НАДЕЖНЫЕ МОТОБУКСИРОВЩИКИ, С ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТЬЮ ПО САМОМУ ГЛУБОКОМУ СНЕГУ, СНЕГУ С ВОДОЙ И ТОПКИМ БОЛОТАМ

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Уважаемые покупатели!
В УРАГАНЕ мы учли почти всё, но если Вы сомневаетесь в преимуществах продукции Ураган или Вам необходимы разъяснения по конструкции, двигателям, комплектующим и ремонту – мы с радостью ответим Вам на все Ваши вопросы. Также рекомендуем ознакомиться с опубликованными ниже ответами. 1-й вопрос от покупателя проходит предварительную проверку (защита от СПАМА). Эмоции и комментарии, размещенные вверху, если обсуждение расположено ниже – удаляются. Здесь на Ваши вопросы отвечает разработчик и испытатель всей продукции УРАГАН!

Вопросы касающиеся расчета цен и скидок рекомендуем задавать на нашу почту buks1.ru@ya.ru  или в разделе  Оформить заказ в разделе “Пожелания” (заполнив Форму заказа мотобуксировщика).

Задать вопрос производителю

Добавить комментарий

(только изображения)

Комментариев 1 511
  1. И попутно вопрос по вариатору.На ведомых дисках ремень провалился на 3 мм ,хочу добраться до регулировочных шайб.Подскажите пожалуйста как снять вал ведомых дисков не повредив подшипников.Надо откручивать крепление к раме? Модель Волк.

    • Надо прессовать правый опорный подшипник (вместе со стойкой) и аккуратно 3-х лапую полумуфту (может лопнуть). Заранее приготовьте 2-3 миллиметровые шайбы внутренним диаметром 25.2 мм. Данная операция улучшит работу большого ведомого шкива вариатора. На ведущем вариаторе скорее провал останется. Хотя и на ведущем вариаторе мы иногда подкладываем регулировочные шайбы.

  2. Скажите пожалуйста, базовая модель (1450) с двигателем 17л.с. в прайсе 81900р.,а по факту цена такая же? Самовывоз из Череповца. И ещё, нужно делать предзаказ?

    • 1. Всем покупателям, с пропиской в радиусе 200 км от дилеров, продажи осуществляются только через дилеров. Поэтому таким покупателям цены надо уточнять у дилеров. 2. В вверху прайса указаны цены со скидкой 3% при оплате по карте для покупателей (с пропиской больше 200 км от дилеров).

  3. Добрый день!!! Хотел бы узнать как купить у вас сани волокуши для мотобуксировщика?

  4. Добрый день (Волк Толкач, склизовая подвеска)!
    Согласно Вашей рекомендации от 23.08.2017 г. я вырезал у нескольких швеллеров на гусенице среднюю часть и оставил работать как шипы, а остальные швеллера полностью демонтировал.
    Вопросы:
    1. Имеет ли значение направление вращения гусеницы (при снятии не запомнил, как она была смонтирована)?
    2. Потеряет ли в прочности гусеница в тех местах, где остались свободные отверстия от демонтированных швеллеров?
    И ещё: мой вопрос от 08.10.2017 г. “Ранее в переписке была информация, что осенью этого года наладится изготовление ветрового стекла для варианта Толкач. Когда можно будет его приобрести?” остался без ответа.
    Прошу дать ответы. Спасибо. С уважением, Геннадий.

    • 1. Направление вращения обычно указано на верхней части гусеницы стрелкой. если не указано, то на протекторе любой гусеницы могут быть заметны более широкие задние упоры, уменьшающий загиб шипа под нагрузкой.
      2. Любые отверстия прочности не добавляют, но раз Вы убрали швеллеры – то нагрузка на гусеницу снизится и общий ресурс вырастет.
      3. Ветровое стекло на толкач пока не готово. Постараемся сделать этой зимой. Появились мысли по креплению. Главная проблема – это конфликт стекла и фары. Информация будет выложена в нашей группе ВКонтакте и здесь.

  5. Получил заказ 751. Спасибо. Не могу понять как подключить подогрев ручек .Если отключить фару от двигателя как у меня стоит то куда ее подключать. Зеленый и красный провода уходят в общий кабель. Два коричневых подсоединить к катушке на двигателе где раньше была подсоединена фара.
    А фару подсоединить к белому и черному что посередине. Так или нет.
    И еще где толстый кабель какая то красная пластмасина и провода закручены в колечко один провод
    просто откушен а на втором круглая клемма . И для чего служит второй металлический переключатель

  6. На нашем видео канале ЮТУБ добавлено новое видео мототолкач Ураган Промысловик. Обязательно подписывайтесь на видеоканал Ураган Ютуб и группу УРАГАН ВКонтакте https://vk.com/buks1ru Здесь Вас ждет много полезной информации. Мотобуксировщики Ураган, пожалуй, лучшая маневренность в лесу и проходимость в рыхлом снегу 1 метр +, среди сторонних мотобуксировщиков, миниснегоходов и снегоходов. Мотобуксировщики Ураган выпускаются с учетом индивидуальных требований под каждого покупателя! https://www.youtube.com/watch?v=RE_sQLePUrI&index=1&list=PL7px35498y4_P0Hy5YCCfFRHBEAmF43Fy

  7. Информация для владельцев мотобуксировщиков Ураган, желающих докупить передний модуль типа толкач. При заказе обязательно требуется точно указать модель мотобуксировщика, ширину гусеницы, количество разъемов у электропроводки (2,4 или 6), наличие подогревов и прикуривателей на руле мотобуксировщика, а так-же модель толкача – разборную или не разборную (со спинкой и брызговиком или без). В противном случае, мы выставляем счет и отгружаем на разборный толкач с мягкой спинкой и брызговиком для Базовой модели или Волк, с гусеницей 500 мм и стандартной электропроводкой по-умолчанию.

  8. Доброго времени суток. 2017 в феврале получил промысловика, пока всё устраивает.Так как был уже конец февраля и сильно отрицательных температур не было, я не занимался утеплением двигателя.В комплекте шли две металлические пластинки, они служат для подогрева воздуха.Я так понимаю, они крепятся на крышку воздушного фильтра. В чём у них разница и как они работают, какую лучше поставить в зиму? А также смотрел в группе VK фотографии где владелиц прикрутил пластинку, но на фотографии плохо видно, в кожухе он кажется прорезал круглую дырку,но могу ошибаться.Расскажите мне, пожалуйста, как правильно все сделать, может есть видео. Заранее благодарю.

