ДОСТУПНАЯ МОТОТЕХНИКА С ЛУЧШЕЙ ПРОХОДИМОСТЬЮ ПО САМОМУ ГЛУБОКОМУ СНЕГУ, СНЕГУ С ВОДОЙ И ТОПКИМ БОЛОТАМ

Советы по выбору комплектации и ЗПЧ для мотобуксировщика УРАГАН

Советы по выбору комплектации для мотобуксировщика УРАГАН
Установка  кожуха вариатора вместо общего капота ДВС и вариатора (дешевле, рекомендуется для эксплуатации в летнее время года, уменьшает траспортный габарит – что бывает важно для перевозки разборной модели)
Установка отбойника цепи/звезды  (помогает продлить ресурс зубьев звезд и цепи, снижает  вымывание смазки и попадание грязи в  цепь, защищает цепь, звезду, а значит и вал №1 с подшипниками от ударов, препятствует попаданию травы и кустов в цепь.) Отбойник выполнен на металлическом каркасе с ударопрочным пластиком, с целью исключения прижатия металла отбойника к цепи и звезде после сильных ударов (исключает заклинивание цепи после ударов).
Установка защиты от воды и грязи подшипников ходовой, особо рекомендуем защиту от воды и грязи самого нагруженного 1-го вала (ощутимо увеличивает ресурс подшипников по грязи, на болоте и в снегу с водой, подшипники летом не ржавеют, снижается трудоемкость обслуживания – нет необходимости ежегодно  смазывать или менять подшипники)
Установка подшипников SKF с повышенным ресурсом пр-во Швеция (рекомендуем поставить хотя-бы 4-е подшипника на самых ответсвенных  местах – 1-м валу и валу вариатора)
Установка прокладки бензокраника Honda (бывает, у ДВС КНР любой фирмы, в мороз ниже -15 градусов грубеет прокладка бензокраника и появляется течь)
Катково-балансирная подвеска – считается самой универсальной, но занимает немного больше места внутри гусеницы, чем склизовая или колесная подвески, обладает средней проходимостью. Подшипники (если без опции Лето) требуют смазки  и/или замены раз в 3 сезона.
Склизовая подвеска (с амортизаторами) показывает самую лучшую проходимость в глубоком снегу (+20%),  меньше забивается снегом или наслудом. Такая подвеска требует минимального технического обслуживания. Если не перетягивать гусеницу, накладка склиза даже на малоснежных водоемах служит  3 сезона. Заменить накладки склиза куда проще, дешевле и быстрее (требуется шуруповерт и недорогой заклепочник), чем перепрессовать 8-мь подшипников.
Колесная подвеска на безпрокольных колесах – всех меньше забивается снегом, самая скоростная и экономичная, практически неубиваема (мин. ресурс 10 лет), требует самого минимального технического обслуживания, для обслуживания (желательно раз в сезон) требуются всео-лишь пассатижи, плоская отвертка, литол, ключ на 13-ть и 30 мин. свободного времени (для смазки мест посадочных осей). Но такая подвеска жестче, у неё самая плохая проходимость, в т.ч. в безснежный период. Колеса пр-ва Германия мягче колес пр-ва КНР (последние в разы дешевле).  Надувные колеса категорически не советуем – в мороз надувные колеса легко и часто лопаются (даже камерные пр-во Германия).
Установка системы самоочистки для цельной гусеницы (настойчиво рекомендуется всем рыбакам и охотникам для сырого снега в оттепели и снежно-водяной каши на водоемах) В сыром снегу экономит  топливо, меньше нагружает ДВС, изнашивает всю ходовую, увеличивает среднюю скорость..
Установка универсальной шипованной гусеницы (ощутимо повышается проходимость в снежно водяной каше, вырастает тяга и управляемость по льду и насту)
Установка разрезной гусеницы 500 мм /из 380 мм/для рыбаков. Соединена металлическим швеллером через шаг гусеницы. Повышается проходимость в наслуде и на льду, гусеница легче самоочищается, но в глубоком снегу такая гусеница больше проваливается, летом на болотах есть риск выворачивая планок пеньками.
