НАДЕЖНЫЕ МОТОБУКСИРОВЩИКИ, С ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТЬЮ ПО САМОМУ ГЛУБОКОМУ СНЕГУ, СНЕГУ С ВОДОЙ И ТОПКИМ БОЛОТАМ

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Уважаемые покупатели!
В УРАГАНЕ мы учли почти всё, но если Вы сомневаетесь в преимуществах продукции Ураган или Вам необходимы разъяснения по конструкции, двигателям, комплектующим и ремонту – мы с радостью ответим Вам на все Ваши вопросы. Также рекомендуем ознакомиться с опубликованными ниже ответами. 1-й вопрос от покупателя проходит предварительную проверку (защита от СПАМА). Эмоции и комментарии, размещенные вверху, если обсуждение расположено ниже – удаляются. Здесь на Ваши вопросы отвечает разработчик и испытатель всей продукции УРАГАН!

Вопросы касающиеся расчета цен и скидок рекомендуем задавать на нашу почту buks1.ru@ya.ru  или в разделе  Оформить заказ в разделе “Пожелания” (заполнив Форму заказа мотобуксировщика).

Задать вопрос производителю

Добавить комментарий

(только изображения)

Комментариев 1 445
  1. Здравствуйте. Хочу купить Промысловик с двигателем хонда 13л.с + сани 2м. Есть вопросы:
    1. Насколько я понял, из прайса предлагается только 1 тип подвески ?
    2. Какую гусеницу посоветуете? Собака нужна для рыбалки. Основной водоем – Рыбинское водохранилище. Ездим вдвоем, иногда втроем.
    3. Что значит полуразборный ?
    4. какой способ оплаты и заказа для меня будет наиболее выгодным?. Живу в Череповце, могу заплатить как угодно.
    5. регламент/сроки/стоимость ТО у производителя ?

    • 1. Предлагаются 3-и типа подвески: колесная, балансирная и склизовая. Попробуйте заполнить форму заказа продукции на странице Оформить заказ http://buks1.ru/oformit-zakaz/ и все станет понятно. На странице Фото и видео http://buks1.ru/foto-i-video/ сфотографированы все типы подвесок.
      2. Для рыбалки нужна разрезная или шипованная гусеница (для преодоления наслуда). На Промысловике уместнее разрезная гусеница. Шипованная на Базовой модели 15 лс. На двигателе 9 лс лучше разрезная гусеница. Цельная (шипованная или без шипов) гусеница будет универсальна и в пухляке и на рыбалке. Разрезная в пухляке (в поле и в лесу) проиграет цельной гусенице. Но размер Промысловка имеет значение – он хорошо пойдет в пухляке и с разрезной гусеницей, а в наслуде – еще лучше.
      Катки на балансире на разрезной гусенице будут оптимально самоочищатся. Хотя наш балансир очищается от снега в 1,5-2 раза легче пружинной катковой подвески типа Буран. Склизовая и колесная подвеска подходит к любой гусенице – так как минимально препятствует самоочищению гусеницы в глубоком снегу и наслуде. Склизовая подвеска в среднем обладает лучшей проходимостью, но расходует больше энергии двигателя на максимальных скоростях. И быстро изнашивается при быстрой езде по голому льду без снега. Преимущества балансирноой подвески описаны в “Вопросах и ответах” ниже..
      3. Полуразборный – руль складывается, спинка багажника и силовой модуль снимается. Становится возможна перевозка в автомобилях с кузовом типа седан и складывающимися спинками задних сидений. С сегодняшнего дня принято решение все Промысловики комплектовать неразборным, но быстросъемным рулем. Так как средние нагрузки на руль там выше.
      4. В районах, где присутствую наши дилеры, все продажи и ТО осуществляются строго через магазины дилеров (в т.ч. в Череповце).
      5. ТО после обкатки и далее 1 раз в год. С 15 мая по 15 августа по желанию и за деньги покупателя производитель Ураган может произвести полную ревизию Ураган, а также буксировщика любого производителя.

  2. Здравствуйте!Какое моторное масло можно заливать в мотобуксировщик вместо залитого масла PETRO-CANADA SUPREM SINTETIC 0W30,т.к.такого масла найти пока не могу,да и довольно дорогое оно.

    • Концерн PETRO-CANADA владеет SHELL, имеет свою нефтедобычу и нефтепереработку (в отличии от “родных” масел типа Хонда, Ямаха и т.п.). Считаем данное масло лучшим по соотношению цена-качество. Средняя цена на масло PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 0W30 составляет 440 руб/литр. Кроме него, по той-же причине могу порекомендовать французское масло Motul для 4Т двигателей снегоходов по цене 900 руб/литр http://www.motul-product.ru/catalog/snegokhody/dvigatel/4t За другие масла ничего сказать не можем, скорее подойдут любые масла класса Премиум для обычных автомобильных двигателей, вязкостью 0W30 или 0W40. К примеру, тот-же SHELL или Castrol. Вязкость 5W30 или 5W40 не желательна при хранении на улице или в холодном гараже, особенно если перед выездом температура ночью отпускается ниже минус 25 градусов. Возможен трудный запуск или поломка собачек ручного стартера ДВС.

  3. Скажите пожалуйста принципиальное отличие Промысловика и Базовой модели? Вес того и другого? Какой стоит выбрать только для рыбалки? Так ли сильно отличается проходимость. Хотелось бы купить лучший из вариантов. Какой из этих двух посоветуете Вы? Буду очень признателен за подробный ответ. И еще интересует вес саней рыбак 2. С уважением.

    • 1. Прошу Вас подробнее описать места рыбалки и предполагаемые нагрузки.
      2. Вес саней Рыбак 2м 33 кг. Вес Базовой модели 98-107 кг в зависимости от мощности и модификации. Вес Промысловика больше на 20 кг.
      3.Принципиальное отличие – длина прямого контакта гусеницы с поверхностью у Базовой модели 1050 мм или 0,525 кв.м (обычно у буксировщиков сторонних производителей 700-800 мм или 0,375 км.м, т.е. в 1.4 раза меньше Урагана), у Промысловика – 1454 мм или 0,727 кв.м, т.е. где-то в 1.4 раза больше по сравнению с Базовым Ураганом. Вес перевозимого груза в рыхлом снегу и наслуде будет сильно зависеть от площади контакта гусеницы с поверхностью.
      4.Промысловик 15 лс позволит вне зависимости от бездорожья эксплуатировать буксировщик весь ледовый сезон с нагрузкой 2 чел. минимум. Базовый 15 лс в снежно-водяной каше тоже повезет 2 человека, но в глубокой каше (больше 30 см) с нагрузкой 2 чел он будет периодически закапываться, а Промысловик нет. Т.е. Базовый больше подходит для езды в глубоком наслуде 1 чел с грузом.
      5. Информация для неопытных собаководов: очень и очень редкий буксировщик повезет даже 1-го человека в снежно-водяной каше. Даже на больших снегоходах далеко не все рискуют ездить по наслуду – обычно они стараются проскочить его на большой скорости от 70 км/ч и выше. В случае остановки снегоход обычно проваливается в наслуд и ему приходится разъезжать колею взад-перед в лучшем случае..
      6. В остальных условиях (кроме наслуда) разница между Базовым и Промысловиком для рыбалки нет – проедут везде, в т.ч. с самой большой загрузкой.
      7. Для рыбалки стоит выбрать разрезную (Промысловик) или шипованную (Базовый) гусеницу на балансирной подвеске. Т.к. в последние годы в средней полосе снега бывает мало и склизы греются, хотя я на Урагане за сезон пока склизов не спалил. На переднем приводе они горят меньше.
      8. Сани Ураган повысят шансы на преодоление наслуда (снежно-водяной каши), увеличат грузоподъемность, многократно снимут усталость и уменьшат в разы нагрузку на позвоночник.
      9. Чтобы часто поворачивать в лесу, для управления Промысловиком требуются физические силы, т.к. чтобы круто повернуть между деревьев требуется наклонить его на бок (по-мотоциклетному). Поэтому для леса более подходящим будет Волк – он покороче.

  4. 1. Вопрос могу ли я оплатить переводом на карту сбербанка с карты сбербанка постороннего человека(товарища)?
    2. В заказе один клик имеется фара скажите она работает от генератора или доп аккумулятор?
    3. Балансиры это катки на балансирах мягкая безпружинная подвеска?
    4. Что можете сказать о буксировщиках архангельского производителя с фанерным основанием?