  9. Скажите пожалуйста.Подойдёт ли мне компакт толкач.Условия эксплуатации,рыбалка.Реки и озёра средней полосы.Нас трое плюс вещи.Утянет или нет? Заранее спасибо за консультацию.

    • Хотя это наша самая маленькая модель длиной 1190 мм, и она утянет 3-х чел без проблем, но только по плотному, осевшему или неглубоком снегу или по насту или льду.. Снег с водой и даже немного глубокий снег противопоказан.. Лучшей проходимостью обладает склизовая подвеска.. Не лишней будет шипованная гусеница и система самоочистки гусеницы от сырого снега..

  10. Здравствуйте. Стал обладателем толкача с реверсом. Снял колпак для изучения матчасти. Качество изготовления порадовало.
    Возникли такие вопросы:
    1-какое масло лить в реверс редуктор
    2-как часто его надо менять
    3-как сливать отработку с редуктора
    4-как при возникновении необходимости производить замену ремня вариатора
    Жду ответа.Всего хорошего.Андрей.

    • 1. Такое-же как и в ДВС.
      2. Производитель утверждает, что в данный реверс может нормально работать и без масла (хотя масло на всякий случай заливать все-таки рекомендует), так как при движении вперед там вращается только главный вал на подшипниках (так как ось вариатора и вал звезды расположены на одной оси). Масло в реальности требуется лишь во время работы задней передачи, да и то – там длительных нагрузок не бывает. Т.е. на практике масло менять не надо, доливать совместимые масла при необходимости.
      3. На дне реверса есть нижняя маслосливная резьбовая пробка (садится на герметик), но через неё сливать неудобно, лучше всего отсасывать шприцом или клизмой (с насаженной вместо иглы тонкой длинной мягкой трубкой) через маслозаливную пробку, расположенную на передней вертикальной стенке корпуса реверса.
      4. Снять капот, открутить 4-е болта крепления силового модуля к раме (потом ключами будет подлезать в разы будет удобнее), открутить 2-ва болта крепления опоры правой вариатора и 2-ва болта крепления реверс-редуктора. Поменять ремень – все собрать в обратном порядке.

  11. Реальное удорожание при установке более удобного и проходимого переднего модуля типа ТОЛКАЧ начинается от 10350 руб (неразборная рама, без мягкой спинки и переднего брызговика). При условии, что покупатель при заказе мотобуксировщика с толкачом откажется от заднего руля, фары на мотобуксировщике, а так-же с учетом того, что при езде сзади все-равно придется покупать такую-же заднюю волокушу (в подавляющем большинстве случаев заднюю волокушу берут с мягким 1-но местным сиденьем).

  12. Здравствуйте. Получил буксировщик. Очень рад! Не нашёл в комплекте утепляющих пластин. Если можно, укажите размеры. И ещё – не пойму, куда крепить пластины самоочистки гусеницы.

    • Прошу скопировать и отправить вопрос на нашу почту buks1.ru@ya.ru дополнительно укажите номер заказа – и мы Вам все вышлем.. Утепляющие пластины мы обычно складываем в файл с инструкцией и документами..

  13. Добрый день.Подскажите как отрегулировать на волке расстояние между осями ведущего и ведомого шкивов на вариаторе сафари .

    • Необходимо ослабить 4-е болта крепления ДВС и отрегулировать размеры, согласно вложенной схеме..

  14. Добрый день. Подскажите какая разница в весе 9 и 11 сильного мотора?

  15. Здравствуйте. Вот и я стал счастливым обладателем букса Вашего производства. По первым впечатлениям- техника добротная. На холостых присутствует небольшой самоход, в связи с чем вопрос- стоит ли проверять размеры установки вариатора или подождать пока притрется? Не получается с системой подогрева воздуха, двигатель 192F, придется чехол придумывать). Не работает выносной выключатель on/off- двигатель не глохнет. Ну и царапины на раме при получении в ТК( царапины под упаковкой) В общем все как я люблю))) к первому снегу матчасть будет изучена полностью))).Производителям огромное спасибо и удачи в бизнесе.

    • Всех Благ Вам Александр)
      1. Проверять установку вариатора сразу смысла нет, рекомендуем подождать хотя-бы до окончания обкатки. Небольшой самоход, особенно на разогретом ремне – это норма, так как гусеница крутится легко и техника легкая, по сравнению с Бураном. А вариатор там стоит, хоть и специальный, но размером как у Бурана.
      2. Мы пока не придумали как эстетично сделать подогрев входящего воздуха на ДВС 17-18.5 лс. Поэтому, если у Вас случайно приложили пластины подогрева для ДВС 9-15 лс – то они не подойдут.
      3. По царапинам приносим свои извинения, были небольшие проблемы с новыми сборочными стендами – возможно из-за этого..

  16. Что является ограничителем, о котором говорится в разделе “технические данные” о буксировщике (конструктивная скорость с ограничителем- 25 км/час)? Когда его можно не применять (не в ущерб ресурса ДВС)?

    • На карбюраторе стоит подпружиненный крестовой белый металлический винт, который ограничивает ход рычага газа на ДВС. После обкатки, обычно удаляется, без ущерба для “здоровья” двигателя.

  17. Насколько необходима опция “регулятор напряжения 10А” для варианта: обогрев ручек плюс светодиодная лампа. На ДВС (Лифан 15 л.с.)стоит катушка- 7А. Спасибо.

    • Мы рекомендуем устанавливать катушки 3А. По факту катушки 7А на холостых и малых оборотах греют мало. Когда мы ставим любую фару на капот и/или толкач, то обязательно ставим регулятор напряжения 10А. Подогрев ручек так-же необходимо подключать через регулятор напряжения 10А. При заказе подогрева без фары покупателю придется отплачивать регулятор напряжения 10А отдельно – иначе на 3А точно будет жечь руки на средних оборотах и выше. По катушкам 7А вероятно жечь не будет – но совсем точно сказать не могу.

