НАДЕЖНЫЕ МОТОБУКСИРОВЩИКИ, С ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТЬЮ ПО САМОМУ ГЛУБОКОМУ СНЕГУ, СНЕГУ С ВОДОЙ И ТОПКИМ БОЛОТАМ

Сравнение Медведь и Койра

В связи с регулярными вопросами по поводу сравнения Медведя и Койры: 1. Для разминки рекомендуем глянуть видео с говорящим названием “Пахтус. Койра. Слёзы. Боль.” с неизвестного нам сервисного центра https://www.youtube.com/watch?v=8E0eiVFxjcM Против Паксуса мы ничего не имеем против, качество сборки его в любом случае лучше Койры, да и честные они ребята. 2. Чтобы показать как Койра ездит в глубоком снегу они выкладывают видео, типа от замаскированного маской покупателя (но с хорошо узнаваемым по другим видео голосом) – где почти незаметно садятся на коленки в типа глубокий снег https://vk.com/buks1ru?w=wall-122816997_43 или ездят по насту, присыпанному пухляком 20-30 см. (в конце осени по всему северо-западу) сначала намело снега, а потом шли ледяные дожди. Так-же я обратил внимание – что по снегу в основном видео только со слабенькой легкой редукторной Койрой (3-х гус) – видно из-за того что вариаторная Койра 15 лс (3-х гусен) значительно тяжелее и совсем не едет даже по неглубокому снегу. Возможно мне это все кажется и я ошибаюсь, но присмотритесь сами.. По итогу, мы не уважаем производителей (мягко говоря), которые вводят в заблуждение потенциальных покупателей.

Обман всегда выйдет наружу. 3. Центровка лево/право – ДВС у Койры с вариатром стоит практически на правой гусенице. Если на болоте это еще терпимо, то в пухляке она просто едет на боку – точнее пытается ехать. Покупатели Койры мягко называют это особенностью управления)) Но для нормальной техники продольная и поперечная центровка имеет решающее значение. 4. Фанеру на мототехнике я категорически не приемлю (как вообще любой технически грамотный человек может принять деревянную мототехнику?) . По опыту старых Пахусов – фанеры под ДВС хватало в среднем на 5 лет – выламывало, что сейчас происходит не скажу, но вроде сейчас что-то где-то усилено. 5. 1-е Ураганы 5 лет назад мы делали на германских пневматических колесах, но к сожалению они зимой часто лопали – до 2-х штук за выезд. Поэтому мы отказались от пневмоколес и не советовали их на нашем сайте http://buks1.ru/voprosy-otvety/ Наши выводы кончено же подтвердили недовольные покупатели Койры и Паксуса на пневомколесах. Зимой колеса лопались по 2-3 за выезд. Это все есть на соответствующих форумах. Койра говорит по телефону что у неё колеса Германские – значит новые колеса для замены будут стоить от 2.5 тр.. Дешевле настоящая Германия стоить не может. 6. Гусеницы Койра – ну конечно такой “гараж” и технически грамотных людей не может не коробить, да качество исполнения – при нормальной эксплуатации хватает на 4 месяца это не нормально. Надо признать что такая гусеница вполне приемлемо цепляет за скользкий мох, но обладает очень небольшим КПД в глубоком снегу и проигрывает обычной заводской гусянке до 2-х раз (даже если бы гусеницы были одинаковой ширины). Объясню почему: полоски изогнутого пластика гусеницы чередуются с пустыми окнами, которые не опираются на снег. Что для глубокого снега – это катастрофа. Вот что на форумах пишут знающие люди: Постоянно при использования по назначению данного мотобуксировщика (“Койра”) дополнительно иметь при себе: ленту и комплект ЗИП (необходимый набор инструмента для производства демонтажа гусеницы и замены части ленты, в местах дефектов и разрывов).