    • 1. Да, можете воспользоваться сберкартой знакомого.
      2. Фара во всех случаях работает от генератора.
      3. Да, все верно. Балансиры обладают рядом преимуществ перед пружинной подвеской типа Буран. Преимущества подробно расписаны чуть ниже, в ответе УРАГАН от 02.10.2014.
      4. Указанный Вами фанерный буксировщик по качеству сборки, значительнолучше большинства сторонних производителей, но конструктивно “прошлый век”. Минусы: переделывается вариатор от обычного Бурана, мы ставим специализированны вариатор заточенный под 4-т ДВС (от снегохода Итлан-каюр), развесовка не обеспечивает равномерный контакт с поверхностью, меньшая на 25-40% площадь одновременного контакта гусеницы с поверхностью (т.е. тяга будет ниже), пружины подвески проседают или лопаются, тележки с катками зависимые, подвеска сильнее задерживает снег, требуется больше мощности на кручение гусеницы, звезда цепи у самой земли 2-3 см (Ураган 10 см), рама не защищена от швеллеров разрезной гуси и её снизу разбивает, да и сами швеллера гнет о выступающие снизу болты рамы. Да и зачем Вам разрезная гуся – она хороша только для рыбаков и сырого снега, а в сухом снегу быстро проигрывает цельным гусям. В заключение: в нашем городе есть мастер, специализирующийся на восстановлении фанерных буксировщиков (обычно после 4-5 лет эксплуатации). Общий вывод: советуем Вам покупать мототехнику из металла, а не из дерева..

  5. Простите но к склизовой подвеске отношусь отрицательно т.к. начинает гореть.
    А можно фото балансирной подвески (узел катки-балансир-ось)в увеличенном масштабе?
    Не слабоват ли 9-ти сильный для леса! У нас чтобы на Буране ездить вдвоем нужно для начала пробить колею одному?

    • 1. Склизовая подвеска горит (только без снега!) обычно на снегоходах – так как там средние скорости выше и вертикальная нагрузка в 3-4 раза больше, чем на буксировщике. А материал один и тот-же. Конечно склизы можно сжечь и на буксировщике – если очень быстро ехать без снега (наледь, наст или лёд). Но повторюсь – возможность этого значительно меньше. Допустим, при езде без снега большому снегоходу, чтобы не сжечь склизы надо ехать со скоростью 25-30 км/ч с остановками, буксировщику чтобы не сжечь склизы надо ехать до 20 км/ч – так-же с остановками.
      2. Фото балансирной подвески вполне достаточно в разделе http://buks1.ru/foto-i-video/. Наша балансирная подвеска обладает рядом преимуществ перед катковыми подвесками типа Буран:
      - балансиры независимые (левый от правого). Т.е в момент огибания препятствий больше жестких точек контакта,
      - нет пружин (в отличии от Бурана), но мягко проходят препятствия.
      - лучше проходимость – так как левая и правая часть балансира независимые и могут независимо друг от друга огибать неровности, встречающиеся по пути;
      - никогда не переворачивается внутри гусеницы.
      - конструктивно проще и надежней, т.к. там нет поперечин, пружин и крепежа концов пружин..
      - за счет особенностей конструкции создает значительно меньше препятствий снегу, гусеница легче крутится.
      - балансирная подвеска взаимозаменяема со всеми типами наших подвесок – склизовой и колесной
      - подвеска может эксплуатироваться и летом и зимой
      Недостатки подвески с пружинными балансирами применяемых на большинстве сторонних мотобуксировщиков и снегоходов :
      - на распространенных буксировщиках одного Питерского производителя независимые тележки выполнены из тонкостенного профиля, оси катков гнет, в результате сами катки выворачивает и гусеница съезжает в сторону.
      - пружины балансирных тележек со временем проседают/устают и перестают выполнять свои основные функции.
      - пружинные балансирные тележки первоначально перетягивают гусеницу и требуют дополнительной мощности двигателя, приводят к дополнительному износу пластиковых звезд гусеницы и подшипников.
      - пружины балансирных тележек периодически лопают, острой кромкой режут гусеницу по-кругу, что приводит к необходимости её замены.
      - пружинные балансирные тележки имеют склонность к переворачиванию на 180 градусов внутри гусеницы (из-за резкого схлопывания после сжатия-нагрузки).
      3. Двигатель 9лс для 1-го среднего человека на базовой модели будет подходящим, так как он легче, что немаловажно для эксплуатации в рыхлом снегу. Так-же играет важную роль развесовка нагрузки и векторы сил, прилагаемых к буксировщику. Двигатель 13-15 лс поедет в глубоком снегу, но на небольших скоростях он будет проиграет двигателю 9 лс. Но уж если чуть разгонишься – то 13-15 лс выиграет по проходимости в пухляке у 9 лс. К сожалению, в лесу даже немного разогнаться не всегда получается. На ПРОМЫСЛОВИКЕ установка более тяжелого двигателя практически не заметна – поэтому он будет оптимальным для леса. Новые модели теперь ещё лучше по проходимости..

  6. Не могу сориентироваться, какую модель выбрать?
    Посоветуйте плйз! Буксировщик нужен для передвижения по тайге,постоянно рыхлый и глубокий снег до 1 м.,поросль в виде мелких кустов,на водохранилище так-же всегда снежный покров, бывает с наледью.Под перевозку в Ниве 213-й
    И есть ли ваши дилеры в Иркутской области.
    Имеется опыт эксплуатации Барса оставляет желать лучшего!!!!!!!!!!!!!!!

    • 1. Дилеров пока нет. Мы продадим Вам Ураган напрямую со всеми возможными скидками.
      2. Упомянутый Вами буксировщик – не вариант, даже близко не надо сравнивать, кроме ужасного качества гусеницы и ходовой, такая-же проходимость. Подходит лишь для эксплуатации в малоснежных районах с небольшой нагрузкой. Имел опыт(..
      3. Склизовая подвеска покажет самые лучшие результаты в глубоком снегу – в 1-ю очередь потому, что почти не задерживает снег и требует минимальной мощности на кручение. Но на голом льду и на наледи снег будет плохо смазывать склиз – тут требуется движение с более медленной скоростью (около 20 км/ч). При этом надо периодически останавливаться и пробовать на ощупь нагрев соприкасающихся частей. Шипованная гусеница позволит ехать с любым грузом и весной по очень скользкому чистому льду (со слоем воды), а так-же позволяет уверенно держать высокую скорость на голом льду и наледи. В общем случае склизовая подвеска позволяет достичь более высокую скорость.
      4. Балансирная подвеска более универсальна – прекрасно подойдет и для езды по 1-му льду без снега, наледи, а так-же летом по лесным тропам и болотам. Балансирная подвеска занимает чуть больше места внутри гусеницы и поэтому чуть больше задерживает снег. Она более уместна с разрезной гусеницей – там снег свободно вываливается и почти не набивает гусеницу. Такой вариант максимально подходит для глубокой снежной каши с водой, наледи, голого льда, т.е в целом для эксплуатации на водоемах. В глубоком сухом снегу балансирная подвеска в комплекте с цельной гусенице покажет почти 100% результаты, но в сыром снегу такой комплект крутиться будет тяжелее (по сравнению со склизом).
      5. Для глубокого снега рекомендую среднемоторную компоновку, цельную гусеницу, склизовая подвеска. Если снег максимально глубокий и при этом очень рыхлый (пухляк) – то нужно брать ПРОМЫСЛОВИК. Такой снег обычно бывает в февральском лесу в снежных регионах.
      6. Для езды в глубоком снегу средней плотности рекомендуем Базовую модель, двигатель 9 лс для 1 человека. 13-15 лс для 2-х человек. Такой снег обычно бывает на болотах, лесных просеках, перелесках и полях. Если в таком снегу надо везти 3 человека с грузом – необходимо брать Промысловик 13-15 лс (производится разборная модификация, полная разборка для Нивы Тайга не требуется). Багажник д.б. не загружен. Мы абсолютно убеждены – что по проходимости лучше Ураганов никого нет (при одинаковых размерах гусеницы).
      7. Для районов с очень низкими температурами более подходящим будет двигатель Хонда, либо потребуется небольшая доработка системы забора воздуха на двигателе КНР (описано ниже).

  7. Какой двигатель 13л.с. или 15л.с.производства Китай надежнее и долговечнее, при езде на мотобуксировщике вдвоем и в чем их различие. Какой общий габарит по длине,высоте и ширине неразборного мотобуксировщика на высокой балансирной подвеске с двигателем 13 или 15л.с., со средней компановкой двигателя

    • 13 лс совсем немного надежнее и выше ресурс – у него чуть мягче тепловой режим. Различие в тяге все-таки есть, но заметить сложно.. Допустим на 13 лс будет ниже максимальная скорость на 2-5 км/ч в зависимости от условий и нагрузки. Уточненный габарит Базовой модели буксировщика 2014 года 1450 мм по длине, 625 мм по ширине и 700 мм по высоте (без руля). Руль Ураган достаточно быстро отсоединяется от буксировщика – или крепится на 2-е быстросъемных шпильки или на 2 болта в зависимости от модификации. Отсоединение тросика и проводов руля занимает не более 30 секунд. При этом следует учесть что на сложение складного руля так-же требуется соразмерное время. Габарит по высоте со сложенным рулем менее 800 мм. В любом случае габарит Ураган по длине и высоте немного, но меньше буксировщиков известных нам сторонних производителей. Это связано с особенностями конструкции. К примеру, большинство других буксировщиков при меньшей внутренней высоте гусеницы имеют больший габарит по высоте. Недавно вы начали производство модели Компакт на укороченной гусенице с габаритом по длине 1250 мм (к примеру, на модели с высокой балансирной подвеской длина опорной части гусеницы, контактирующей с поверхностью 850 мм, что является рекордом в классе), но она уже завоевала популярность у покупателей. На подавляющем большинстве выпускаемых сегодня буксировщиков даже на стандартной гусенице длина контакта гусеницы с поверхностью составляет 650-800 мм.