  18. Добрый день!
    Меня звать Геннадий Андреевич, живу в г. Самара. Я, наверное, один из первых покупателей Вашей продукции (Ураган- Волк) в варианте Толкач. (Договоры №40 и №41 от 22.04.2016 г.). В целом, мои ожидания по его возможностям подтвердились- я остался доволен.
    Вопросы по технике:
    1. Для максимальной проходимости заказывал гусеницу со швеллерами (в то время Вы их очень рекомендовали). Теперь – не рекомендуете. Я разобрал ходовую часть: снял с рамы склизовую подвеску и гусеницу, с гусеницы снял все швеллера (22 шт.) для последующей их доработки. Что Вы посоветуете сделать с ними? Может, вырезать среднюю часть до отверстий, а получившиеся два коротких фрагмента с отверстиями поставить на прежнее место (облегчение гусеницы плюс меньше будут забиваться)? Кстати: что за пластмассовые детали были внутри гусеницы? Это- система самоочистки?
    2. На склизовой подвеске один склиз полностью выработался, а второй- как новый. Такое бывает? Нужна замена.
    3. При разборке буксировщика у меня на глазах (я её даже не трогал) полностью развалилась на несколько частей пластмассовая рукоятка переключения электропитания («off», «on») двигателя. Теперь нет возможности ею пользоваться (за время эксплуатации она постоянно была включённой). Нужна замена. Как быть?
    4. Приводная цепь к концу сезона вышла из строя (несколько роликов слетело). Благо, была запасная. Хочу заказать ещё одну.
    5. В период оформления заказа на буксировщик для варианта «толкач» защитного стекла не было разработано. Есть ли они сейчас? (очень нужная опция, даже ручки обогрева без него не помогают, не говоря о лице).
    6. По катушке ничего не могу сказать, т.к. одновременно фарой и обогревом не пользовался. (читал где-то у Вас сайте, что моя катушка 7А одновременно их не осилит- какой то гарантийный случай).
    7. Дополнительно к сказанному хочу приобрести «царапки».
    8. За прошедший сезон сильно повредил пластмассовую часть защиты цепи (такая опция была). Можно ли эту деталь заказать у Вас?
    После получения рекомендаций и ответов на вопросы сформирую окончательный заказ.
    P.S.
    1. Есть ли описание по установке новых склизов на подвеску (надо ли их предварительно гнуть в носовой части, как совместить имеющиеся в металле отверстия с новыми в склизах (они же без отверстий?)?
    2. Есть ли описание по сборке гусеницы со склизовой подвеской и её монтажа на раму?
    Жду ответа. Спасибо. С уважением, Геннадий.

    • 1. Можете у швеллеров вырезать среднюю часть и оставить работать как шипы – если требуют Ваши условия эксплуатации. Пластмассовые детали это система самоочистки.
      2. По склизу такое впервые слышим – можем выслать запасной (пишите заявку на почту). Проверьте равномерность болтов натяжения гусеницы. При неравномерном износе левые и правые лыжи склиза можно поменять местами (они взаимозаменяемые). Накладки склиза теперь мы ставим более толстые, чем ставили раньше, что увеличивает их ресурс до замены.
      3. В кнопке включения-выключения, расположенной непосредственно на ДВС необходимости нет, но можем выслать. Если будет необходимо заглушить ДВС без толкача или заднего руля – это можно сделать, замкнув контакты любым металлом (например отверткой) на фишке силового модуля.
      5. Ветрового стекла на толкач пока нет, есть готовый вариант от нашего покупателя – но руки пока не доходят. Постараемся сделать осенью.
      6. Катушка 3А по факту оказалась мощнее, чем 7А. Поэтому в случае проблем единственный вариант – менять катушку 7А на 3А. Хотя светодиодная фара потребляет мало энергии и проблем на 7А быть не должно.
      8. Накладку отбойника цепи можно конечно заказать новую – пишите к нам на почту. При установке рекомендуем использовать стальные заклепки. ПНД отбойника цепи мы теперь ставим более толстый.
      P.S.
      1. Отверстия в новой накладке сверлите совместив со старой накладкой. Если старая накладка не сохранилась, намажьте солидолом или любым маслом лыжу склиза и приложите к ней по всей длине бумагу или картон. Пластик предварительно загибать не надо, но крепеж надо начинать от начала лыжи склиза. Заклепки мы ставим диаметром 4 мм, под каждую заклепку зенкуем отверстие диаметром около 10 мм (на глубину до 7 мм при толщине накладки склиза 10 мм).
      2. Описания по сборке гусеницы со склизовой подвеской и её монтажа на раму нет. Для замены накладок склиза требуется ослабить натяжники гусеницы, открутить нижний крепеж каждого амортизатора, открутить 4-6 болтов М8 в боковых подрамках, крепязих оси склиза и вытащить склизовую подвеску в сборе (снятие гусеницы с рамы мотобуксировщика не требуется).

      • Благодарю за оперативный и чёткий ответ. Заказ по ЗИПу направлю на эл. почту.

  19. Добрый день!
    Вчера, т.е. 09.08.17 приезжал в Череповец за своим Ураганом.
    Ребята встретили, все показали, продемонстрировали буксировщик и помогли загрузить, на все интересующие вопросы ответили…. всем очень доволен и большое спасибо Урагановцам .
    p.s. фара на холостом ходу тоже моргает, но при включенном подогреве ручек горит нормально ….

  20. Добрый день 07.08.2017г. дождался прибытия мотобуксировщика УРА!!! Комплектация Базовый 190 F (3А) среднематорный, подвеска склизовая, заказ №565. На следующий день при сборке саней обнаружил что не хватает двух болтов крепления дышла и скобы крепления саней к буксировщику. это конечно мелоч и притензий у меня нет. Меня интересует что при работе фара мерцает (18W со встроеным регулятором)в чем может быть причина? Еще в каментариях я читал что в комплекте поставляется приспособления для забора воздуха от глушителя у себя в комплектя я, не нашел может в коментариях я не все понял? И нет на буксе логатипа Ураган.

    • Все отправим, напишите претензию и видео мерцания на почту. На небольших оборотах фара может гореть неравномерно. Проверьте чтобы фара была подключена к толстому проводу регулятора напряжения (см. фото)

    • Видео получили. Это норма, при езде мерцание пропадет.
      Если хотите устранить мерцание на холостых оборотах
      впаяйте конденсатор перед фарой конденсатор от 2.3 тысяч
      микрофарат (если фара припаяна к толстому выходу регулятора напряжения).
      Если фара впаяна напрямую от ДВС или от тонкого выхода – от 4.5 тысяч микрофарад.
      Вообще проблема заключается в следующем, с ДВС идет переменное напряжение,
      поэтому светодиодная фара и начинает переменно моргать.
      В выпрямителе-регуляторе наапряжения 10А стоит встроенный небольшой конденсатор 2200 мКф,
      который сглаживает скачки, но его емкости мало чтобы устранить все перепады.
      Раньше, когда мы не ставили в базе выпрямители 10А, то ставили отдельную микросхему
      с диодным мостом и конденсатором, но фары иногда все-таки перегорали.
      Поэтому решили всем ставить выпрямители 10А и подключать его на толстый выход (с конденсатором).