Справочно: опорная площадь 3-х гусеничной Койры (даже с учетом пустых окон между пластиком гусеницы) до 1.5 раз меньше Медведя. А с учетом пустых окон – думаю разница дойдет и до 2-х раз. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ) Добавлю по ценообразованию: боковая заводская гусеница Медведь шириной 220 мм тяжелая, очень прочная и стоит на 10% дороже гусеницы шириной 500 мм! 7. Серьёзная вездеходная техника для грязи и болот имеет в конструкции все подшипники закрытые сальниками, ну Койра опять-же здесь с сальниками не заморачивается – благо что подшипники стоят не дорого (хотя есть редкие размеры) и людей, готовых постоянно чинить свою технику – по стране хватает. 8. Общий вывод по Койре: техника для лета и межсезонья, при условии регулярного приложения рук, для глубокого снега она малопригодна, даже с 3-й гусеницей (максимум 0.5 метра – да и то желательно не свежего снега). Плюс ненадежные лопающиеся на морозе колеса. 9. По сравнению Койра и Ураган Медведь. Сравнивать данную технику просто не приемлемо. Это разный уровень производства, комплектующих и технического исполнения. Как можно сравнивать мощные, более широкие и достаточно дорогие заводские гусеницы (с развитым грунтозацепом) с узким недолговечным “гаражом”? Как можно сравнивать фанерную базу и простейшую раму и очень сложную в изготовлении 2-х уровненную металлическую раму, на которую у нас уходит времени как на 4-е обычных Урагана? Как можно сравнивать ходовую Ураган – в которой каждый подшипник заботливо закрыт от воды и грязи дополнительным сальником? Как можно сравнивать неподвижные колеса Койры и оригинальной длинноходной подпружиненной подвеской Медведя? Как можно сравнивать Медведя с идеальной продольной и поперечной центровкой – с кособокой конструкцией вариаторной Койры, которая сремится закопаться передом (у Медведя среднемоторное расположение ДВС). И это не считая остальных достоинств обычного Урагана – которые заложены в Медведе – быстросъемный силовой модуль, руль, самоочистка средней гусеницы, стандартно высокое качество сборки, отмеченное большинством в инете и т.д. 10. И это все богатство (ну и конечно лучшую проходимость в любых условиях) покупатель Медведя получает за одинаковые деньги с Койрой ( с 3-й гусеницей), которой по нашему мнению красная цена 100 тр в “базарный день”.. Извините за прямоту.. 11. Хотя видео Медведя по глубокому снегу пока нет, но площадь гусеницы у него больше на 10% Бурана, а в сочетании с более легким весом и отсутствием водителя сверху (вес легче в 2 с лишним раза) – это однозначно перевешивает весы в пользу проходимости Медведя. 12. Закончим позитивом. Идея 2/3-х гусеничного букса хоть и не принадлежит Койре, но в целом её создателям и рекламщикам я ставлю 5+. Мы еще смеялись – шла реклама, что Койра признана лучшим товаром на Северо-Западе в каком-то конкурсе. А такого конкурса в инете мы и в помине не нашли (во всяком случае среди мототехники).. Втюхивать в таких количествах такой “гараж” за такие деньги – это успех! Но учиться у Койры мы не будем и никому не по-советуем.. У всех разные моральные планки.

к.т. +7(963) 354-38-76,+7(999) 261-09-45

Группа ВКонтакте https://vk.com/buks1ru

Почта УРАГАН  buks1.ru@ya.ru

Наши контакты


Адрес: 162600, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Красная, 54
Телефон: 8(963)354-38-76; 8(999)261-09-45
E-mail: buks1.ru@ya.ru
Сайт: http://buks1.ru/
Группа ВКонтакте:
https://vk.com/buks1ru