  8. новый ураган удлиненный мд с разрезной гусеницей.что значит разрезная, она лучше чем цельная?мягкие склизы?какую подвеску лучше выбрать?что означает балансирная?сколько будет стоить ураган ,как на видео,с шипованной резиной,в самой лучшей комплектации с хондой 13? и какой ураган (обычный с не разрезной гусей или удлиненный с разрезной гусей будет лучше среда эксплуатации такие же как на ваших видео?буду заказывать хотелось бы определится. нужен не разборный.извините за множество вопросов.опыта по мото буксам нет.

    • 1. Разрезая гусеница делается так – берется гусеница от снегохода Буран шириной 380 мм, разрезается по длине на две узкие гусеницы шириной 190 мм. Потом 2 эти узкие гусеницы сшиваются болтам и П-образными металлическими поперечными швеллерами. Получается гусеница шириной 500 мм с окнами шириной 120 мм по-середине гусеницы. Данное решение позволяет более свободно вываливаться снегу внутри гусеницы. Наиболее оптимально данная гусеница работает в условиях снега с водой (наслуз). Плюс металлические швеллеры лучше стандартной гусеницы цепляются за лед. Недостатком является более тяжелый вес гусеницы, возможность изгиба швеллеров в случае езды по камням на берегу и палкам в лесу, меньшая опорная площадь – буксировщик будет больше проваливаться в пухлом снегу. В общем случае разрезная гусеница рекомендуется для эксплуатации только на льду рыбаками.
      2. Наиболее универсальной гусеницей для смешанной эксплуатации является шипованная гусеница ICE. По сути это стандартная, но зашипованная металлическими шипами гусеница (по типу автомобильной зимней резины). Она прекрасно цепляется за лед и увеличивает проходимость(в том числе при езде в наслуз) и многократно увеличивает управляемость и грузоподъемность при езде по голому льду.
      3. В сезоне 2014-2015 года мы стали дополнительно выпускать балансирную беспружинную необслуживаемую подвеску. Считаем её наиболее универсальной для зимней и летней эксплуатации. Она обладает более мягким ходом, образует больше точек контакта с поверхностью, что в свою очередь увеличивает проходимость буксировщика. Но в то же время лишена главного недостатка балансирной пружинной подвески устанавливаемых большинством сторонних производителей – у балансирной подвески УРАГАН при сравнимой мягкости хода НЕТ ПРУЖИН! Необслуживаетмая балансирная подвеска УРАГАН защищена патентом. По опыту эксплуатации буксировщиков других производителей на льду там несколько раз в сезон лопаются пружины балансирной подвески и часто острой кромкой режут вдоль по-кругу всю гусеницу – что приводит к её порче или в ряде случаев требует замены гусеницы. Кроме этого, все или часть пружин приходится менять раз в 1-2 сезона – так они проседают (устают). Недостатком балансирной подвески любого производителя является большее количество элементов внутри гусеницы – что немного ухудшает самоочищение гусеницы от снега. Фото необслуживаемой балансирной подвески в ближайшие дни разместим в разделе фотографии.
      4. Не совсем понятно какое видео Вы имеете ввиду. Но если разговор идет об удлиненной модификации УРАГАН ПРОМЫСЛОВИК, то скажу по опыту эксплуатации однозначно – размер имеет значение. Данный буксировщик будет превосходить стандартные модели по управляемости, комфорту и проходимости. Обращаю внимание что также выпускается и разборный УРАГАН ПРОМЫСЛОВИК, что делает возможной его перевозку в любом авто.
      5. В итоге я бы Вам советовал склизовую подвеску (как на видео) с шипованной гусеницей ICE (универсальный зимний вариант), или балансирную подвеску с разрезной гусеницей (зимний вариант для водоёмов), или балансирную подвеску и стандартную гусеницу (вариант зима/лето). Напоминаю что все подвески взаимозаменяемые.
      6. При продаже буксировщиков мы устанавливаем единую цену на все типы подвесок. Все цены размещены на http://buks1.ru/ceny/

  9. В обычную ниву в лезет? Сколько будет стоить доставка до г.Шарья?

    • Разборный Ураган в Ниву конечно влезет. И ещё место останется) За не разборный не могу сказать. Длина 1.45 метра. Стоимость доставки Желдорэкспедицией 2600 руб. С лета 2014 года производится неразборная модель Компакт с габаритом по длине 1.25 метра.

  10. У нас только начинается *движение* мотособак, но Ураган….Все рты разевают и я в том числе. Правда ездили по крепкому насту. Берет горы(10-15) метров 40-45% (берега рек) только в путь…..Скорость-это нечто (и это обкаточный режим – когда тяга газа упирается в ограничительный болт). Обгоняя других не менее мощных мотособак, я уходил от них в “точку”. По сравнению с обычной мотособакой на разборном 10 минут разница сворачивания рыбалки! Ну конечно 190-й движок тяжеловат для одного (погрузка,выгрузка).

  11. На какой пробег рассчитаны подшипники приводного вала? Были ли случаи выхода их из строя?Подшипники закрытые и видимо в процессе эксплуатации не смазываются.

    • Начиная с 1-го буксировщика Райда производители советовали и советуют производить ревизию подшипников 1 раз в год. И уж совершенно необходимо делать ревизию подшипников в самых нагруженных местах – на валу вариатора и ведущем валу гусеницы (со стороны звездочек цепи). Т.е. надо разобрать конструкцию таким образом, чтобы получилось свободно вращать деталь на подшипнике. Пример: 1. снять ремень вариатора и вращать ведомый вариатор на опорах прислушиваясь в тишине к возможным шумам. 2. Снять гусеницу и покрутить ведущий вал, звездочку на оси. При этом прислушиваться к постороннему шуму. При вращении на валу или оси не должно быть любого постороннего шума. Дополнительном признаком износа подшипников является изменение его цвета (от перегрева). Мои опытный знакомый делает подобную ревизию на своем буксировщике в конце каждого сезона. Но если даже подшипник не шумит, он аккуратно снимает крышечку подшипника и забивает туда новую смазку для подшипников. Эту процедуру желательно делать в конце сезона, так как в любой подшипник попадает вода со льда и за лето подшипник может внутри проржаветь. Для сведения: самый нагруженный подшипник, работающий в самых тяжелых условиях (в воде) – это подшипник ведущего вала гусеницы (со стороны звездочки цепи).

  12. 1.расшифруйте тех.характеристика гусеница 700/500/120/16 2.есть ли зип и что в него входит.

    • 1. Длина/ширина/высота/вес гусеницы в транспортном положении 2. В ЗИП входит только свечной ключ (кроме ДВС HONDA).

  13. Насколько лучше на склизах идёт по глубокому рыхлому снегу чем на катках при равных условиях?

    • При равных условиях по глубокому снегу проходимость на склизах немного, но лучше.

  14. что надежнее и долговечнее при эксплуатации по льду и снегу- склизы или катки? Войдет ли разборный “Ураган” в авто “матиз”? Надолго ли хватает ремня вариатора при малых и средних нагрузках и обязательно ли покупать запасной ремень или иные запчасти, чтобы не околеть в тайге в случае поломки? Насколько надежен запуск двигателя “Лифан” при 30-градусном морозе (при соблюдении правил эксплуатации)?