  21. Возможна ли установка ДВС 18,5 лс на толкач промысловик?

    • Двигатель 18.5 лс рекомендуем к установке на модели Универсал, Промысловик и Медведь. На других моделях ДВС 17-18.5 лс будут чрезмерно перегружать гусеницу, что приведет к повышенному износу гусеницы.

  22. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем отличия двигателя 192F от 192F-2 и сколько у них разница в цене?

    • Двигатели 17-18.5 лс конструктивно и по основным размерам практически одинаковые, но отличаются разными размерами поршневой.. То-же самое что и у ДВС 11-15 лс.. Разница в цене 17-18.5 лс 2220 руб.

  23. интересует Ураган-Медведь с реверсом. Живу на Дальнем Востоке. Много снега и топкие мари. как можно сделать заказ и какая будет цена примерно?

  24. Добрый день.Скажите а медведь с ДВС лифан 192-F2 будет доступен, или только с двигателями указанными на сайте 15-17л.с

    • Двс 192F-2 18.5 лс, в т.ч. с электростартером доступны к заказу в настоящее время на любые мотобуксировщики Ураган. С 01 июля данные ДВС будут отображены в обновленном прайсе.

  25. Доброго ДенькА! Пробежался по прайсу и увидел,что Волк+Толкач на склизовой подвеске дороже,чем на катково-балансирной..Тогда как,Промысловик и Универсал на склизах дешевле,чем на катках…С чем это связано..С Уважением-Александр!

    • Если упрощенно – цена на мотобуксировщики зависит от себестоимости. Если Вы обратите внимание, катковая подвеска Волк принципиально похожа на катковую подвеску Базовой модели и Компакт (у Волка просто больше и крепче), а склизовая подвеска Волк имеет одинаковую конструкцию со склизовой подвеской Универсал и Промысловик (у Волка немного другие размеры). Связанный с этим измененный расход материалов, практически не сказывается на себестоимости, а вот количество комплектующих и трудоемкость ощутимо увеличивают себестоимость. Учитывая сказанное выше о подвеске, а так-же то, что конструкция мотобуксировщиков отличается в основном длиной рамы и разной ценой гусениц, по итогу между склизовыми Волком и Промысловиком получается в цене получается совсем небольшая разница 2430 руб., а вот между катковыми подвесками разница получается уже больше 6500 руб.

  26. Помогите с выбором. Живу в средней полосе России, в основном открытые пространства, зимой снега до 1 метра.Занимаюсь капканной охотой. Передвигаться нужно по опушкам леса преодолевая овраги и балки, эксплуатация почти каждый день пробег до 20 км. Весной-гусиная охота, двигаться нужно по озимым и полям скошенной кукурузы залитых водой и талым снегом. Передвигаюсь один или максимум вдвоём. Хотелось бы приобрести толкач, подскажите какой и с какой подвеской.

    • Универсал (минимум Волк). Если надумаете брать с двс 17-18.5 лс, то точно надо брать Универсала. Хотя Вам хватит и 15 лс. Передвигаться все время лучше в режиме толкача – если есть такая возможность. Обычные Базовые или удлиненные гусеницы мотобуксировщиках у профессиональных охотников живут 3 сезона или 3 тыс км. Гусеницы Универсала и Промысловика прочнее и их ресурс Выше – по разным техническим причинам и по опыту. Но Промысловиком без толкача будет тяжело управлять весной. Видео по ссылкам https://www.youtube.com/watch?v=Y7mH0g_FMXM&index=2&list=PL7px35498y4_P0Hy5YCCfFRHBEAmF43Fy и https://www.youtube.com/watch?v=eg8JdbvLTIg&index=1&list=PL7px35498y4_P0Hy5YCCfFRHBEAmF43Fy

  27. ВНИМАНИЕ! ЗАКОНЧИЛСЯ ЕЖЕГОДНЫЙ КОНКУРС НА ЛУЧШЕЕ ВИДЕО О ПРОХОДИМОСТИ И ЭКПЛУАТАЦИИ МОТОБУКСИРОВЩИКА УРАГАН (желательно в глубоком снегу или на водоеме в снежно-водяной каше). Видео и фотоматериалы высылайте на нашу почту buks1.ru@ya.ru с пометкой КОНКУРС до 31.05.2017 года. Призы будут отправлены до конца августа 2017 года. Главные критерии отбора: 1.Благоприятное зрительное впечатление 2.Проходимость в глубоком снегу или снежно-водяной каше 3. Наличие добычи и/или авторского текстового и/или видео комментария – приветствуется, но не обязательно. 4. Вертикальные видео с темными боковинами на экране не приветствуются. Приз за 1 место: толкач к мотобуксировщику в сборе; Приз за 2-3 место: сани Ураган 2П; Приз за 4 место: сани-волокуши 1475 или 1600 мм с отбойником и накладками (на выбор); Приз за 5-7 место: сиденье мягкое 1/2-х местное (на выбор). Возможна замена некоторых призов на ЗПЧ УРАГАН или частичная денежная компенсация. В сообщении ЖЕЛАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ: телефон, город проживания, модель и мощность УРАГАНА, дату и место фото или видеосъемок УРАГАНА, нагрузку, а так-же температуру окружающей среды во время съёмок. Самое главное – не забудьте вложить сам ролик!

  28. Доступны к заказу долгожданные двигатели Lifan 190F-C профессиональной серии С, которые будут иметь следующие отличия от обычного ДВС:
    - на прокладке крышки картера используется дополнительный герметик (ниже вероятность выдавливания прокладки картера);
    - крышка бензобака винтовая, на цепочке и с сеточкой (не будет мокнуть верх бензобака);
    - устранен обрыв шпильки бензобака (крепеж бензобака имеет принципиально другую конструкцию);
    - усиленный глушитель из более качественного металла (а значит выше ресурс глушителя);
    - карбюратор “зимняя версия” (если имеется ввиду только кнопка подсоса бензина – то по опыту она лишняя);
    - уменьшены допуски продольного люфта коленвала (по опыту небольшой продольный люфт коленвала ни как не влияет на ресурс данного узла);
    - установлен дополнительный фильтр грубой очистки воздуха (полезна – например при езде по камышам);
    - усиленной конструкцией основания..
    Все это в сумме даст увеличенный ресурси надежность ДВС.
    Данный двигатель дороже обычного ДВС 15лс на 2210 рублей (без учета скидок).
    Более подробная информация по ссылке в видео https://www.youtube.com/watch?v=wv9eG7LiYQ8&list=PL7px35498y4_P0Hy5YCCfFRHBEAmF43Fy&index=4

  29. Здравствуйте. подскажите почему не производите мотобуксировщик в заднеприводном варианте.