Установка разрезной гусеницы 600 мм /из 500 мм/. Гусеница каждый шаг соединена толстым ударопрочным не ломающимся пластиком. Такое решение ощутимо улучшает тягу, проходимость и устойчивость в пухляке и на неровностях, плюс весной-осенью на кочках и в колеях. Общая площадь касания пола  (по сравнению с гус. 500 мм) выше на 16.7%, а опорная площадь гусеницы выше на 12-12.5%. Вес увеличивается на Базовой модели всего +5 кг; Волке +5.9 кг; Промысловике +6.4 кг – что на 1/3 меньше увеличения веса разрезной гусеницы с металлическим профилем (который ставится в 2-ва раза реже – через шаг).
Установка большого складного съемного ветрового стекла на руль (прекрасно защищает на высоких скоростях от ветра, снега и острого мелкого льда тело, кисти рук и лицо) В большинстве случаев пропадет необходимость в дорогих снегоходных очках и подогреве рукояток руля.
Передняя волокуша с отбойником, накладками, металлическим коньком и мягким сиденьем (типа ТОЛКАЧ) – уплотняет снег перед гусеницей и резко повышает проходимость, балансирное соединение буксировщика с волокушей ощутимо добавляет проходимость и комфорт для копчика при езде по  неровностям, двойное легкое управление – руками и/или ногами, широкая и короткая снегоходная волокуша, в сочетании с низкой посадкой водителя, позволяет сохранять приемлемую устойчивость и так-же облегчает управление.
Установка выключателя фары на капот (дешевле) или руль буксировщика или на руль токача. В базовую комплектацию не входит.
Скоба такелажная для сцепки с санями (требуется обязательно)
Сани УРАГАН 1.5М и 2М  – за счет особой конструкции увеличивают проходимость в наслуде (снег с водой). Сани УРАГАН 1.5П и 2П изначально разработаны для полей и лесов, но неплохо показали себя и на водоемах. Сани УРАГАН в разы снижают нагрузку на позвоночник, повышается управляемость на высокой скорости и снижается усталость после поездки. Чем длинее сани – тем плавнее ход на неровностях.
Сани-волокуши 1475 мм, высота 260 мм, с демпфером. Изготовлены из очень толстого первичного листового пластика (а не переработанного) и пологий угол атаки (по сравнения с другими производителями). Рекомендуем установку накладок (в разы повышают срок их эксплуатации)
Стул мягкий в сани-волокуши 1-но или 2-х местный – ощутимо снижает нагрузку на позвоночник по неровностям, повышает устойчивость сидящего водителя, освобождает дополнительное место в санях и не занимает много места при перевозке.
Советы по приобретению ЗПЧ (при средней эксплуатации)
Цепь запасная (цепь постепенно вытягивается и поэтому истончаются зубья у звезд – рекомендуем менять цепь раз в сезон, а в течении сезона раз в несколько поездок смазывать смециальной смазкой типа  MOTUL Tech Grease 300. Так-же помогает смазка WD-40 или обычным маслом для двигателя. Специализированные смазки цепи для внедорожных мотоциклов и квадроциклов не советуем, на них очень сильно налипает грязь и цепь потом  очень трудно очистить).
Цепь (меняется раз в год) и замок цепи (замок цепи нужен обязательно – редко, но быват от удара о торос или бревно пластина замка расстегивается и теряется, а без пластины или замка никуда не уехать)
Свеча зажигания NGK (требуется обязательно возить в запас)
Рычаг газа – в случае жесткого падения или удара о дерево возможна поломка.
Тросик газа Быстросъемный. Трос газа в пути может замерзнуть, его также можно зацепить за дерево и повредить случайным образом.
Элемент фильтрующий бумажный для ДВС (в сильный мороз может быстро забиться черным дымом из-за переохлаждения ДВС или заледененеть внутри из-за сконденсированной  влаги при перепадах теператур – в таком случае необходимо заменить фильтр или ехать до дома без фильтра)