    • 1. Для перегрузок 1 чел. рекомендуем модель с ДВС 9 лс. Если будете грузить вдвоем – то можно брать и мощнее. Если у ДЭО складываются задние сиденья, то войдет точно. В противном случае силовой модуль придется возить на переднем сиденье. Думаю в Матизе спереди не меньше места чем в ВАЗ-классике. Самый реальный вариант – Вам не придется полностью разбирать буксировщик, а скорее будет достаточно снять багажник и загнуть вверх гусеницу.
      2. Если натягивать гусеницу по инструкции, то можно без опаски ездить быстро 30 км/ч по голому льду, не опасаясь сжечь накладки. Но если перетянуть гусеницу – то склизы сгорят достаточно быстро. В среднем накладки склизов УРАГАН служат 2-3 года. В остальном у склизовой подвески незначительные, но преимущества – причем по всем параметрам. Тем более сейчас склизовая подвеска капитально модернизирована. Кроме этого, накладки заменить очень просто – для этого нужен шуруповерт и заклёпочник.
      3. В дальнюю поездку необходимо взять с собой: ключи №10,12,13,17 по 2 шт. Прямая и крестовая отвертка. Утконосы или пинцет. Пассатижи. Свечной ключ. Свечка. Кусок 10-15 см тонкой проволички и немного полосок 5 мм из мелкой наждачной бумаги (зачистить свечу при необходимости). Болт М6*20 мм – 1 шт, М8*55 – 4 шт, М8*30 2 шт, болт М10*30 1 шт, болт М10*50 2 шт, гайка с пластиковым стопором М6-1 шт, М8-6 штук, М10-2 штуки, шайба М8 кузовная – 4 штуки. Цепь и соединительное звено цепи 2 шт. Ножницы. Тряпку. Но главное – бензин! Бензин заливать только через ситечко бензобака! 1 л масла и маленькая воронка для заливки масла. Объясняю по маслу – теоретически возможно попадание масла в бензин (в случае опрокидывания буксировщика). Масло сливается при снятом кожухе вариатора, через переднюю или заднюю маслозаливную пробку, путем подъема буксировщика за багажник сильно вверх (35-45 градусов). В этом-же положении через заднюю пробку масло заливается.
      4. В случае если покупатель не проходит ТО-1, ему необходимо через несколько выездов дополнительно протянуть весь буксировщик (кроме самого двигателя). Необходимо протянуть крепления двигателя, вариатора, силового модуля, осей, валов, тросика, тумблера, а так-же крепления багажника у разборной модели.
      5. Пока новый кожух пробовали только при -25 градусах на максимальной скорости и движении без остановок 15 км одновременно и 15 км обратно. При желании дополнительно можете утеплить свой двигатель заткнув отверстия в нижнем корпусе фильтра поролоном и прорезав в верхнем корпусе фильтра окно диаметром 35-40 мм (со стороны глушителя). В таком случае двигатель будет забирать только теплый воздух со стороны глушителя.
      6. В воскресение случайно пообщался на рыбалке с давним покупателем разборного Урагана – ДВС Руслайт 15 лс синий (установлен чехол старого образца). Я его спросил – ездил ли он при температуре -30 градусов? И была ли проблема обмерзания? На что он мне ответил, что никаких проблем с буксировщиком Ураган у него не было.
      7. К сведению у большинства других буксировщиков вообще отсутствует кожух двигателя. Сам видел как покупатели других буксировщиков спасаются от обмерзания – накрывая ватной курткой двигатель.

  15. Заскрипел подшипник в колесе. Посмотрел, смазка в подшипнике колеса была,видимо я когда был в слузе в подшипник попала вода и замёрзла поэтому и появился посторонний звук. Снять подшипник полностью не удалось, не мог спрессовать защитную чашку. Промыл подшипник на месте и смазал Литолом. Можно ли смазывать подшипники колёс Литолом?

    • 1. Мы устанавливаем колеса с подшипниками немецкого производства. По информации производителя – “роликоподшипник, смазан долговечной смазкой”. По технологии мы мажем все подшипники синтетической смазкой Motul Tech Grease 300 http://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/tech-grease-300. Если вдруг появляется скрип, получается лучше погуще смазать подшипники. По нашей информации это 1-й подобный случай среди сотен проданных изделий.
      2. Специальной смазки для роликовых подшипников не бывает. Мазать подшипник лучше любой синтетической смазкой для подшипников (синяя или зеленая), а литол имеет минеральную основу. Без хорошей промывки может начаться конфликт между синтетикой и минералкой – масло может свернуться.
      3. Спрессовывать крышки подшипников не надо – одну из крышек необходимо подковырнуть мощной плоской отверткой, а лучше 2-мя одновременно.

  16. Какая площадь опоры гусиницы на снег

    • Площадь гусеницы 0.5 кв. метра. У основных конкурентов площадь опоры 0.385 кв. метра

  17. Вы меня заинтересовали (думал купить другой буксировщик).

  18. Я из Литвы стоимость этой модели. или написать счет и вы можете отправить в Литву, Клайпеде. Какова конечная цена с учетом. Написать в евро или долларах. Спасибо! GX270 (9 л/с HONDA) Разборный

    • Пока можем отправить только до Калининграда. Если Вы знаете транспортные компании, которые работают в международном направлении – сообщите. Так-же возникает вопрос с наименованием груза, с целью избежания таможенной пошлины – спортивный инвентарь? Цены и условия смотрите http://buks1.ru/ceny/. Пока дальше Казахстана Ураган мы не отправляли. Интересно где Вы собираетесь эксплуатировать Ураган? Ведь зимой море в Клайпеде не замерзает, а снежный покров недолговечен.

  19. Можно ли ездить без заднего складного подрамка (разборная модель) колёсный?

  20. Не будет ли грется двигатель, если его полностью закрыть чехлом включая ручной стартер?

    • Конечно, если сделать цельный чехол он перегреется – мы уже здесь писали ранее, что при попытке закрыть весь стартер плавились пробки маслозаливных горловин.. Мы сделали новый чехол и устанавливаем на новые буксировщики. Он закрывает двигатель лучше сверху и сбоку, а так-же закрывает почти весь карбюратор. Появилась возможность откидывать часть кожуха в теплую погоду (от -10 градусов).

  21. Добрый вечер! На склизах лучше по пухляку идёт чем на катках или одинаково?

    • По проходимости в пухляке склиз немного, но получше сработает.

  22. Какой должен быть угол атаки для движения по глубокому снегу?

    • В глубоком снегу рекомендую среднее, а лучше переднее расположение 2-й оси..

  23. Классная машина у меня один в устюге

  24. Пример утепления ДВС Руслайт 15 лс для морозов:
    1. Затыкаем поролоном или изолоном все отверстия с нижней части корпуса воздушного фильтра. Изолон – это белый пористый материал используется как утеплитель стен, подкладка под ламинат, встречается в коробках с новой обувью.
    2. Вырезаем отверстие 35-40 мм в верхней части корпуса воздушного фильтра – со стороны глушителя (отступив 30 мм от низа корпуса).

    • 3. Отрезаем часть консервной банки высотой 33 мм (или чуть меньше) с донышком и сверлим в донышке коронкой соответствующее отверстие 35-40 мм.
      4. Аккуратно срезаем ножом нижнюю часть ребер жесткости на внутренней стенке верхней крышки воздушного фильтра.
      5. Минимальная высота отрезанной банки подбирается таким образом, чтобы не мешала одевать верхнюю крышку фильтра на крепежную ось.
      6. Приклепываем клепками 4 мм (подложив шайбочки) или прикручиваем болтами М4 отрезанную часть банки к верхнему корпусу фильтра – совместив 2-ва больших отверстия (клепки или болтики заводим изнутри).

      • 3. Отрезаем часть консервной банки высотой 25 мм с донышком и сверлим в донышке коронкой соответствующее отверстие 35-40 мм.
        4. Аккуратно срезаем ножом нижнюю часть ребер жесткости на внутренней стенке верхней крышки воздушного фильтра.
        5. Приклепываем клепками 4 мм (подложив шайбочки) или прикручиваем болтами М4 отрезанную часть банки к верхнему корпусу фильтра – совместив 2-ва больших отверстия (клепки или болтики заводим изнутри).

        • Вариант утепления Руслайт 9 лс – заклеиваем отверстия в нижней части корпуса воздушного фильтра скотчем.

          • Вариант утепления карбюратора – зазор между глушителем и фильтром закрыт сверху тонким пластиком или железом 0.5 мм (на 2-х заклепках). Прекрасно работает с заглушенными отверстиями нижнего корпуса фильтра, боковым круглым отверстием 35-40 мм в верхнем корпусе фильтра и стандартным чехлом.

  25. Здравстауйте, можно узнать общий вес и разборном состоянии, и стоимость полной комплектацией. И расход топливо?

    • Если брать разборный и планируете переносить 1-му – то берите 9 лс – вес 47 кг – поднять реально и перенести 1-му..
      Общий вес 101 кг. Реальный расход на 2-й год у настроенного двигателя 4.5 литра на 40-45 км у 15 ки по Буранке (при движении со скоростью 35 км/ч). Очень много зависит от скорости, оборотов двигателя, глубины снега и температуры..
      Основные паспортные данные указаны на сайте – http://buks1.ru/osnovnye-texnicheskie-dannye-i-specifikacii/

  26. Ручку газа можно от мотоцыкла ИЖ поставить он дает полный выжим и лучше веласипедных.

    • 1. Очень интересно почему Вы решили что газ не выжимается до конца? А Вы выкрутили ограничитель выжима газа? Вы регулировали натяжение троса газа пластикой с бобышкой? Как крайний вариант у Вас просто вывернуло данную пластинку (на фото).
      2. Вращающуюся ручку газа от мотоцикла долго рукой держать крайне тяжело – на мотоцикле регулярные перегазовки, тут монотонная езда. Если решите ставить – то на ручку надо крепить подпор под ладонь. Плюс ручки регулярно замерзают внутри. Проверено. У опытных собаководов такие ручки поставлены, затем сняты, сейчас лежат и пылятся. Считаю нашу ручку газа максимально удобной на практике – рука и пальцы долго не устают жать на газ.