    • В среднем у заднеприводных мотобуксировщиков в 2 раза хуже проходимость и в 10-ки раз быстрее горит накладка склиза, т.к. перетянута нижняя клеть гусеницы, что в свою очередь так-же ощутимо снижает проходимость. У любого снегохода-вездехода-танка в переднеприводном варианте проходимость всегда будет выше.

  30. Приобрел Мотобуксировщик Ураган УНИВЕРСАЛ, 17 сил, склизы, гусянка: стоит 2-е заводские гусеницы с особым протектором, соединена полиэтиленовыми пластинами.
    Приобретал в основном для езды по весенним болотам,есть с чем сравнить,последняя была приобретена в Питере(МТР),у друзей в нашей компании так же есть разных производителей(Питер,Рыбинск и т.д.)
    Скажу просто: ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН УРАГАНОМ,искать что-то еще не вижу смысла,устраивает полностью на все 100%.Если и менять то только на болотоход с большей грузоподъемностью ,с возможностью проживания ,но это совершенно другая техника.
    Дорога, по достаточно топкому болоту, от кромки леса до острова на болоте 2км,на буксировщик загрузил примерно 20-30кг,в первые волокуши примерно 15кг+ я сам 106(чистого веса),вторые волокуши загрузил по максимуму,не взвешивал,но около 100кг.
    В первый день(заезд в базовый лагерь) сделал четыре ходки, это 14км,остался доволен по полной.На кочках не заваливается,на цепь и звездочку мох не накручивается,топкие торфяные места проходит на ура,садится в глубоких лужах(пару раз все-таки посадил), глубина при попытке зайти в лужу доходит до пояса,поэтому пришел к выводу о необходимости реверса,т.к. вытаскивать приходится однозначно назад,с реверсом это делать будет намного проще.
    Ссылка на видео https://youtu.be/eg8JdbvLTIg

  31. Здравствуйте.Получил регулятор напряжения.Спасибо.
    В апреле мне по ошибке выслали царапки на склизы.
    Может, чтобы не заморачиваться с почтой, Вы подскажите
    как их установить на склизовую для будущего сезона или где можно об этом
    прчесть.Обещаю оплатить царапки.
    Заранее спасибо.Владимир.

  32. К вопросу о выборе волокуш:
    1. Общее правило – чем больше маневров в рыхлом снегу и вес водителя, тем шире должна быть передняя волокуша. Но не забываем при этом, что избыточная ширина ухудшает проходимость, у узкая волокуша уменьшает устойчивость при маневрах. Например на водоемах в широкой волокуше смысла нет. Так-же устойчивости добавляет длина гусеницы – т.е. Промысловик будет всегда устойчивей Базовой модели.. Ширина гусениц Универсала 550 мм, что делает его так-же очень устойчивым.. При заказе мотобуксировщиков с гусеницей шириной 600 мм особой необходимости в широкой волокуше нет.
    2. Отбойник волокуши очень удобен сзади мотобуксировщика, т.к. в разы уменьшает количество накидываемого гусеницей снега в волокуши, но упирается в руль при управлении в положении сидя, поэтому при управлении сзади отбойник скорее придется подрезать. При установке спереди на толкаче отбойник удобен при переезде глубоких канав, колеи, сугробов и подобных неровностей, немного уменьшает попадание снега в передние волокуши, но при маневрах в кустах и лесу возможно будет наоборот мешаться, так как более длинная волокуша хуже прижимает кусты и её легче за выступающий спереди отбойник отворачивает кустами при маневрах..
    3. Не подшитая накладками волокуша делает управление толкачом в среднем очень затруднительным – т.е. чаще толкач стремится ехать прямо. Металлические коньки совершенно необходимы только при управлении по плотному снегу – например по льду, крепкому насту и укатанным автодорогам.
    4. Задняя волокуша естественно должна быть не шире следа гусеницы.

  33. Рекомендуем к просмотру будущим покупателям мотобуксировщиков (и не только) “Сравнение ДВС Лифан 177-192F и серии C Pro для мотобуксировщиков” https://www.youtube.com/watch?v=wv9eG7LiYQ8&index=3&list=PL7px35498y4_P0Hy5YCCfFRHBEAmF43Fy

  34. Добрый день. Много пересмотрел всякого видео на тему мотобуксировщиков (и/или снегоходов), получил множество ответов на свои вопросы, но однозначного ответа для себя так сделать и не смог, реальная ли альтернатива полноценному снегоходу мотобуксировщик (в идеале бы иметь и букс, и снегоход но больно накладно).
    Из снегоходных форумов и тематических ресурсов понял, что Вы на данный момент производите один из самых хороших буксов, при этом довольно открыты, так сказать стоите к потенциальным покупателям лицом. Вот решил попробовать Вашу продукцию в деле.
    Меня интересует Толкач Промысловик на 500 гусенице с нормальной фарой на руле, с подогревом рукояток и аварийной чекой, с оптимальной компановкой мотора (15л.с.) для преодоления сложного рельефа в условиях глубоково снега (Удорский район Республики Коми). По мотору (15л.с.) чтоб были проведены необходимые мероприятия связанные с его эффективной, долговечной и безопасной эксплуатацией: подогрев подаваемого воздуха (когда оно того требует), замена прокладки бензокраника, световая надежная катушка. По ходовой – склизы и надежные подшипники, где они необходимы.
    Интересует стоимость данного комплекта, ну и еще Ваши рекомендации по данной комплектации.
    Заранее благодарю.

    • Алексей! Благодарим за отзыв) Ответим 10 мая в течении дня Вам на почту.