Яндекс.Метрика

проходимость, наслуд, глубокий снег, снег с водой, пухляк, снего по колено, снег по трусы, модульный мотобуксировщик УРАГАН, разборный буксировщик, мотособака, лучший, ураган, Ураган, УРАГАН, мотобуксировщик ураган, мотобуксировщик Ураган, куплю мотобуксировщик, куплю буксировщик, куплю миниснегоход, куплю снегоход, купить, мотобуксировщики видео, мотобуксировщик видео, продажа мотособак, мини снегоходы, миниснегоход, мини снегоход, мотособака, мотобуксировщик, куплю мотобуксировщик, Пахус, мотобуксировщик Паксус, мотобуксировщик Норка, буксировщик Норка, Норка, Лебедев гараж, лебедев гараж, волкодав, барс следопыт, Пчелка, Пегас, Ладога, рэд, red, йети, Йети, Итлан каюр, итлан каюр, Итлан Каюр, Ирбис, Фантек, фантек, снегоходная приставка, приставка к мотоблоку, снегоход русская механика, русская механика, снегоход Буран, буран, снегоход рм, лыжный модуль, мотособака цена, буксировщик цена, мотобуксировщик цена, мотосани, буксировщик, снегоход, своими руками, ураган, мотобуксировщики отзывы, Помор, Бурлак, мототрансформер, силовой модуль, мото собака, мотособака, куплю мотособаку, мото собаку, мотособаку, Паксус, Прогресс, Емеля, Следопыт, продажа, мотособака запчасти, ураган, двигатели мотобуксировщиков, Чинук, гусеница, разрезная гусеница, шипованная гусеница, гусеница Буран, гусеница буран, гусеница буксировщик, мотособака отзывы, буксировщик отзывы, мотобуксировщик отзывы, рейтинг буксировщиков, рейтинг мтобуксировщиков, лучший буксировщик, лучший мотобуксировщик, мотособака форум, мотособака, мото собака, буксировщик форум, мтотобуксировщик форум, Барс, Партизан, Рекс, мотобуксировщик барс, мотобуксировщик рекс, сани, мотобуксировщик характеристики, буксировщик характеристики, сцепление, где купить мотобуксировщик, ремонт, Ерш, Бурлак, сани волокуши, ураган, Рекс, вариатор Сафари, одноопорный вариатор, вариатор Ориент, редуктор 1/2, вариатор мотобуксировщика, вариатор сафари, Динго, миниснегоход Динго, снегоход Динго, Динго 150, Кронус, буксировщик Кронус, мотобуксировщик Кронус, Куница, Руслайт, Зонгшен, Хонда, Honda, Лифан, лифан, Гринфилд, МТР, MTR, Zongshen, двигатель Лифан, двигатель Хонда, двигатель Руслайт, двигатель Зонгшен, двигатель Гринфилд, Пелец, Тингер, зид, Зид, ЗиД, Рыбинка,квадроцикл, вездеход, сани-волокуши, сани волокуши, волокуши, повышенная проходимость, лучшая проходимость, улучшенная проходимость, Койра, койра, Джек, джек, Хаски, хаски, Мухтар, мухтар, буксировщик мухтар, Снежок, снежок, Пчел моторс, пчел моторс, Север, север, Таймень, таймень, рыбак 2, Рыбак 2, миниснегоход турист, мини снегоход турист, Турист, турист, рыбалка на волге, мормышка, ледобур, рыбалка, лодка, надувная лодка, баджер, флагман, нордик, лодка хантер, лодка норвик, гладиатор, Гладиатор, лодочный мотор, подвесной мотор, пластиковая лодка, мотор меркурий, мотор ямаха, Yamaha, мотор сузуки, балансир, жерлица, складной, угол атаки, фото, P550, Лыжный модуль, испытания ураган, сайт, лодка, катер, погода, гисметео, мотобуксировщик для болот, буксировщик для болот, буксировщик по болоту, официальный, сайт Ураган, сайт ураган, сайт Барс, сайт Технопарк, Технопарк, tpark.su, Райда, надежный мотобуксировщик, магазины буксировщик, магазины мотобуксировщик, мотобукировщик отзывы, самодельный мотобуксировщик, центральный форум рыбаков, fishing35.ru, рыбинское водохранилище, рыбалка на рыбинском водохранилище, снег, лед, ерш, окунь, плотва, судак, щука, первый лед, лунка, шнек, миниснегоход ерш, БТС, buransnab.ru, буксировщик отзывы, миниснегоход отзывы, видео рыбалка, рыбалка видео, видео Ураган, видео ураган, Путин, путин, Уральские пельмени, разделать рыбу, ново россия, новороссия, военная техника, болотоход, обсуждение

Внимание!

ЗАПАТЕНТОВАНО В РФ!
Конструкция и отдельные узлы данного мотобуксировщика запатентованы в РФ!

Использование любых материалов представленных на сайте http://www.buks1.ru
без письменного разрешения является нарушением наших прав и не подлежит использованию кем-либо в какой бы то ни было форме (копирование, распространение, переработка материалов)

Вся представленная на сайте информация, касающаяся продукции Ураган и её сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам компании Ураган.
Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Часть информации, размещенной на данном сайте, может не соответствовать действительности вследствие изменений характеристик продукта, произошедших с момента запуска его в производство. Товар, ЗПЧ и опции, указанные на этом сайте, могут отсутствовать или быть сняты с производства в любое время - наличие товаров на складе необходимо дополнительно уточнять. По всем вопросам обращаться в компанию Ураган или к нашим официальным дилерам.