  27. Подскажите пожалуйста, что можно предпринять на лифане 190 после -25 заедает карбюратор при заводке!!!! просто заводил двигатель, ничего не подозревая собачка завелась и рванула с места на полном ходу, хорошо что в стену уперлась, но потом успокоилась!!! и при -30 пока холодный двигатель подтекает краник, рукой нагреешь дак не течет!!! какие меры можно предпринять при таких проблемах????

    • Мотобуксировщик “Ураган”31.01.2014 12:10 изменить buks1.ru@ya.ru

      Бывает в партиях двигателях производства КНР попадаются не очень эластичные прокладки (черные с 4-мя отверстиями). Рекомендуем поставить прокладку бензокраника от двигателя Хонда (см. раздел цены). Причем разницу по эластичности в тепле не определить. Если Вы на гарантии – Вы или Ваш Дилер пишите претензию в почту и мы Вам вышлем или передадим все бесплатно.

    • 1. От бензобака к карбюратору тянется очень тоненькая пружинка (на фото). Далее пружинка присоединяется к маленькому черному пластиковому рычажку. Обычно примерзает черный пластиковый рычажок или тонкая витая пружинка к проволочной тяге. Сделав пару движений указанных на фото вы решите проблему примерзания.
      2. Так-же возможно Вы нажимали большой рычага газа на двигателе (это запрещено)- так как может выскочить оболочка тросика из бобышки (на регулировочной пластине) или конец тросика из бобышки (на рычаге газа). Так-же рекомендую перед запуском и выездом 1. открутить 2-ва барашка, снять корпус фильтра, осмотреть воздушный фильтр на наличие снега. 2. Проверить посадку тросика газа в бобышках на двигателе. 3. Проверить подвижность тросика газа и пару раз нажать на рычаг газа.

  28. Здравствуйте!! Вопрос через сколько нужно менять свечу? Подымливает на холостом – когда поработает долго это не страшно??? Бумажного фильтра нет, изморось есть, но проблем нет, стоит что то трогать тянет хорошо приобрел сани буду обкатывать сегодня На корыте в 2 чел макс скорость 40 км/ч. Букс очень хорош, все мелочи не устранить сразу)))

    • 1. Свечу нужно менять лишь в том случае, если двигатель не заводится, искра на свече слабая, множественная, появляется искра внутри свечи – пробивает искру между железным корпусом и керамическим изолятором. И конечно если на свече нет искры. Это проверятся при снятой, но подключенной к проводам и замкнутой на массу свече. Если свеча закопчена – рекомендуется обтереть электрод тонкой и плотной тканью (от старой простыни). Из средней наждачной бумаги нарезать тонких 0.5*5 см полосок и возить с собой про запас. Такими полосками удобно прочищать зазор между корпусом и керамическим изолятором. Я таким образом эксплуатирую свечу в среднем около 2-х лет. Это-же касается и лодочных моторов.
      2. Основными причинами поддымливания являются:
      2.1 На холостых оборотах – длительный прогрев на подсосе (полностью закрытой воздушной заслонке). После кратковременного прогрева – слегка приоткрыть заслонку и прогревать далее. Движение начать при открытом подсосе или открытом на 2/3 подсосе. Длительный прогрев на закрытой заслонке, движение при закрытой или полузакрытой заслонке приводит к образованию черного нагара на свечи и последующему дымлению. Это так-же может стать причиной пробоя свечи. Внимание: Длительная работа (2-3 часа) на холостых оборотах даже при открытой заслонке приводит к залеганию поршневых колец.
      2.2 Эксплуатация буксировщика при температурах ниже 20 градусов. Как говорит мой знакомый – обмерзает коллектор карбюратора – хотя я знаю устройство карбюратора и как такового коллектора у карбюратора нет. Решение: необходимо сделать забор воздуха в воздушный фильтр сбоку карбюратора, а нижние отверстия для забора воздуха в фильтр заглушить. Но здесь следует добавить – что при езде с поддымливающим или замерзшим двигателем происходит неполное сгорание топлива и большая часть не сгоревшего бензина вместе с копотью попадает в масло, увеличивает его уровень и масло при этом чернеет.
      2.3 Попадание бензина в масло при незакрытом бензокранике – особенно при перевозке буксировщика. Причиной так-же может быть зависание поплавка и запорной иглы карбюратора от тряски при перевозке или от дефекта карбюратора (жесткая от мороза прокладка бензокраника или дефект запорной иглы). Лечение: 1. проверить уровень масла в двигателе – он не должен увеличиваться, понюхать масло – не должно быть сильного запаха бензина 2. слегка постучать любым ключом по поплавковой камере карбюратора или лучше снять отстойник бензина в карбюраторе и пошевелить поплавок вверх вниз 3. заменить масло. 4. Если не помогает – заменить прокладку бензокраника на Хондовскую 5. Если не помогает – заменить карбюратор.
      2.4 Процедура замены масла: Откручиваем и сдвигаем вперед силовой модуль, снимаем цепь, чехол, кожух, переднюю часть силового модуля сильно наклоняем вниз и через переднюю маслозаливную пробку со стороный ручки для переноски сливаем старое масло. Закручиваем пробку. Так-же можно слить масло через заднюю маслозаливную горловину, но возможно попадание масла в карбюратор – что приведет к трудностям с запуском ДВС после замены масла.

  29. А продаже появилась новая опция – шипованная гусеница (автомобильный шип). Гарантировано значительное улучшение управляемости и проходимости на голом льду. Становятся возможными затяжные подъемы в горы до 35 градусов. Предполагается улучшение проходимости в слузе и наслуде. При установке гусеницы ставится защита рамы – иначе шипы её разрежут. Цены на сайте.

  30. Ни в коем случае не удаляйте бумажный фильтрующий элемент из фильтра, имею горький опыт,при -20 прихватило карбюратор.Пришлось купить новый фильтр и проблема исчезла. За 12 поездок на буксировщике ни разу не было обледенения бумажного элемента.

    • 1. Примем к сведению Ваши рекомендации и пока не будем удалять бумажный элемент. Покупатели при необходимости могут это сделать сами.
      2. Удаление бумажного фильтрующего элемента было вызвано следующим злом: при низких температурах и высокой влажности леденеет сам бумажный элемент, двигатель начинает поддымливать черным дымом и навсегда закупориват бумагу. При попытке дальнейшего движения с дымом загрязняется нагаром свеча и могут даже залечь поршневые кольца.
      3. В любом случае при низких температурах (и особенно высокой влажности) возможно обледенение самого карбюратора даже изнутри, что может так-же привести к последствиям, указанным в п.2.
      4. Обледенение бумажного элемента фильтра на практике бывает случается при при перепадах температур с тепла на холод и обратно.
      5. Напоминаю, в специализированных зимних двигателях снегоуборщиков бумажного фильтрующего элемента нет.

  31. Не забиваются ли в снегу или в наслуде амортизаторы склизовой подвески ?

    • Даже улыбнулся от вопроса – уж такого точно не возникает – проверено Ураган) В амортизаторах ничего не замерзает – ни пружины, ни внутри. Амортизаторы подобного типа используют старшие братья-снегоходы.. Но самое главное, в нашей подвеске нет бедовых бурановских пружин (см. фото) которые проседают или часто лопают. У моего приятеля-пенсионера заядлого рыбака Барс и он постоянно жалуется. Но он ездит 30 км/ч и выше, где-то 1-2 раза в неделю по 10-15 км за раз – за сезон у него лопают 2-4 бурановские пружины. При поломке бурановской пружины буксировщик падает на сторону и становится мало транспортабельным. Если попытаться ехать пружина зачастую при этом начинает острой кромкой резать гусеницу. Слышал, что после такого гусю выкидывали.. Но по опыту, так-же велика вероятность выхода из строя сразу второй пружины (если не заменена 1-я).. Если лопнет вторая пружина – буксировщик точно потребует эвакуатора. Кроме того, по опыту бурановские пружины устают и буксировщик на 2-й сезон верояно станет кособоким..

  32. Мне Нравится *Ураган*,Собираю за 15 минут,разбираю за 10.Фару установил сам,автомобильную-противотуманную,Лампочки ставлю на 24 вольта,на 12 перегорают-двигатель*Руслайт 177Ф*.Весь буксировщик -по частям ,вмещается в Фольксваген Поло седан,сани на верх на багажник.Вместо гаек под ключ ставлю барашковые гайки,ускоряется процесс сборки.