  35. Доброго времени суток! Откатал зимний сезон на Волке с толкачем. Сначала заказал Волка и три волокуши (заказ 213), а следом толкач (заказ 258). Приобретением, конечно, очень доволен. Хочу поделиться некоторыми наблюдениями. Букс с толкачем всю зиму между поездками хранился под открытым небом и укрывался тентом. Всвязи с графиком работы – три дня активно ездил , а пять дней стоял. Почти каждый раз после пятидневной стоянки были проблемы в начале движения, а точнее букс не ехал. Толкач норовил встать поперёк, его как бы выворачивало и букс всё время закапывался даже на тропе. На первый взгляд ничего необычного я не замечал, а потом пригляделся и увидел небольшой иней на днище толкача. Стоило его вытереть рукавицей перед выездом и прекратились мучения, для этого надо поднять толкач за носок и подставить подпорку. Гусянка на моём буксе со швеллерами, а они в большинстве случаев малоэффективны, т.к. плотно забиваются снегом или того хуже льдом и становятся просто сосульками, от которых помощи в проходимости никакой, только вред. К следующему сезону думаю заменить швеллера на треугольники, забиваться ничем не будут, а это большой плюс.
    По замене масла я пришёл к такому выводу, что всё равно надо снимать цепь и капот, а значит, открутив ещё четыре болта, снимется модуль с двигателем и будет намного проще слить и залить масло. Напоследок вопрос к УРАГАНУ. Можно ли эксплуатировать буксировщик летом и не по болоту, а по траве и просёлочной дороге? Выдержит ли гусянка? Подвеска стоит катковобалансирная.

    • Александр! Благодарим за отзыв. Гусянка летом думаем выдержит, но советуем убрать металлические швеллера с гусеницы, т.к. с ними может и не выдержать. Например швеллер зацепит камень и получится сильный рывок. Мы всегда изменяемся и металлические швеллера теперь не предлагаем устанавливать покупателям на гусеницы по следующим причинам: обмерзание (как и Вы написали), из-за увеличения веса более тяжелое управление летом на болоте, ну и общее увеличение нагрузки на гусеницу. Приносим извинения за неверно выданные ранее рекомендации.

  36. Добрый день.Хочу заказать П – образную оглоблю (без сиденья и оси балансира) для Волка толкача ,гусеница 500 ,ширина рамы 57 см.В разделе ” Цены ” такая услуга не значится. Сообщите на E-mail возможна -ли покупка П – образной оглобли и какая ее стоимость.
    С уважением Николай.

  37. Добрый день.
    Хочу заказать мотобукс Медведь 1120, лифан192F. Вопрос:возможно приобретение техники в рассрочку? Если да,то на каких условиях? С уважением,Валерий.

    • К сожалению пока все рассрочки и кредиты через дилеров, но в с августа мы планируем предоставлять кредиты..

  38. Добра Вам и процветания!Вот подходит время заказывать у Вас МБ. Но никак не могу определиться с выбором.Или волк толкач или просто с волокушей.Езда в основном зимой и по одной дорожке так сказать,по путикам.Снегу у нас бывает много ХМАО.Тюменской обл.Душа почему то лежит что бы ехать и самому управлять МБ.Но как Вы пишете так тяжелее управлять. Но так же иногда надо весной и осенью заезжать в зимовье.До снега. А как на толкаче проблем не будет? Когда тащишь за собой вроде легче,чем толкать.

    • Сергей Иванович! Управлять толкачом одно удовольствие и усталости нет, да и проходимость выше. Кто прокатился спереди – назад не сядет. Но по накатке и по прямым хватит и обычного Волка с ветровым стеклом.

  39. Здравствуйте! Скажите при установке реверса много переделок? У меня Ураган Волк.

    • Немного, больше возни с капотом ДВС – чтобы просверлить в определенных местах и скорее придется сместить кожух цепи..

  40. Здравствуйте!Когда планируете продажу реверс-редуктора с пониженной задней передачей и какая будет у него цена?С уважением.

    • Цену на реверс отдельно мы пока не считали, продавать отдельно будем где-то с середины мая.. Поэтому по скидкам пока ничего не скажу.. Информации по срокам с пониженной задней пока нет, думаем в течении лета..

  41. Добрый день. Как встаёт базовый укороченный в сани, ровно на дно, или висит на боковых стенках. Сколько веса добавляет реверс-редуктор. Устанавливается ли на катково-балансирную подвеску система самоочистки гусеницы. Для одного, иногда для двоих, достаточно ли будет 9 л.с., или лучше иметь запас, но критична высота букса. Или подумать о заниженной подвеске, т.к. важен каждый сантиметр.

    • Базовый немного висит в волокушах 1475 мм, поэтому высота обычной и модели на упрощенной низкой подвеске в волокушах будет примерно одинаковая, т.е. на 15 лс чуть ниже 800 мм. Самоочистка гусеницы устанавливается на все виды подвесок Ураган. Для снежно-водяной каши и глубокого снега лучше выбирать более мощные ДВС. Вместо волокуши в машине можно подкладывать рекламный баннер б/у, которые есть в избытках в любой рекламной службе, специализирующейся на баннерной рекламе.

  42. Если можно, пришлите фото, куда крепить пружину(жигулевскую)возврата рычага газа при установки троса газа для толкача.

    • В случае установки дополнительной пружины (возвратная пружина ВАЗ 2108) – заводскую советуем удалить, иначе газ будет слишком тугой (рука будет сильно уставать) и тросик быстро выйдет из строя. Заедание рычага газа возможно уменьшить, если во время смазывать шайбы на оси рычага газа и не сильно прижимать рычаг верхней самофиксирующейся гайкой. Так-же необходимо все перегибы тросика газа сделать максимально плавными. В этом случае дополнительные пружины не потребуются.

  43. добрый день интересует дополнительная подвеска независемая склизовая с амортизатором на базовую модель .прошу выставить счет на оплату.

  44. Здравствуйте ! Хочу купить Базовый(или укороченный 1390) на склисах, Лифан 15 л с. Может был у вас опыт, войдет ли в Сузуки Гранд Витару ( 5 двер.) по высоте ? Какая высота будет со складным рулем и без ? Если поставить упрощенную низкую склисовую подвеску, как изменится габарит по высоте ? Как повлияет замена подвески на проходимость ? Есть ли дилеры в Новосибирске ?
    С уважением, Константин
    Новосибирск

    • Опыта погрузки в Гранд Витара нет, но в 2010 года выпуска думаю войдет без проблем, так как каждое лето катаемся на таком с родственником на рыбалку. Высота стандартного мотобуксировщика 745 мм без руля и 810 с рулем. Если буксировщик поставить в волокуши – высота увеличится около 50 мм. Упрощенная подвеска уменьшит габарит по высоте на 40 мм и представляет из себя жесткий склиз (без амортизаторов) и зазор внутри гусеницы будет меньше, а значит могут быть проблемы по проходимости в сыром снегу. Складной руль не советуем, так снять руль вместе с проводами гораздо быстрее, чем сложить его, да и нескладная конструкция изначально крепче, а значит и надежнее. 95% продаж идут с нескладным рулем и все покупатели довольны. Складной руль нужен лишь при установке тормоза, так как трос тормоза в этом случае надо делать из 2-х быстроразделяющихся частей. Дилеров в Новосибирске пока к сожалению нет, но до конца мая выгодней заказать Ураганы напрямую у нас с хорошими скидками.

