(БЕСПЛАТНЫЙ)
8.30 - 17.00 в будни

Информация по двигателям ERMA

В настоящее время отгрузка Ураганов с ДВС марки Лифан мощностью выше 15 лс без гарантии на ДВС. т.к. ДВС Лифан 17.0 и особенно 18.5 лс имеют множество нареканий:
— в 90% случаев требуется усиление правой опоры и сварка глушителя к коллектору (болтик М6 не держит). Защитные сеточки на глушителе отрываются и дребезжат даже если их подварить (защитные сеточки обычно выкидывают). На 18.5 лс рано или поздно глушитель выкидывают в 35% после 50 м/ч и ставят гофрированный металлорукав или самодельный глушитель.
— бензобак отрывает в 5% случаев при сравнительно небольшом пробеге.
— в 20% случаев требуется замена карбюратора.
— в 100% случаев требуется установка достаточно сложной системы подогрева входящего воздуха. Без неё ДВС в мороз ниже -15 градусов категорически не тянет и дымит.
— в 100% случаев все пружинки и дроссельная заслонка обмерзают и требуют обязательной установки защитного чехла (чаще просто закрывают мешковиной, но глушитель сверху мешает этому).
Информация по новому двигателю ERMA GX460 18.0 лс:
ДВС ERMA GX460 объёмом 460 кубиков – двигатель после 30 м/ч оставил самое благоприятное впечатление, хорошо вытягивал затяжные подъемы. ДВС ERMA 18 лс имеют похожую конструкцию и одинаковые (в т.ч. присоединительные) размеры с ДВС LIFAN 15 лс, а следовательно на него удобно устанавливать чехол и соответственно очень легко сделать подогрев водящего воздуха от теплой стенки глушителя. Тем более что глушитель имеет козырек, который почти вплотную подходит к воздушному фильтру – а именно в месте стыка глушителя и воздушного фильтра удобнее всего устанавливать подогрев.. Крышка бензобака имеет не проливаемую конструкцию. Коленвал не имеет продольного люфта. И т.д.
Моторы ERMA это качественный аналог японской продукции марки HONDA. На ДВС в базе устанавливаются мощные катушки освещения 10А. Московский поставщик ДВС дает заводскую гарантию 3 года (но мы даем стандартную гарантию – 1 год). Двигатели выпускаются на самой современной линии завода ERMA POWER (начальник производства – японец), на конвейере этой же фабрики производятся двигатели BRIGGS&STRATTON и электростанции ELEMAX. В помещениях идеальная чистота и полная автоматизация. Двигатели ERMA POWER устанавливаются на массовый подвесной мотор болотоход SMF-6 (30 тысяч реальных пользователей). Двигатели работают в самых жестких условиях сырости, грязи и нехватки охлаждения. Вскрытие ДВС после многочасовой жесткой эксплуатации оставило на московских мотористов очень благоприятное впечатление. Китайцы утверждают, что довели ресурс двигателей до показателей сравнимых с оригинальной Honda.