    • У меня на все сборы уходит 40 минут, без заправки. Вожу в семёре, багажник сверху не требуется. Силовой блок на переднем пассажирском сидении. Сани на силовой блок одним концом, а другим на заднее сидение. Всё остальное влезает в багажник. Самое геморрное силовой блок ворочать – нужно приспособится. На разборку не засекал сколько времени, но что-то около получаса – всё-таки очитить от снега, намёрзшего льда нужно. Вообще, покупая буксировщик, нужно думать и о прицепе сразу. Но за неимением средств…

      • А ты не думаешь,что в случае аварии или резкого торможения двигатель полетит на тебя.Так что советую грузить двигатель в багажник.Заднее сидение защитит,а сани лучше на багажник.Не играй с судьбой.И двигатель из багажника доставать легче,по крайней мере из Фольксвагена поло седан.Гружу и выгружаю один.

        • В семёру не влезает в багажник. По высоте не проходит – крышка багажника мешает убирать двигатель. Да и в одиночку оттуда достать будет проблематично. В классике вариант только на переднее сиденье.
          Тут фото: http://vk.com/deerol?z=photo7882438_316515016%2Fphotos7882438

        • Если заглушить вентиляционный патрубок идущий от двигателя к карбюратору,что то это даст? Ведь он установлен только для выполнения экологических требований.Заглушить я имею ввиду вход в карбюратор.

          • Под клапанную крышку попадают газы из поршневой и выбрасываются наружу (т.е. удаляются).
            Так-же под клапанную крышку воздух всасывается в момент закрытия клапана.
            Таким образом, в черной резиновой трубочке поочередно происходят следующие процессы (пульсация): частичное удаление отработанных газов и всасывание чистого воздуха. Если воздух будет всасыватся помимо воздушного фильтра – то в поршневую и масло двигателя может насосать влаги, пыли и снега.. Что приведет к загрязнению масла и более быстрому износу двигателя.

  33. Вы написали: “После обкатки выкрутите подпружиненный винт на карбюраторе (обкаточный ограничитель оборотов)”.
    Может тупые вопросы, но всё же: Я так понял этот винт сбоку карбюратора, у него на конце ещё типа иглы что-то? Его нужно вообще удалять и оставлять на этом месте пустое отверстие?

    • Смотрел схемы работы карбюраторов – там вроде этот винт перекрывает подачу топлива. Вот и думаю, если его полностью вывернуть, топливо не будет через пустое отверстие сочиться?

      • В руководстве по двигателям Honda, этот винт называется “винт регулировки холостого хода”. Там ничего не написано про то, чтоб его полностью выворачивать, а есть руководство, как регулировать. У Руслайта и Хонды сильно карбюраторы различаются?

        • Выкрутить необходимо подпружиненный винт, который ограничивает ход рычага газа на ДВС. См. фото. Подпружиненный винт с иголкой на конце, который расположен на карбюраторе, вообще нельзя трогать. Но если тронули – необходимо закрутить полностью и выкрутить на 1.5 оборота. На многих двигателях данный болт вообще не регулируется и срезается при попытке регулировки.

  34. Здравствуйте подскажите пожалуйста на ваши мото буксировщики нужны права и регистрация если нет то каким законом прикрыватся если остановит гостехнадзор или идпс

  35. И еще если прошел то надо чего нибудь трогать протягивать или в конце сезона???

    • Желательно раз в сезон надо проверять следующие детали (описание большинства операций есть в инструкции по эксплуатации):
      1. Снять гусеницу и ремень вариатора. Покрутить 1-й вал, 4-ю ось, вал ведомого вариатора, опорные ролики склиза – шума быть не должно. При необходимости заменить загудевшие подшипники.
      2. Удалить старую смазку, грязь и смазать подшипники колес – снимаются с помощью обычных пассатиж и отвертки.
      3. Проверить соосность и межцентровое расстояние вариатора.
      4. Проверить соосность и натяжение гусеницы.
      5. Смазать синтетическим машинным маслом или маслом для швейных машинок с помощью шприца с иглой тросик газа.
      6. Заменить масло в двигателе.
      7. Протянуть крепления двигателя к раме и крепление глушителя к двигателю.
      8. Промыть в бензине паролон воздушного фильтра. Удалить бумагу из воздушного фильтра – при наличии. Или заменить воздушный фильтр.
      9. Подтянуть пружины амортизаторов – только чтобы чтобы не болтались (при вывешенной склизовой подвеске). Т.к. на буксировщике стоящем на полу проверить это невозможно.
      10. Проверить состояние накладок на склизах – при необходимости заменить.

  36. Здравствуйте! Мне бы очень хотелось узнать про то как отличаются складные модели от не складных по проходимости слуза и глубокого снега

    • 1. На видео в слузе и пухляке показан разборный УРАГАН 9 лс. Везде он показывает себя очень достойно – особенно по сравнению с другими производителями. Отличием разборного буксировщика является наличие разборного подрамка внутри гусеницы (два небольших квадратных профиля длинной около 0.5 м каждый). Эти профили будут немного ухудшать самоочищение гусеницы и, как следствие, требовать дополнительной мощности двигателя. По нашим оценкам неразборные или полуразборные модели будут ещё лучше по проходимости (где-то на 5-7%).
      2. Важным конкурентным преимуществом Урагана является то, что даже у разборной модели количество и объем элементов внутри гусеницы минимально – по сравнению с известными сторонними производителями. Или они расположены таким образом, что улучшает самоочищение гусеницы.
      3. Склизовая подвеска в плане проходимости и плавности хода интереснее будет.

  37. После 1-х выездов и далее 1 раз в сезон рекомендуем проверить затяжку пружин амортизаторов на склизовых Ураганах:
    1. Наклоните буксировщик на 1 бок. С приподнятой стороны потяните за склиз вниз таким образом, чтобы шток вышел максимально из цилиндра амортизатора. Затем закрутите большую регулировочную гайку пружины от руки, до тех пор пока она полностью не перестанет люфтить. Далее ещё затяните пружину на 1-2 оборота.
    2. Обратите внимание на верхнюю опорную шайбу пружины амортизатора (с прямоугольной штамповкой) – штамповка должна быть полностью заглублена в верхнее прямоугольное ухо амортизатора.

  38. Общие полезные советы:
    - после остановки выжать и отпустить 3-5 раз рычаг газа дабы избежать примерзания тросика и системы управления газом на двигателе;
    -2-3 раза в сезон смазывать трос газа антифризом -70 градусов, силиконовой смазкой, маслом швейных машин или маслом для ДВС 0W30/40 – закачивать с помощью тонкой иглы и медицинского шприца в пространство между оболочкой и тросиком. При этом шприц должен быть поднят максимально вверх,а тросик должен висеть до земли. При этом необходимо периодически двигать тросик газа назад-вперед внутри оболочки. Такую смазку надо производить с обоих концов оболочки тросика;
    - в случае примерзания тросика газа внутри – снять и свернуть его кольцом диаметром около 15 см, свернутое кольцо положить на теплый глушитель и периодически переворачивая прогреть;
    -после остановки буксировщика (даже кратковременно) перекрыть краник карбюратора (для исключения перелива топлива в картер).

  39. Посоветуйте необходимый минимальный комплект запчастей который нужно постоянно иметь с собой, чтоб не встать километрах в 30 от дома.

    • Рожковые ключи №8,10,12,13,17 по 2 шт. Прямая и крестовая отвертка. Утконосы или пинцет. Пассатижи (если есть утконосы не надо). Свечной ключ. Свечка. 1 л масла. Маленькая воронка для заливки масла. Гайка с пластиковым стопором М8 – 4-8 шт, Болт М8*50 4 шт. Любой болт М6 с гайкой с пластиковым стопором – 1 комплект. Болт М10*50 с гайкой с пластиковым стопором – 1 комплект. Цепь и соединительное звено цепи. Мелкую наждачную бумагу нарезанную на полоски 4-5мм*25-30 мм для чистки свечи или лучше проволочную щетку для свечи.
      Возможные экстренные ситуации:
      1. На буксировщиках с двигателем Хонда мы не удаляем бумажный фильтрующий элемент – поэтому возможно его обледенение при перепадах температур. Признаком является плохая тяга и запуск, копоть из глушителя. При возникновении данной ситуации рекомендуем утконосами удалить внутренний бумажный элемент из фильтра. Поролонового элемента вполне достаточно для защиты от снега.
      2. В случае предельного износа ремня вариатора:
      2.1 Снимите цепь и кожух вариатора.
      2.2. Зафиксируйте внутренний диск ведущего вариатора – к примеру уперев в ребро его жесткости рожковый ключ. Нижнюю часть рожкового ключа уперите в другой рожковый ключ, положенный на пол силового модуля.
      2.3. Открутите против часовой стрелки наружний диск ведущего вариатора и удалите регулировчную шайбу.
      2.4. Закрутите наружний диск ведущего вариатора обратно по часовой стрелке.
      3. Покупатели, в нарушение инструкции, возможно будут не склонны закрывать бензокраник во время остановки буксировщика или его перевозки. Поэтому возможно попадание бензина в масло. Признаком является плохой запуск, тяга и черный дым из глушителя. Рекомендуем слить масляно-бензиновую смесь из картера двигателя и залить новое масло.
      4. Двигатель не заводится или только схватывает. Возможные причины: Двигатель стоит под уклоном более 15 градусов. Недостаток масла или бензин в масле. Выход из строя датчика уровня масла на двигателе. В 1-м случае – выровняйте буксировщик, во 2-м случае – добавьте или замените масло, в последнем случае – отсоедините клемму желтого провода идущего к датчику уровня масла. Круглый датчик уровня масла виден снаружи картера двигателя и находится между красной кнопкой включения на двигателе и передней маслозаливной горловиной.
      5. В мороз начинает дымить и не тянуть двигатель – скорее замерз внутри карбюратор, надо его утеплить доступными средствами.. Накинуть теплую вещь (кроме глушителя) и хорошо прогреть..