    • У меня есть опыт перевозки в Сузуки Эскудо 93 года 5-дверная мотобуксировщика другой фирмы. Точные размеры скажу завтра, но не меньше размеров Ураган-Базовый. 80 км по разбитой дороге, ещё 85 по нормальной. Загрузка: мотобуксировщик-110кг.;бензин в канистрах-120литров;запасной акл, инструменты, трое мужчин по 80-90кг; собака; на багажнике пена, лыжи, рюкзаки. Так подробно чтобы представили. Доехали нормально. Теперь собираюсь покупать себе Ураган-Волк. Возить также в Эскудо, уже померил войдёт. Может быть теперь без пассажира на переднем сидение,т.к. Волк подлиннее. Зато судя по видеороликам намного лучше проходимость. Опять же нравится общение с производителями- подскажут и с выбором, и с эксплуатацией. И цены хорошие.

  45. Доброго времени. У меня первый сезон Ураган 190F 15 л.с. неразборный на склизах, в основном все нормально. Но почему часто после каждой поездки приходиться натягивать цепь.

    • Здравствуйте! А вы не натягивайте каждый раз.Цепь сколько надо вытянеться и “успокоиться”,лишь бы между собой не терлась.Ещё ни разу за сезон не слетала,хоть и не натягивал.С уважением.

    • Новая цепь сразу всегда вытягивается. В общем случае цепь должна быть натянут строго по инструкции – иначе она будет растягиваться бесконечно. Т.е. цепь должна быть всегда в небольшом провисе сверху и Вы должны оставлять снеговой зазор. Т.е. снег всегда во время движения всегда попадает и потом намерзает на звезды и увеличивает их диаметр. То-же самое происходит и со звездами у гусеницы – принцип натяжки гусеницы тот-же.

  46. можно ли почтой отправить две оси и 4 калеса для летней подвески на ураган

  47. Здравствуйте. Посмотрел последний ролик Ураган универсал на 2 гусенницах. На сайте в описаниях его не нашел.Реверс на него устанавливается? Я разговаривал с Вами по телефону в феврале и собирался заказывать промысловика. Теперь появился универсал. Делема выбора. Я живу по принципу достаточности и в тоже время не хочу ошибиться с выбором.
    С уважением, Святослав. Омск

    • На Универсал устанавливается большинство опций, которые идут на обычном мотобуксировщике, в т.ч. реверс. Подскажите для чего Вам нужен мотобуксировщик, какие нагрузки, укажите местность и способ перевозки (или хранение на месте) и мы подскажем, какую модель Вам лучше выбрать..

  48. эта опция мной оплачена, посмотрите оплата от ооо нск, два волка на Новосибирск уже получил.спасибо

  49. Доступна к заказу новая модель УРАГАН УНИВЕРСАЛ (общий габарит по длине 1550 мм) Кроме большого количества достоинств стандартных мотобуксировщиков Ураган, уникальная модель Универсал обладает рядом дополнительных преимуществ. Ходовая данного мотобуксировщика состоит из 2-х высокопрочных гусениц шириной по 220 мм каждая. Кроме повышенного ресурса, данные гусеницы обладают частым и мощным грунтозацепом средней высоты, который ощутимо увеличивает проходимость в различных условиях (как зимой так и летом) и в тоже время не обладает склонностью к самозакапыванию (как бывает у гусениц с высоким грунтозацепом). Наружный габарит установленных гусениц составляет 550 мм, гусеницы соединены между собой вязким, ударопрочным, морозостойким и в тоже время гибким пластиком (через каждый шаг гусеницы). Зазор между гусеницами составляет 110 мм, что в сочетании с особенным грунотозацепом, ощутимо увеличивает проходимость зимой в снежно водяной каше, часто встречающейся на водоемах. По результатам тест-драйвов и на основании опыта советы от Ураган следующие: лучшая проходимость практически в любых условиях, в т.ч. на подъёмах (если-бы пришлось сравнивать с гусеницами одинаковой длины на стандартном грунтозацепе). Ярко выраженное превосходство в проходимости будет особенно заметно летом на болотах и зимой в снежно водяной каше (даже по сравнению с моделями на более длинной гусенице). Т.е. модель Универсал рекомендуем для всесезонной эксплуатации. Вес данной модели около 120 кг. Главным недостатком данной модели является сравнительно высокая цена, связанная в 1-ю очередь с высокой ценой гусениц и трудоемкостью их сборки. Видео доступно по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Y7mH0g_FMXM&index=20&list=PL7px35498y4_P0Hy5YCCfFRHBEAmF43Fy

  50. Здравствуйте. Очень хочу купить Ваш буксировщик. Выбираю между базовым и компакт. Базовый боюсь не войдет в ладу гранту лифтбек, да и погрузка одному сложновато. Поэтому все вопросы по компакту. Хотелось бы узнать точную высоту компакта с Лифаном 9 лс с катковой и склизовой подвеской в санях и без. Возможен ли вариант компакт толкач. Есть ли сани волокуши покороче для компакта. Возможно установить реверс-редуктор на компакт.

    • Лучше взять укороченную версию Базовой модели длиной 1390 мм со съемной спинкой багажника. Одному в любом случае даже Компакта не поднять. В любо случае надо снимать съемный силовой модуль и грузить частями или заезжать по трапу. Проходимость у Базовой модели ощутимо выше. Чтобы из Компакта выжать максимум проходимости случае советуем взять на склизах, но в глубоком снегу её все равно не хватит. Для рыбалки Компакта в целом будет достаточно. Высота 9 лс с капотом будет около 730 мм, с кожухом вариатора 710 мм. Волокуши увеличат высоту где-то на 40-50 мм – точных данных у нас нет. Компакт с толкачом можно сделать только переднемоторный – мы уже делали такие под заказ. Сани-волокуши для компакта 1200 мм есть (цена 4 тр), но высота с ними может вырасти еще больше. Реверс-редуктор на Компакт можно установить, но на переднемоторной версии это отрицательно скажется на проходимости, так переднемоторная компоновка и без реверса не обладает хорошей развесовкой.

      • Здравствуйте. Можно узнать точные данные /длина, ширина, высота, вес/ укороченной версии Базовой модели длиной 1390 мм с Лифан 15 л.с.