к.т. +7(963) 354-38-76,+7(999) 261-09-45

Группа ВКонтакте https://vk.com/buks1ru

Почта УРАГАН  buks1.ru@ya.ru

Наши контакты


Адрес: 162600, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Красная, 54
Телефон: 8(963)354-38-76; 8(999)261-09-45
E-mail: buks1.ru@ya.ru
Сайт: http://buks1.ru/
Группа ВКонтакте:
https://vk.com/buks1ru

Яндекс.Метрика

проходимость, наслуд, глубокий снег, снег с водой, пухляк, снего по колено, снег по трусы, модульный мотобуксировщик УРАГАН, разборный буксировщик, мотособака, лучший, ураган, Ураган, УРАГАН, мотобуксировщик ураган, мотобуксировщик Ураган, куплю мотобуксировщик, куплю буксировщик, куплю миниснегоход, куплю снегоход, купить, мотобуксировщики видео, мотобуксировщик видео, продажа мотособак, мини снегоходы, миниснегоход, мини снегоход, мотособака, мотобуксировщик, куплю мотобуксировщик, Пахус, мотобуксировщик Паксус, мотобуксировщик Норка, буксировщик Норка, Норка, Лебедев гараж, лебедев гараж, волкодав, барс следопыт, Пчелка, Пегас, Ладога, рэд, red, йети, Йети, Итлан каюр, итлан каюр, Итлан Каюр, Ирбис, Фантек, фантек, снегоходная приставка, приставка к мотоблоку, снегоход русская механика, русская механика, снегоход Буран, буран, снегоход рм, лыжный модуль, мотособака цена, буксировщик цена, мотобуксировщик цена, мотосани, буксировщик, снегоход, своими руками, ураган, мотобуксировщики отзывы, Помор, Бурлак, мототрансформер, силовой модуль, мото собака, мотособака, куплю мотособаку, мото собаку, мотособаку, Паксус, Прогресс, Емеля, Следопыт, продажа, мотособака запчасти, ураган, двигатели мотобуксировщиков, Чинук, гусеница, разрезная гусеница, шипованная гусеница, гусеница Буран, гусеница буран, гусеница буксировщик, мотособака отзывы, буксировщик отзывы, мотобуксировщик отзывы, рейтинг буксировщиков, рейтинг мтобуксировщиков, лучший буксировщик, лучший мотобуксировщик, мотособака форум, мотособака, мото собака, буксировщик форум, мтотобуксировщик форум, Барс, Партизан, Рекс, мотобуксировщик барс, мотобуксировщик рекс, сани, мотобуксировщик характеристики, буксировщик характеристики, сцепление, где купить мотобуксировщик, ремонт, Ерш, Бурлак, сани волокуши, ураган, Рекс, вариатор Сафари, одноопорный вариатор, вариатор Ориент, редуктор 1/2, вариатор мотобуксировщика, вариатор сафари, Динго, миниснегоход Динго, снегоход Динго, Динго 150, Кронус, буксировщик Кронус, мотобуксировщик Кронус, Куница, Руслайт, Зонгшен, Хонда, Honda, Лифан, лифан, Гринфилд, МТР, MTR, Zongshen, двигатель Лифан, двигатель Хонда, двигатель Руслайт, двигатель Зонгшен, двигатель Гринфилд, Пелец, Тингер, зид, Зид, ЗиД, Рыбинка,квадроцикл, вездеход, сани-волокуши, сани волокуши, волокуши, повышенная проходимость, лучшая проходимость, улучшенная проходимость, Койра, койра, Джек, джек, Хаски, хаски, Мухтар, мухтар, буксировщик мухтар, Снежок, снежок, Пчел моторс, пчел моторс, Север, север, Таймень, таймень, рыбак 2, Рыбак 2, миниснегоход турист, мини снегоход турист, Турист, турист, рыбалка на волге, мормышка, ледобур, рыбалка, лодка, надувная лодка, баджер, флагман, нордик, лодка хантер, лодка норвик, гладиатор, Гладиатор, лодочный мотор, подвесной мотор, пластиковая лодка, мотор меркурий, мотор ямаха, Yamaha, мотор сузуки, балансир, жерлица, складной, угол атаки, фото, P550, Лыжный модуль, испытания ураган, сайт, лодка, катер, погода, гисметео, мотобуксировщик для болот, буксировщик для болот, буксировщик по болоту, официальный, сайт Ураган, сайт ураган, сайт Барс, сайт Технопарк, Технопарк, tpark.su, Райда, надежный мотобуксировщик, магазины буксировщик, магазины мотобуксировщик, мотобукировщик отзывы, самодельный мотобуксировщик, центральный форум рыбаков, fishing35.ru, рыбинское водохранилище, рыбалка на рыбинском водохранилище, снег, лед, ерш, окунь, плотва, судак, щука, первый лед, лунка, шнек, миниснегоход ерш, БТС, buransnab.ru, буксировщик отзывы, миниснегоход отзывы, видео рыбалка, рыбалка видео, видео Ураган, видео ураган, Путин, путин, Уральские пельмени, разделать рыбу, ново россия, новороссия, военная техника, болотоход, обсуждение

Внимание!

ЗАПАТЕНТОВАНО В РФ!
Конструкция и отдельные узлы данного мотобуксировщика запатентованы в РФ!

Использование любых материалов представленных на сайте http://www.buks1.ru
без письменного разрешения является нарушением наших прав и не подлежит использованию кем-либо в какой бы то ни было форме (копирование, распространение, переработка материалов)

Вся представленная на сайте информация, касающаяся продукции Ураган и её сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам компании Ураган.
Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Часть информации, размещенной на данном сайте, может не соответствовать действительности вследствие изменений характеристик продукта, произошедших с момента запуска его в производство. Товар, ЗПЧ и опции, указанные на этом сайте, могут отсутствовать или быть сняты с производства в любое время - наличие товаров на складе необходимо дополнительно уточнять. По всем вопросам обращаться в компанию Ураган или к нашим официальным дилерам.