  40. Продавец сказал, что в двигатель буксировщика перед продажей залито летнее масло – его нужно менять. Меня интересует, какая марка масла залита в буксировщик перед продажей? В инструкции написано, что при температуре ниже -20 градусов нужно заливать другое масло с другим коэффициентом вязкости? Насколько это критично?
    При замене масла с одного на другое нужны ли какие-нибудь промывки как на авто, или здесь это не обязательно, просто слил старое на прогретом двигателе и залил новое.
    В инструкции сказано, что нужно 1,1 л масла лить в двиг, продавец сказал, что и литра хватит. Это так?

    • В Ураган сразу на производстве заливается полусинтетическое всесезонное масло 5w40!!! К сожалению, мы не можем контролировать всю информацию предоставляемую покупателям продавцами дилеров. Возможно они это сказали потому, что на большинстве сторонних буксировщиков заливается летнее минеральное масло 10W30 или 10W40. Кстати, при переходе с минералки на чистую синтетику требуется промывка. И ещё – не все сторонние производители заливают масло в двигатель, поэтому эту процедуру делают их дилеры. Таким образом в ряде случаев качество и вязкость масла на совести дилеров.
      По объему масла – хотя в инструкции на двигатель указан объем масла 1.1 л, реально в двигатель вмещается не более 1 литра.

  41. Вчера приобрёл ваш буксировщик. Доволен, как слон. Следующие вопросы: какой должен быть минимальный слой снега, чтоб не убить склизы? Может какие-то советы по использованию, когда снега мало дадите? Второй вопрос: по поводу ТО. В руководстве по эксплуатации написано, что гарантия слетает если не провёл у вас ТО после обкатки. Это критично? Хотел данную операцию провести самостоятельно. Другие производители, как буксировщиков, так и лодочных моторов относятся к этому лояльно.

    • Снег – любой слой, даже поземки на льду достаточно. Главное чтобы снег без частиц грязи залетал внутрь гусеницы.
      Но опять-же – скорости на буксировщиках не по 70-100 км/ч и склизы на буксировщиках при отсутствии снега убить гораздо сложнее, чем на больших снегоходах. Если мало снега – просто езжайте по-медленней. Для контроля после продолжительного движения можете рукой проверить нагрев пластиковых накладок – если склизы теплые, а не горячие – то нет проблем..

  42. Можете рассказать про угол атаки на Урагане??? он не слишком мал для присовки снега???

    • Угол атаки Ураган регулируется от 19 до 27.5 градусов – это диапазон, характерный для всех сторонних буксировщиков выпускаемых на рынке. В этот диапазон входит оптимальный угол атаки рекомендуемый именитыми теоретиками для снегоходной техники. Если выставленный нами угол атаки гусеницы не будет устраивать лично Вас – открутив два болта Вы в любой момент можете его изменить. Мы считаем, что для легких буксировщиков выставленный нами угол атаки для уплотнения снега оптимальным.

  43. Чтобы не перегорала лампочка требуется установка регулятора напряжения (выпрямитель 10А) который продается у нас на сайте или в магазинах дилеров.

    • А можно марку регулятора узнать? Или хотя бы от какой техники он?

      • Марка нам неизвестна. Подобный регулятор устанавливается на скутеры и небольшие квадроциклы. По характеристикам он рассчитан на входное напряжение 15-30V. Ток 5А. Выход 14.2V

  44. И снова добрый день! Посоветуйте, какая ширина саней оптимальна для вашего буксировщика, чтобы не снизилась проходимость…Критично ли, если сани будут шире, чем гусеницы?

    • Для буксировщиков подойдут только сани выпускаемые специально для буксировщиков. Чем шире сани спереди – тем ниже КПД буксоровщика. Максимальная ширина саней по верху 700 мм.

  45. Добрый день! Посмотрел Ваши видеоролики по эксплуатации буксировщика, заинтересовался…Но у нас в магазинах его нет, хотелось бы увидеть еще видео про сборку-разборку буксировщика, чтобы принять окончательное решение о покупке его в другом городе.

    • У нас есть данное видео, но до сих пор не решен вопрос о его целесообразности размещения в свободном доступе с точки зрения упрощения жизни конкурентам. Сборка разборного Урагана состоит из закручивания 8-ми стандартных болтов и установки 2-х пальцев крепления руля и 1-го пальца багажника. Время сборки не превышает время сборки миниснегоходов.

  46. Плюс Урагана в его легкости и равномерном давлении на снег. Как только начинаешь нагружать сверху любой буксировщик – грузом, тяжелыми коробками передач или водителем с лыжным модулем – он в глубоком и сыром снегу не поедет. Чтобы буксировщик там поехал нужна мощность, скорость, большая площадь опоры и другая развесовка..

    • Т.е. я правильно понимаю? При наслуде на сам буксировщик лучше ничего не ставить? Весь скарб лучше перевозить в санях?

      • Так точно – на пухляке и наслуде лучше не грузить любой буксировщик. Иначе он будет проваливаться. Хотя заднеприводный в пухляке без загрузки багажника вообще не поедет – задерет морду и закопается как тонущий корабль. Но это увеличит его общую массу и заднеприводный все равно будет быстро закапываться.

  47. Меня знакомые отговаривают покупать разборный, т.к. утверждают что рама теряет жесткость, что скажите насчет прочности мотособаки? все таки двигатель 15 лошадей и будет эксплуатироваться летом..

    • В период опытной эксплуатации нескольких разборных мотобуксировщиков Ураган мы пытались максимально нагрузить конструкцию. Для этого неоднократно на багажник разборного Урагана садились люди весом до 120 кг. и находились там на протяжении многих километров. При этом езда часто происходила по ледяным торосам. Максимальная испытанная нагрузка разборного Урагана – на багажнике рыбак 75 кг на ящике с 25 кг рыбы + в 2-х волокушах 4-ро взрослых рыбаков, 1-н ребенок (общая нагрузка 550 кг). Условия – плюсовая температура, снег с водой. По результатам испытаний дефектов рамы, в т.ч. по сварке не обнаружено. Кроме того, в наиболее нагруженных местах используется дорновая гибка, либо рама стыкуется таким образом, где сварка работает только на сжатие. Все это и особые технологические секреты, существенно увеличивают прочность конструкции.

  48. В инете мало отзывов у народа, хотя Вы уже давно продаете Ураганы?

    • Мы пытались устроить ветки на форумах — но нас блокируют, подчищают отзывы пользователей Ураган, а лучшие форумы — предлагают оплату за размещение веток.. Идет работа по решению данного вопроса..
      Кроме того, у нас пока ещё не приняты на работу штатные работники, которые регулярно находится на форумах и пишут отзывы, как к примеру у производителей, которые давно на рынке.. Нам самим постоянно писать особо некогда — занимаемся производством..

  49. Мой личный Ураган прекрасно ходит по тонкому и толстому насту (снизу пухляк) – и в него никогда не упирается. Скорее у покупателя неправильно подобраны сани-волокуши (с высокой сцепкой) – они тыкают буксировщик “носом” в снег. Особенно не рекомендуем высокую сцепку к переднемоторным буксировщикам.

  50. 1. Такой вариант давно уже опробовали, но только в наслуде – эффективности тогда не поняли. В пухляке испытать не успели. Данная съемная приставка быстро монтируется на любой стандартный Ураган.
    2. Прошу сообщить какой у Вас Ураган – средне или переднемоторный и мощность. И какие волокуши вы используете?

    • Собачка у меня переднемоторная, склиз, 9 л/с. Сани не знаю как описать. Без приподнятого носа, чуть шире чем след от гусянки, буксировщик как раз в них помещается. Завтра сфотаю в сборе, покажу.