        • Габарит по длине 1390 мм, ширина рамы 570 мм, ширина в районе звезды цепи 620 мм, высота с общим капотом 745 мм, вес 104 кг

          • Добрый день. Как встаёт базовый укороченный в сани, ровно на дно, или висит на боковых стенках. Сколько веса добавляет реверс-редуктор. Устанавливается ли на катково-балансирную подвеску система самоочистки гусеницы. Для одного, иногда для двоих, достаточно ли будет 9 л.с., или лучше иметь запас, но критична высота букса. Или подумать о заниженной подвеске, т.к. важен каждый сантиметр.

Добавить комментарий

(только изображения)

Наши контакты


Адрес: 162600, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Красная, 54
Телефон: 8(963)354-38-76; 8(999)261-09-45
E-mail: buks1.ru@ya.ru
Сайт: http://buks1.ru/
Группа ВКонтакте:
https://vk.com/buks1ru

Яндекс.Метрика

проходимость, наслуд, глубокий снег, снег с водой, пухляк, снего по колено, снег по трусы, модульный мотобуксировщик УРАГАН, разборный буксировщик, мотособака, лучший, ураган, Ураган, УРАГАН, мотобуксировщик ураган, мотобуксировщик Ураган, куплю мотобуксировщик, куплю буксировщик, куплю миниснегоход, куплю снегоход, купить, мотобуксировщики видео, мотобуксировщик видео, продажа мотособак, мини снегоходы, миниснегоход, мини снегоход, мотособака, мотобуксировщик, куплю мотобуксировщик, Пахус, мотобуксировщик Паксус, мотобуксировщик Норка, буксировщик Норка, Норка, Лебедев гараж, лебедев гараж, волкодав, барс следопыт, Пчелка, Пегас, Ладога, рэд, red, йети, Йети, Итлан каюр, итлан каюр, Итлан Каюр, Ирбис, Фантек, фантек, снегоходная приставка, приставка к мотоблоку, снегоход русская механика, русская механика, снегоход Буран, буран, снегоход рм, лыжный модуль, мотособака цена, буксировщик цена, мотобуксировщик цена, мотосани, буксировщик, снегоход, своими руками, ураган, мотобуксировщики отзывы, Помор, Бурлак, мототрансформер, силовой модуль, мото собака, мотособака, куплю мотособаку, мото собаку, мотособаку, Паксус, Прогресс, Емеля, Следопыт, продажа, мотособака запчасти, ураган, двигатели мотобуксировщиков, Чинук, гусеница, разрезная гусеница, шипованная гусеница, гусеница Буран, гусеница буран, гусеница буксировщик, мотособака отзывы, буксировщик отзывы, мотобуксировщик отзывы, рейтинг буксировщиков, рейтинг мтобуксировщиков, лучший буксировщик, лучший мотобуксировщик, мотособака форум, мотособака, мото собака, буксировщик форум, мтотобуксировщик форум, Барс, Партизан, Рекс, мотобуксировщик барс, мотобуксировщик рекс, сани, мотобуксировщик характеристики, буксировщик характеристики, сцепление, где купить мотобуксировщик, ремонт, Ерш, Бурлак, сани волокуши, ураган, Рекс, вариатор Сафари, одноопорный вариатор, вариатор Ориент, редуктор 1/2, вариатор мотобуксировщика, вариатор сафари, Динго, миниснегоход Динго, снегоход Динго, Динго 150, Кронус, буксировщик Кронус, мотобуксировщик Кронус, Куница, Руслайт, Зонгшен, Хонда, Honda, Лифан, лифан, Гринфилд, МТР, MTR, Zongshen, двигатель Лифан, двигатель Хонда, двигатель Руслайт, двигатель Зонгшен, двигатель Гринфилд, Пелец, Тингер, зид, Зид, ЗиД, Рыбинка,квадроцикл, вездеход, сани-волокуши, сани волокуши, волокуши, повышенная проходимость, лучшая проходимость, улучшенная проходимость, Койра, койра, Джек, джек, Хаски, хаски, Мухтар, мухтар, буксировщик мухтар, Снежок, снежок, Пчел моторс, пчел моторс, Север, север, Таймень, таймень, рыбак 2, Рыбак 2, миниснегоход турист, мини снегоход турист, Турист, турист, рыбалка на волге, мормышка, ледобур, рыбалка, лодка, надувная лодка, баджер, флагман, нордик, лодка хантер, лодка норвик, гладиатор, Гладиатор, лодочный мотор, подвесной мотор, пластиковая лодка, мотор меркурий, мотор ямаха, Yamaha, мотор сузуки, балансир, жерлица, складной, угол атаки, фото, P550, Лыжный модуль, испытания ураган, сайт, лодка, катер, погода, гисметео, мотобуксировщик для болот, буксировщик для болот, буксировщик по болоту, официальный, сайт Ураган, сайт ураган, сайт Барс, сайт Технопарк, Технопарк, tpark.su, Райда, надежный мотобуксировщик, магазины буксировщик, магазины мотобуксировщик, мотобукировщик отзывы, самодельный мотобуксировщик, центральный форум рыбаков, fishing35.ru, рыбинское водохранилище, рыбалка на рыбинском водохранилище, снег, лед, ерш, окунь, плотва, судак, щука, первый лед, лунка, шнек, миниснегоход ерш, БТС, buransnab.ru, буксировщик отзывы, миниснегоход отзывы, видео рыбалка, рыбалка видео, видео Ураган, видео ураган, Путин, путин, Уральские пельмени, разделать рыбу, ново россия, новороссия, военная техника, болотоход, обсуждение

Внимание!

ЗАПАТЕНТОВАНО В РФ!
Конструкция и отдельные узлы данного мотобуксировщика запатентованы в РФ!

Использование любых материалов представленных на сайте http://www.buks1.ru
без письменного разрешения является нарушением наших прав и не подлежит использованию кем-либо в какой бы то ни было форме (копирование, распространение, переработка материалов)

Вся представленная на сайте информация, касающаяся продукции Ураган и её сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам компании Ураган.
Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Часть информации, размещенной на данном сайте, может не соответствовать действительности вследствие изменений характеристик продукта, произошедших с момента запуска его в производство. Товар, ЗПЧ и опции, указанные на этом сайте, могут отсутствовать или быть сняты с производства в любое время - наличие товаров на складе необходимо дополнительно уточнять. По всем вопросам обращаться в компанию Ураган или к нашим официальным дилерам.