, сайт, лодка, катер, погода, гисметео, мотобуксировщик для болот, буксировщик для болот, буксировщик по болоту, официальный, сайт Ураган, сайт ураган, сайт Барс, сайт Технопарк, Технопарк, tpark.su, Райда, надежный мотобуксировщик, магазины буксировщик, магазины мотобуксировщик, мотобукировщик отзывы, самодельный мотобуксировщик, центральный форум рыбаков, fishing35.ru, рыбинское водохранилище, рыбалка на рыбинском водохранилище, снег, лед, ерш, окунь, плотва, судак, щука, первый лед, лунка, шнек, миниснегоход ерш, БТС, buransnab.ru, буксировщик отзывы, миниснегоход отзывы, видео рыбалка, рыбалка видео, видео Ураган, видео ураган, Путин, путин, Уральские пельмени, разделать рыбу, ново россия, новороссия, военная техника, болотоход, обсуждение

Внимание!

ЗАПАТЕНТОВАНО В РФ!
Конструкция и отдельные узлы данного мотобуксировщика запатентованы в РФ!

Использование любых материалов представленных на сайте http://www.buks1.ru
без письменного разрешения является нарушением наших прав и не подлежит использованию кем-либо в какой бы то ни было форме (копирование, распространение, переработка материалов)

Вся представленная на сайте информация, касающаяся продукции Ураган и её сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам компании Ураган.
Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Часть информации, размещенной на данном сайте, может не соответствовать действительности вследствие изменений характеристик продукта, произошедших с момента запуска его в производство. Товар, ЗПЧ и опции, указанные на этом сайте, могут отсутствовать или быть сняты с производства в любое время - наличие товаров на складе необходимо дополнительно уточнять. По всем вопросам обращаться в компанию Ураган или к нашим официальным дилерам.