      • 1. Покупатель выслал фото саней Ураган на нашу почту. Такие волокуши не очень подходят к Ураганам и особенно – переднемоторным. Как мы и предполагали, сани оказались с высокой сцепкой (205 мм) – см. фото. Данные волокуши (габарит 1480 мм с фаркопом) наиболее распространены в регионах, но имеют следующие недостатки: большой угол атаки (гребут перед собой снег), короткую сцепку (тяжело переезжают гору снега, нагребаемую в сложных местах гусеницей и при этом задирают багажник буксировщика вверх) и тонкое днище (требуется подшивка). Такие волокуши хорошо подойдут для заднемоторных буксировщиков.
        2. Для Урагана мы рекомендуем сани-волокуши (продаются у нас на сайте) – с пониженным креплением сцепки (около 115 мм). Кроме этого, они имеют куда более пологий угол атаки спереди (не гребут перед собой снег), имеют утолщенный пластик днища (в 2 раза от представленных на фото) и удлиненную сцепку, смещенную назад (легче переезжать гору снега, выталкиваемую из-под гусеницы в сложных местах), а так-же уже на 50 мм (чем на фото). Габариты 1540*650*170 мм. Кроме того, Ураган гораздо лучше встает в эти сани (хотя ведомая звезда цепи получается снаружи). Напомню – в отличии от сторонних буксировщиков Ураган имеет самый мощный брызговик, что минимизирует попадание снега в волокуши. Во вторых – реально в любые сани-волокуши попадает снег, чем выше сани – тем больше снега приходится возить с собой).
        3. Предварительно проблема покупателя вызвана сочетанием двух факторов – сочетание высокой сцепки у саней (в норме на переднем приводе сцепка должна тянуть багажник немного вниз) с переднемоторной компоновкой (больший вес в передней части буксировщика) дает двойной опрокидывающий вперед эффект (буксировщик немного клюет носом в пухлом снегу). При переднемоторной компоновке этот эффект не так сильно выражен у 9 л/с (двигатель легче), чем у 13 лс или более. Склиз дает ощутимый плюс в пухляке.
        4.Мною лично неоднократно проверено, что среднемоторная компоновка (9-15 лс) с волокушами на низкой сцепке вообще никогда не зарывается носом в пухляк (или под любой наст), и всегда прекрасно выходит на верх. Именно по этой причине мы рекомендуем среднемоторную модель – из-за идеальной развесовки.
        5. Несмотря на некоторые недостатки, преимуществом переднемоторной компоновки является лучший подъем в горы и больший багажный отсек.

        • огромное спасибо за пояснения, к сожалению на момент приобретения Урагана отсутствовали рекомендуемые сани.

  51. Здравствуйте. Есть желание приобрести мотобуксировщик Ураган. Раньше ездили на снегоходе Буран.Не могу определиться с моделью и опциями. Посоветуйте.
    Я живу в республике Башкортостан, г.Салават. Поездки предполагаются по полям и лесам. Охота и рыбалка. Лес у нас в основном на горах, дороги зимой -это подъемы и спуски. Снег 50см-130см. Мой вес 115кг. Температура -5 -30. Моя дочь, ей 16 лет, ездит очень часто со мной, ее вес 55 кг.
    Фара мне нужна обязательно, сани сзади нужны, в остальном хотелось проконсультироваться с вами.

  52. Ответим на Вашу почту. Кратко Толкач Промысловик, гусянка 600 мм, склизовая подвеска, ДВС 17 лс..

Добавить комментарий

(только изображения)

Наши контакты


Адрес: 162600, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Красная, 54
Телефон: 8(963)354-38-76; 8(999)261-09-45
E-mail: buks1.ru@ya.ru
Сайт: http://buks1.ru/
Группа ВКонтакте:
https://vk.com/buks1ru

Яндекс.Метрика

проходимость, наслуд, глубокий снег, снег с водой, пухляк, снего по колено, снег по трусы, модульный мотобуксировщик УРАГАН, разборный буксировщик, мотособака, лучший, ураган, Ураган, УРАГАН, мотобуксировщик ураган, мотобуксировщик Ураган, куплю мотобуксировщик, куплю буксировщик, куплю миниснегоход, куплю снегоход, купить, мотобуксировщики видео, мотобуксировщик видео, продажа мотособак, мини снегоходы, миниснегоход, мини снегоход, мотособака, мотобуксировщик, куплю мотобуксировщик, Пахус, мотобуксировщик Паксус, мотобуксировщик Норка, буксировщик Норка, Норка, Лебедев гараж, лебедев гараж, волкодав, барс следопыт, Пчелка, Пегас, Ладога, рэд, red, йети, Йети, Итлан каюр, итлан каюр, Итлан Каюр, Ирбис, Фантек, фантек, снегоходная приставка, приставка к мотоблоку, снегоход русская механика, русская механика, снегоход Буран, буран, снегоход рм, лыжный модуль, мотособака цена, буксировщик цена, мотобуксировщик цена, мотосани, буксировщик, снегоход, своими руками, ураган, мотобуксировщики отзывы, Помор, Бурлак, мототрансформер, силовой модуль, мото собака, мотособака, куплю мотособаку, мото собаку, мотособаку, Паксус, Прогресс, Емеля, Следопыт, продажа, мотособака запчасти, ураган, двигатели мотобуксировщиков, Чинук, гусеница, разрезная гусеница, шипованная гусеница, гусеница Буран, гусеница буран, гусеница буксировщик, мотособака отзывы, буксировщик отзывы, мотобуксировщик отзывы, рейтинг буксировщиков, рейтинг мтобуксировщиков, лучший буксировщик, лучший мотобуксировщик, мотособака форум, мотособака, мото собака, буксировщик форум, мтотобуксировщик форум, Барс, Партизан, Рекс, мотобуксировщик барс, мотобуксировщик рекс, сани, мотобуксировщик характеристики, буксировщик характеристики, сцепление, где купить мотобуксировщик, ремонт, Ерш, Бурлак, сани волокуши, ураган, Рекс, вариатор Сафари, одноопорный вариатор, вариатор Ориент, редуктор 1/2, вариатор мотобуксировщика, вариатор сафари, Динго, миниснегоход Динго, снегоход Динго, Динго 150, Кронус, буксировщик Кронус, мотобуксировщик Кронус, Куница, Руслайт, Зонгшен, Хонда, Honda, Лифан, лифан, Гринфилд, МТР, MTR, Zongshen, двигатель Лифан, двигатель Хонда, двигатель Руслайт, двигатель Зонгшен, двигатель Гринфилд, Пелец, Тингер, зид, Зид, ЗиД, Рыбинка,квадроцикл, вездеход, сани-волокуши, сани волокуши, волокуши, повышенная проходимость, лучшая проходимость, улучшенная проходимость, Койра, койра, Джек, джек, Хаски, хаски, Мухтар, мухтар, буксировщик мухтар, Снежок, снежок, Пчел моторс, пчел моторс, Север, север, Таймень, таймень, рыбак 2, Рыбак 2, миниснегоход турист, мини снегоход турист, Турист, турист, рыбалка на волге, мормышка, ледобур, рыбалка, лодка, надувная лодка, баджер, флагман, нордик, лодка хантер, лодка норвик, гладиатор, Гладиатор, лодочный мотор, подвесной мотор, пластиковая лодка, мотор меркурий, мотор ямаха, Yamaha, мотор сузуки, балансир, жерлица, складной, угол атаки, фото, P550, Лыжный модуль, испытания ураган, сайт, лодка, катер, погода, гисметео, мотобуксировщик для болот, буксировщик для болот, буксировщик по болоту, официальный, сайт Ураган, сайт ураган, сайт Барс, сайт Технопарк, Технопарк, tpark.su, Райда, надежный мотобуксировщик, магазины буксировщик, магазины мотобуксировщик, мотобукировщик отзывы, самодельный мотобуксировщик, центральный форум рыбаков, fishing35.ru, рыбинское водохранилище, рыбалка на рыбинском водохранилище, снег, лед, ерш, окунь, плотва, судак, щука, первый лед, лунка, шнек, миниснегоход ерш, БТС, buransnab.ru, буксировщик отзывы, миниснегоход отзывы, видео рыбалка, рыбалка видео, видео Ураган, видео ураган, Путин, путин, Уральские пельмени, разделать рыбу, ново россия, новороссия, военная техника, болотоход, обсуждение

Внимание!

ЗАПАТЕНТОВАНО В РФ!
Конструкция и отдельные узлы данного мотобуксировщика запатентованы в РФ!

Использование любых материалов представленных на сайте http://www.buks1.ru
без письменного разрешения является нарушением наших прав и не подлежит использованию кем-либо в какой бы то ни было форме (копирование, распространение, переработка материалов)

Вся представленная на сайте информация, касающаяся продукции Ураган и её сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам компании Ураган.
Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Часть информации, размещенной на данном сайте, может не соответствовать действительности вследствие изменений характеристик продукта, произошедших с момента запуска его в производство. Товар, ЗПЧ и опции, указанные на этом сайте, могут отсутствовать или быть сняты с производства в любое время - наличие товаров на складе необходимо дополнительно уточнять. По всем вопросам обращаться в компанию Ураган или к нашим официальным дилерам.